Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Всех приветствую! Два года учусь в вашем клубе. Вот, решил зарегистрироваться и получить живое общение.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

ГАЗ 66-01 Санкт-Петербург. Купил года три назад. Была у монтажников. Немного устала. 83 года.
Кунг выбросил сразу. Купил у вояк с хранения армейскую кинобудку. Очень нравится. Есть над чем поработать...
Попробую прикрепить фото годичной давности.
Вложения
IMG-20180120-WA0005.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

А это фото свежее. Огрунтован черным грунтом. Красное, это проба пера мастера. Грунт алкидный, я краска акриловая. Ребята подбирали подложку.
Завтра планирую в малярку.
В планах 303 матовый.
Вложения
IMG-10c1892ff00bacfdab8e61a274a605ed-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Позавчера загнал в бокс на покраску. Пока маляр настраивается, решил позаниматься машинкой в тепле. Планы Пентагоновские.
1. Обслужить трамблёр. Где-то здесь вычитал, что нужно устранить люфты. Устранил продольный люфт путем дополнительной шайбы под винт под бегунком. Плюс зачистка контактов. Протянул все винты внутри трамблёра.
2. Вместо старого К-126 приобрел новый К-135. Сразу откусил тягу мембраны и заглушил отверстия на ограничитель. Опять таки, спасибо Форуму. Старый карбон разобрал, промыл. Готовлюсь к эксперименту Трос+переворот оси заслонок. Спасибо Форуму!
3. В перспективе, замена воздушного фильтра на сухой. Спасибо Форуму!
4. Перевод ГБЦ на 92-й не обсуждается! Но не хочу делать свои. Не хочу останавливать машину. Хоть и не много езжу. Люблю, когда все приготовил, заменить за короткое время. Типа, Лучше день потерять но за два часа долететь :lol: Головки товарищ пообещал. Привезет, сделаю. Потом родные. И в запас...
5. Сегодня протянул головки. Снял карбон, навесное с паука. Отпустил паук на виток-полтора.затем, с усилием 7,6 протянул головы. Зрелище печальное. Ключи понадобились на 17,18 и 19. По одной шпильке на каждой голове вызвали подозрение. Не тянул до щелчка. При переходе на 92-й заменю шпильки и Левые гайки.
6. Немного по мелочам поковырялся. Установил антенну для рации. Завел и пропаял кабель. Занялся изготовлением дополнительного щитка на три прикуривателя. Промыл центрифугу.
Чуть позже сброшу немного фото.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Да, еще свечи почистил. Кто-нибудь скажет свое мнение о свечах? Заменить или пусть живут?
Вложения
IMG-5d841cb7570f194de6b7cab113e17b0f-V.jpg
IMG-bde53bad6a6c893784fe548122f5cf10-V.jpg
IMG-bd77bd110da9f7e32d2ee75adc22f992-V.jpg
IMG-7c51fe2677fa0706c705e4e9575c7149-V.jpg
+79218896028
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Для души и для работы

Сообщение nikolajivanych »

Jakov Arshuk писал(а):[post]381789[/post] мнение о свечах

Наши свечи часто бракованные. Но если работают, то, как правило, долго. Так что периодически чистить и пользоваться. И иметь запасной комплект.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Для души и для работы

Сообщение nikolajivanych »

Вопрос по использованию машины. "Для души" - это понятно. Охота, рыбалка, путешествия. А "для работы" - какой, если не секрет?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
VladimirV
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 08:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алдан

Для души и для работы

Сообщение VladimirV »

Что за краска будет, в смысле марка?
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Николаевич, работа связана со слаботочными системами. Видео, пожарка и тому подобное.
Вложения
IMG-20171226-WA0004.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Владимир, на счет краски, не знаю. Друзья маляры. Однозначно хаки матовая. После покраски, или во время, отчитаюсь.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Вчера закончил сборку после протяжки ГБЦ. Отрегулировал клапаны на 0.35. Установил новый карбон. Пропаял клемму на катушку. Отвалилась.
Завел... Мотор работает, но мне не нравится. Нет возможности прогреть и отрепитировать зажигание. В боксе нет вентиляции. Кстати, проверил подсос через маслозаливную горловину. Отсутствует!!! Ура! Тянул головы и паук, поползли прокладки паука со стороны головок. Переживал.
Проверял подсос на заведеном двигателе путем прикладывания бумажной салфетки к маслозаливной горловине.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Сегодня занимался мелочевкой. Выводил питание на задние страбаскопы, облагораживал ввод антенного кабеля и питания фары-искателя.
Прошу единомышленников сильно не ругать за качество кабины. Она временная.
Можно было бы и эту вылечить. Но она сильно Питерская. Могила напрочь! Планирую приобрести с разборки, облагородить и, за день-два заменить.
Фотоотчет о сегодняшнем рабочем дне, завтра.
Всем удачи!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Кабина прогнила... т-9, блин...
+79218896028
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]381660[/post] Грунт алкидный, я краска акриловая.

Грунт и краска должны быть одного состава. Или всё алкидное, или всё акриловое.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО »

Jakov Arshuk писал(а):[post]381832[/post] работа связана со слаботочными системами. Видео, пожарка и тому подобное.

Во у кого всяких плюшек на 12 в должно быть... :D
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Саломон, спасибо. Я это узнал, когда погрунтовал.
Поэтому маляр и экспериментировал с различными Подложками. Какую-то выбрал.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Кочегар, приветствую!
У меня в Питере, к сожалению, нет своего помещения, куда можно заскладировать материалы.
Очень много разных материалов прошло мимо, т. к. нЕгде хранить. Есть метров 200 кабель-канала 25*16 и немного витой пары.
Если надо, дарю.
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Как и обещал, фотоотчет по кабельным вводам. Посадил на герметик и притянул винтами.
Вложения
IMG_20190203_113512.jpg
IMG_20190203_113520.jpg
IMG_20190203_113606.jpg
IMG_20190203_113651.jpg
IMG_20190203_113504.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Для души и для работы

Сообщение AlexanderN »

Не надо ставить металлическую броню на кабель. Пластиковая лучше. Если зацепишься, оторвет в любом случае, а в пластиковой гофре меньше шанса на замыкание. Ну и отремонтировать можно легко.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Для души и для работы

Сообщение e2-e4 »

Вот эта штучка как правильно называется?

Ввод.jpg
Ввод.jpg (11.91 КБ) 2203 просмотра
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»