Для души и для работы
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]385023[/post] Слил масло, снял поддон. Пробег после ремонта 200 км, а на дне вот такая жижа! Да ещё и с металлическими блёстками!
А это не крошка с Вашей пробковой прокладки? Мой совет такую прокладку не применять, впрочем как и резиновую, они крошатся и потом вся эта "радость" забивает маслозаборник. У меня на д245 такая фигня была с резиновой прокладкой, на купленном моторе, проявилось это тем что на хх давление 2,5 а при повышении оборотов давление не росло а понижалось
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Для души и для работы
[ref]Jakov Arshuk[/ref], вырубить из картона для прокладок который. Я на 245 м из него на поддон вырубил и под клапанную крышку, там тоже резинки выдавило и воздух или засасывало мимо фильтра или выдувало турбиной в общем от этих заводских прокладок сплошные проблемы.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]танкист 204[/ref], А где картон хотя бы 3мм толщиной взять? А так мне больше всего нравятся пробковые и проблем с ними не было, всегда и подтянуть можно. Покупая надо поторогать, если она крошится или отламываются отдельные кусочки а не рвется, то просто не покупаю. Резиновые усаживаются и начинают подтекать, подтягивать почти бесполезно, выдавливает.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Картонные прокладки поддона на газик продаются в тех же магазинах где и пробковые.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Для души и для работы
Dimk44 писал(а):[post]385130[/post] Картонные прокладки поддона на газик продаются
Тоже по случаю подвернулись картонные ещё СССРовских времён, ставил, нормально ходили. У них одна сторона гладкая, с другой стороны как в мелкую клеточку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Для души и для работы
Dimk44 писал(а):[post]385130[/post] А где картон хотя бы 3мм толщиной взять?
В магазине, я покупал лист картона для прокладок, точную толщину не скажу но примерно он и был мм 2-3. У нас моторист ставил по две прокладки картонных, причем одну старую, говорил что так лучше
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый день! Всем спасибо за участие!
Немного о проделаной работе.
Слил масло Шелл Хеликс HX-7. После 200 км очень чёрное. Думаю, что машина хорошо прогрелась и масло смыло то, что я пропустил при разборке двигателя. Масло Должно чернеть!
Снял поддон и крышку с набивкой. Это я показал выше. Поставил новые флажки и набивку. При установке поддона, флажки торчали на 4-5 мм. Опыт есть, резать не стал. Обильно намазал герметиком в этом месте и придавил поддоном. Прокладку поставил пробковую. Масло залил из последних запасов. Правда, сильно навороченое, но халявное.
Немного о проделаной работе.
Слил масло Шелл Хеликс HX-7. После 200 км очень чёрное. Думаю, что машина хорошо прогрелась и масло смыло то, что я пропустил при разборке двигателя. Масло Должно чернеть!
Снял поддон и крышку с набивкой. Это я показал выше. Поставил новые флажки и набивку. При установке поддона, флажки торчали на 4-5 мм. Опыт есть, резать не стал. Обильно намазал герметиком в этом месте и придавил поддоном. Прокладку поставил пробковую. Масло залил из последних запасов. Правда, сильно навороченое, но халявное.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Под клапанную крышку купил две прокладки. Одну матовую черную, другую глянцевую, а зелёную снял. Она увеличилась в длине и выскользнула из под крышки. Поставил матовую, потекла. Поставил глянцевую, пока держит.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Друг привёз штатный фильтр грубой очистки топлива. Новый! Разобрал, промыл, покрасил. Учел Ваши замечания. Работаю над улучшением топливопровода. Надо ещё докупить пару шлангов и один уголок.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
До этого собрал ручник. Чтобы не сжечь, купил зуммер. Пропаял заготовки. Завтра установлю. Мерзко орет...
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Заинтересовала тема переделки карбюратора на прямой привод. Решил позаниматься старым 126м. Разобрал. Начал выкручивать винты заслонок. Три победил, а с одним засада! Кто как решал проблему? Заранее спасибо!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Когда проверял уровень масла в двигателе, обнаружил занимательный момент. 8 литров, а по щупу полный! При снятии поддона обнаружилась причина. Щуп упирается в маслоприемник и деформируется. То есть, врёт! Проблема устраняется изгибанием маслоприемной трубы. Но я не стал гнуть, чтобы не поднять приемник и не загубить новое резиновое кольцо. Но о проблеме помню и, при случае поправлю.
А кто, что скажет за поддон со щупом? От чего он и каковы преимущества?
А кто, что скажет за поддон со щупом? От чего он и каковы преимущества?
+79218896028
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]385173[/post] Кто как решал проблему? Заранее спасибо!
Под винт с обратной стороны упор (что бы вал не погнуть ) отверткой с правильным шлицом ( новой или поправленой) обстучать молотком ( без фанатизма ) и выкручивать надавив. Я как упор использовал зубило зажатое в тиски...
- denis.vechorko
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]385173[/post] Начал выкручивать винты заслонок. Три победил, а с одним засада! Кто как решал проблему
с другой стороны сверлом на 2 просверлил . далее на откручивание и болт ломается.огрызок с развальцовкой выкрутил в сторону развальцовки
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Я делал проще к этому сектору приварил шайбочку и в ней сделал пропилы под выступы дроссельной заслонки почти без зазора и все собрал обратно. Из плюсов не надо мучиться с откручиванием мелких болтиков.
- Вложения
-
- file.jpg (192.04 КБ) 526 просмотров
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Dimk44[/ref], с этого момента подробнее!
То есть, можно вернуть на место разобраные детали, приварить Правильный прИвод и ... все?!
Если можно, рисунок или фото. Буду благодарен!
То есть, можно вернуть на место разобраные детали, приварить Правильный прИвод и ... все?!
Если можно, рисунок или фото. Буду благодарен!
+79218896028
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Для души и для работы
Dimk44 писал(а):[post]385233[/post] Я делал проще к этому сектору приварил шайбочку
Желательно подшипники оси заслонок поменять. А для этого заслонки нужно снять
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87