Для души и для работы
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Для души и для работы
[ref]Барсик[/ref], может отбалансировали неправильно, если стало ещё хуже, ведь другое всё без изменений
Для души и для работы
Барсик писал(а):Отбалансировал пром кардан. Рычаги раздатки стал вибрировать еще сильнее (на 60 км/ч). Где искать ?????
Обратится в другую балансировочную конторку для проверки, диагностика бесплатно.
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Для души и для работы
tuk писал(а):[post]385042[/post] Обратится в другую
Дела на заводе КАРДАН - вроде серьёзное предприятия - объёмы большие. Если только на.......ли .
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Для души и для работы
тюлень писал(а):[post]385039[/post] На нейтралке в раздатке тоже
На нейтралке пока не диагностировал.
Для души и для работы
Обращался в две всесоюзные конторки по ремонту, изготовлению и балансировке карданов, в одной мастер спросил зачем вообще балансировать на 66-й, после балансировки вибрации стало больше, в другой начал объяснять на голубом глазу, что кардан крутится гораздо медленней двигателя, причем сбежалось половина конторки, что бы дружно подтвердить эту дичь.
Уже не говорю про завод БЕЛКАРД, с новыми немецкими линиями и технологиями. Просто у людей свое понимание допустимых вибраций для грузовиков повышенной проходимости, особенно советских. Почему то не доходит, что в наше время 98% пробега происходит по асфальту.
Уже не говорю про завод БЕЛКАРД, с новыми немецкими линиями и технологиями. Просто у людей свое понимание допустимых вибраций для грузовиков повышенной проходимости, особенно советских. Почему то не доходит, что в наше время 98% пробега происходит по асфальту.
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Для души и для работы
Предыдущие ГАЗ 66 (2 шт) - на них никаких вибраций не наблюдал . Только больше 60 км /ч они не ехали.
Для души и для работы
Посмотри еще как они вилки воткнули. Мож студент какой работал. Должны быть параллельны. И как крестовины ходят.
Я раз в НАМИ карданы на Ниву балансировал. Дед делал. Сделал супер. Но сказал,прошприцевал как положено...
Будут километров 50 туго ходить вилки,вибрация усилится.. Потом будет меньше чем было.
Так все и случилось. Но поначалу был легкий шок у меня.
Я раз в НАМИ карданы на Ниву балансировал. Дед делал. Сделал супер. Но сказал,прошприцевал как положено...
Будут километров 50 туго ходить вилки,вибрация усилится.. Потом будет меньше чем было.
Так все и случилось. Но поначалу был легкий шок у меня.
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Для души и для работы
тюлень писал(а):[post]385048[/post] Посмотри еще как они вилки воткнули. . Должны быть параллельны
Меняли одну крестовину . Параллельно -это как ?.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Для души и для работы
Барсик писал(а):[post]385057[/post] Параллельно -это как ?.
Вилка привареная к трубе должна быть в одной плоскости с вилкой на шлицевой. Бывают карданы с завода чуток не совпадают, не паралельно, при переставлении на шлиц ничего не даёт. Вобщем ставишь самое подходящее (близкое) к параллельности вилок.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый вечер! Срочный вопрос! ЗМЗ 41. Собираемся пилить головы. Пролил головы 105-108 кубиков. Хотим под 92-й. Сколько пилить? Срочно надо! Спасибо!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Для души и для работы
Так вроде ставят головы газоновские и все будет. А эти не пилят, слишком много надо спиливать. Возможно ошибаюсь.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Dimk44[/ref], человек хочет улучшить то, что есть. Я ему помогаю, знаний не хватает...
+79218896028
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Для души и для работы
viewtopic.php?f=41&t=14947&start=100
прочитай тут красиво расписано ребятами
прочитай тут красиво расписано ребятами
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]385079[/post] ЗМЗ 41. Собираемся пилить головы. Пролил головы 105-108 кубиков. Хотим под 92-й. Сколько пилить?
Под 92-ой нужно их пилить на 4 мм. Потом будет много интима с пауком. Хотите хорошо - ставьте 66ые головы старого образца с камерами по 80 кубиков. Хотите экономии - пилите 2 мм, это будет СЖ под 76-ой, но на 92ом ездить никто не запретит))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Moryx[/ref], примерно понял. Интим с пауком запланировал! Думаю снять 2,5 мм. О большем количестве не хочется и думать... Спасибо большое!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Кстати, вопрос! У нас 105-108 кубов. Сколько на нешлифованых головах?
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Пархат[/ref], спасибо! Прочел и не раз! Понял, что 4 мм. Сколько в непиленых? 110-115?
+79218896028
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]385088[/post] Сколько на нешлифованых головах?
примерно 110
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]385087[/post] Думаю снять 2,5 мм.
Ещё не забывайте масляный канал, уходит в сторону, при снятии с головки и начинает не совпадать с прокладкой. Вобщем чем больше снимешь, тем больше отверстие в головке смещается.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург