Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Для души и для работы

Сообщение танкист 204 »

[ref]Барсик[/ref], может отбалансировали неправильно, если стало ещё хуже, ведь другое всё без изменений
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Барсик писал(а):Отбалансировал пром кардан. Рычаги раздатки стал вибрировать еще сильнее (на 60 км/ч). Где искать ?????

Обратится в другую балансировочную конторку для проверки, диагностика бесплатно.
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик »

tuk писал(а):[post]385042[/post] Обратится в другую

Дела на заводе КАРДАН - вроде серьёзное предприятия - объёмы большие. Если только на.......ли .
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик »

тюлень писал(а):[post]385039[/post] На нейтралке в раздатке тоже

На нейтралке пока не диагностировал.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

Обращался в две всесоюзные конторки по ремонту, изготовлению и балансировке карданов, в одной мастер спросил зачем вообще балансировать на 66-й, после балансировки вибрации стало больше, в другой начал объяснять на голубом глазу, что кардан крутится гораздо медленней двигателя, причем сбежалось половина конторки, что бы дружно подтвердить эту дичь.
Уже не говорю про завод БЕЛКАРД, с новыми немецкими линиями и технологиями. Просто у людей свое понимание допустимых вибраций для грузовиков повышенной проходимости, особенно советских. Почему то не доходит, что в наше время 98% пробега происходит по асфальту.
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик »

Предыдущие ГАЗ 66 (2 шт) - на них никаких вибраций не наблюдал . Только больше 60 км /ч они не ехали.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Для души и для работы

Сообщение тюлень »

Посмотри еще как они вилки воткнули. Мож студент какой работал. Должны быть параллельны. И как крестовины ходят.
Я раз в НАМИ карданы на Ниву балансировал. Дед делал. Сделал супер. Но сказал,прошприцевал как положено...
Будут километров 50 туго ходить вилки,вибрация усилится.. :mrgreen: Потом будет меньше чем было.
Так все и случилось. Но поначалу был легкий шок у меня.
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Для души и для работы

Сообщение Барсик »

тюлень писал(а):[post]385048[/post] Посмотри еще как они вилки воткнули. . Должны быть параллельны

Меняли одну крестовину . Параллельно -это как ?.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Барсик писал(а):[post]385057[/post] Параллельно -это как ?.

Вилка привареная к трубе должна быть в одной плоскости с вилкой на шлицевой. Бывают карданы с завода чуток не совпадают, не паралельно, при переставлении на шлиц ничего не даёт. Вобщем ставишь самое подходящее (близкое) к параллельности вилок.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер! Срочный вопрос! ЗМЗ 41. Собираемся пилить головы. Пролил головы 105-108 кубиков. Хотим под 92-й. Сколько пилить? Срочно надо! Спасибо!
Вложения
IMG-93614ec1e47ce88ba6a38ee1bb9b8548-V.jpg
IMG-de933d854bc7fa9616259f67ae20961e-V.jpg
+79218896028
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Для души и для работы

Сообщение Dimk44 »

Так вроде ставят головы газоновские и все будет. А эти не пилят, слишком много надо спиливать. Возможно ошибаюсь.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Dimk44[/ref], человек хочет улучшить то, что есть. Я ему помогаю, знаний не хватает...
+79218896028
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Для души и для работы

Сообщение Пархат »

viewtopic.php?f=41&t=14947&start=100
прочитай тут красиво расписано ребятами
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Moryx »

Jakov Arshuk писал(а):[post]385079[/post] ЗМЗ 41. Собираемся пилить головы. Пролил головы 105-108 кубиков. Хотим под 92-й. Сколько пилить?

Под 92-ой нужно их пилить на 4 мм. Потом будет много интима с пауком. Хотите хорошо - ставьте 66ые головы старого образца с камерами по 80 кубиков. Хотите экономии - пилите 2 мм, это будет СЖ под 76-ой, но на 92ом ездить никто не запретит))
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Moryx[/ref], примерно понял. Интим с пауком запланировал! Думаю снять 2,5 мм. О большем количестве не хочется и думать... Спасибо большое!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Кстати, вопрос! У нас 105-108 кубов. Сколько на нешлифованых головах?
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Пархат[/ref], спасибо! Прочел и не раз! Понял, что 4 мм. Сколько в непиленых? 110-115?
+79218896028
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Moryx »

Jakov Arshuk писал(а):[post]385088[/post] Сколько на нешлифованых головах?

примерно 110
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Для души и для работы

Сообщение TIGER 74 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]385087[/post] Думаю снять 2,5 мм.

Ещё не забывайте масляный канал, уходит в сторону, при снятии с головки и начинает не совпадать с прокладкой. Вобщем чем больше снимешь, тем больше отверстие в головке смещается.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Спасибо, ребята! Про канал помню. Видел в теме по 92- му.
+79218896028
Ответить

Вернуться в «Моя машина»