Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 »

можно попробовать поменять местами провода на самих датчиках, при включении зажигания лампочка с масленкой горит?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Эдуард100[/ref], пробовал. Какая то чехарда. Завтра все пошагово. И местами поменяю. Сфотаю.
+79218896028
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 »

Надо исключить из схемы неисправность самих устройств, для этого эмитируем цепь , куда входят прибор, датчик ,источник питания и провода,
если собранная цепь покажет что приборы исправны, дальше прозваниваем провода по отдельности на предмет целостности и качества проводимости.
И еще для начала посмотри на приборе правильно ли он подключен в принципе, это на всякий случай как правило большинство проблем лежат на поверхности
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Для души и для работы

Сообщение rencom »

Вариант . Сделать набор проводов для проверки датчика и прибора , и с ним идти в магазин .
Выбирать из того что есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Провода сделал. Сегодня подключал на прямую. АКБ, датчик, прибор. Прибор новый. Датчик новый. Грешу на то, что датчики из одного магазина. Скорее всего, из одной партии. Надо где-то перехватиться рабочим датчиком.
А вообще, завтра ещё раз проверю. Пошагово. Хотя, какие шаги!? Все новое и напрямую!
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Всем добрый день!
Не починил, но победил!
Поехал на разборку. Взял бу датчик с газели. Не мой, не корректно работает. Но работает. Диагноз поставлен. Ура!
Вложения
IMG-41b78699e8deb85b2ca6be06508a7063-V.jpg
IMG-723bb7f727aeb7010680c48e6b54a93b-V.jpg
IMG-35db89ff974a8444d383dd494a6aea81-V.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 »

Очень хорошо, прогресс на лицо ну и как дивиденды Новый опыт и знания))
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Эдуард100[/ref], спасибо. Лишний раз убеждаюсь, что не нужно мешать машине работать. Лучшее, враг хорошего! Был рабочий датчик. Нет! Новый захотелось!
+79218896028
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Для души и для работы

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

[ref]Jakov Arshuk[/ref], жму руку , молодец , вопрос такой , а не рассматривал вариант перехода на паз колено ?!
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], спасибо. Я где-то писал, что это мой первый мотор. Пока решений никаких. Надо немного денег заработать, а потом что то придумывать. Однозначно, что без дела сидеть не буду!
Есть идея приобрести списаную машину. Нашел недорого в хорошем состоянии. А вот какой там будет мотор, пока неизвестно.
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]384181[/post] Jakov Arshuk, жму руку , молодец , вопрос такой , а не рассматривал вариант перехода на паз колено ?!

Думаю про колено ему не очень интересно.. Через пару тысяч км. уверен разговор пойдёт уже про такое колено только с ЗМЗ- 41 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Для души и для работы

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], вот и мне и хочется и колется, пока читаю сравниваю , как лучше поступить
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]384188[/post] Vivanov76-SPB, вот и мне и хочется и колется, пока читаю сравниваю , как лучше поступить

а не нужно ни чего колоть.. 8) :lol: Но просто ставить 41-вый и всё :idea: :shock:
Вот вчера например наш, КочегарНЛО рассказывает, что после установки оного мотора он пока без настроек "пердит" "трещит" и дальше третьей передачи пока особо ни едет, но на первой и второй дури столько, что ездит боком 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Для души и для работы

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], во сколько эта мощь обойдётся , вот в чем вопрос
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый день!
Сегодня немного повозился с приятными мелочами.
Починил подъемник запаски и установил загнутые контрольные шайбы на крепление запаски же. А то без них как то боязно...
Вложения
IMG-463cf8d678dec037f2fd8825b7a0249f-V.jpg
IMG-dd41b2065b18f3882fe735593ed77453-V.jpg
IMG-6a79ba3c0872d0f0c734b8da607c3a2d-V.jpg
+79218896028
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], мотор в 150-160 р. готовый поставил-поехал. Ну личные человеко/часы понятно не в счёт.
Сам справишься с установкой-это же не дизель "вживлять"..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Для души и для работы

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

Vivanov76-SPB писал(а):[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], мотор в 150-160 р. готовый поставил-поехал. Ну личные человеко/часы понятно не в счёт.
Сам справишься с установкой-это же не дизель "вживлять"..

Для меня такая сумма пока на машину на которой 10 раз в год выезжаю не подъёмная , тогда чуть по чуть лучше паз колено , а там не знаю , нужно все просчитывать , говорят 3uz можно ещё
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Для души и для работы

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

[ref]Jakov Arshuk[/ref], сколько затратил денег на ремонт мотора ?!
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]ФАРТОВЫЙ[/ref], не считал. Колено 0,25 по кругу 4500. Головы 2 мм, тоже 4500. И, примерно десятка по мелочам. Бокс дорогой, но я на шару проскочил. Эх, было бы свое помещение!!!! Можно неспешно такие вещи делать!
+79218896028
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Для души и для работы

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

Jakov Arshuk писал(а):[post]384263[/post] Колено 0,25 по кругу 4500. Головы 2 мм, тоже 4500. И, примерно десятка по мелочам. Бокс дорогой, но я на шару проскочил. Эх, было бы свое помещение!!!! Можно неспешно такие вещи делать!

Понял , спасибо
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»