Для души и для работы
Для души и для работы
С пластмасской лучше не связываться.
Если заводил, рулем крутил, из ГУР воздух должен был весь выйти.
Если заводил, рулем крутил, из ГУР воздух должен был весь выйти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Добрый вечер.
Из плана, датчик давления, панель, поворотник, выполнены два. Панель, там где болты поломались, закрутил на саморезы. Поворотник заколхозил один из трёх. Был отломан Папа.
Из плана, датчик давления, панель, поворотник, выполнены два. Панель, там где болты поломались, закрутил на саморезы. Поворотник заколхозил один из трёх. Был отломан Папа.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
А на заведеном, то шкалит, то падает в О! Помогайте, друзья! Кто что думает!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]tuk[/ref], что касается ГУР, я его много раз прокачивал. Он у меня второй. С рабочей машины. Думаю, что золотник глючит. Все началось после замены масла. Постоянно выплевывал через крышку. Загерметизировал. Стало лучше. Вот сейчас масло видимо вытекло и снова начнёт плевать и гудеть. На гололеде домкратить не хочу. Надеюсь, в понедельник, вторник в бокс заеду, тогда и тормоза, и ГУР поправлю.
+79218896028
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Для души и для работы
Я бы предложил проверить массу на панельке , отдельным проводом на прибор под гайку и на хорошую массу в кабине...
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Для души и для работы
Jakov Arshuk писал(а):[post]384073[/post] После замены симптомы те же. Вот это при включении зажигания.
Попробуй сам прибор замени.
У меня какая ситуёвина. Топливный датчик. Показывал нормально, с нуля. Ехал быстро как-то по хреновой дороге, трясло сильно. Топливный прибор сбился каким-то образом. Теперь ноль, выше половины стал. Полный бак зашкаливает. Что правый, что левый. Прибор наверно под замену.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Для души и для работы
Приборы скорее всего не причём , дело в массе, я как то покрасил щиток приборов и началась такая же канитель , масса со щитка работает по болтам которые этот щит держат
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Друзья, спасибо за советы! Эпопея продолжается.
Купил прибор УАЗ нового образца.
Купил прибор УАЗ нового образца.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Подключил. Массу привёл на прибор с кузовного болта. История та же!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Пошёл дальше. Взял плюс и минус с аккумулятора. С датчика напрямую отдельным проводом. Более того, массу с прибора перебросил на датчик! Прибор со стрелкой, датчик на моторе. История та же! Может партия датчиков в этом магазине бракованная....
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1463
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
del
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Для души и для работы
А вот схема поиска диагностики
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref=#aa0000]rencom[/ref], спасибо. Завтра пойду пошагово. Но мне кажется, что я перепрыгнул все шаги и поменял датчик и прибор. В добавок, подключил на прямую.
+79218896028
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Для души и для работы
Контакт "Б" прибора цепляй к +12в. Контакт "Д" прибора, напрямую к датчику. Корпус и прибора и датчика - к массе. Убедись, что масса есть на корпусах и датчика и прибора. Все должно работать.
Ну и посмотри соответствие приборов и датчиков. Каждому указателю соответствует свой датчик. Тут почитай: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158527
Ну и посмотри соответствие приборов и датчиков. Каждому указателю соответствует свой датчик. Тут почитай: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158527
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Moryx[/ref], я так и сделал. На фото видно. На колесе.
Взял плюс и минус с АКБ. И с датчика напрямую. Плюс на Б, минус на массу на прибор и далее на датчик. С датчика на Д!
Взял плюс и минус с АКБ. И с датчика напрямую. Плюс на Б, минус на массу на прибор и далее на датчик. С датчика на Д!
+79218896028