Для души и для работы

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение tuk »

С пластмасской лучше не связываться.

Если заводил, рулем крутил, из ГУР воздух должен был весь выйти.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Добрый вечер.
Из плана, датчик давления, панель, поворотник, выполнены два. Панель, там где болты поломались, закрутил на саморезы. Поворотник заколхозил один из трёх. Был отломан Папа.
Вложения
IMG-da1a0ea557502e31583ddd01e71044b9-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Давление. Вчера купленый датчик оказался идентичным предыдущему.
Вложения
IMG-987ede5064f8507fa808024d6cbf6433-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

После замены симптомы те же. Вот это при включении зажигания.
Вложения
IMG-36f1e66eb81dcaf49d0e736a96ce55a6-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

А на заведеном, то шкалит, то падает в О! Помогайте, друзья! Кто что думает!
Вложения
IMG-cc4b519f7bae38869fd6e09973dbe859-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]tuk[/ref], что касается ГУР, я его много раз прокачивал. Он у меня второй. С рабочей машины. Думаю, что золотник глючит. Все началось после замены масла. Постоянно выплевывал через крышку. Загерметизировал. Стало лучше. Вот сейчас масло видимо вытекло и снова начнёт плевать и гудеть. На гололеде домкратить не хочу. Надеюсь, в понедельник, вторник в бокс заеду, тогда и тормоза, и ГУР поправлю.
+79218896028
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Для души и для работы

Сообщение Кочегар НЛО »

Я бы предложил проверить массу на панельке , отдельным проводом на прибор под гайку и на хорошую массу в кабине...
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Для души и для работы

Сообщение salomon73 »

Jakov Arshuk писал(а):[post]384073[/post] После замены симптомы те же. Вот это при включении зажигания.

Попробуй сам прибор замени.
У меня какая ситуёвина. Топливный датчик. Показывал нормально, с нуля. Ехал быстро как-то по хреновой дороге, трясло сильно. Топливный прибор сбился каким-то образом. Теперь ноль, выше половины стал. Полный бак зашкаливает. Что правый, что левый. Прибор наверно под замену.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Для души и для работы

Сообщение Эдуард100 »

Приборы скорее всего не причём , дело в массе, я как то покрасил щиток приборов и началась такая же канитель , масса со щитка работает по болтам которые этот щит держат
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Друзья, спасибо за советы! Эпопея продолжается.
Купил прибор УАЗ нового образца.
Вложения
IMG-08f8bc05efcd3200dfa300e72a44e580-V.jpg
IMG-f2a691c84cce25954cecfac8ff11f3ed-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Подключил. Массу привёл на прибор с кузовного болта. История та же!
Вложения
IMG-91cbb289daf9a92343165100231f2d60-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Пошёл дальше. Взял плюс и минус с аккумулятора. С датчика напрямую отдельным проводом. Более того, массу с прибора перебросил на датчик! Прибор со стрелкой, датчик на моторе. История та же! Может партия датчиков в этом магазине бракованная....
Вложения
IMG-d0ac314543af3d860a1a2b8c9879ab23-V.jpg
+79218896028
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

Я в ......... замешательстве! Кто что думает?
+79218896028
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Для души и для работы

Сообщение Евгений_НСК »

Остаточное давление?....
Евгений
91З79О2З87
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Евгений_НСК[/ref], не заводился со вчера!
+79218896028
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Для души и для работы

Сообщение rencom »

del
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Для души и для работы

Сообщение rencom »

А вот схема поиска диагностики
s068.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], спасибо. Завтра пойду пошагово. Но мне кажется, что я перепрыгнул все шаги и поменял датчик и прибор. В добавок, подключил на прямую.
+79218896028
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Для души и для работы

Сообщение Moryx »

Контакт "Б" прибора цепляй к +12в. Контакт "Д" прибора, напрямую к датчику. Корпус и прибора и датчика - к массе. Убедись, что масса есть на корпусах и датчика и прибора. Все должно работать.
Ну и посмотри соответствие приборов и датчиков. Каждому указателю соответствует свой датчик. Тут почитай: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158527
Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Для души и для работы

Сообщение Jakov Arshuk »

[ref]Moryx[/ref], я так и сделал. На фото видно. На колесе.
Взял плюс и минус с АКБ. И с датчика напрямую. Плюс на Б, минус на массу на прибор и далее на датчик. С датчика на Д!
+79218896028
Ответить

Вернуться в «Моя машина»