Для души и для работы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Видимо, прежний владелец установил не разрезаную пополам, а целую набивку. Т.е. кольцо. Вобщем, не вышла набивка. Один край защемлен. Съездил в магазин. Купил мерсовскую, что с зеленым силиконом в середине.
Завтра буду изобретать кривой скальпель!
Завтра буду изобретать кривой скальпель!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Затем, по совету друзей, отвернул пробку коленвала, назовём её номер 1. Сажи было столько, что закрыло пробку!
Теперь, чтобы почистить остальные три, необходимо снять бугеля коренных?! Подскажите пожалуйста, верным курсом иду?
А если освободил почти все коренные, имеет ли смысл сделать ревизию и, при необходимости, заменить?
Прошу совета!
Теперь, чтобы почистить остальные три, необходимо снять бугеля коренных?! Подскажите пожалуйста, верным курсом иду?
А если освободил почти все коренные, имеет ли смысл сделать ревизию и, при необходимости, заменить?
Прошу совета!
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Для души и для работы
После сборки всего попробуй проверить осевой люфт коленвала , монтажкой туда сюда без фанатизма. Если люфт значительный то масло погонит опять.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
Да. Правильным путём.. Если колено без задиров, а вкладыши подизношены то заменить на новые или пром. размер, что всяко и лучше и давление подопрёш повыше, и под пробками каналы вычистить.. Ну и ресурс соответственно повысить сурьёзно..
А главное как я и говорил поковыряй первый канал который и оказался забитым. Остальные будут менее забиты, но их тоже поковырять..
Может при хороших корневых вкладышах-шатунные будут не очень, поэтому их тоже открути.. Таким образом вроде как низ откапиталил А потом глядишь надумаешь головки снять для ревизии верх сделаешь и кольца тогда заменить которые судя по коксу в колене могут быть подзагёгшими.. Так-же от масло съёмных сальников думаю мало, что осталось..
Не получилось отследить какой расход масла?
А главное как я и говорил поковыряй первый канал который и оказался забитым. Остальные будут менее забиты, но их тоже поковырять..
Может при хороших корневых вкладышах-шатунные будут не очень, поэтому их тоже открути.. Таким образом вроде как низ откапиталил А потом глядишь надумаешь головки снять для ревизии верх сделаешь и кольца тогда заменить которые судя по коксу в колене могут быть подзагёгшими.. Так-же от масло съёмных сальников думаю мало, что осталось..
Не получилось отследить какой расход масла?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
Друзья! Спасибо за советы!
Теперь по порядку.
За какое место зацепить монтажкой для проверки люфта? Я ещё ничего не раскрутил.
А Вверху я уже был... Делал профилактическую протяжку ГБЦ. Скоро ещё полезу. Должны головки мало бу подогнать. Отрепетирую и полезу.
Итак, план на завтра.
1. Поелозить колено на предмет продольного люфта.
2. Изобрести, изготовить и применить кривой скальпель для отрезания старой набивки.
3. Снять бугеля коренных, вычистить три оставшиеся пробки. Под пробками.
4. Ревизия коренных и, дай Бог сил, латунных вкладышей.
Теперь по порядку.
За какое место зацепить монтажкой для проверки люфта? Я ещё ничего не раскрутил.
А Вверху я уже был... Делал профилактическую протяжку ГБЦ. Скоро ещё полезу. Должны головки мало бу подогнать. Отрепетирую и полезу.
Итак, план на завтра.
1. Поелозить колено на предмет продольного люфта.
2. Изобрести, изготовить и применить кривой скальпель для отрезания старой набивки.
3. Снять бугеля коренных, вычистить три оставшиеся пробки. Под пробками.
4. Ревизия коренных и, дай Бог сил, латунных вкладышей.
+79218896028
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
По расходу масла ничего внятного пока не скажу. Мало ездил. Но принимает.
Ещё хочу попросить рекомендации карбюраторщика. Сегодня немного прогревал, а свечи почернели... Карбон новый. Только поставил и ничего не крутил.
Но это в конце сборочного процесса. Думаю, в начале следующей недели.
Ещё хочу попросить рекомендации карбюраторщика. Сегодня немного прогревал, а свечи почернели... Карбон новый. Только поставил и ничего не крутил.
Но это в конце сборочного процесса. Думаю, в начале следующей недели.
+79218896028
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Для души и для работы
Куда упереть не скажу, я на своей без коробки просто руками за маховик дернул и аж испугался. Он стаким грохотом туда сюда ходил. Масло уходило так ,что задняя стенка кунга была в маслянных крапинках.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 10:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Для души и для работы
[ref]Кочегар НЛО[/ref], понял. Спасибо. Пошел дергать Вечером отчет.
+79218896028
Для души и для работы
Монтажкой за шкив снизу можно пошевелить колено. По поводу графитового кольца(сальниковой набивки), похоже что хрен ты его вытащишь оттуда полностью. Придётся всё разбирать
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Для души и для работы
Jakov Arshuk в Спецтрансе, в Питере, работает карбюраторщик, много лет к нему обращаюсь, настраивал все мои Зилы и Газоны. Из плюсов - оч грамотный комплексный специалист по карбюрации, зажиганию и эл питанию двигателя, услуги по оч гуманным ценам. Настройка карба с заменой деталей, может обойтись в 500р, на Соболя мне подобный спец обошелся в 5 тыс рупий (наш парень к-151 не делает). Народ к нему ездит со всего города и области.
Там же, в Спецтрансе, он может и других спецов подсказать..
Там же, в Спецтрансе, он может и других спецов подсказать..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
[ref]Александр2[/ref], на Энергетиков 53?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Для души и для работы
На Люботинском.. на Энергетиков оч странное отношение к потенциальным клиентам
С разрешения мастера, если кому из Питерцев интересно, могу скинуть его тел в личку
С разрешения мастера, если кому из Питерцев интересно, могу скинуть его тел в личку
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Для души и для работы
[ref]Александр2[/ref], да скинь по возможности..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Для души и для работы
Vivanov76-SPB писал(а):[post]382136[/post] скинь по возможности.
Скинул
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Для души и для работы
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Для души и для работы
Пригодится. Вдруг в Питере буду )))
Так-то сам карбюратор себе перебирал.
Тихомиров и некоторые темы на драйве очень хорошо описывают процесс.
Так-то сам карбюратор себе перебирал.
Тихомиров и некоторые темы на драйве очень хорошо описывают процесс.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Для души и для работы
Александр2 писал(а):Вроде до Питера далековато.. нет?
И мне, пожалуйста!
Мимо Питера частенько езжу, вдруг приспичит
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Для души и для работы
e2-e4 писал(а):[post]382145[/post] И мне, пожалуйста!
В личке..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..