Полноприводный КАВЗик

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Заводило »

Nikola писал(а):[post]381434[/post] Мало ли у кого есть эти радости - предлогайте .

Кран основной с приводом родной есть. Есть от зила, он как то почеловечнее чтоли(я бы его порекомендовал). Колесные краны есть но состояние их не известно(частично замяты или гайки об камни сточены).
Nikola писал(а):[post]381731[/post] Кто-нибудь пытался такое реализовывать, какие минусы этой затеи могут всплыть в последствии?

Инсталировал лебедь газ 66 в раму егеря. Пришлось изготавливать другие траверсы и кардан. Опора облицовки осталась на месте. Визуально вылет бампера не сильно длинный, есть место см на 7 еще короче сделать. Бампер самодельный. См. в "моей машине".
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Nikola »

Кавзик снова на ходу - собрано рулевое, полная переборка и замена всего что можно, все шланги и пыльники, все пальцы и сухари, гайки и шплинты, перебраны золотниковый механизм и силовой цилиндр, сразу в запас куплены пыльники пальцев продольной тяги и ещё один ремкомплект силового.
Пака ждали запчасти и делали работы были произведены приборка и перестановки в гараже- освобождено место и скоро кавзик заедет в помещение и можно будет заниматься им с гараздо большим комфортом и удобством чем лёжа в снегу на морозе и ветре :lol:
Старался заказывать всё газовское оригинальное - ремкомплекы рулевых наконечников пришли в коробочках с надписью "детали машин газ" сухари оказались без канавок для смазки - теперь так делают или левак какой то продали? Ну и кто что берет, каких производителей рекомендуете?
Следующее на очереди это переборка тормозв в два этапа, первым работы по пневмосистеме, а вторым попозже доберёмся до мостов. Подклинивает педаль не возвращается полностью назад, на тормозном кране сдох пыльник, потихоньку куда-то выбигает воздух из заднего контура пака машина стоит. И тут нужны советы: 1. Стоит ли профилактически залезть в пневмоусилители или это живучие механизм не требующие вмешательств? 2. Как обойтись с осушителем воздуха, нужна ли какая то профилактика кроме сменного элемента?
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Александр2 »

Привет землякам :D .. Интересный у вас аппарат). Он какого года выпуска?. Мотор простой или уже какой-то Евро? Для госструктур делалм даже бензинку Евро 3, я по незнанию с таким Газончиком 2006г намыкался.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Александр2 »

По тосолу - такая же история.. Приходилось периодически его из расширительного бачка обратно в радиатор переливать. Что зимой, что летом - одинаково, без разницы.
Салон на вашем Кавзике интересный. Я может что-то пропустил, а сколько у него мест по ПТС с такой компоновкой?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
sablia
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Полноприводный КАВЗик

Сообщение sablia »

По педали тормозной всё просто,выбиваете ось педали. Мелкой наждачкой чуть убираете с оси корозийный налёт (педаль дюралевая ,ось метал.Со временем и от соли как бы привариваются друг к другу) и смазываете графиткой или шрусом. В пневмо усилители залазить смысла нет.Потечёт ,или начнёт уходить жидкость тогда смотрите,с какого капает.Их три штуки,один на перед и два на зад.На каждое колесо свой. С осушителем тоже особо проблем нет.Меняете время от времени фильтр,причем он заполнен селико гелем.я старый кладу на батарею где он лежит сохнет год-два.потом можно обратно поменять.Главное компрессор,год назад поставил новый зиловский,пока всё нормально .И проверте на осушителе нагревательный элемент,к нему подходит провод.Как только включаете зажигание он начинает работать.При определённой температуре он отключается. Лучше сразу займитесь колёсными цилиндрами и колодками.Цилиндры под АБС,саморазводящиеся,я при смене колодок меняю пыльники и манжеты. За 12 лет не поменял ни одного цилиндра. На пневмо усилителях поменял на одном тормозную камеру ( подходят с Камаза передние) и один ремкомплект цилиндра пневмоусилителя,из трёх.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Nikola »

Александр2 писал(а):[post]381994[/post] Привет землякам .. Интересный у вас аппарат). Он какого года выпуска?. Мотор простой или уже какой-то Евро?

Год 2007 , мотор евро 2, категория С количество мест в птс не указанно, тип тс специальный пассажирский.
Последний раз редактировалось Nikola 05 фев 2019, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Nikola »

sablia писал(а):[post]381996[/post] И проверте на осушителе нагревательный элемент,к нему подходит провод.

С проводкой там отдельная тема - куча проводов от чего то отключенных болтается и внизу примотанных и у места водителя, придется воевать с этой проводкой чательно - действительно лишнее по снимать нафиг и разобраться что куда шло...
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Александр2 »

Nikola писал(а):[post]382000[/post] количество

Вот даже не знаю хорошо ли это, что количество мест не указано. Будете ставить на учет, по любому заставят места вписать. Наверно есть смысл вписывать по максимуму.. правда, вписанные места должны соответствовать количеству ремней безопасности..
Последний раз редактировалось Александр2 05 фев 2019, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Александр2 »

По тосолу - так думаю, надо с пробки радиатора начинать, из-за неправильно работающего клапана тосол может перепускать.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Кочегар НЛО »

Александр2 писал(а):[post]382007[/post] По тосолу - так думаю, надо с пробки радиатора начинать, из-за неправильно работающего клапана тосол может перепускать

Мой движок очень любил выплевывать тосол после остановки, когда надоело я на пароотводную трубку надел шланг и сунул в канистру до дна. А на пробке радиатора удалил все потроха и вырезал сплошную резиновую прокладку по диаметру горловины. Тосол нагреется и прямиком в канистрочку, остывает и обратно в движок . Довольно долго так катался все нормально... :D
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Nikola »

Александр2 писал(а):[post]382007[/post] из-за неправильно работающего клапана тосол может перепускать.

Пробку первым делом купил новую, но испытать погонять пака не удалось...
На учет прямо там где брал в Башкирии и поставили на меня , места не вписали. Ремней безопасности нет некаких даже водительского.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Nikola »

sablia писал(а):По педали тормозной всё просто,выбиваете ось педали. Мелкой наждачкой чуть убираете с оси корозийный налёт (педаль дюралевая ,ось метал.Со временем и от соли как бы привариваются друг к другу) и смазываете графиткой или шрусом. В пневмо усилители залазить смысла нет.

А вот подскажите насчёт главного тормазного крана, есть смысл весь перебирать или только пыльник рваный махнуть ... Сколько так с рваным предыдущие эксплуататоры катались мне не известно, может и стоя рассыпался, но я на нем на таком 2000км проехал... До данного момента пневматику активно не эксплуатировал и так скажем самые больные места её не известны пака, в отличии от гидравлики :) поэтому отношение немного настороженное, а привычка делать основательно и надолго, но с нынешним качеством запчастей не факт что вновь купленное проживёт дольше, да и вабще будет нормально работать... :(
КАВЗ 4х4 2UZ
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Полноприводный КАВЗик

Сообщение kolinz »

В пневматику без необходимости лучше не лазить.
И вообще, всё подряд иной раз излишне ремонтировать,в том числе из-за качества запчастей.
sablia
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Полноприводный КАВЗик

Сообщение sablia »

Если всё работает то лучше не трогать.Пыльник можно поменять на месте,не снимая.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Александр2 »

Nikola писал(а):[post]382011[/post] Пробку первым делом купил новую, но испытать погонять пака не удалось...
На учет прямо там где брал в Башкирии и поставили на меня , места не вписали. Ремней безопасности нет некаких даже водительского.

Китайских прОбок, можно мешок купить.. ничего не измениться :?
По перерегистрации - пора, на фиг, в Башкирию переезжать :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Nikola »

Александр2 писал(а):[post]382161[/post]
Китайских прОбок, можно мешок купить

Пробку именно газовскую заказывал - ну а что пришло посмотрим по результату...
Заказывал на новогодних праздниках - вдруг опять чудо! :)
КАВЗ 4х4 2UZ
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Логин_Питерский »

sablia писал(а):[post]382028[/post] Если всё работает то лучше не трогать.


kolinz писал(а):[post]382022[/post] И вообще, всё подряд иной раз излишне ремонтировать,в том числе из-за качества запчастей.


С одной стороны да.
А с другой не всегда механики в конторах тщательно следят за всеми узлами. Чаще всего ремонт типа "лишь бы ездило". А машина конторская была с самого новья. Вот к примеру пыльник гидроцилиндра не что что был с трещинами, он уже состоял из нескольких частей!
Да и провести ревизию узлов и быть уверенным на 100% что все собрано качественно тоже многого стоит.
И еще эксплуатация предполагает возможные ремонты в полевых условиях. А когда ни разу не разбирал узел, то в полевых условиях будет сложнее.
До этого у нас не было техники такого размера.

А качество запчастей понятно, но что делать, приходится как-то дорабатывать в том числе запчасти.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Полноприводный КАВЗик

Сообщение kolinz »

[ref]Логин_Питерский[/ref], согласен,ради того,чтоб в поле не разматывать болгарку, можно и перебрать машину.Тогда от себя посоветую использовать такую смазку,при сборке.
IMG-43290cf982b25e4ced2f83a81b73f4f6-V.jpg
Даю гарантию,что даже через 5 лет,собранные на неё стремянки и тормозные барабаны снимутся как вчера собранные.При шприцовке узлов,межсервисный пробег,относительно литола,возрастает в несколько раз.
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Полноприводный КАВЗик

Сообщение Логин_Питерский »

Да, со смазкой согласен. Литола у меня в гараже уже и не живет.
Если только случайно куда не завалился :)

Smazka-Mobil-Mobilgrease-XHP-222-3_opt-1.jpg

А так обычно такой и подобными синими мажу все подряд. Разбирается потом все хорошо. Резьбовые соединения особенно.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Полноприводный КАВЗик

Сообщение kolinz »

Приведенные выше смазки разные по базовому мылу и характеристикам. Мобил при отрицательных температурах мёрзнет,при нагреве плавится.Несте при этих же условиях имеет почти стабильно неизменную вязкость.
Ответить

Вернуться в «Автобусы»