Штурманская повозка
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Штурманская повозка
Пришло время обновить функционал автомобилях, начал с борта, не остановился и решил довезти кабину до комфортного состояния... Начало положено...
не торопись, а то успеешь...
- Барсик
- Новообращенный
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижний Новгород
Штурманская повозка
Штурман писал(а):[post]379622[/post] ачало положено...
Поколотил ты авто - на металлолом ?
Штурманская повозка
С большой буквы Л
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Штурманская повозка
Машина была лифтована. При снятии сошки поворотного кулака обнаружились порванные дистанционные прокладки. Новые прокладки были (дефицитная штука)
, так что отделались легким испугом.8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Штурманская повозка
Устанавливаем вискомуфту на вентилятор. Диаметр нового вентилятора значительно больше, так что нужно переделывать диффузор радиатора. Изготавливаем циркуль, чертить новый диаметр отверстия.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Штурманская повозка
Запаса по диаметру отверстия нет вообще, поэтому приходится делать шаблон.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Штурманская повозка
Диффузор сварен вчерновую. Теперь надо обрезать лишнее, заделать щели и впихнуть расширительный бачок.
8-925-704-3пять-6один
Штурманская повозка
А случайно с 3308 под виско. не подходит? я у себя на 3307 диффузор сделал из двух половинок,чтоб при замене помпы не снимать радиатор.По времени экономия часа 3-4 выходит.снимаеш диффузор и помпа вылазит,только сначала саму муфту открутить нужно,а там резьба левая и гайка под ключ за 40.А при качестве помп менять приходится раз в 2-3 года.
Штурманская повозка
3308 под виско муфту идёт пластиковая,и вентилятор свой идёт,тоже пластик. Лопостей больше и они длиньше.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Штурманская повозка
sablia писал(а):[post]379675[/post] гайка под ключ за 40
Под ключ 46. Кого давит жаба на такой ключ- хотя отечественный недорого- можно выпилить ключ из толстой фанеры. Пару раз открутить точно хватает.
8-925-704-3пять-6один
Штурманская повозка
Я так понимаю уважаемый гуру AlexanderN пытается иронизировать по поводу ключа под" 40",А сам то хоть раз пробовал снять виско муфту на машине,с радиатором и всем навесным? Думаю на 99 процентов что нет. А я пару раз уже помпу так менял.Помню что ключ 40, толи на 41 толи 46,какая разница ключ один ,и в руки берёш его раз в два года.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Штурманская повозка
sablia писал(а):[post]379774[/post] AlexanderN пытается иронизировать по поводу ключа под" 40
Нет, не иронизирую.
sablia писал(а):[post]379774[/post] пробовал снять виско муфту на машине,с радиатором и всем навесным?
Да, конечно снимал помпу без снятия радиатора. Компрессор снимается.
8-925-704-3пять-6один
Штурманская повозка
С фиско муфтой секес вдвойне. Компрессор не снимаю. Делается приблуда .открутить саму муфту, вернее застопорить её,а потом уже снять помпу дело техники.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Штурманская повозка
а как стопорите гидромуфту саму?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Штурманская повозка
Снимаю насос гура,сделана приблуда в виде крючка,из шпильки на 8 ,сам крючок вставляется в отверстие шкива привода помпы ,второй длинный конец в держатель насоса гура .С двух сторон фиксирую гайками и усиленными шайбами.И ключом на 46 срываем (резьба левая).Затягивать также.На шкиве высверлены отверстия (для балансировки) В одно из них и вставляю загннутый конец шпильки.где то 1-1,5 см. делается всё на коленке,нужны тиски,загнуть и отпилить шпильку. Шпилька в метизах продаётся 0,5-1 метр (китай) гайки и шайбы там же. Времени экономится (снятие и установка радиатора.)Единственно диффузор пополам разрезан.