Зил 131 Double cab Фанат Скорости

My car
Форум для тем про свой автомобиль
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22.05.14 8:30
Репутация: 11
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение killdozer » 17.10.18 21:18

мне определенно нравятся ваши ГАИшники тем что поощряют ЯМЗ :lol:
Между прочим недавно примеряли 236 на 133ГЯ и выявили такую весч - если задрать его прям неслабо вверх то рулевое можно не трогать и даже выкинуть проставку что у ГЯ с завода под ГУРом. Но катить это если только сделана большая "черепаха" над КПП т.е кпп выступает верхней частью в кабину. На ГЯ это жизненно необходимо даже с родным КАМАЗомотором иначе не снять КПП не снимая кабины
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10.12.13 11:24
Репутация: 4
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 » 20.10.18 12:12

На Зила поставил осушитель воздуха Wabco со встроенным регулятором и подогревом сброса (от китайца 1300 всборе с картриджем), но пока без рессивера рециркуляции.
И вот такой вопрос. Ставить рессивер рециркуляции и выкидывать родной пердун, тогда сброс давления и регулировка через осушитель, В плюс Ресурс картриджа возрастет.
И второй вариант как все камазисты оставить родной пердун и не ставить ррессивер один фиг картридж перед каждой зимой менять!
Поделитесь опытом?
На автобусе китайце с завода нет рессивера рециркуляции.

sablia
Новообращенный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.01.15 15:32
Репутация: 7
Модель: ГАЗ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение sablia » 20.10.18 16:57

Если масло не гонит компрессор,зачем менять катридж каждый год? у меня на газ 3307 с новья стоял года 4.и нормально было. и чем не нравится камазовский регулятор давления в системе.Раньше они ходили ,даже спирт в спиртовки не заливали. Раньше правда перед регулятором стояли холодильники ,для охлождения воздуха,они же сбрасывали конденсат и масло если компрессор гнал.

kolinz
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 58
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение kolinz » 20.10.18 17:31

Ставить ресивер и выкидывать пердун.
Если нет пневмоподвески,картридж выхаживает несколько сотен тысяч километров.

sablia
Новообращенный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.01.15 15:32
Репутация: 7
Модель: ГАЗ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение sablia » 20.10.18 18:12

Картридж выхаживает от состояния поршневой компрессора.

kolinz
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 58
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение kolinz » 20.10.18 18:27

Не заметил разницы.

sablia
Новообращенный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.01.15 15:32
Репутация: 7
Модель: ГАЗ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение sablia » 20.10.18 20:48

Радуйтесь,компрессор масло не кидает в систему.

kolinz
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 58
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение kolinz » 20.10.18 20:57

Всяко бывало,как то была непонятка в моторе,через компрессор гнало масло в систему, так с разгрузки ,за 100 км по 200 г масла собирал в бутылку,при этом картридж не страдал.Если регенерация работает,то картридж очищается.

sablia
Новообращенный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.01.15 15:32
Репутация: 7
Модель: ГАЗ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение sablia » 20.10.18 21:05

Что то мы друг друга не понимаем ,я картриджем называю сменный фильтр на Осушителе.Если его забивает маслом как он может (регенерироватся) то есть восстанавливатся сам.Я понимаю снять его промыть бензином или соляркой,и высушить .Это всё время.А зимой полная попа,если ещё тэн,гавкнет. А трубки на современных авто стоят пластиковые.либо водичкой отливать ,либо чаем из термоса (зимой).Тогда проще поменять ,в магазе от 1500 руб.

kolinz
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 58
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение kolinz » 20.10.18 21:07

Для регенерации и стоит маленький ресивер.

sablia
Новообращенный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.01.15 15:32
Репутация: 7
Модель: ГАЗ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение sablia » 20.10.18 21:09

Так в него и идёт одна трубка,за счёт чего он регенерируется.Просветите пожалуйста.А то я думал он нужен для срабатывания клапана.

kolinz
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 58
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение kolinz » 20.10.18 21:19

На сколько я понимаю,с маленького ресивера идёт продувка картриджа.Возможно при этом срабатывает сброс.Я глубоко в систему не вникал,данный тип разгрузки крайне надёжный,внимания к себе не требует.Имею привычку разрезать использованные фильтра,так гранулы в картридже с исправным компрессором имеют серый цвет,а где компрессор кидает масло, цвет кофе с молоком.Масла ни в одном картридже не нашел.

Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 10.12.13 11:24
Репутация: 4
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение tager03 » 11.12.18 5:56

Давно не писал.
Уже совершили несколько поездок на Зилочке. Мотор весело везет, но до 68-70 км/ч больше тупо не дает пятая прямая передача и отсечка в 2500 (хотя желтая зона 3000) но перекрут. Сейчас занимаюсь панелью приборов, Пришел заказанный Тахометр от камаз 4308 с таким же мотором, до этого боролись с датчиком оборотов на маховике, но не получилось надежно снять показания.
Сейчас руки дошли до кабины.
Это тихий ужас как она сделана! Где начало рвать разделал и заварил и раскосынил, пока перегородку между передом и задои сносить не стал, иначе ж0па отпадет. Сейчас думаю как переделать подушки кабины, что бы ее не рвало.
А так же думаю по поводу кузова.
Так как машина предполагается как тяжелая техничка 3 варианта кузова у нас рама удлинена на 0,45м сзади монтажная длинна 3,6
1) Простой бортовой кузов от газ 3307 и в него маленький манипулятор поставить. Назначение трубы буровые таскать, снегоход и запчасти на другую технику.
2) Кунг высокий от газ 66 тоже таскать барахло топливо, масла, снегоход ну и при желании переночевать можно.
3) Платформа плоская типа эвакуаторной с креплениями под разные навески: Будку, тент и тд. типа такой https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... MPKCW_c_2A
Еще возник вопрос по гидроприводу навески и приводу лебедки.
В наличии имеется родная зиловская передняя лебедка, гидравлическая китайская лебедка на 20000lb(копия камапа) и от чего питать все это пока не придумал.
Варианта 3
1) Ком на раздатку от Буровой установки и НШ на него
2) Колхозить на китайскую коробку ком из камазовкого (родной ком стоит за 100 т. к)
3) Поставить КПП141 (от камаз 4308 или урал 4320 с камазом), но опять переделывать кардан, привод сцепления и т.д., но можно поставить 2 кома на левую и правую сторону.

Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 29.12.15 22:26
Репутация: 249
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Зил 131 Double cab Фанат Скорости

Сообщение Avalanch » 13.12.18 11:02

фоточек бы поснимал ))))
ТРЕНЕР


Вернуться в «Моя машина»