Зил 131 Double cab Фанат Скорости
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Ну вот и настало время поведать про своего Зилка!
Красный=Быстрый!
История:
В 2016 году был куплен В пожарной части списанный Зил 131 АЦ 40 и перегнан из Северобайкальска в Улан-Удэ.
Так как зил брался сразу под замену двс. Начали искать донора...
Так прошел полевой сезон, а зилок все лето 2017 простоял в ангаре.
В ноябре 2017 года был куплен Двигатель вместе с кпп С автобуса Хайгер двигатель Cummins Eqb180-20 он же 6bt.
Но ввиду бумажной волокиты перекидывание двигателя отложилось на непонятный срок.
По определенным причинам пришлось поставить на зила Буровую установку и поехать в полевой сезон.
В процессе эксплуатации пришло понимание,
что зил начал отторгать свой мотор, но вопрос о капиталке даже не поднимался,, решили менять мотор.
По возвращению на базу на следующий день родной мотор был выкинут в течении рабочего дня,
также в течении рабочего был вкинут и установлен на подушки Камминс.
А потом началась тягомотина с коробкой, кулисой кпп и всякой мелочью!
Сейчас все на стадии сборки системы охлаждения и пайпов интеркулера
Красный=Быстрый!
История:
В 2016 году был куплен В пожарной части списанный Зил 131 АЦ 40 и перегнан из Северобайкальска в Улан-Удэ.
Так как зил брался сразу под замену двс. Начали искать донора...
Так прошел полевой сезон, а зилок все лето 2017 простоял в ангаре.
В ноябре 2017 года был куплен Двигатель вместе с кпп С автобуса Хайгер двигатель Cummins Eqb180-20 он же 6bt.
Но ввиду бумажной волокиты перекидывание двигателя отложилось на непонятный срок.
По определенным причинам пришлось поставить на зила Буровую установку и поехать в полевой сезон.
В процессе эксплуатации пришло понимание,
что зил начал отторгать свой мотор, но вопрос о капиталке даже не поднимался,, решили менять мотор.
По возвращению на базу на следующий день родной мотор был выкинут в течении рабочего дня,
также в течении рабочего был вкинут и установлен на подушки Камминс.
А потом началась тягомотина с коробкой, кулисой кпп и всякой мелочью!
Сейчас все на стадии сборки системы охлаждения и пайпов интеркулера
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
При установке двигателя Задние подушки дигателя Паз с аврора с камминсом, передние подушки с китайского автобуса.
При установке мотора ни одна траверса рамы не изменялась!
При установке мотора ни одна траверса рамы не изменялась!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва-Химки
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
А какая КПП установлена? С повышающей?
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Кпп пятиступая от китайского автобуса haiger 5-я передача, либо 0.76, либо 0.81
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
[ref]tager03[/ref], двигатель Каминск, какие у него характеристики?
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Двигатель cummins EQB 180-20 (китайской сборки)
Тх двигателя
Модель двигателя Cummins EQB180-20
Тип двигателя 6 цилиндра, рядный
Объем 5.9 L
Диаметр * Ход (мм) 102 * 120
Коэффициент сжатия 17.3:1
Вес нетто (с весом маховика и генератора) 437 кг
Габариты (Д. Ш. В) 1006mm*872mm*972mm
Экологический стандарт Euro II
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100/PW2000 Pump
Электрическая система (стартер мотора/генератор) 12V/500A; 24V/250A
Минимальная температура при запуске: (с/без вспомогательной системы) -10℃/-25℃
Объем охлаждающей жидкости 7.0 L
Номинальная мощность/скорость 132 кВт (180 л.с.) / 2500 оборотов в минуту
Макс.крутящий момент/скорость 610 N.m/1500 оборотов в минуту
Расход топлива/номинальная мощность 40 l/hr
Мин. скорость 750 оборотов в минуту
Замер по отбойникам переднего моста показал, что китайский мотор с коробкой легче родного! При одинаковых условиях расстояние на 1 см больше.
П.С. спап комплекта обошелся в 160 т рублей без мелочевки. + как плюс куча запчастей от китайского автобуса (баки, сидения рессивера и т.д)
Тх двигателя
Модель двигателя Cummins EQB180-20
Тип двигателя 6 цилиндра, рядный
Объем 5.9 L
Диаметр * Ход (мм) 102 * 120
Коэффициент сжатия 17.3:1
Вес нетто (с весом маховика и генератора) 437 кг
Габариты (Д. Ш. В) 1006mm*872mm*972mm
Экологический стандарт Euro II
Система питания двигателя воздухом Turbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная система Bosch P7100/PW2000 Pump
Электрическая система (стартер мотора/генератор) 12V/500A; 24V/250A
Минимальная температура при запуске: (с/без вспомогательной системы) -10℃/-25℃
Объем охлаждающей жидкости 7.0 L
Номинальная мощность/скорость 132 кВт (180 л.с.) / 2500 оборотов в минуту
Макс.крутящий момент/скорость 610 N.m/1500 оборотов в минуту
Расход топлива/номинальная мощность 40 l/hr
Мин. скорость 750 оборотов в минуту
Замер по отбойникам переднего моста показал, что китайский мотор с коробкой легче родного! При одинаковых условиях расстояние на 1 см больше.
П.С. спап комплекта обошелся в 160 т рублей без мелочевки. + как плюс куча запчастей от китайского автобуса (баки, сидения рессивера и т.д)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Мощные двигатели, и одновременно легкий неплохое сочетание, не знал что Каменск китай делает,
Интересно газ-66 такой двигатель войдёт Без особых переделок,????
Интересно газ-66 такой двигатель войдёт Без особых переделок,????
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
А что к нему КПП ЗИЛ не подходит???
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Этот мотор просто перемолет КПП ЗИЛ крутящий момент как у ямз 236.
На газ 66 я подобрал такойже мотор но 4х поршневой cummins eqb140-20 с 6 ти ступой КПП. На нем крутящего 510 Н*м и мощность 140 л.с. Донор уже припасен. Донор пустой весит порядка 5.3 т, так на нем разгоняешься бодрее чем на kia bongo
На газ 66 я подобрал такойже мотор но 4х поршневой cummins eqb140-20 с 6 ти ступой КПП. На нем крутящего 510 Н*м и мощность 140 л.с. Донор уже припасен. Донор пустой весит порядка 5.3 т, так на нем разгоняешься бодрее чем на kia bongo
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
tager03 писал(а):[post]374662[/post] Двигатель cummins EQB 180-20
что то имхую,слабоват он для Зила,если пустым гонять то попрет...
для грузов,слабоват...
у меня 6.5 литра(турбо)230л - при 2800 оборотах,и не рвет кпп Зиловскую,не забывайте у Зила сзади 2 моста при трогании,это тоже не маловажно,у нас тут много дизелей стоят разных на зилах...
пока самый зачетный по езде, 8.2 литра,вот тачка бегает классно!,вахтовка,перевалы берет легко и просто
тел.моб. 8-929-456-733О
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
После 508 движка (который некоторым тоже в чем то хорош,кроме расхода топлива) с каминсом 180 будет самолет...
КПП ЗИЛ расчитана на максимальны момент 600. В умелых руках походит какое то время. Но там нет повышающей.
На 2500 оборотах дизеля скорость будет около 80 кмч с ЗИЛ КПП. Ну и женить их как то придется.
КПП ЗИЛ расчитана на максимальны момент 600. В умелых руках походит какое то время. Но там нет повышающей.
На 2500 оборотах дизеля скорость будет около 80 кмч с ЗИЛ КПП. Ну и женить их как то придется.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Ребята скажите а когда бывает мощности двигателя много????,
Ей всегда мало, Несмотря на то что рвёт трансмиссию!
Когда-то ездил Я на Мазе, шестерки, потом восьмёрка, Volvo 9л, 380 кобыл, Volvo 13 л 400 кобыл, и ,тд, . а мощности Как небыло так и нет,
нас на ракету Посаде и в космос!
и всё равно потом скажем, после третьего стакана Маловато мощности была
Ей всегда мало, Несмотря на то что рвёт трансмиссию!
Когда-то ездил Я на Мазе, шестерки, потом восьмёрка, Volvo 9л, 380 кобыл, Volvo 13 л 400 кобыл, и ,тд, . а мощности Как небыло так и нет,
нас на ракету Посаде и в космос!
и всё равно потом скажем, после третьего стакана Маловато мощности была
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
тюлень писал(а):[post]374695[/post] На 2500 оборотах дизеля скорость будет около 80 кмч с ЗИЛ КПП
У ЗИЛ -131 с родным бензом и макс. 3200об/мин паспортная максималка 80 км/ч. На 2500об/мин с прямой передачей будет всего 70км/ч. А вот если повышение 0,76, тогда 90-92км/ч. В общем Каминс 6-ка с родной КПП 0,76 самое то.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Есть в хозяйстве помимо Зила есть еще 4 урала со всей политрой моторов 2 с ямз 238, один с ямз 236 и один камазом 740 атмо. Мощи не зватает в подъемы только на урале с камазом, но он и самый скоростной!
Продает авто Л.С., а везет крутящий моммент.
И ко каменсу у меня 180 сил, в камазе такойже мотор но на 240 л.с, надо только аппаратуру накручивать. Линейка заводских моторов eqb на моем блоке 160, 180, 210 и 240 сил и крутящего от 580 до 980 Н.м. В обще в dodge ram старых годов стоял такой мотор и народ их кочегарит, до 400-500 сил!
Продает авто Л.С., а везет крутящий моммент.
И ко каменсу у меня 180 сил, в камазе такойже мотор но на 240 л.с, надо только аппаратуру накручивать. Линейка заводских моторов eqb на моем блоке 160, 180, 210 и 240 сил и крутящего от 580 до 980 Н.м. В обще в dodge ram старых годов стоял такой мотор и народ их кочегарит, до 400-500 сил!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
tager03 писал(а):[post]374708[/post] Продает авто Л.С., а везет крутящий моммент.
Да КамАЗовкий мотор вообще дохлый даже для шоссейного КамАЗа и тягуны и крутые горки для него погибель. Тот же 236 мотор при сходном литраже имеет меньшую мощность, но тягу паровозную
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
У ЗИЛ -131 с родным бензом и макс. 3200об/мин паспортная максималка 80 км/ч. На 2500об/мин с прямой передачей будет всего 70км/ч. А вот если повышение 0,76, тогда 90-92км/ч. В общем Каминс 6-ка с родной КПП 0,76 самое то.
Не совсем так. Геометрический подсчет с Шинами М 93 говорит что при 3200 об мин и новыми шинами.
Скорость будет около 93 кмч. При этом спидометр будет показывать 100 кмч. Дальше начинает срабатывать ограничитель
оборотов. Проверено в юности неоднократно. Машина на такой скорости очень не комфортна и плохо управляема.
60-80 км ч нормуль.
Не совсем так. Геометрический подсчет с Шинами М 93 говорит что при 3200 об мин и новыми шинами.
Скорость будет около 93 кмч. При этом спидометр будет показывать 100 кмч. Дальше начинает срабатывать ограничитель
оборотов. Проверено в юности неоднократно. Машина на такой скорости очень не комфортна и плохо управляема.
60-80 км ч нормуль.
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
тюлень писал(а):[post]374713[/post] 60-80 км ч нормуль.
Вот с каминсом и КПП 0,76 крейсерская скорость и будет 60-80, максималка 90.
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
95 если быть точнее,при 2500 об мин.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Всем привет!
Давно не писал о прогрессе, а он есть!
Пособирали зила и даже совершили 3 пробных выезда!
Были сразу установлены электровентиляторы от субару форестер (остались от капиталки мотора товарища), дуют тихо и очень сильно, подключены через датчик включения от газели, установленном в верхнем патрубке радиатора.
Значительную дыру в бюджете пробили работы связанные с интеркуллером. Сам интеркуллер от jdm дристерской повозки 3000 руб, но на сварка патрубков ценик просто конский 800 реблей стык +2000 за отводы + приварка кронштейнов итого 4500 за полчаса делов! .
Затем набросили морду и скомпонавали моторный отсек. Прокинули пайпы, устонавили воздушный фильтр, и бачек гур.
Очень много времени отняли эксперименты с тросовой кулисой от китайца, связанные с износом втулок в крышке кпп, но волевым решением бала выкинута система тросов и установлена привычная кочерга в полу. За основу взята кулиса от 5-ст коробки Уаз Хантер.
Было мала времени заниматься зилом, но мы смогли, много времени отняла электрика6 переход на 24 в и ремонт старых косяков.
Давно не писал о прогрессе, а он есть!
Пособирали зила и даже совершили 3 пробных выезда!
Были сразу установлены электровентиляторы от субару форестер (остались от капиталки мотора товарища), дуют тихо и очень сильно, подключены через датчик включения от газели, установленном в верхнем патрубке радиатора.
Значительную дыру в бюджете пробили работы связанные с интеркуллером. Сам интеркуллер от jdm дристерской повозки 3000 руб, но на сварка патрубков ценик просто конский 800 реблей стык +2000 за отводы + приварка кронштейнов итого 4500 за полчаса делов! .
Затем набросили морду и скомпонавали моторный отсек. Прокинули пайпы, устонавили воздушный фильтр, и бачек гур.
Очень много времени отняли эксперименты с тросовой кулисой от китайца, связанные с износом втулок в крышке кпп, но волевым решением бала выкинута система тросов и установлена привычная кочерга в полу. За основу взята кулиса от 5-ст коробки Уаз Хантер.
Было мала времени заниматься зилом, но мы смогли, много времени отняла электрика6 переход на 24 в и ремонт старых косяков.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Первые выезды показали: 1) надо ремонтировать топливную систему и турбину, нет подхвата, даже по сравнению с 4-х котловым двигателем.
2) по результатам испытаний удалось достигруть макс скорости 56 км/ч, это наводит на мысль, что 5-я передача прямая.
3) Тахометр от камаза работает непонятно как только газанешь стрелка как на бензинке улетает за 3000 об/мин (надо колхозить родной от китайца.
4) Все больше крепнут мысли о замене КПП на 6-ти ступую от китайца или поиск КПП 141 от камаз 4308 (5-я передача 0.76 как у урала с камазом, но свой кожух спекления).
5) Поиск запчастей выявил, что у меня каменс (ТПА) на 210 Л.с (правда они все убежали) и 700 крутящего!
2) по результатам испытаний удалось достигруть макс скорости 56 км/ч, это наводит на мысль, что 5-я передача прямая.
3) Тахометр от камаза работает непонятно как только газанешь стрелка как на бензинке улетает за 3000 об/мин (надо колхозить родной от китайца.
4) Все больше крепнут мысли о замене КПП на 6-ти ступую от китайца или поиск КПП 141 от камаз 4308 (5-я передача 0.76 как у урала с камазом, но свой кожух спекления).
5) Поиск запчастей выявил, что у меня каменс (ТПА) на 210 Л.с (правда они все убежали) и 700 крутящего!