Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Rawen[/ref], Я думаю вам штатных тормозов через глаза хватит, просто их надо, До ума довести, если у вас двухконтурный, с двумя вакуумными усилителями,. Я сейчас как раз на своей машине занимаюсь тормозами исправляю все косяки, думаю что тормоза получится более чем достаточно
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

У Командора и задние крепления такие же,только они разварены под российскую подушку.Сверления делай интуитивно,где считаешь,что возможно лопнет.Маленькие не делай,не меньше 12 мм.Вообще,посмотри как отпрфорированы рамы на импортных грузовиках ,так нагляднее получится.По полуавтомату,в грузовике нет толстого металла и можно не заморачиваться за не провар.Допуситим мой почти самый дешёвый полуавтомат ,сталь 5 мм протыкает в целом месте уже на 90 А.
tmp-cam-415252337.jpg
Качество шва крепче,чем варить ручником и электродом LB52u.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Полуавтомат вообще универсальная вещь,допустим лопнул лонжерон кузова, трещины идут сеточкой,местами выпали кусоки.В этом случае ручником варить почти бесполезно,все равно треснет,а полуавтоматом наплавляешь новый металл и всё отлично работает.
Или вот ещё пример,заломился чиж в пластике,ручником тут мало шансов.
tmp-cam-503322856.jpg
tmp-cam-503974682.jpg
tmp-cam-1440877223.jpg
tmp-cam-1165513274.jpg
tmp-cam--882157774.jpg
tmp-cam--691958352.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Пневмогидравлика на газонах есть,значит проблем с регистрацией возникнуть не должно.С обратной связью на таком типе тормозов все нормально,можно притормозить и оттормозиться с одинаковой лёгкостью.Главный тормозной кран это просто воздушный кран.Вообще,по мне пневмогидравлика проще, надёжней и эффективней чем вакуум.Компрессор на твоём моторе достаточно эффективный,на все с запасом должно хватить.На крайний случай,есть образец компрессора рассчитанный на автопоезд с пневмоподвеской,но это уже наверное лишка.Потом,как нибудь, сфоткаю такой компрессор.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Вилка кардана зил под флянец Zf.
Screenshot_2018-07-06-21-16-01-226_com.whatsapp.png
.Продают в Нижнем,стоит около 2000 руб,позиционируется продавцами,как флянец на БТР нового образца,хотя я сомневаюсь,что он на БТР.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Алексей58 »

[ref]kolinz[/ref], насчёт сварки автомат Я не слышал чтобы она крепче швы варила, чем дуговая, автоматы Из плюсов хорошо варить тонкий металл так как температуру нагрева ниже,
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Славон »

Пневмогидравлика на 3309 сейчас стоит и Садко дизельных. Сама по себе система хорошая, тормоза отличные. Но и гидровакуумные тормоза не хуже, просто всё должно быть в порядке. А вот по поводу что пневмогидравлика проще не соглашусь. Плюс ко всему ещё ведь и воздух добавляется, краны и прочее. К тому же при отсутствии воздуха тормозов уже не будет, а без вакуума хоть без усиления но они есть. Так что по большому счёту я бы не заморачивался с радикальными переделками тормозной системы. Лучше родную поддерживать в порядке. Моему 3307 без малого 30 лет, тормоза гидровакуумные и работают супер, хотя не скажу что я над ними так уж и корплю.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

[ref]Алексей58[/ref], для того,чтоб почувствовать разницу между полуавтоматом и Рдс надо варить обоими аппаратами.На сей момент Рдс пользуюсь если где забор приварить да ворота навешать.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

[ref]Славон[/ref], нет смысла городить вакуум,при наличии полноценного компрессора.При том генератор с вакуумом не поставить,мало места,а газовский вакуумный насос похоже надёжностью не блещет.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Славон »

kolinz писал(а):[post]374327[/post] а газовский вакуумный насос похоже надёжностью не блещет.

Не знаю, проблем с ним не испытывал. Гораздо проще его поставить чем переделывать почти всю тормозную систему. Я уже не говорю о легализации. Тем более что плюсов-то и никаких. Тогда уж совсем на воздух, и то понятнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Совсем на воздух вернее будет,только вряд ли легализуют.
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

Алексей58 писал(а):[post]374319[/post] Я думаю вам штатных тормозов через глаза хватит, просто их надо, До ума довести

Дело в том, что у меня теперь нет вакуумного насоса от слова совсем, зато есть нормальный производительный воздушный компрессор для тормозов. Система с вакуумником на генераторе мне не очень нравится, она у меня уже есть на паджере.

Славон писал(а):[post]374325[/post] Так что по большому счёту я бы не заморачивался с радикальными переделками тормозной системы. Лучше родную поддерживать в порядке

Славон, так там уже, по сути, переделка - надо что-то мутить с вакуумным насосом. Родные усилители мне не не очень нравятся из-за современного качества отечественных запчастей, поэтому я и склоняюсь к мнению Колинза, что ПГУ - это хороший выход из ситуации.
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

kolinz писал(а):[post]374320[/post] Сверления делай интуитивно,где считаешь,что возможно лопнет.Маленькие не делай,не меньше 12 мм.

Спасибо за совет, поизучаю вопрос.
Полуавтомат прикупил, теперь всё, что тоньше 5 мм, буду варить им 8)
Вложения
WP_20180628_15_58_58_Pro.jpg
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

kolinz писал(а):[post]374322[/post] Вообще,по мне пневмогидравлика проще, надёжней и эффективней чем вакуум.

Присмотрелся к вольво FL6. Не великовата кольчужка? Или у японцев такие же примерно по размерам? И почему именно от этой машины самый хороший?

kolinz писал(а):[post]374323[/post] Вилка кардана зил под флянец Zf.

То есть она под зиловскую крестовину и под флянец КПП ZF?
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

Наконец, мотор встал на своё место. У кабины пришлось буквально на сантиметр подрезать уголок, выпирающий у изгиба нижнего профиля, и всё закрылось. Мотор заканчивается на уровне сидений, т. е. можно спокойно убирать 20 см капота и делать что-то более практичное.
Что интересно: примерял рычаг переключения КПП и похоже, что его или не надо переносить назад совсем или же максимум на 5 см. У Командора всё же мотор выдвинут вперёд сильнее, чем у меня, поэтому пришлось значительно подпиливать кулису и переносить рычаг назад.
Картер тоже встал удачно. При снятой защите и добавленных листах в рессорах возможно, что не придётся его переваривать.
Вложения
WP_20180519_17_08_23_Pro.jpg
WP_20180519_17_13_28_Pro.jpg
WP_20180519_17_13_31_Pro.jpg
WP_20180519_17_21_46_Pro.jpg
WP_20180519_17_21_58_Pro.jpg
WP_20180519_17_24_03_Pro.jpg
WP_20180519_17_28_20_Pro.jpg
WP_20180519_17_28_56_Pro.jpg
WP_20180519_17_30_28_Pro.jpg
WP_20180519_17_56_24_Pro.jpg
Последний раз редактировалось Rawen 08 июл 2018, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

Теперь думаю над тем, чтобы корпус воздушного фильтра воткнуть сразу за мотором. Можно будет продлить капот до конца, но надо будет думать над задачей по переносу рычагов управления раздаткой или переделки их на гидравлику или пневму.
Вложения
WP_20180519_17_08_04_Pro.jpg
WP_20180519_17_07_44_Pro.jpg
No fuck - no ride!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Я не говорил,что от Вольво самый хороший,а как один из вариантов вполне.Агрегат надёжный,большинство владельцев фл 6 не помнят как он выглядит.На разборках не востребован,значит не дорогой.По вилке кардана ты все правильно понял.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Датчик давления.
tmp-cam-1343360570.jpg
tmp-cam-679885531.jpg
tmp-cam-713959546.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Тахометр.Сам прибор куда то заныкал,так что только внешний вид без номера.
IMG_0019.JPG
IMG_0020.JPG
.Температурный датчик постараюсь на днях сфотографировать.
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

Спасибо!
Главное, чтобы от своей крутости они к моменту прихода машины на разборку не требовали полной ревизии (хотя без этого, наверное, не обойтись). Поузнаю про них, сама концепция такого агрегата весьма нравится. Тем более, что компрессор под то и прикручен к мотору.
На боку у датчика давления его номер? У него стрелка отвалилась, что ли?
Хм. А тахометр этот от автобуса? Родной у него побольше, вроде и, обычно, в пластиковой рамке, кажется.
No fuck - no ride!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»