Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]Rawen[/ref], Я думаю вам штатных тормозов через глаза хватит, просто их надо, До ума довести, если у вас двухконтурный, с двумя вакуумными усилителями,. Я сейчас как раз на своей машине занимаюсь тормозами исправляю все косяки, думаю что тормоза получится более чем достаточно
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
У Командора и задние крепления такие же,только они разварены под российскую подушку.Сверления делай интуитивно,где считаешь,что возможно лопнет.Маленькие не делай,не меньше 12 мм.Вообще,посмотри как отпрфорированы рамы на импортных грузовиках ,так нагляднее получится.По полуавтомату,в грузовике нет толстого металла и можно не заморачиваться за не провар.Допуситим мой почти самый дешёвый полуавтомат ,сталь 5 мм протыкает в целом месте уже на 90 А.
Качество шва крепче,чем варить ручником и электродом LB52u.Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Полуавтомат вообще универсальная вещь,допустим лопнул лонжерон кузова, трещины идут сеточкой,местами выпали кусоки.В этом случае ручником варить почти бесполезно,все равно треснет,а полуавтоматом наплавляешь новый металл и всё отлично работает.
Или вот ещё пример,заломился чиж в пластике,ручником тут мало шансов.
Или вот ещё пример,заломился чиж в пластике,ручником тут мало шансов.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Пневмогидравлика на газонах есть,значит проблем с регистрацией возникнуть не должно.С обратной связью на таком типе тормозов все нормально,можно притормозить и оттормозиться с одинаковой лёгкостью.Главный тормозной кран это просто воздушный кран.Вообще,по мне пневмогидравлика проще, надёжней и эффективней чем вакуум.Компрессор на твоём моторе достаточно эффективный,на все с запасом должно хватить.На крайний случай,есть образец компрессора рассчитанный на автопоезд с пневмоподвеской,но это уже наверное лишка.Потом,как нибудь, сфоткаю такой компрессор.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Вилка кардана зил под флянец Zf.
.Продают в Нижнем,стоит около 2000 руб,позиционируется продавцами,как флянец на БТР нового образца,хотя я сомневаюсь,что он на БТР.-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]kolinz[/ref], насчёт сварки автомат Я не слышал чтобы она крепче швы варила, чем дуговая, автоматы Из плюсов хорошо варить тонкий металл так как температуру нагрева ниже,
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Пневмогидравлика на 3309 сейчас стоит и Садко дизельных. Сама по себе система хорошая, тормоза отличные. Но и гидровакуумные тормоза не хуже, просто всё должно быть в порядке. А вот по поводу что пневмогидравлика проще не соглашусь. Плюс ко всему ещё ведь и воздух добавляется, краны и прочее. К тому же при отсутствии воздуха тормозов уже не будет, а без вакуума хоть без усиления но они есть. Так что по большому счёту я бы не заморачивался с радикальными переделками тормозной системы. Лучше родную поддерживать в порядке. Моему 3307 без малого 30 лет, тормоза гидровакуумные и работают супер, хотя не скажу что я над ними так уж и корплю.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]Алексей58[/ref], для того,чтоб почувствовать разницу между полуавтоматом и Рдс надо варить обоими аппаратами.На сей момент Рдс пользуюсь если где забор приварить да ворота навешать.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]Славон[/ref], нет смысла городить вакуум,при наличии полноценного компрессора.При том генератор с вакуумом не поставить,мало места,а газовский вакуумный насос похоже надёжностью не блещет.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374327[/post] а газовский вакуумный насос похоже надёжностью не блещет.
Не знаю, проблем с ним не испытывал. Гораздо проще его поставить чем переделывать почти всю тормозную систему. Я уже не говорю о легализации. Тем более что плюсов-то и никаких. Тогда уж совсем на воздух, и то понятнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Совсем на воздух вернее будет,только вряд ли легализуют.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Алексей58 писал(а):[post]374319[/post] Я думаю вам штатных тормозов через глаза хватит, просто их надо, До ума довести
Дело в том, что у меня теперь нет вакуумного насоса от слова совсем, зато есть нормальный производительный воздушный компрессор для тормозов. Система с вакуумником на генераторе мне не очень нравится, она у меня уже есть на паджере.
Славон писал(а):[post]374325[/post] Так что по большому счёту я бы не заморачивался с радикальными переделками тормозной системы. Лучше родную поддерживать в порядке
Славон, так там уже, по сути, переделка - надо что-то мутить с вакуумным насосом. Родные усилители мне не не очень нравятся из-за современного качества отечественных запчастей, поэтому я и склоняюсь к мнению Колинза, что ПГУ - это хороший выход из ситуации.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374320[/post] Сверления делай интуитивно,где считаешь,что возможно лопнет.Маленькие не делай,не меньше 12 мм.
Спасибо за совет, поизучаю вопрос.
Полуавтомат прикупил, теперь всё, что тоньше 5 мм, буду варить им
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374322[/post] Вообще,по мне пневмогидравлика проще, надёжней и эффективней чем вакуум.
Присмотрелся к вольво FL6. Не великовата кольчужка? Или у японцев такие же примерно по размерам? И почему именно от этой машины самый хороший?
kolinz писал(а):[post]374323[/post] Вилка кардана зил под флянец Zf.
То есть она под зиловскую крестовину и под флянец КПП ZF?
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Наконец, мотор встал на своё место. У кабины пришлось буквально на сантиметр подрезать уголок, выпирающий у изгиба нижнего профиля, и всё закрылось. Мотор заканчивается на уровне сидений, т. е. можно спокойно убирать 20 см капота и делать что-то более практичное.
Что интересно: примерял рычаг переключения КПП и похоже, что его или не надо переносить назад совсем или же максимум на 5 см. У Командора всё же мотор выдвинут вперёд сильнее, чем у меня, поэтому пришлось значительно подпиливать кулису и переносить рычаг назад.
Картер тоже встал удачно. При снятой защите и добавленных листах в рессорах возможно, что не придётся его переваривать.
Что интересно: примерял рычаг переключения КПП и похоже, что его или не надо переносить назад совсем или же максимум на 5 см. У Командора всё же мотор выдвинут вперёд сильнее, чем у меня, поэтому пришлось значительно подпиливать кулису и переносить рычаг назад.
Картер тоже встал удачно. При снятой защите и добавленных листах в рессорах возможно, что не придётся его переваривать.
Последний раз редактировалось Rawen 08 июл 2018, 22:21, всего редактировалось 2 раза.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Теперь думаю над тем, чтобы корпус воздушного фильтра воткнуть сразу за мотором. Можно будет продлить капот до конца, но надо будет думать над задачей по переносу рычагов управления раздаткой или переделки их на гидравлику или пневму.
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Я не говорил,что от Вольво самый хороший,а как один из вариантов вполне.Агрегат надёжный,большинство владельцев фл 6 не помнят как он выглядит.На разборках не востребован,значит не дорогой.По вилке кардана ты все правильно понял.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Датчик давления.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Тахометр.Сам прибор куда то заныкал,так что только внешний вид без номера.
.Температурный датчик постараюсь на днях сфотографировать.- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Спасибо!
Главное, чтобы от своей крутости они к моменту прихода машины на разборку не требовали полной ревизии (хотя без этого, наверное, не обойтись). Поузнаю про них, сама концепция такого агрегата весьма нравится. Тем более, что компрессор под то и прикручен к мотору.
На боку у датчика давления его номер? У него стрелка отвалилась, что ли?
Хм. А тахометр этот от автобуса? Родной у него побольше, вроде и, обычно, в пластиковой рамке, кажется.
Главное, чтобы от своей крутости они к моменту прихода машины на разборку не требовали полной ревизии (хотя без этого, наверное, не обойтись). Поузнаю про них, сама концепция такого агрегата весьма нравится. Тем более, что компрессор под то и прикручен к мотору.
На боку у датчика давления его номер? У него стрелка отвалилась, что ли?
Хм. А тахометр этот от автобуса? Родной у него побольше, вроде и, обычно, в пластиковой рамке, кажется.
No fuck - no ride!