Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Алексей58 писал(а):[post]374182[/post] обычно все стараются вперёд газ-66 лебедку, назад ЗИЛ 131 лебедка,
Мне вперёд как раз важнее машину тащить, потому 131-ю туда и поставил. А сзади 66-я в основном для подтаскивания грузов.
Алексей58 писал(а):[post]374182[/post] Я и не говорю что гидравлика плохое дело, но механика проще и надежнее безотказно
Да это понятно. Я бы тоже не стал первой гидравлику обустраивать. Так же больше механику предпочитаю. Это уже потом дело дошло до подобных экспериментов. Ну и прижилось. Особенно из-за удобства управления, когда не надо прыгать в кабину и обратно, только рычаг переключай на распределителе.
Rawen писал(а):[post]374189[/post] Ну а если использовать механическую лебедку, которая крутится гидромотором?
Ну вот так оно у меня и реализовано.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=P8rmPEGUAwg&t=1s[/media]
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Люки под низом точно есть,знаю про них по тому,что приходилось их варить,жесть тонкая,со временем гниёт .Лягушка на фильтре почти бесполезна,пока прокачаешь, сотрешь ладонь в кровь.Выжимной подшипник прикручен к коробке,его трогать не надо,речь шла об опорном подшипнике первичного вала,он стоит в маховике и зафиксирован стопорным кольцом.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Генератор оставь штатный,агрегат крайне надёжный и ремонтопригодный,запчасти на него не проблема.А тормоза сделай пневмогидравлику,сдесь на форуме есть интересные решения.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]Rawen[/ref], Я же и не говорю что вам отказываться от двигателя, наоборот мне тоже двигатель Ман нравится, работаю на Мане.
для меня это был бы геморрой, у меня самосвал гидравлика нужно, и лебедку. Это я всё соединил и поженил, кпп зил,
вашим случай что получается
Нужен ком
Нужен распределитель
Нужен гидромотор
нужно гидравлические шланги и масляный бак, и надо всё это подрасчитать чтобы работала?и как не говорите геморрой здесь чувствуется?
Или пойти более лёгким путём, раздатку всё равно менять будете?
Найти такую раздатку с которой можно подсоединить передние лебедку?
Если фантазия работает, можно подсоединить заднюю лебедку но она чтобы работола вперёд, Из плюсов Машина будет более сбалансированная, можно сделать чтобы задняя лебедка работала в перёд и назад, здесь на форуме Я даже такой увидел, но это тоже нелегкий путь,
для меня это был бы геморрой, у меня самосвал гидравлика нужно, и лебедку. Это я всё соединил и поженил, кпп зил,
вашим случай что получается
Нужен ком
Нужен распределитель
Нужен гидромотор
нужно гидравлические шланги и масляный бак, и надо всё это подрасчитать чтобы работала?и как не говорите геморрой здесь чувствуется?
Или пойти более лёгким путём, раздатку всё равно менять будете?
Найти такую раздатку с которой можно подсоединить передние лебедку?
Если фантазия работает, можно подсоединить заднюю лебедку но она чтобы работола вперёд, Из плюсов Машина будет более сбалансированная, можно сделать чтобы задняя лебедка работала в перёд и назад, здесь на форуме Я даже такой увидел, но это тоже нелегкий путь,
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Славон писал(а):[post]374193[/post] Ну вот так оно у меня и реализовано.
Ну вот, просто я не запомнил, у кого читал в теме. Па Вашей машине вся конструкция описана? А то что-то в разделе "Моя машина" не могу найти Вашей темы.
kolinz писал(а):[post]374194[/post] Люки под низом точно есть,знаю про них по тому,что приходилось их варить,жесть тонкая,со временем гниёт .Лягушка на фильтре почти бесполезна,пока прокачаешь, сотрешь ладонь в кровь.Выжимной подшипник прикручен к коробке,его трогать не надо,речь шла об опорном подшипнике первичного вала,он стоит в маховике и зафиксирован стопорным кольцом.
Посмотрю ещё раз, сфотографирую. То есть там есть варианты с механическими КОМ?
А этот опорный подшипник какой-то хилый? Его слышно, когда подходит?
kolinz писал(а):[post]374195[/post] Генератор оставь штатный,агрегат крайне надёжный и ремонтопригодный,запчасти на него не проблема.А тормоза сделай пневмогидравлику,сдесь на форуме есть интересные решения.
Это Вы про много раз описываемые здесь блоки ПГУ, которые часто с японских грузовичков ставят в виде некой готовой корзины?
Алексей58 писал(а):[post]374198[/post] и как не говорите геморрой здесь чувствуется?
Не спорю, что геморрой. Вы правы. Но переделка 66-го во что-то удобоваримое и есть рафинированный геморрой, поэтому одним больше или меньше. Вариант с одной лебедкой в обе стороны, ИМХО, куда больший геморрой.
А с раздаткой - мысль. Только пока еще не обдуманная, потому что не знаю к какому решению приду.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Продолжу хронологию...
Мотор с навесным реально кажется огромным по сравнению с родным агрегатом. Добрый продавец положил в комплект по моей просьбе кусок кардана, выхлопной трубы, патрубки, крепления с подушками, трубки.
Сравнив родной промежуточный кардан с обрезком мановского сразу возникает вопрос - а как их сколхоживать? Сильно большая разница в диаметрах. Где-то здесь читал, что ЗиЛовский кардан по шлицам подходит, поэтому возникла мысль использовать его. Кто-нибудь использовал кардан ЗиЛ? На сколько он толще оригинального и на сколько ближе к МАНовскому?
Мотор с навесным реально кажется огромным по сравнению с родным агрегатом. Добрый продавец положил в комплект по моей просьбе кусок кардана, выхлопной трубы, патрубки, крепления с подушками, трубки.
Сравнив родной промежуточный кардан с обрезком мановского сразу возникает вопрос - а как их сколхоживать? Сильно большая разница в диаметрах. Где-то здесь читал, что ЗиЛовский кардан по шлицам подходит, поэтому возникла мысль использовать его. Кто-нибудь использовал кардан ЗиЛ? На сколько он толще оригинального и на сколько ближе к МАНовскому?
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Настало время первой примерки.
Выложу кучку фото - вдруг, кому будет полезно.
Сразу стало видно, что без лифта кабины не обойтись - коробка банально не встанет. Про удаление родных траверс и изготовление новых говорить особо не буду - это и так понятно.
Так же с этими моторами широко известная проблема с масляным фильтром, который находится слева снизу и смотрит прямо в редуктор моста. Сразу надо будет его переносить. Ну и напоследок маячит перспектива немного переварить поддон, срезав угол для избежания его встречи с мостом.
Выложу кучку фото - вдруг, кому будет полезно.
Сразу стало видно, что без лифта кабины не обойтись - коробка банально не встанет. Про удаление родных траверс и изготовление новых говорить особо не буду - это и так понятно.
Так же с этими моторами широко известная проблема с масляным фильтром, который находится слева снизу и смотрит прямо в редуктор моста. Сразу надо будет его переносить. Ну и напоследок маячит перспектива немного переварить поддон, срезав угол для избежания его встречи с мостом.
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Подшипник не хилый,просто его надо заменить,ибо не известно его состояние и забыть про него.Если он заклинит,то провернет посадочное в коленвале и просадит носок первичного вала.По пневмогидравлике и тормозам,тут на форуме применяют японские или корейские пгу,ПГУ от бычка,от себя добавлю, очень надёжный ПГУ от Вольво фл 6.Так,что вариантов полно.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Защиту с поддона сними,может переваривать не надо будет.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Надо было шлицевую мановскую брать,а так можно флянец под зиловский кардан пересверливать.И ещё,краем уха слышал,что на Zf коробки есть отечественные флянцы,от военной техники,где то в нижнем продают.Мне не надо было,не запомнил.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374232[/post] Подшипник не хилый,просто его надо заменить,ибо не известно его состояние и забыть про него.
Раз так, то ничего не поделаешь. Придется снимать коробку и ревизировать. Хотя через окошко видно, что накладки на диске сцепления, например, в отличном состоянии. В общем, не помешает.
Про ПГУ сейчас почитал и начинаю понимать, что это прямо-таки отличный вариант! Но настораживает вопрос с регистрацией таких изменений. Если техконтроль запалит на дороге, то это же конкретный залёт будет
kolinz писал(а):[post]374233[/post] Защиту с поддона сними,может переваривать не надо будет.
Про защиту уже думал, поэтому и уточнил, что перспектива просто маячит. Мотор встал довольно удачно по отношению к редуктору, сейчас перебираю рессоры. Добавлю пару рабочих листов и снизу коротышей 2 штуки для лифта и стремянок, т. е. редуктор ещё дальше будет от поддона, и там уже окончательно станет понятно - нужно поддон перепиливать или нет.
kolinz писал(а):[post]374234[/post] Надо было шлицевую мановскую брать,а так можно флянец под зиловский кардан пересверливать.И ещё,краем уха слышал,что на Zf коробки есть отечественные флянцы,от военной техники,где то в нижнем продают.Мне не надо было,не запомнил.
Ну, к сожалению, достался только такой кусок. А вот про отечественные флянцы под zf попробую поискать, спасибо за информацию!
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Начал вырезать траверсы. Проклял всё на этапе высверливания и выбивания заклёпок.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Заодно решил лифтануть кабину. Пошёл по стандартному пути - при помощи швеллера 10-ки.
Кабину домкратил хайджеком, долго превозмогал с пружинами, но в итоге получилось. Всё же в одиночку и без нормального оборудования такие операции крайне унылы.
Вроде, всего 10 см, но теперь залезать в кабину стало ещё "веселее", а для жены придётся изобретать как минимум трап.
Ну и потом надо будет скрепить эти подставки между собой, а то какая-то хлипкая на вид конструкция . Но это уже после того, как будет лебёдка, чтобы одно другому не мешало.
Кабину домкратил хайджеком, долго превозмогал с пружинами, но в итоге получилось. Всё же в одиночку и без нормального оборудования такие операции крайне унылы.
Вроде, всего 10 см, но теперь залезать в кабину стало ещё "веселее", а для жены придётся изобретать как минимум трап.
Ну и потом надо будет скрепить эти подставки между собой, а то какая-то хлипкая на вид конструкция . Но это уже после того, как будет лебёдка, чтобы одно другому не мешало.
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Ещё ньюанс,передние опоры совсем без ограничителей на отбой и не удобные в установке.Я бы подобные подобрал.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Вот эта задняя.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374238[/post] Ещё ньюанс,передние опоры совсем без ограничителей на отбой и не удобные в установке.Я бы подобные подобрал.
Вот спрашивается, что я тупил с созданием темы, а? Так бы согласно умным советам всё сделал правильнее
Опоры ставил те, что на фото. Правда, проблем с установкой передних опор особо не испытал, как раз наоборот. А вот задние были куда веселее в установке.
Но на будущее буду знать про такие опоры, и если эти не отходят, буду в очередной раз модернизировать под такие.
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Старый образец опор,если масло не попадет,имеют ресурс больше машины.Крайне удачная и простая конструкция.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
А с вибрациями как? По виду кажется, что на 66-м будет солидно вибрировать.
No fuck - no ride!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]Rawen[/ref], Обратите внимание на зил крестовину? Она может совпасть с вашей крестовины ман, И тогда вам повезет
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Подушки мягкие,вибраций нет,конструктивно хорошо компенсируют диагональные изгибы рамы и самое главное,при любых прыжках мотор не оторвать.