Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
я буду на механический датчик давления переделать в свободное время,
Вот не нравится мне электронное и всё
Вот не нравится мне электронное и всё
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
У датчика стрелка отломилась,их у меня три,все без стрелок,на боку номер.Тахометр от автобуса Сетра.Штатные мановские приборы бескорпусные,на 66 будут смотреться чужеродно.Будешь искать Вольвовские ПГУ ,смотри чтоб пневматическая часть не прогнила,а то всякое бывает. Ещё можно замутить электронный спидометр.Для этого надо купить спидометр от КАМАЗа и проводку от него.Фишка на датчик наверное не подойдёт, возможно придётся её перепаивать или менять сам датчик на отечественный.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]Алексей58[/ref], не стоит на масло механику ставить,в оконцовке шланг на него когда нибудь порвётся.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]kolinz[/ref], едку Почему?
Надо просто хороший шланг гидравлики есть у меня на примете ,
Надо просто хороший шланг гидравлики есть у меня на примете ,
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
РВД тоже рвется,то оплётка прошоркается,то камешек попадет,надавит наружный слой и оплётка точечно гниет.На моей памяти несколько случаев,когда из-за манометра мотор положили.Так что если так хочется,то лучше раз в год давление проверять механикой,а ездить с электрическим,тем более не такие они и не точные.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]kolinz[/ref], может быть и так.
Новий штатных газонов стояло гидравлика давление?
Работала вроде без проблем,
Новий штатных газонов стояло гидравлика давление?
Работала вроде без проблем,
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Делов то,не желаете пользоваться чужим опытом,нарабатывайте свой.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Датчик температуры.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Спидометр под импульсный датчик.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]kolinz[/ref], я перефразирую ваши фразы не так уж давно сказано,
Ну как можно гидравлической железный шланг порвать?
это уже рукожопство получается
Ну как можно гидравлической железный шланг порвать?
это уже рукожопство получается
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Поставь.Лет через несколько расскажешь как порвал.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Алексей58 писал(а):[post]374374[/post] я буду на механический датчик давления переделать в свободное время,
Вот не нравится мне электронное и всё
А в чём там электронное? Самая надежная конструкция - сам датчик непосредственно реагирует на давление, а потом выдаёт масштабированный сигнал на указатель. Никакой электроники там нет. Точно по тому же принципу работают датчики температуры, на их надежность никто не жаловался. А тащить масло в кабину - это пляски с бубном, ИМХО, конечно.
kolinz писал(а):[post]374375[/post] Штатные мановские приборы бескорпусные,на 66 будут смотреться чужеродно
С товарищем собираем 3D принтер на пробу. Думал этот недочёт исправить распечатанной на этом принтере окантовкой.
kolinz писал(а):[post]374375[/post] Будешь искать Вольвовские ПГУ ,смотри чтоб пневматическая часть не прогнила
Да, обязательно. Я уже фото с разборок посмотрел. Там конкретно ржавые продаются в 70% случаев.
kolinz писал(а):[post]374375[/post] Ещё можно замутить электронный спидометр.
А каков принцип работы? Я тут у китайцев нашёл любопытную вещицу - GPS-спидометр в аналоговом исполнении. Прибор стрелочный с душевной желто-оранжевой подсветкой и одометром. Сделан качественно - серебристая окантовка из нержавейки (не пластик под хром), стекло не пластик. Попробовал на деле - работает и даже не врёт. ХЗ, на сколько надёжен, но будет интересный опыт.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374391[/post] Датчик температуры.
Хорош! Душевный прибор, даже городить не буду ничего - такой же буду искать, в 66-й впишется как родной.
Спасибо за номера приборов!
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Доделал поперечину под кабиной. Подровнял выемку, немного усилил.
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Датчик на масло электрический.На 0824 применяют два типа масляных датчиков,просто аварийного давления и комбинированный,аварийный плюс датчик на прибор. Считаю аварийного достаточно.По спидометру: система простая,спидометр через кабель соединяется с датчиком и тарируется индивидуально под машину.Метод тарировки описан в паспорте спидометра.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Вместо спидометра можно поставить такой тахограф,проводка по ним
эдентичная.- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Ну датчик на прибор - хорошая штука. Как-то успокаивающе действует, а то у лампочки есть тенденция перегорать или проводам отваливаться. А тут тебе стрелочка скачет - работа налицо.
Это понятно. Как сам датчик работает? Дано: коробка не родная, ГП не родные, колеса не родные, датчик не родной. Как получить скорость?
У меня на паджере стоят 33-дюймовые колеса вместо 29 (вроде) штатных. Спидометр уже навирает на -10км/ч, не говоря уже об одометре.
kolinz писал(а):[post]374421[/post] система простая,спидометр через кабель соединяется с датчиком и тарируется индивидуально под машину.
Это понятно. Как сам датчик работает? Дано: коробка не родная, ГП не родные, колеса не родные, датчик не родной. Как получить скорость?
У меня на паджере стоят 33-дюймовые колеса вместо 29 (вроде) штатных. Спидометр уже навирает на -10км/ч, не говоря уже об одометре.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374422[/post] Вместо спидометра можно поставить такой тахограф
Он же огромный! ) Видел я их, основательная штука. Но опять же - как с ней получить верную скорость?
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Датчик импульсный, считывает с подобной шестерни,только в другом исполнении.
Спидометр и тахограф при помощи навигатора тарируются в ноль на любую машину.Спидометр путем цифрового подбора, тахограф путем перестановки тарировочных переключателей. Необходимый набор для спидометра.Плюс нужен будет питающий кабель,его на разборке найдешь,хоть с иномарки или МАЗ КАМАЗ от 05 гв.Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Если кабель от спидометра до датчика найдешь от Ман,на котором стоял этот мотор,то совсем хорошо,не надо мудрить с фишкой на датчик.