Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 11:13
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Нижний Новгород
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Rawen писал(а):[post]373599[/post] Наивные чухонцы, мы с другом, поначалу думали, что было бы достаточно бортовой газели, а мосты скинули бы на кучу покрышек ) ХА! Вот что значит, когда не имел дел с тяжелой техникой. Чтобы затащить мосты в гараж пришлось прикручивать колеса при помощи джека и закатывать целиком в сборе... Заняли половину гаража.
На УАЗ Патриот передний мост по инструкции весит 150 кг. Я даже загадывать не берусь сколько он весит на 66)))
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Очень приятно видеть такой энтузиазм к 66ому, каждый из старожилов переживал этот момент!
Хотелось бы предупредить чистую душу и сердце от поспешных действий, бросьте с таким упорством заниматься кунгом, он совершенно того не стоит. Не восстанавливайте старый кунг до состояния идеала, всё равно сгниет, дешевле новый с хранения поставить.
Обращу ваш взор на капризный мотор змз511, именно в нём основное зло этой машины, прожорлив, отсутствие бесконтактного зажигания,80й бензин и дурён в эксплуатации в виду отсутствия качественных прокладок и резино-технических изделий. Реккомендую обратить внимание на замену двигателя на дизельный, экономия, простота эксплуатации, отказоустойчив. И увы двигатель не должен быть МТЗ (придется ездить в танковом шлемафоне) + замена редукторов. Родной двигатель на шишиге давно морально устарел и именно он является отправной точкой в этом авто увы и самой затратной деталью. Сама шишига без мотора ничего не стоит, даже с золотым кунгом.
Хотелось бы предупредить чистую душу и сердце от поспешных действий, бросьте с таким упорством заниматься кунгом, он совершенно того не стоит. Не восстанавливайте старый кунг до состояния идеала, всё равно сгниет, дешевле новый с хранения поставить.
Обращу ваш взор на капризный мотор змз511, именно в нём основное зло этой машины, прожорлив, отсутствие бесконтактного зажигания,80й бензин и дурён в эксплуатации в виду отсутствия качественных прокладок и резино-технических изделий. Реккомендую обратить внимание на замену двигателя на дизельный, экономия, простота эксплуатации, отказоустойчив. И увы двигатель не должен быть МТЗ (придется ездить в танковом шлемафоне) + замена редукторов. Родной двигатель на шишиге давно морально устарел и именно он является отправной точкой в этом авто увы и самой затратной деталью. Сама шишига без мотора ничего не стоит, даже с золотым кунгом.
Открытые категории B, C, D ;)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Мост ГАЗ 66 передний вроде 350 кг задние 250 кг
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Sakhalinec писал(а):[post]373607[/post] Красавчег!!! Победы тебе в этом не лёгком бою!
Спасибо! Постараюсь!
il031 писал(а):[post]373609[/post] Проверяй ступицы чаще на воду, сама она от туде не вытечет...
Да, я в общем-то представлял себе нечто такое. Перед выездами сразу думал, что надо вскрывать все ступицы и ревизировать - всё же не немецкая техника.
Горький писал(а):[post]373635[/post] На УАЗ Патриот передний мост по инструкции весит 150 кг. Я даже загадывать не берусь сколько он весит на 66)))
Так в том-то и дело, что в уме брался мост от внедорожника, на него накидывался вес в 150-200 кг. УАЗовский мост можно в одиночку поднять не сильно напрягаясь, если телосложение позволяет. А грузовой по таким наивным прикидкам предполагалось двумя "лифтерами" кантовать попеременно то за одну, то за другую сторону. О, как наивно было так думать !
andrewk писал(а):[post]373644[/post] Очень приятно видеть такой энтузиазм к 66ому, каждый из старожилов переживал этот момент!
По КУНГу Вы правы. Сейчас уже многие моменты пересмотрел и к внешней стороне стал относиться проще. Но внутри, ИМХО, всё должно быть добротно и уютно, да и чтобы глазу приятно. При смене КУНГа придется весь интерьер переносить, но т.к. эти изделия типовые, проблем возникнуть не должно.
Про мотор Вы меня опередили. Я ещё не успел все фотографии выложить. В общем, с самого начала было понимание непригодности родного мотора для нормальной эксплуатации (особенно для машины, рассчитанной для дальних поездок), поэтому взор был обращён на поделия от ММЗ. От этой идеи довольно быстро отказался по объективным соображениям. Далее эволюция взглядов уткнулась на некое распутье: дизель от мерседес (как на машине пользователя Пархат) или всё же бензинка от гранда - легендарный магнум 5,2 с автоматом. Тем более у нас в Питере есть довольно известная шишига с таким мотором, переоборудованная крайне рукастым и грамотным Павлом "Паштетом", которого я знаю по Питерсокому клубу "vse-4x4". Тем не менее всё получилось так, что мой окончательный выбор пал на мановский D0824. Об этом расскажу далее по ходу повествования в теме.
Алексей58 писал(а):[post]373645[/post] Мост ГАЗ 66 передний вроде 350 кг задние 250 кг
Именно! Только для мостов БРДМ смело можно накинуть по сотне кг на каждый мост. В итоге, передний весит 450 кг!
Последний раз редактировалось Rawen 22 июн 2018, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Пока зимой особо делать было нечего, решил побаловаться с мощными китайскими диодами. Тем более, что на ютубе увидал ролик неких импортных энтузиастов, которые из говна и палок собрали ручной фонарь с водяным охлаждением из 100 Вт-ных светодиодов общей мощностью 800 Вт (https://www.youtube.com/watch?v=-vgNh3f ... e=youtu.be). Видал я в действии хорошие светодиодные балки, но это просто вне конкуренции. Заказал на али один комплект, решил попробовать вколхозить его в штатную фару-искатель шишиги. Комплект собирал по частям, для охлаждения решил просто попробовать элемент Пельтье. Купил термопасту, сам диод, фокусирующую линзу, отражатель и оправку под них, нагрузочный резистор и мощный преобразователь напряжения для питания диода от 12 В. Так же взял водяной радиатор как альтернативу элементу Пельтье, но до сих пор так и не использовал.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
В закромах нашел немного толстой медяхи, подложку сделал из медного радиатора старой видеокарты, предварительно отпаяв от него ребра. Так как элемент Пельтье так же нужно эффективно охлаждать ибо он греется не хуже самого диода, пришлось задумать довольно большое количество медных элементов, да еще выпустить их снаружи корпуса.
Далее оговорюсь: повсеместно буду применять термин "орочьи технологии" как синоним "из говна и палок", то есть не сильно технологичных решений, но при этом исправно выполняющих свою функцию. Им так же зачастую присущ не слишком презентабельный вид, но не всегда. Т. е. дешево и сердито.
Так вот, при помощи орочьих технологий наделал дыр в плафоне фары-искателя, облудил все, припаял медные пластины на месте выхода медных теплопроводов, пропустил теплопроводы наружу, опять облудил для герметичности, спаял и скрутил все вместе. Получилось не очень симпатишно, но это просто для накопления эмпирического опыта и понимания уместности или неуместности подобных экспериментов.
Далее оговорюсь: повсеместно буду применять термин "орочьи технологии" как синоним "из говна и палок", то есть не сильно технологичных решений, но при этом исправно выполняющих свою функцию. Им так же зачастую присущ не слишком презентабельный вид, но не всегда. Т. е. дешево и сердито.
Так вот, при помощи орочьих технологий наделал дыр в плафоне фары-искателя, облудил все, припаял медные пластины на месте выхода медных теплопроводов, пропустил теплопроводы наружу, опять облудил для герметичности, спаял и скрутил все вместе. Получилось не очень симпатишно, но это просто для накопления эмпирического опыта и понимания уместности или неуместности подобных экспериментов.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
На деле получилось, что светит такая сборка крайне достойно, а вот использование элемента Пельтье с самого начала было самой настоящей авантюрой. Не оправдано, греется сильно, но охлаждает диод неплохо. Если же оставить диод просто на этой же медной подложке, то эффект будет примерно тем же. Как эксперимент это было интересно, но не более.
На этом видео - обычный фонарь: https://youtu.be/UZKaxB6X_Gs
На этом - сие поделие: https://youtu.be/fKcoWfPrsrs
Если бы не включенное освещение в гаражах, то было бы эпичнее, но и так вполне достойно. Пожалуй, немного доработаю систему охлаждения диода и буду использовать.
На этом видео - обычный фонарь: https://youtu.be/UZKaxB6X_Gs
На этом - сие поделие: https://youtu.be/fKcoWfPrsrs
Если бы не включенное освещение в гаражах, то было бы эпичнее, но и так вполне достойно. Пожалуй, немного доработаю систему охлаждения диода и буду использовать.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Всю зиму размышлял над основным вопросом - мотором.
Бензиновый сразу не хотелось, привык к дизелю на паджеро и высоко его ценю. Для грузовика, ИМХО, дизель - это хорошо, это практично.
Первая мысль - минские моторы. Уже решил, что буду ставить, КПП от ЗиЛа даже нашёл забесплатно и притащил на базу. Затем углубился в детали и понял, что с этими моторами всё очень не просто. Крайне огорчило качество изготовления и качество запчастей. Да, они простые, ремонтопригодные в полевых условиях и запчасти копеечные. В общем, для эксплуатации такого мотора нужен не хилый скилл тракториста, коего у меня отродясь не бывало Решил, что я не готов к этому мотору.
Далее были раздумья про американский магнум 5,2 с автоматом, но ни во что конкретное они не вылились. Да, мотор интересный, надёжный и ремонтопригодный. Но бензинка, и это решило дело.
Затем долго читал про мерседесовский ОМ364. Отличный мотор практически по всем характеристикам. Правда, немного слабоват. Начал поиски и тут меня ждало разочарование - живых моторов либо не найти, либо нужно было лично ездить смотреть в радиусе 1000 км - старые они и укатанные. Да ещё хотелось с кулисой на КПП, чтобы как у людей кочерга была под рукой, а не в заднице. Это ещё более усложнило поиски и я стал искать дальше.
Так были примечены моторы от МАН и японские моторы от ниссан, митсубиши и исудзу. Выбор шел между ними. В японцах крайне привлекало то, что они очень оборотистые по сравнению даже с немецкими дизелями - зелёная зона по тахометру простиралась аж за отметку 3000 оборотов! Огорчало только то, что в нашей части страны с з/ч не очень и по цене комплект с доставкой выходил чувствительно дороже мановского.
Здесь хочу сказать отдельное и огромное спасибо за помощь и консультации Юрию Comandor, который терпеливо, основываясь на своём обширном опыте, рассказал про каждый из интересующих моторов и помог принять окончательное решение.
Так же отдельная благодарность пользователю Orlenko, поделившемуся контактом человека из Белоруссии, который занимается ввозом и продажей грузовых агрегатов.
В общем, остановился на моторе от MAN D2000 - 4-х цилиндровом 4,6 л D0824. Прочитав кучу тем здесь, на драйве и чёрт знает где ещё, пришел к выводу, что наравне с японскими дизелями это - лучший по совокупности характеристик мотор для 66-го. Единственный недостаток - вес с коробкой больше 500 кг, но какой нормальный дизель такого объема будет сильно легче? Тем более вместе с коробкой и кулисой он представляет из себя почти готовый комплект для установки.
Мотор нашёлся в Германии, ввезли к нам через Белоруссию.
Бензиновый сразу не хотелось, привык к дизелю на паджеро и высоко его ценю. Для грузовика, ИМХО, дизель - это хорошо, это практично.
Первая мысль - минские моторы. Уже решил, что буду ставить, КПП от ЗиЛа даже нашёл забесплатно и притащил на базу. Затем углубился в детали и понял, что с этими моторами всё очень не просто. Крайне огорчило качество изготовления и качество запчастей. Да, они простые, ремонтопригодные в полевых условиях и запчасти копеечные. В общем, для эксплуатации такого мотора нужен не хилый скилл тракториста, коего у меня отродясь не бывало Решил, что я не готов к этому мотору.
Далее были раздумья про американский магнум 5,2 с автоматом, но ни во что конкретное они не вылились. Да, мотор интересный, надёжный и ремонтопригодный. Но бензинка, и это решило дело.
Затем долго читал про мерседесовский ОМ364. Отличный мотор практически по всем характеристикам. Правда, немного слабоват. Начал поиски и тут меня ждало разочарование - живых моторов либо не найти, либо нужно было лично ездить смотреть в радиусе 1000 км - старые они и укатанные. Да ещё хотелось с кулисой на КПП, чтобы как у людей кочерга была под рукой, а не в заднице. Это ещё более усложнило поиски и я стал искать дальше.
Так были примечены моторы от МАН и японские моторы от ниссан, митсубиши и исудзу. Выбор шел между ними. В японцах крайне привлекало то, что они очень оборотистые по сравнению даже с немецкими дизелями - зелёная зона по тахометру простиралась аж за отметку 3000 оборотов! Огорчало только то, что в нашей части страны с з/ч не очень и по цене комплект с доставкой выходил чувствительно дороже мановского.
Здесь хочу сказать отдельное и огромное спасибо за помощь и консультации Юрию Comandor, который терпеливо, основываясь на своём обширном опыте, рассказал про каждый из интересующих моторов и помог принять окончательное решение.
Так же отдельная благодарность пользователю Orlenko, поделившемуся контактом человека из Белоруссии, который занимается ввозом и продажей грузовых агрегатов.
В общем, остановился на моторе от MAN D2000 - 4-х цилиндровом 4,6 л D0824. Прочитав кучу тем здесь, на драйве и чёрт знает где ещё, пришел к выводу, что наравне с японскими дизелями это - лучший по совокупности характеристик мотор для 66-го. Единственный недостаток - вес с коробкой больше 500 кг, но какой нормальный дизель такого объема будет сильно легче? Тем более вместе с коробкой и кулисой он представляет из себя почти готовый комплект для установки.
Мотор нашёлся в Германии, ввезли к нам через Белоруссию.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Пока решались вопросы с мотором, надо было как-то снимать старый. Оборудования у меня для этого не было никакого.
Ещё одна нетривиальная задача. Что ж, не впервой... Пока и над этим думал, начал демонтаж старых систем двигателя для его последующего снятия.
Ещё одна нетривиальная задача. Что ж, не впервой... Пока и над этим думал, начал демонтаж старых систем двигателя для его последующего снятия.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Для решения проблемы снятия/установки мотора нужен был кран. Кран должен быть основательный, поэтому за основу была взята 5 метровая двутавровая балка. Конструкция получилась разборная, но тяжелая из-за 100 килограммовой балки.
No fuck - no ride!
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 11:13
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Нижний Новгород
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Rawen писал(а):[post]373910[/post] Конструкция получилась разборная, но тяжелая из-за 100 килограммовой балки.
Не проще ли было воспользоваться услугами манипулятора?
А ночует у вас машина так же? У нас в гаражах ничего нельзя оставить на ночь))
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Горький писал(а):[post]373945[/post] Не проще ли было воспользоваться услугами манипулятора?
А ночует у вас машина так же? У нас в гаражах ничего нельзя оставить на ночь))
Дело в том, что манипулятор - это круто, но в дальнейшем кран был необходим для нового мотора. Новый мотор несколько раз просто навешивался для примерки, разметки. Если каждый раз вызывать манипулятор, то можно немного разориться.
В наших гаражах правила не запрещают. Машина стоит там постоянно вдоль моего гаража, никому не мешает из-за широких проездов
No fuck - no ride!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Прежде чем устанавливать двигатель
вывер и установи раму на по плоскости (горизонтальность)
вывер и установи раму на по плоскости (горизонтальность)
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Пархат писал(а):[post]373985[/post] Прежде чем устанавливать двигатель
вывер и установи раму на по плоскости (горизонтальность)
Пархат прав ! Рама очень сильно гнется, я поднял колесо домкратом и кабина уже нормально не закрывается, так что я делал все на бетонной площадке....
Я ваш газон мосты шатал...
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Пархат писал(а):[post]373985[/post] Прежде чем устанавливать двигатель
вывер и установи раму на по плоскости (горизонтальность)
Пархат прав ! Рама очень сильно гнется, я поднял колесо домкратом и кабина уже нормально не закрывается, так что я делал все на бетонной площадке....
Спасибо за совет! Когда примеряли новый мотор, то на скрученной раме было видно как трудно будет выставить нормально все крепления. Поэтому машину ставили ровно.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Кран делался под высоту гаражного проёма, но хоть она и большая, но оказалась недостаточной по высоте. Когда продавал родной мотор, то еле погрузили его на 3307-газон - не хватало высоты. Так пришлось делать телескопические ноги. После этого стало на порядок проще.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
К этому моменту уже определился с новым мотором, с месяц его ждал и, пока не было других дел, начал понемногу пилить кабину. Для начала вибро- и шумоизолировал потолок, затем покумекал над тем, что я хотел бы видеть на потолке. Получилось, в принципе, как у всех: рация, магнитола с динамиками, тумблеры там всяческие и полка для карт и других бумажек. Из люминиевого проката сделал примерный каркас.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Попутно же получил от китайцев посылку с набором трубогибов для тормозных трубок.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
И вот, наконец, настал тот день, когда привезли новый мотор. Сразу видно - техника! Глаз радуется.
No fuck - no ride!