Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Всем доброго времени суток! Меня зовут Денис, я из Санкт-Петербурга (точнее - Гатчины).
Для меня интерес к полноприводному транспорту открылся со старого УАЗ-452Д, который отец где-то раздобыл по сходной цене для строительства дома. Мне тогда было лет 15 - а тогда уже вовсю гоняли со сверстниками на мотоциклах УРАЛ и прочих ИЖах - и появление такой техники сильно повлияло на мои интересы. Гайки пришлось покрутить изрядно и это был крайне полезный опыт.
Затем была долгая учеба в техникуме и университете, которая была очень далека от автодела и прочих слесарно-производственных направлений, поэтому я надолго выпал из стандартного эволюционного процесса типичного джипера и автотуриста. Закончил университет и сразу вспомнились прежние интересы. Появилась для затравки нива. Само собой, пошли выезды выходного дня с клубом, машина тонула в чаче, ломалась, чинилась, опять ломалась и не было сему процессу конца и края. Со временем приелись однообразные выезды в ближайший лес, захотелось ездить в более отдаленные места и для этого нива уже не подходила. Так в моей жизни появился Паджеро. Сам его подготовил и понеслась: Карелия, Архангельская, весь Кольский и прочие, более доступные, места. Попутно приучил жену к таким выездам. И вот однажды, после 2-х недель спанья на камнях Рыбачьего и Хибин (да еще и половину этого времени под дождем) нам встретилась бригада рыбаков из 5 человек на ЗиЛ-131 с КУНГом, которая приехала из Петрозаводска. Не сказал бы, что у них был дом на колесах - просто КУНГ с печкой, нарами и двумя сидениями. По-босяцки, но удобно и практично. Тут мы поняли, что было бы неплохо нам сменить формат, тем более, что с нами всегда ездят друзья и не всегда у них есть на чем ехать (в груженой шмурдяком паджере терпимо передвигаться максимум троим людям включая водителя).
После возвращения из той поездки сразу начал искать машину. ЗиЛ казался совсем диким утюгом, двухосники УРАЛ и КАМАЗ имели неподъемную для меня стоимость, не говоря уже об УНИМОГЕ. Предсказуемо выбор пал на ГАЗ-66. Сразу хочу сказать, что на тот момент у меня не было даже сварочника и особых умений ни в сварке, ни в ремонте грузовиков. Был только гараж, в который шишигане влезала и дикое желание ее пилить. Одно я знаю точно: без этого форума и Вашего опыта я бы никогда за такое дело не взялся, потому что "я программист и у меня лапки". Так что спасибо Вам, что Вы есть!
Года два назад нашёл машину, по сути - консерву. Рама, двигатель, трансмиссия и кабина в крайне приятном состоянии. Огорчал только КУНГ, который время не пощадило. Где-то с год машина была в стоке, гонял по ближним локациям, а потом собрался с мыслями и понеслось: уже год как идет процесс глубокой модернизации. Идёт вяленько, потому что зимой ничего не делается, летом в основном по выходным.
Для меня интерес к полноприводному транспорту открылся со старого УАЗ-452Д, который отец где-то раздобыл по сходной цене для строительства дома. Мне тогда было лет 15 - а тогда уже вовсю гоняли со сверстниками на мотоциклах УРАЛ и прочих ИЖах - и появление такой техники сильно повлияло на мои интересы. Гайки пришлось покрутить изрядно и это был крайне полезный опыт.
Затем была долгая учеба в техникуме и университете, которая была очень далека от автодела и прочих слесарно-производственных направлений, поэтому я надолго выпал из стандартного эволюционного процесса типичного джипера и автотуриста. Закончил университет и сразу вспомнились прежние интересы. Появилась для затравки нива. Само собой, пошли выезды выходного дня с клубом, машина тонула в чаче, ломалась, чинилась, опять ломалась и не было сему процессу конца и края. Со временем приелись однообразные выезды в ближайший лес, захотелось ездить в более отдаленные места и для этого нива уже не подходила. Так в моей жизни появился Паджеро. Сам его подготовил и понеслась: Карелия, Архангельская, весь Кольский и прочие, более доступные, места. Попутно приучил жену к таким выездам. И вот однажды, после 2-х недель спанья на камнях Рыбачьего и Хибин (да еще и половину этого времени под дождем) нам встретилась бригада рыбаков из 5 человек на ЗиЛ-131 с КУНГом, которая приехала из Петрозаводска. Не сказал бы, что у них был дом на колесах - просто КУНГ с печкой, нарами и двумя сидениями. По-босяцки, но удобно и практично. Тут мы поняли, что было бы неплохо нам сменить формат, тем более, что с нами всегда ездят друзья и не всегда у них есть на чем ехать (в груженой шмурдяком паджере терпимо передвигаться максимум троим людям включая водителя).
После возвращения из той поездки сразу начал искать машину. ЗиЛ казался совсем диким утюгом, двухосники УРАЛ и КАМАЗ имели неподъемную для меня стоимость, не говоря уже об УНИМОГЕ. Предсказуемо выбор пал на ГАЗ-66. Сразу хочу сказать, что на тот момент у меня не было даже сварочника и особых умений ни в сварке, ни в ремонте грузовиков. Был только гараж, в который шишигане влезала и дикое желание ее пилить. Одно я знаю точно: без этого форума и Вашего опыта я бы никогда за такое дело не взялся, потому что "я программист и у меня лапки". Так что спасибо Вам, что Вы есть!
Года два назад нашёл машину, по сути - консерву. Рама, двигатель, трансмиссия и кабина в крайне приятном состоянии. Огорчал только КУНГ, который время не пощадило. Где-то с год машина была в стоке, гонял по ближним локациям, а потом собрался с мыслями и понеслось: уже год как идет процесс глубокой модернизации. Идёт вяленько, потому что зимой ничего не делается, летом в основном по выходным.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Но процесс все же идёт и пока не только не надоел, а всё больше затягивает! Все же шишига - потрясающий конструктор
Пока с мотором и с шасси в общем не определился, начал подпиливать КУНГ. В принципе, металл под слоями трухи вполне живой, так что есть надежда.
Пока с мотором и с шасси в общем не определился, начал подпиливать КУНГ. В принципе, металл под слоями трухи вполне живой, так что есть надежда.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Возни с КУНГом крайне много, но рука набилась. Эти фотографии годичной давности. Выкладываю их, чтобы соблюсти хронологию и принять критику.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
В общем, решил всю гниль вычистить, весь метал зачистить и закрыть рифлёнкой понизу, потому что разрушился весь люминь, который прилегал к стальным юбкам-отбойникам по периметру КУНГА.
Задний порог совсем был непригоден, вварил толстостенную трубу. Подошла как родная! Заодно купил сварочник, начал осваивать это богоугодное дело.
Задний порог совсем был непригоден, вварил толстостенную трубу. Подошла как родная! Заодно купил сварочник, начал осваивать это богоугодное дело.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
По бокам все вообще плохо: бруски, которые вмонтированы в стальные профиля по периметру КУНГа, превратились в труху. Чтобы их удалить, приходится изрядно попотеть!
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Сзади вырезал из рифленки пластины по форме дверных проёмов, склепал их с металлическим уголком, промазав все герметиком. Встаёт добротно.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Оказалось, что в моём гаражно кооперативе обитает зампотех, у которого на балансе есть шишиги и 131-е. Прикупил у него немного ништяков: багажник на крышу, подкунговые ящики, пару открывающихся окон в КУНГ, дверные петли, вводной ящик, лицевая панель кабины и по мелочи. Пол гаража завалил.
ЗЫ: особо порадовали стойки для калашей по бокам от сидений! Техника! Страйкбольный привод встал как надо
ЗЫ: особо порадовали стойки для калашей по бокам от сидений! Техника! Страйкбольный привод встал как надо
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Как уже упоминал, в машине понравилось, что само шасси хоть и потрепанное с виду, но на деле в хорошем состоянии. Решил немного обработать кабину.
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
МОЛОДЕЦ!!!! Приятно видеть, что своими руками так много сделано!!! Удачи, терпения, достижения намеченной цели!!! Фото выкладывай по больше, не жалей!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Господи! Дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Спасибо на добром слове всем!
Это старые фото, сейчас идёт более глубокое изменение конструкции. Сейчас найду фотографии и продолжу выкладывать.
Это старые фото, сейчас идёт более глубокое изменение конструкции. Сейчас найду фотографии и продолжу выкладывать.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Всегда долго курю форум перед принятием того или иного конструктивного решения. По вопросу ходовой выбор был сделан в пользу ступиц от БРДМ. По случаю в подмосковье нашлись мосты в сборе без пробега и комплект колес. Доставили "Деловые линии" и как хорошо, что додумались попросить машину с гидробортом! Наивные чухонцы, мы с другом, поначалу думали, что было бы достаточно бортовой газели, а мосты скинули бы на кучу покрышек ) ХА! Вот что значит, когда не имел дел с тяжелой техникой. Чтобы затащить мосты в гараж пришлось прикручивать колеса при помощи джека и закатывать целиком в сборе... Заняли половину гаража.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Передний мост, видимо, лежал под открытым небом очень долго. Решил залезть в ступицы и тут меня ждал неприятный сюрприз: на одной стороне отсутствовало резиновое кольцо уплотнителя между тормозным барабаном и ступицей. Само собой, там гостила вода. В общем, потратил кучу времени, чтобы просто снять внешнюю часть (тормозной барабан). Снимал долго и упорно, в распор ставил подточенные болты, сломал говённое китайское зубило - не сдюжило оно в борьбе с поделием сумрачного советского гения... Внутри был просто леденящий душу п**ц... Зато вторая сторона в прекрасном состоянии! Сразу видно новый агрегат.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Остаток теплого времени прошлого года потратил на КУНГ. Долго думал над конечной планировкой, подсматривал у форумчан, опять думал. Потом увидел на драйве и автотревеле замечательный УРАЛ-4320 с дальнего востока, который всем тут, наверное, знаком. И так зацепила сама идея, что решил делать нечто подобное. Суть в том, чтобы условно разделить КУНГ на 2 отсека - один спальный и более объемный основной отсек под кухню со столом. В основном отсеке должен быть кухонный стол со встроенной газовой плиткой, мойкой, морозильной камерой литров на 120-150, различные полки, вещевой шкаф, раскладывающийся диванчик на две персоны и складной столик.
Спальный же отсек достаточно большой, попасть в него можно через широкий проём в перегородке между отсеками. Полик спального отсека достаточно высоко расположен, поэтому под ним прекрасно помещается несколько больших отсеков: в центре для продуктов и вещей, а по бокам технические отсеки для генератора, ЗИПа, инструментов, жидкостей. Попадать в боковые технические отсеки планируется снаружи через люки сбоку КУНГа, которые ещё нужно будет где-то взять и как-то врезать Хотелось бы приколхозить стандартные люки от КУНГов К-66, по размеру они самое оно, но дефицит страшный. До сих пор не нашел, где их можно выпилить...
Спальный же отсек достаточно большой, попасть в него можно через широкий проём в перегородке между отсеками. Полик спального отсека достаточно высоко расположен, поэтому под ним прекрасно помещается несколько больших отсеков: в центре для продуктов и вещей, а по бокам технические отсеки для генератора, ЗИПа, инструментов, жидкостей. Попадать в боковые технические отсеки планируется снаружи через люки сбоку КУНГа, которые ещё нужно будет где-то взять и как-то врезать Хотелось бы приколхозить стандартные люки от КУНГов К-66, по размеру они самое оно, но дефицит страшный. До сих пор не нашел, где их можно выпилить...
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Верхние окна с правой стороны становятся не нужны, одно из боковых окон так же убирается.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Тут уже видно общую планировку.
Пол в технических отсеках закрываю рифленкой. Потом посмотрю что как и, возможно, стены в этих отсеках так же люминью зашью.
Пол в технических отсеках закрываю рифленкой. Потом посмотрю что как и, возможно, стены в этих отсеках так же люминью зашью.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
А потом настала зима, мысли были заняты основным вопросом - мотором. Пришло понимание того, что надо отделить шишигу от КУНГа или наоборот... Иначе заняться шасси будет нереально. КУНГ закинул на гараж, машина как-то сразу усохла и грузовик стала напоминать условно.
Забавно, что так случайно подобрались номера - зеркально по цифрам, на фото видно.
Забавно, что так случайно подобрались номера - зеркально по цифрам, на фото видно.
No fuck - no ride!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Красавчег!!! Победы тебе в этом не лёгком бою!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Проверяй ступицы чаще на воду, сама она от туде не вытечет, а вот как конденсат может образоваться. Вообще лучше смотреть что там происходит...Иногда пыль от колодок выдувать надо например...
Я ваш газон мосты шатал...