Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Для облегчения установки сделай шаблон из уголка,от передней до задней опоры,чтоб понимать где подушки ставить.Сразу меняй тннд под турбиной и если вискомуфта будет стоять на помпе,то ищи шкив на два ручья,под ремень 1400*10.
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

К сожалению, все крепления уже сделаны. Если бы я раньше почесался с этой темой на форуме, то этот совет был бы мне очень кстати! А так намучился изрядно.
А вот по второй части ответа прошу разъяснений :!: ТННД - це що? И зачем шкив менять? Всё же так работало на предыдущей машине?
No fuck - no ride!
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Rawen[/ref], Почём взяли двигатель ман???
двигатели нравится! Для меня большой минус, это ком кпп под лебедку, нш,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Тннд это топливный насос,стоит под турбиной,как правило мембрана на нем при смерти,стоит не дорого.Если вискомуфту не надо переставлять на помпу,то шкив менять не надо,если же потребуется,то шкив ставится от 0826.Приборы под датчики на моторе подходят от автобуса Ман и наверное Сетра,номера если надо,в течении нескольких дней напишу,пока просто не дома.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Славон »

Алексей58 писал(а):[post]374128[/post] Для меня большой минус, это ком кпп под лебедку, нш,

Всё это можно повесить на ком рк. Ради такого-то движка чего не поковыряться. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

Алексей58 писал(а):[post]374128[/post] Rawen, Почём взяли двигатель ман???
двигатели нравится! Для меня большой минус, это ком кпп под лебедку, нш,


Вместе с доставкой из Белоруссии обошёлся в 250.
То, что на коробке не поставить КОМ компенсируется возможностью воткнуть на коробку гидронасос и запитать гидролебёдку. У коробки есть специальный вал и окно для такого насоса, который на МАНах тоже штатный, например, для запитки гидроборта у фургона. Поэтому, минусом бы не считал и сам планирую этой схемой воспользоваться.

Славон писал(а):[post]374131[/post] Всё это можно повесить на ком рк. Ради такого-то движка чего не поковыряться. )


Тоже вариант.
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

kolinz писал(а):[post]374129[/post] Тннд это топливный насос,стоит под турбиной,как правило мембрана на нем при смерти,стоит не дорого.Если вискомуфту не надо переставлять на помпу,то шкив менять не надо,если же потребуется,то шкив ставится от 0826.Приборы под датчики на моторе подходят от автобуса Ман и наверное Сетра,номера если надо,в течении нескольких дней напишу,пока просто не дома.


А где искать его? Я, вроде, весь мотор обсмотрел и ничего похожего не нашёл. Думал, что топливо без дополнительного насоса поступает, как у меня на паджере. НА картинке можете показать?
А перестановка вискомуфты, я так понимаю, делают для того, чтобы мотор как можно больше вперед продвинуть и сэкономить место под радиатор и интеркулер? У меня, вроде, места хватает (придется картер немного переварить, правда, чтобы мост его не раздолбал). Но спасибо за хороший совет!
Посмотрите номера, пожалуйста, как время будет. Хотя я еще не утратил надежду выцыганить родной тахометр и прочие недостающие ништяки у продавца мотора - у них там полноценная разборка и цены весьма гуманные по сравнению с нашими.
Вложения
WP_20170707_13_16_05_Pro.jpg
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Славон »

То, что на коробке не поставить КОМ компенсируется возможностью воткнуть на коробку гидронасос и запитать гидролебёдку.

Ну вот, одной проблемой уже меньше. У меня лебёдки на двух машинах от раздатки работают уже много лет, таскаюсь без проблем хоть и без помощи колёс. А насосы на кпп висят. А если делать гидропривод то и вовсе без вопросов. Так что у вас всё просто супер! )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Сзади блока идут две трубки,на правую сторону,по ним иди и найдешь тннд
Screenshot_2018-07-03-09-44-20-463_com.yandex.browser.png
Screenshot_2018-07-03-09-43-51-015_com.yandex.browser.png
На нем рычажок для прокачки топлива,а сверху под крышкой сетка,на неоригинале ее лучше сразу убрать.Ручная прокачка на тннд не удобна,а зимой не эффективна,по тому лучше сразу поставить такую прокачка,где нибудь в районе бака.
Screenshot_2018-07-03-00-37-34-736_com.yandex.browser.png
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Штатные приборы ,под этот двигатель, имеют не удобную конструкцию для установки в 66,по тому лучше искать автобусные.По навесному, надо проверить щетки в генераторе,отревизировать стартер и заменить подшипник опоры первичного вала в маховике.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Rawen[/ref], OK увас есть на КПП окно под ком?

я что-то его не заметил,?

думаю ком от мана не просто будет найти?
Раздатка все разный, у меня стоит БТР 70, вней ком под лебедку идёт назад,.
с родной раздаткой вам заморачиваться не стоит, ваша двигатель ее разорвёт!
это тоже учитывайте и не покупайте дорогих комов на раздатку
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Алексей58 »

гидролебедка не так уж просто и поставить,
Ещё надо чтобы она после этого работала не для виду стоял,
Я лично от этой затеи отказался Хотя у меня для этого всё было,
Даже проще был бы мне это сделать,
Я за механику двумя руками :wink:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение kolinz »

Люки под КОМ с низу КПП.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Славон »

Механика конечно попроще и посильнее. Хотя моя задняя с гидроприводом машину на тормозах тянет. Если что завсегда есть блок(и).
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Славон[/ref], Ну у вас и гидравлика стоит супер-пупер :D
И опять же лебедка 131, куда мощнее , чем лебедка 66,
На блок троса нада 2-раза больше
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Славон »

[ref]Алексей58[/ref], не, задняя 66-я. Перед да, 131. Хоть я больше 20-25м и не мотаю обычно на лебёдку, но подтянуться-то через блок и этого хватит. А там, глядишь и без него уже пойдёт. В конце концов перецепиться ведь можно. Другое дело что я целенаправленно не штурмами не занимаюсь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Алексей58 »

[ref]Славон[/ref], обычно все стараются вперёд газ-66 лебедку, назад ЗИЛ 131 лебедка,
Я и не говорю что гидравлика плохое дело, но механика проще и надежнее безотказно
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

Славон писал(а):[post]374138[/post]
А если делать гидропривод то и вовсе без вопросов. Так что у вас всё просто супер! )


Вот и я того же мнения. На крайний случай, всегда можно через блок электрической лебедкой достаточно большой мощности тянуться, если уж с гидравликой что-то не пойдёт. Мотор всё же первичен и отказываться от него из-за того, что на коробасе нет возможности воткнуть КОМ как минимум неосмотрительно.

Алексей58 писал(а):[post]374148[/post] OK увас есть на КПП окно под ком?


Да, есть. Фото прилагаю. На нём видно лючок справа от фланца кардана.

Алексей58 писал(а):[post]374148[/post]
думаю ком от мана не просто будет найти?
Раздатка все разный, у меня стоит БТР 70, вней ком под лебедку идёт назад,.
с родной раздаткой вам заморачиваться не стоит, ваша двигатель ее разорвёт!

Продавец обещал найти, говорит, что не такая уж редкость. Но всё в сборе под нужные параметры найти гораздо сложнее, а вот по отдельности гораздо проще.
Спасибо за совет! Я, в общем-то, сразу понимал, что самое слабое звено в трансмиссии теперь - это раздатка. Пока ещё не надумал, каким образом буду решать эту проблему... Да, покупать КОМ на раздатку пока не буду )
Вложения
WP_20170707_12_31_01_Pro.jpg
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

kolinz писал(а):[post]374146[/post] Сзади блока идут две трубки,на правую сторону,по ним иди и найдешь тннд


Вот спасибо! А я даже не подозревал о существовании этой механизмы. Обязательно проревизирую.
А прокачка (лягушка), которая на топливном фильтре стоит тогда зачем нужна?

kolinz писал(а):[post]374147[/post] Штатные приборы ,под этот двигатель, имеют не удобную конструкцию для установки в 66,по тому лучше искать автобусные.По навесному, надо проверить щетки в генераторе,отревизировать стартер и заменить подшипник опоры первичного вала в маховике.


А в чём их неудобство, если планируется приборку сделать фактически заново?
С генератором и стартером так и планировал - всё перебрать и заменить изношенные детали. Только вот пока не уверен, оставлю или нет родной генератор или буду искать с вакуумным насосом. Как ещё получить вакуум для усилителей?
А подшипник опоры там же какой-то мудрёный - там же и выжимной или я путаю?

kolinz писал(а):[post]374152[/post] Люки под КОМ с низу КПП.


Вот этого не видел. Там КПП плоская и люк справа от фланца кардана, а снизу ничего нет.
No fuck - no ride!
Аватара пользователя
Rawen
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.

Сообщение Rawen »

Алексей58 писал(а):[post]374174[/post] И опять же лебедка 131, куда мощнее , чем лебедка 66


Ну а если использовать механическую лебедку, которая крутится гидромотором? Кто-то же из гуру здесь такое делал, используя какой-то отечественный гидромотор от коммунальной техники?
No fuck - no ride!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»