Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
А переоформлять двигатель будешь? Делал что нибудь в этом плане?
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Rawen писал(а):[post]374229[/post] А то что-то в разделе "Моя машина" не могу найти Вашей темы.
Да как-то нет тут моей темы... Я на drive2 обитаю.
Rawen писал(а):[post]374236[/post] Проклял всё на этапе высверливания и выбивания заклёпок.
А срубать не пробовали? Хорошее зубило, кувалдочка небольшая и шляпы улетают только свист. Потом пробойником. Где совсем неудобно бывало болгаркой срезал, но это редкость, в основном зубило. Даже одному нормально, а если вдвоём так вообще праздник.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Алексей58 писал(а):[post]374243[/post] Обратите внимание на зил крестовину? Она может совпасть с вашей крестовины ман, И тогда вам повезет
Спасибо, это мысль. Разберу кардан, сниму параметры и посмотрю ЗиЛовские. Действительно, а вдруг?
kolinz писал(а):[post]374245[/post] Подушки мягкие,вибраций нет,конструктивно хорошо компенсируют диагональные изгибы рамы и самое главное,при любых прыжках мотор не оторвать.
Увы, но я уже всё сделал под наклонные, которые были в комплекте. Согласен с вами: те, что у меня не вызывают 100%-го доверия в плане езды по пересечёнке с тряской. Но некоторые уже ставили, вроде ходят пока. В общем, как только возникнут вопросы к этим креплениям, то сразу буду переделывать под такие.
тюлень писал(а):[post]374251[/post] А переоформлять двигатель будешь? Делал что нибудь в этом плане?
Буду, сейчас уже нет того раздолья по переделкам как даже 5 лет назад. Пока ничего не делал. На руках есть ГТД по мотору, надо бы письмо на ГАЗ накалякать. Просто пока машина не на ходу и, судя по всему, на ходу будет не скоро, то и заморачиваться пока преждевременно.
Славон писал(а):[post]374252[/post] Я на drive2 обитаю.
Нашёл Ваш блог, почитаю обязательно. Надо на драйве зарегистрироваться.
Славон писал(а):[post]374252[/post] А срубать не пробовали?
Пробовал зубилом. Из 3-х два сломал (какчество нынешнее в деле), а последнее хоть и хорошее, но неудобное - чуть руку не расплющил. Тем более, сбивал один, что крайне неудобно. Потихоньку срезал болгаркой, вышибал пробойником, а те, которые так закусило, что и пробойником не вышибались, пришлось высверливать.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Выпилил переднюю траверсу и траверсу коробки, после чего опять поставил мотор в раму для разметки будущих траверс.
После лифта кабины хорошо видно, что коробка встала "как родная". Надо будет только немного подпилить изнутри верхнюю балку с замком кабины, т. к. она мешает ходить кулисе при переключении передач.
После лифта кабины хорошо видно, что коробка встала "как родная". Надо будет только немного подпилить изнутри верхнюю балку с замком кабины, т. к. она мешает ходить кулисе при переключении передач.
- Вложения
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Передние крепления остались практически без изменения. Отрезал лишнее, приварил мощные уголки по бокам. Сама наклонная часть с подушкой осталась как на МАНе.
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Задняя же траверса и крепления мотора - сущий геморрой. Сразу оговорюсь: тут налицо дичайшее орочье проектирование. Понимаю, что сделано криво, но делал исходя из тех ресурсов, которые у меня были. Когда что-то лопнет, буду усиливать.
Руководствовался фотоотчетами аналогичных переделок, где точно так же использовалась сварка. Сделать по образцу не получилось, потому что у Командора, например, другой мотор и коробка, а, следовательно, по-другому сделаны крепления. У Орленко же совсем академический подход с гнутыми прессом траверсами, что мне недоступно
ЗЫ: понятно, что сопромат не нае**шь, но надежда лопается последней.
Руководствовался фотоотчетами аналогичных переделок, где точно так же использовалась сварка. Сделать по образцу не получилось, потому что у Командора, например, другой мотор и коробка, а, следовательно, по-другому сделаны крепления. У Орленко же совсем академический подход с гнутыми прессом траверсами, что мне недоступно
ЗЫ: понятно, что сопромат не нае**шь, но надежда лопается последней.
- Вложения
No fuck - no ride!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Как рубить клепки на раме, знаю только два способа, болгаркой срезаешь шляпку и хорошим воротком с кувалдой, или резаком срезаеш тоже ювелирная работа,
Хотя слова пишет что клепки зубилы рабитца может на садко клепки мягчи?
А может у меня такой зубило нет
Хотя слова пишет что клепки зубилы рабитца может на садко клепки мягчи?
А может у меня такой зубило нет
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Я не просто так, про оформление движка спросил. Если нет какой волосатой руки в ГАИ,ты сильно торопишься.
Тебе нужно было сперерва заяву написать на экспертизу в НАМИ фонд или ГАЗ. Они б тебе ,вероятно,бумагу выдали.
Что переделка возможна.... Потом с этой бумагой в ГАИ,они бумагу принимают. Машину в стоке осматривают,и дают разрешение на установку нового движка.. Потом там еще техосмотр и бумаги из сервиса. Обрати внимание.
А то если по букве правил действовать,придется движку бензиновую назад ставить и кунг тоже ,и в ГАИ показывать.
Про класс экологии мотора тоже вопрос может возникнуть..
Тебе нужно было сперерва заяву написать на экспертизу в НАМИ фонд или ГАЗ. Они б тебе ,вероятно,бумагу выдали.
Что переделка возможна.... Потом с этой бумагой в ГАИ,они бумагу принимают. Машину в стоке осматривают,и дают разрешение на установку нового движка.. Потом там еще техосмотр и бумаги из сервиса. Обрати внимание.
А то если по букве правил действовать,придется движку бензиновую назад ставить и кунг тоже ,и в ГАИ показывать.
Про класс экологии мотора тоже вопрос может возникнуть..
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
[ref]Алексей58[/ref], так я не только на Садко их срубал. Лет-то сколько с газонами общаюсь. Хотя вообще могу сказать что современные срубаются в разы быстрее, металл более хрупкий. Причём имеют свойство знатно отлетать, надо быть крайне осторожным.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
У Командора такой же мотор и коробка посажен гораздо глубже.По,крестовинам можешь не заморачиваться,зиловские не подходят.Хвостовики кулисы есть другой образец,стоят в линию с рычагом кулисы,можно переделать,если совсем тесно.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 09:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сахалин
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Клепки сдувал электросваркой(ставил на мах. ток и брал электрод четверку) после легко выбивал пробойником остатки. Особо и не напрягся.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Вот здесь приведен ответ о приведении авто в стоковое состояние. Не знаю насколько это работает на местах. Про экологию - нельзя ставить двигатель с худшим эко-классом. У 66ого вроде как евро класс0, а у МАНа точно больше 0. Но это надо узнавать в том отделе ГИБДД, в котором будете проводить регистрацию.
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Вот таким зубилом клёпки слетают на раз.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Такого зубил у меня точно нет!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Алексей58 писал(а):[post]374271[/post] болгаркой срезаешь шляпку и хорошим воротком с кувалдой,
Так и делал. Но бывало, что клепки закусывало в тех местах, где в раме есть вставки. Тогда только высверливать.
тюлень писал(а):[post]374273[/post] Тебе нужно было сперерва заяву написать на экспертизу в НАМИ фонд или ГАЗ.
Я знал об этом. Где мы живём? У нас страна чудес, что-нибудь придумаю без первичного осмотра. Но в остальном пойду по инстанциям как положено. Просто на тот момент я еще не знал, какой мотор будет, но при этом надо было начинать делать.
Экологический класс: всё официально - Евро 2. Получается, что с повышением и проблемы по этому вопросу отпадают.
kolinz писал(а):[post]374275[/post] У Командора такой же мотор и коробка посажен гораздо глубже.
Нет, в той теме, где он ставил D0824 на 66-й мотор более старой модификации. Это видно по картеру, клапанным крышкам и турбине. А коробка у него тоже ZF, но другой модификации - расположена вертикально, а не горизонтально как у меня.
С крестовинами - жаль. Значит, буду колхозить из родного карадана, МАНовского и ЗиЛовского. Отдам на авторемонтный завод воякам, чтобы сварили и отбалансировали.
По поводу кулисы сейчас всё нормально - пропилил кусок шишиговской балки и встало всё с запасом.
kolinz писал(а):[post]374275[/post] Клепки сдувал электросваркой(ставил на мах. ток и брал электрод четверку)
Вот что-то у меня инстинктивное нежелание прикасаться сваркой к раме, пусть и для срезания чего-то - нефиг её греть. Лучше уж резаком тогда.
Neild писал(а):[post]374277[/post] У 66ого вроде как евро класс0, а у МАНа точно больше 0
Ответил немного выше. Класс мотора известен.
Есть варианты не предъявлять машину в стоке.
kolinz писал(а):[post]374280[/post] Вот таким зубилом клёпки слетают на раз.
Вот это инструмент!
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Осталось сделать только переднюю траверсу. Общую узость конструкции компенсировал толщиной уголка и прочих жестких элементов. Перестраховался и заодно скрепил всё карданными болтами с гайками, посаженными на красный фиксатор резьбы. Эксплуатация покажет, взлетит или не взлетит.
No fuck - no ride!
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Ещё раз повторю,у Командора точно такой же мотор.
А то,что поддоном отличаются,так у тебя стоит увеличенной ёмкости с расширителем блока,а он более компактный вниз,чем простой поддон.Я ведь не зря тебе намекал про вентилятор на помпу и другой образец подушек.Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
Под этот проект надо было полуавтомат брать, им сильно сподручнее конструкцию накидывать и швы гораздо крепче.Ну и по сварке,старайся как можно меньше швов ложить по кромке металла,пользуйся электрозаклепками и не заваривай все наглухо.Конец шва на кромку тоже не стоит выводить,местами имеет смысл насверлить отверстия,чтоб снять напряжение и отвести в них будущие возможные трещины.
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz писал(а):[post]374301[/post] у Командора точно такой же мотор
Извиняюсь, подзабыл что-то. Мотор всё же более старой модификации, но суть не в том. У него другие крепления, особенно задние - расположены ближе к мотору. А вот передние у него сразу правильные были, как ты и показывал.
Мотор визуально сидит ниже сантиметра на 4, это да.
kolinz писал(а):[post]374303[/post] Под этот проект надо было полуавтомат брать
Да, буквально две недели назад купил новый аппарат с полуавтоматом и аргоном, пока не испытал ещё. Но всё же думается мне, что толстый металл лучше варить электродом. Не даром же ответственные конструкции, особенно трубопроводы, запрещено варить полуавтоматом?
А по поводу торцов - спасибо за критику. К сожалению, опыта не так много, поэтому ошибки и недочеты неизбежны. А вот про отверстия = это хорошее замечание. Вот только где их сверлить? В принципе, там и так дырок под болты насверлено, но трещины могут пойти и между? По какому принципу выбираютсяместа сверлений?
No fuck - no ride!
- Rawen
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой ГАЗ-66 - Имперский крейсер.
kolinz, вот а всё же вопрос по ПГУ: как это регистрируют у гайцов и регистрируют ли вообще? Хватит ли воздуха от стандартного компрессора для тормозов при активной работе системы подкачки?
И по какому принципу работает педаль тормоза? Это воздушный кран по сути?
Немного напрягает отсутствие обратной связи. Это как полностью гидравлическое рулевое управление на трофийных котлетах, когда руль непосредственно с колесами не связан и при повреждении гидравлики машина становится неуправляемой. Вот что пугает. Или я зря парюсь?
И по какому принципу работает педаль тормоза? Это воздушный кран по сути?
Немного напрягает отсутствие обратной связи. Это как полностью гидравлическое рулевое управление на трофийных котлетах, когда руль непосредственно с колесами не связан и при повреждении гидравлики машина становится неуправляемой. Вот что пугает. Или я зря парюсь?
No fuck - no ride!