Проходимец )))

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 » 27.10.18 14:26

Ролики поставил на лебедь.
P_20181022_181806.jpg

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 » 01.11.18 7:23

Люблю это дело.

P_20181031_115539.jpg

ra4uvj
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj » 01.11.18 17:25

salomon73 писал(а):Источник цитаты Ролики поставил на лебедь.

Добрый день! От чего ролики, если не секрет? Не слабоватые будут? Бампер изначально не лебедочный был? Спасибо.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 155
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 » 01.11.18 17:55

ra4uvj писал(а):Не слабоватые будут?

Если принять во внимание, что лебёдочный трос из тряпки, то вполне нормально.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

ra4uvj
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj » 01.11.18 18:24

e2-e4 писал(а):Источник цитаты трос из тряпки

Да вроде не похож на тряпочный, может быть диаметром чуть меньше, по фотографии не очень понятно.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 155
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 » 01.11.18 19:18

ra4uvj писал(а):Да вроде не похож на тряпочный...

Судя по разлохматившемуся концу - это тряпочный.
Еще виден кусок проволоки, которым стянули конец, чтобы не расплетался.
Думаю, что всё-таки тряпочный.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

kolinz
Специалист
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 65
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Пермь.

Проходимец )))

Сообщение kolinz » 01.11.18 19:26

Это стальной трос.

ra4uvj
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj » 01.11.18 19:29

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Судя по разлохматившемуся концу - это тряпочный.
Еще виден кусок проволоки, которым стянули конец, чтобы не расплетался.
Думаю, что всё-таки тряпочный.

Дошло таки до меня что за тряпочный... :D . По классификации это будет стальной канат с органическим сердечником. И чем он так плох? И на фотке проволока это не подвязка, а как раз одна жилка из пряди.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 155
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 » 01.11.18 19:48

ra4uvj писал(а):Дошло таки до меня что за тряпочный... :D . По классификации это будет стальной канат с органическим сердечником.

Нет, я как раз имел ввиду именно тряпочный, т.е. полностью из синтетики или ещё какой тряпки :D
И чем он так плох? И на фотке проволока это не подвязка, а как раз одна жилка из пряди.

А кто сказал плох?
Для лебёдки именно с органическим сердечником и годится.
Если взять трос (канат) со стальным сердечником, то ты его тракторами не согнешь :D
У меня станок унжи (нижний ярус) растянут канатом с металлическим сердечником, диаметром 9мм.
Мне пришлось на крышу тащить здоровенные тиски, чтобы загнуть канат и заправить его в коуш.
Канат с органическим сердечником гнётся очень легко. Сфера его применения: крановые установки, лифтовые установки
и подобные механизмы. Наше лебёдка и есть часть кранового или лифтового механизма, только установленная на автомобиль.
Сейчас есть синтетические канаты с массой на разрыв в разы превосходящие стальные канаты, а вес имеют в разы меньше.
Легковые джиперы только синтетику и используют. От стальных канатов давно отказались.

На фото, как мне кажется, трос верёвочный. Ещё два человека подтвердили мое предположение.
Но я не спорю, может я и ошибаюсь. Придёт топик стартер и нас рассудит :D
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

ra4uvj
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj » 01.11.18 20:04

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Для лебёдки именно с органическим сердечником и годится.

я в курсе, сам полжизни лифтами занимаюсь :D

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 » 01.11.18 20:12

Трос стальной. Внутри жила стальная.
Ролики сначала взял одни, потом увидел в магазине Уазовском эти, на них стенка потолще, взял, поставил. Попробую.
Бампер родной , лебёдочный. Просто родные ролики стёрты ,кривые и не крутятся, а боковых вообще отсутствие, просто трубы были приварены.

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 » 01.11.18 20:17

Мне кажется синтетический канат, что на жипах применяется, на Газике умрёт сразу. Всё- таки нагрузка другая, больше.
И чем плюс стального, это его не перетрёшь, не порежешь, сушить не надо, до снега и воды ему начихать.
А синтетика отношения требует внимательного.
Могу ошибаться.

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 155
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 » 01.11.18 21:14

ra4uvj писал(а):я в курсе, сам полжизни лифтами занимаюсь :D

Ну тогда не мне тебя учить :D
salomon73 писал(а):Трос стальной. Внутри жила стальная.

Ну значит я ошибся.
А вот насчёт внутренней жилы... пенька только называется внутренним сердечником,
на самом деле она идет вдоль прядей вместе с повивкой. Думаю, тёзка из Саранска тебе этот момент лучше разъяснит :D
Со стальным сердечником ты канат не загнёшь и на барабан не намотаешь.
salomon73 писал(а):А синтетика отношения требует внимательного.
Могу ошибаться.

Нисколько не ошибаешься.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 » 14.02.19 18:19

Привет всем.
Ездил забирал геологов на участок. На своём не поехал. С товарищем. У него и движка с консервации и кораба новая.
Там получается 250 асфальт, 100 гравийка, чем дальше, тем хуже. Ну и 50 км, конкретно лес. Занесённая снегом дорога.
Сразу от берега Байкала гора начинается, и в неё за 8 км, поднимаешься на 1500 метров. Потом спускаешься немного и по лесу попёр. Снежные заносы по метру. Не едет сразу. Пробиваться надо. Машина нагрузки испытывает хорошие.
Речки не замёрзшие. В одной , вроде замёрзшей , под лёд провалились. Чтоб на берег выехать, пешнёй долбили.
Холодно попали. Днём -30, ночью 50.

Это уже всё закончилось. Домой едем.
P_20190210_160602.jpg

P_20190210_155929.jpg


Ну и дорогая такая по берегу. Пролив Малые Ворота называется.
P_20190210_142126.jpg

P_20190210_144748.jpg

P_20190210_145211.jpg



Ещё асфальт.
P_20190210_131532.jpg

ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 29.07.09 6:18
Репутация: 72
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Пермь

Проходимец )))

Сообщение ВеАн59 » 14.02.19 20:19

А где снег????
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 » 14.02.19 20:31

Снега и так-то мало в этом году. А здесь всегда сквозняк, просто всегда дует.
Наверху, на горе, там снег метр.

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 » 17.02.19 17:32

Парни, тут такое дело. На форуме я про такое не читал.
Нашёл я у себя крышку ступицы в машине, в ящике. Причём шлицов на ней не было. Они были не свёрнуты, а на станке токарном срезаны. Сначала я даже вопросом не задался, для чего?? , и забыл про неё.
Тут съездив , за 350 км, я понимаю, что передний мост по асфальту катится и тормозит и изнашивается. Беру ещё одну крышку , везу к токарю и стачиваю шлицевую. Перед дальней дорогой снимаю крышки со шлицами с переднего моста и ставлю обточенные.
В итоге на 800 км, экономия 70 литров. И мост не тормозит, и редуктор и кардан не крутится.

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 45
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Проходимец )))

Сообщение SergeyK » 17.02.19 17:44

Слышал мнение, что без вращения вала переднего моста, в раздатке где-то возникает масляное голодание. Но по правде говоря так руки и не дошли посмотреть попристальнее.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 155
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 » 17.02.19 17:47

salomon73 писал(а):И мост не тормозит, и редуктор и кардан не крутится.

Хорошая идея! Интересно, а что скажут спецы по этому поводу?
Помню (возможно могу в чём-то ошибиться) на форуме ломали копья по поводу того, что что-то будет крутиться,
а масло поступать не будет и что-то быстро выйдет из строя. Не исключаю, что я за давностью что-то перепутал.

Фотку можешь сделать и выложить сточенной крышки ступицы?
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Проходимец )))

Сообщение micky » 17.02.19 18:05

В переднем мосту привод наружний в шлицах ещё и центрируется. А так он будет болтаться и свои шлицы стирать об проточку в крышке (крышка крутится а он нет), думаю надо подшипник в крышку ставить тогда может и получится.


Вернуться в «Моя машина»