Проходимец )))

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Проходимец )))

Сообщение Евгений_НСК »

salomon73 писал(а):[post]375092[/post] Почему то зарядка в плюсе всегда. К 50

Прислушайся, не включен ли при этом стартер.
У меня было такое - пружинка рассыпалась в стартере, и как только мордой вниз - стартер включался.
Возможно, прибор врет. Проверь, действительно ли идет зарядка - замерь напряжение и ток.
Евгений
91З79О2З87
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проходимец )))

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]374429[/post] Так и не заводится на горячую

Может игла зависает в открытом положении и льёт бензин в двигатель тем самым "засасывая" его. Но а по большому счету нужно проверять всё, свечи, насвечники(сопротивления перегорают),ВВ провода, разночик, крышку трамблёра, катушку зажигания, коммутатор, сам трамблёр. И стоит отрегулировать клапана....
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

танкист 204 писал(а):[post]375102[/post] Может игла зависает в открытом положении и льёт бензин в двигатель тем самым "засасывая" его. Но а по большому счету нужно проверять всё, свечи, насвечники(сопротивления перегорают),ВВ провода, разночик, крышку трамблёра, катушку зажигания, коммутатор, сам трамблёр. И стоит отрегулировать клапана....


Всё делал и по два раза.
Если с контактным трамблёром замучишься мотать пока заведёшь, то поставив бесконтактное зажигание заводиться лучше. Но мотать надо секунды две и педаль обязательно до упора нажимать. В принципе, пойдёт.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

За август три раза ездил на берег.
Асфальт 20 км, гравий 10 км, грязь 3 км. В поездку одну уходит бенза на 1500руб.
Дорога узкая между деревьев, для жипов и уазиков, пришлось искать свою дорогу по старой заброшенной просеке.
Screenshot_20180819-122748.jpg

Проложил короче свой путь.
Идёт по грязи конечно отлично. Выезд немного в подъём получается, юзит, ставит боком, но едет.
У меня Крузак80, так он по проходимости проигрывает в разы. ( не зря я 66 взял )
Например, на каких ездил машинах, если в колею провалился, то выехать из неё просто невозможно никак.
А на Газике тоже сбрасывает, но он может из неё выехать !!! Это приятно удивило.
P_20180807_181520.jpg
Screenshot_20180808-005402.jpg
Screenshot_20180817-133145_1 (1).jpg
Screenshot_20180819-122546.jpg
Screenshot_20180819-122550 (1).jpg
Screenshot_20180819-122918.jpg
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

P_20180814_093122.jpg
P_20180814_100954.jpg
Screenshot_20180826-180528.jpg


Натур продукт. ))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проходимец )))

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]375856[/post] и педаль обязательно до упора нажимать. В

К бабке не ходи карб льёт
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проходимец )))

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]375856[/post] Если с контактным трамблёром замучишься мотать пока заведёшь, то поставив бесконтактное зажигание заводиться лучше.

Я могу ошибаться, но может быть и такое что остальное электрооборудование тоже нужно менять, для работы с контактным или бесконтактным зажиганием. Щя погуглил, катушки применяются разные Б114 и Б116. Рассказывал коллега, поставили новую катушку на паз, а завести не можем, а когда сверили абревиатуру оказалось что они разные, поставили такую же как и стояла завели и поехали
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Полностью комплект поставил. Трамблёр, катушка, комутатор. ( если ты про это ) для бесконтактного
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Проходимец )))

Сообщение Андреевич »

танкист 204 писал(а):[post]375102[/post] Может игла зависает в открытом положении и льёт бензин в двигатель тем самым "засасывая" его. Но а по большому счету нужно проверять всё, свечи, насвечники(сопротивления перегорают),ВВ провода, разночик, крышку трамблёра, катушку зажигания, коммутатор, сам трамблёр. И стоит отрегулировать клапана....

Была у меня такая фигня с заводкой на горячую . Оказалось запорная игла плохо держала давление , и когда глушил мотор , бензин нагреваемый в шланге и трубках от горячего двигателя давил бенз через иглу в карб , тем самым повышая уровень топлива . Вроде немного , а хватало для того чтобы обогатить смесь . И приходилось при запуске педаль в пол давить . Вылечил заменой иглы в паре с седлом .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проходимец )))

Сообщение танкист 204 »

Андреевич писал(а):[post]375865[/post] Оказалось запорная игла плохо держала давление , и когда глушил мотор , бензин нагреваемый в шланге и трубках от горячего двигателя давил бенз через иглу в карб , тем самым повышая уровень топлива

Совершенно в дырочку. У меня похожая приколюха была на москвиче, отец видимо поставил резинку на иглу от ниппеля, а он раскис, вот он и не держал, на холодную без подсоса заводился ,а на горячую только если в пол педаль
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проходимец )))

Сообщение танкист 204 »

Андреевич писал(а):[post]375865[/post] Полностью комплект поставил. Трамблёр, катушка, комутатор. ( если ты про это ) для бесконтактного

Ну да про это, просто из вашего сообщения вроде как речь шла только о трамблере, или может я неправильно понял
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 »

танкист 204 писал(а):Я могу ошибаться...

Ошибаешься.
Рассказывал коллега, поставили новую катушку на паз, а завести не можем, а когда сверили абревиатуру оказалось что они разные,
поставили такую же как и стояла завели и поехали

Либо катушка была неисправна, либо неправильно что-то подсоединили.
Поставить можно любую катушку! Главное, чтобы соответствовало сопротивление низковольтной обмотки требуемому номиналу.
Т.е. (как пример) если при механическом зажигании катушка зажигания должна иметь сопротивление низковольтной обмотки 4 Ома,
а у тебя имеется катушка с сопротивлением 0,5 Ома - ставишь соответствующее добавочное сопротивление и все будет работать
в штатном режиме. Она и без добавочного сопротивления будет работать, но не долго - сгорит.
Также и наоборот, если имеется К.З. с большим сопротивлением, чем положено, то работать всё будет, только искра на свечах
будет очень слабая, а при больших потерях в свечных проводах или большой утечке в крышке распределителя, напряжение на свечах
может быть настолько низким, что искровой разряд не сможет пробить зазор в свече и, соответственно, поджига смеси в цилиндре не будет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проходимец )))

Сообщение танкист 204 »

e2-e4 писал(а):[post]375874[/post] то работать всё будет, только искра на свечах
будет очень слабая,

Спорить не буду, но тот кто мне это рассказывал собаку съел на этих моторах. У меня однажды коммутатор сгорал, искра была слабенькая, и завести я его не мог пока не поменял коммутатор, так вы сами подтвердили что сие могло быть с катушкой большого сопротивления
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Проходимец )))

Сообщение тюлень »

Надо начать с простой диагностики.
После пробега,аккуратно снять бензошланг с карбюратора помня о мерах безопасности.
Дать постоять 5-10 минут.Исключив попадание бензина на двигатель,проверив уровень бенза в карбюраторе попробовать горячий пуск. Сделать предварительные выводы..
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Привет всем.
Дело было так.
Заводился на горячую всегда плохо. Ну, думаю, карб переливает. Подсоединил прозрачный шланг к поплавковой камере, проверил уровень. Оказался выше на 3-4 мм чёрточки. Вот где собака зарыта, думаю. Разбираю карб, делаю уровень ниже чёрточки, на 2 мм получилось ниже. Результат тот же. Мотать две секунды, педаль в пол.
Про иглу вы говорите, что не держит. Держит. Проверял.
Причём, работает двигатель, глушишь, и сразу не заводится, пока педаль в пол не утопишь. Ну как-то так. ))
Да я не особо гружусь по этому. Главное знать как завести. )) Заводится, да и ладно.


В общем. Я всем доволен. )) Едет.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Проходимец )))

Сообщение Prey2006 »

игла уникар 6 решит проблему, уровень проще всего выставить: переворачиваете верхнюю часть и выставляете поплавок в ровень с корпусом - паралельно, ставите... Очень часто перетягивают уши верхней крышки карбюратора - идет подсос, как временное решение помогает вытянуть чуточку "подсос". Еще игла может мозг выносить(зависать) из-за подсоса воздуха в бензомагистрали.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Prey2006 писал(а):[post]375890[/post] уровень проще всего выставить: переворачиваете верхнюю часть и выставляете поплавок в ровень с


Так и делал.

Prey2006 писал(а):[post]375890[/post] решение помогает вытянуть чуточку "подсос".

если подсос вытащен, хоть немного, вообще не заведётся ( это я про горячий движок )
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Проходимец )))

Сообщение танкист 204 »

salomon73 писал(а):[post]375892[/post] если подсос вытащен, хоть немного, вообще не заведётся ( это я про горячий движок )

Всё указывает на переобогащенную смесь, вопрос почему.... лучше было бы конечно самому всё руками потрогать)
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Я думаю причина в карбюраторе, перибранном на сто рядов и изношенном.
Новый надо брать.

Но всё-равно я доволен.) Прикатается.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Cкатался на местечко своё, облюбованное. )) Обкатываю рядышком.
Уехал осенью, возврвщался уже зимой.

P_20181023_135023.jpg

Screenshot_20181025-195724.jpg

Screenshot_20181025-195651.jpg

P_20181024_145420.jpg
P_20181024_145449.jpg
P_20181024_145705.jpg


Вроде едет. Вроде заводится в -10. Буржуйка топится.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»