Проходимец )))
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Проходимец )))
salomon73 писал(а):[post]375092[/post] Почему то зарядка в плюсе всегда. К 50
Прислушайся, не включен ли при этом стартер.
У меня было такое - пружинка рассыпалась в стартере, и как только мордой вниз - стартер включался.
Возможно, прибор врет. Проверь, действительно ли идет зарядка - замерь напряжение и ток.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проходимец )))
salomon73 писал(а):[post]374429[/post] Так и не заводится на горячую
Может игла зависает в открытом положении и льёт бензин в двигатель тем самым "засасывая" его. Но а по большому счету нужно проверять всё, свечи, насвечники(сопротивления перегорают),ВВ провода, разночик, крышку трамблёра, катушку зажигания, коммутатор, сам трамблёр. И стоит отрегулировать клапана....
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
танкист 204 писал(а):[post]375102[/post] Может игла зависает в открытом положении и льёт бензин в двигатель тем самым "засасывая" его. Но а по большому счету нужно проверять всё, свечи, насвечники(сопротивления перегорают),ВВ провода, разночик, крышку трамблёра, катушку зажигания, коммутатор, сам трамблёр. И стоит отрегулировать клапана....
Всё делал и по два раза.
Если с контактным трамблёром замучишься мотать пока заведёшь, то поставив бесконтактное зажигание заводиться лучше. Но мотать надо секунды две и педаль обязательно до упора нажимать. В принципе, пойдёт.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
За август три раза ездил на берег.
Асфальт 20 км, гравий 10 км, грязь 3 км. В поездку одну уходит бенза на 1500руб.
Дорога узкая между деревьев, для жипов и уазиков, пришлось искать свою дорогу по старой заброшенной просеке.
Проложил короче свой путь.
Идёт по грязи конечно отлично. Выезд немного в подъём получается, юзит, ставит боком, но едет.
У меня Крузак80, так он по проходимости проигрывает в разы. ( не зря я 66 взял )
Например, на каких ездил машинах, если в колею провалился, то выехать из неё просто невозможно никак.
А на Газике тоже сбрасывает, но он может из неё выехать !!! Это приятно удивило.
Асфальт 20 км, гравий 10 км, грязь 3 км. В поездку одну уходит бенза на 1500руб.
Дорога узкая между деревьев, для жипов и уазиков, пришлось искать свою дорогу по старой заброшенной просеке.
Проложил короче свой путь.
Идёт по грязи конечно отлично. Выезд немного в подъём получается, юзит, ставит боком, но едет.
У меня Крузак80, так он по проходимости проигрывает в разы. ( не зря я 66 взял )
Например, на каких ездил машинах, если в колею провалился, то выехать из неё просто невозможно никак.
А на Газике тоже сбрасывает, но он может из неё выехать !!! Это приятно удивило.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Натур продукт. ))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проходимец )))
salomon73 писал(а):[post]375856[/post] и педаль обязательно до упора нажимать. В
К бабке не ходи карб льёт
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проходимец )))
salomon73 писал(а):[post]375856[/post] Если с контактным трамблёром замучишься мотать пока заведёшь, то поставив бесконтактное зажигание заводиться лучше.
Я могу ошибаться, но может быть и такое что остальное электрооборудование тоже нужно менять, для работы с контактным или бесконтактным зажиганием. Щя погуглил, катушки применяются разные Б114 и Б116. Рассказывал коллега, поставили новую катушку на паз, а завести не можем, а когда сверили абревиатуру оказалось что они разные, поставили такую же как и стояла завели и поехали
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Полностью комплект поставил. Трамблёр, катушка, комутатор. ( если ты про это ) для бесконтактного
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Проходимец )))
танкист 204 писал(а):[post]375102[/post] Может игла зависает в открытом положении и льёт бензин в двигатель тем самым "засасывая" его. Но а по большому счету нужно проверять всё, свечи, насвечники(сопротивления перегорают),ВВ провода, разночик, крышку трамблёра, катушку зажигания, коммутатор, сам трамблёр. И стоит отрегулировать клапана....
Была у меня такая фигня с заводкой на горячую . Оказалось запорная игла плохо держала давление , и когда глушил мотор , бензин нагреваемый в шланге и трубках от горячего двигателя давил бенз через иглу в карб , тем самым повышая уровень топлива . Вроде немного , а хватало для того чтобы обогатить смесь . И приходилось при запуске педаль в пол давить . Вылечил заменой иглы в паре с седлом .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проходимец )))
Андреевич писал(а):[post]375865[/post] Оказалось запорная игла плохо держала давление , и когда глушил мотор , бензин нагреваемый в шланге и трубках от горячего двигателя давил бенз через иглу в карб , тем самым повышая уровень топлива
Совершенно в дырочку. У меня похожая приколюха была на москвиче, отец видимо поставил резинку на иглу от ниппеля, а он раскис, вот он и не держал, на холодную без подсоса заводился ,а на горячую только если в пол педаль
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проходимец )))
Андреевич писал(а):[post]375865[/post] Полностью комплект поставил. Трамблёр, катушка, комутатор. ( если ты про это ) для бесконтактного
Ну да про это, просто из вашего сообщения вроде как речь шла только о трамблере, или может я неправильно понял
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Проходимец )))
танкист 204 писал(а):Я могу ошибаться...
Ошибаешься.
Рассказывал коллега, поставили новую катушку на паз, а завести не можем, а когда сверили абревиатуру оказалось что они разные,
поставили такую же как и стояла завели и поехали
Либо катушка была неисправна, либо неправильно что-то подсоединили.
Поставить можно любую катушку! Главное, чтобы соответствовало сопротивление низковольтной обмотки требуемому номиналу.
Т.е. (как пример) если при механическом зажигании катушка зажигания должна иметь сопротивление низковольтной обмотки 4 Ома,
а у тебя имеется катушка с сопротивлением 0,5 Ома - ставишь соответствующее добавочное сопротивление и все будет работать
в штатном режиме. Она и без добавочного сопротивления будет работать, но не долго - сгорит.
Также и наоборот, если имеется К.З. с большим сопротивлением, чем положено, то работать всё будет, только искра на свечах
будет очень слабая, а при больших потерях в свечных проводах или большой утечке в крышке распределителя, напряжение на свечах
может быть настолько низким, что искровой разряд не сможет пробить зазор в свече и, соответственно, поджига смеси в цилиндре не будет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проходимец )))
e2-e4 писал(а):[post]375874[/post] то работать всё будет, только искра на свечах
будет очень слабая,
Спорить не буду, но тот кто мне это рассказывал собаку съел на этих моторах. У меня однажды коммутатор сгорал, искра была слабенькая, и завести я его не мог пока не поменял коммутатор, так вы сами подтвердили что сие могло быть с катушкой большого сопротивления
Проходимец )))
Надо начать с простой диагностики.
После пробега,аккуратно снять бензошланг с карбюратора помня о мерах безопасности.
Дать постоять 5-10 минут.Исключив попадание бензина на двигатель,проверив уровень бенза в карбюраторе попробовать горячий пуск. Сделать предварительные выводы..
После пробега,аккуратно снять бензошланг с карбюратора помня о мерах безопасности.
Дать постоять 5-10 минут.Исключив попадание бензина на двигатель,проверив уровень бенза в карбюраторе попробовать горячий пуск. Сделать предварительные выводы..
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Привет всем.
Дело было так.
Заводился на горячую всегда плохо. Ну, думаю, карб переливает. Подсоединил прозрачный шланг к поплавковой камере, проверил уровень. Оказался выше на 3-4 мм чёрточки. Вот где собака зарыта, думаю. Разбираю карб, делаю уровень ниже чёрточки, на 2 мм получилось ниже. Результат тот же. Мотать две секунды, педаль в пол.
Про иглу вы говорите, что не держит. Держит. Проверял.
Причём, работает двигатель, глушишь, и сразу не заводится, пока педаль в пол не утопишь. Ну как-то так. ))
Да я не особо гружусь по этому. Главное знать как завести. )) Заводится, да и ладно.
В общем. Я всем доволен. )) Едет.
Дело было так.
Заводился на горячую всегда плохо. Ну, думаю, карб переливает. Подсоединил прозрачный шланг к поплавковой камере, проверил уровень. Оказался выше на 3-4 мм чёрточки. Вот где собака зарыта, думаю. Разбираю карб, делаю уровень ниже чёрточки, на 2 мм получилось ниже. Результат тот же. Мотать две секунды, педаль в пол.
Про иглу вы говорите, что не держит. Держит. Проверял.
Причём, работает двигатель, глушишь, и сразу не заводится, пока педаль в пол не утопишь. Ну как-то так. ))
Да я не особо гружусь по этому. Главное знать как завести. )) Заводится, да и ладно.
В общем. Я всем доволен. )) Едет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Проходимец )))
игла уникар 6 решит проблему, уровень проще всего выставить: переворачиваете верхнюю часть и выставляете поплавок в ровень с корпусом - паралельно, ставите... Очень часто перетягивают уши верхней крышки карбюратора - идет подсос, как временное решение помогает вытянуть чуточку "подсос". Еще игла может мозг выносить(зависать) из-за подсоса воздуха в бензомагистрали.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Prey2006 писал(а):[post]375890[/post] уровень проще всего выставить: переворачиваете верхнюю часть и выставляете поплавок в ровень с
Так и делал.
Prey2006 писал(а):[post]375890[/post] решение помогает вытянуть чуточку "подсос".
если подсос вытащен, хоть немного, вообще не заведётся ( это я про горячий движок )
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Проходимец )))
salomon73 писал(а):[post]375892[/post] если подсос вытащен, хоть немного, вообще не заведётся ( это я про горячий движок )
Всё указывает на переобогащенную смесь, вопрос почему.... лучше было бы конечно самому всё руками потрогать)
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Я думаю причина в карбюраторе, перибранном на сто рядов и изношенном.
Новый надо брать.
Но всё-равно я доволен.) Прикатается.
Новый надо брать.
Но всё-равно я доволен.) Прикатается.
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Проходимец )))
Cкатался на местечко своё, облюбованное. )) Обкатываю рядышком.
Уехал осенью, возврвщался уже зимой.
Вроде едет. Вроде заводится в -10. Буржуйка топится.
Уехал осенью, возврвщался уже зимой.
Вроде едет. Вроде заводится в -10. Буржуйка топится.