Проходимец )))

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Ролики поставил на лебедь.
P_20181022_181806.jpg
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Люблю это дело.

P_20181031_115539.jpg
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj »

salomon73 писал(а):[post]377762[/post] Ролики поставил на лебедь.

Добрый день! От чего ролики, если не секрет? Не слабоватые будут? Бампер изначально не лебедочный был? Спасибо.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 »

ra4uvj писал(а):Не слабоватые будут?

Если принять во внимание, что лебёдочный трос из тряпки, то вполне нормально.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj »

e2-e4 писал(а):[post]377974[/post] трос из тряпки

Да вроде не похож на тряпочный, может быть диаметром чуть меньше, по фотографии не очень понятно.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 »

ra4uvj писал(а):Да вроде не похож на тряпочный...

Судя по разлохматившемуся концу - это тряпочный.
Еще виден кусок проволоки, которым стянули конец, чтобы не расплетался.
Думаю, что всё-таки тряпочный.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Проходимец )))

Сообщение kolinz »

Это стальной трос.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj »

e2-e4 писал(а):[post]377982[/post] Судя по разлохматившемуся концу - это тряпочный.
Еще виден кусок проволоки, которым стянули конец, чтобы не расплетался.
Думаю, что всё-таки тряпочный.

Дошло таки до меня что за тряпочный... :D . По классификации это будет стальной канат с органическим сердечником. И чем он так плох? И на фотке проволока это не подвязка, а как раз одна жилка из пряди.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 »

ra4uvj писал(а):Дошло таки до меня что за тряпочный... :D . По классификации это будет стальной канат с органическим сердечником.

Нет, я как раз имел ввиду именно тряпочный, т.е. полностью из синтетики или ещё какой тряпки :D
И чем он так плох? И на фотке проволока это не подвязка, а как раз одна жилка из пряди.

А кто сказал плох?
Для лебёдки именно с органическим сердечником и годится.
Если взять трос (канат) со стальным сердечником, то ты его тракторами не согнешь :D
У меня станок унжи (нижний ярус) растянут канатом с металлическим сердечником, диаметром 9мм.
Мне пришлось на крышу тащить здоровенные тиски, чтобы загнуть канат и заправить его в коуш.
Канат с органическим сердечником гнётся очень легко. Сфера его применения: крановые установки, лифтовые установки
и подобные механизмы. Наше лебёдка и есть часть кранового или лифтового механизма, только установленная на автомобиль.
Сейчас есть синтетические канаты с массой на разрыв в разы превосходящие стальные канаты, а вес имеют в разы меньше.
Легковые джиперы только синтетику и используют. От стальных канатов давно отказались.

На фото, как мне кажется, трос верёвочный. Ещё два человека подтвердили мое предположение.
Но я не спорю, может я и ошибаюсь. Придёт топик стартер и нас рассудит :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Проходимец )))

Сообщение ra4uvj »

e2-e4 писал(а):[post]377986[/post] Для лебёдки именно с органическим сердечником и годится.

я в курсе, сам полжизни лифтами занимаюсь :D
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Трос стальной. Внутри жила стальная.
Ролики сначала взял одни, потом увидел в магазине Уазовском эти, на них стенка потолще, взял, поставил. Попробую.
Бампер родной , лебёдочный. Просто родные ролики стёрты ,кривые и не крутятся, а боковых вообще отсутствие, просто трубы были приварены.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Мне кажется синтетический канат, что на жипах применяется, на Газике умрёт сразу. Всё- таки нагрузка другая, больше.
И чем плюс стального, это его не перетрёшь, не порежешь, сушить не надо, до снега и воды ему начихать.
А синтетика отношения требует внимательного.
Могу ошибаться.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 »

ra4uvj писал(а):я в курсе, сам полжизни лифтами занимаюсь :D

Ну тогда не мне тебя учить :D
salomon73 писал(а):Трос стальной. Внутри жила стальная.

Ну значит я ошибся.
А вот насчёт внутренней жилы... пенька только называется внутренним сердечником,
на самом деле она идет вдоль прядей вместе с повивкой. Думаю, тёзка из Саранска тебе этот момент лучше разъяснит :D
Со стальным сердечником ты канат не загнёшь и на барабан не намотаешь.
salomon73 писал(а):А синтетика отношения требует внимательного.
Могу ошибаться.

Нисколько не ошибаешься.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Привет всем.
Ездил забирал геологов на участок. На своём не поехал. С товарищем. У него и движка с консервации и кораба новая.
Там получается 250 асфальт, 100 гравийка, чем дальше, тем хуже. Ну и 50 км, конкретно лес. Занесённая снегом дорога.
Сразу от берега Байкала гора начинается, и в неё за 8 км, поднимаешься на 1500 метров. Потом спускаешься немного и по лесу попёр. Снежные заносы по метру. Не едет сразу. Пробиваться надо. Машина нагрузки испытывает хорошие.
Речки не замёрзшие. В одной , вроде замёрзшей , под лёд провалились. Чтоб на берег выехать, пешнёй долбили.
Холодно попали. Днём -30, ночью 50.

Это уже всё закончилось. Домой едем.
P_20190210_160602.jpg

P_20190210_155929.jpg


Ну и дорогая такая по берегу. Пролив Малые Ворота называется.
P_20190210_142126.jpg

P_20190210_144748.jpg

P_20190210_145211.jpg



Ещё асфальт.
P_20190210_131532.jpg
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Проходимец )))

Сообщение ВеАн59 »

А где снег????
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Снега и так-то мало в этом году. А здесь всегда сквозняк, просто всегда дует.
Наверху, на горе, там снег метр.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проходимец )))

Сообщение salomon73 »

Парни, тут такое дело. На форуме я про такое не читал.
Нашёл я у себя крышку ступицы в машине, в ящике. Причём шлицов на ней не было. Они были не свёрнуты, а на станке токарном срезаны. Сначала я даже вопросом не задался, для чего?? , и забыл про неё.
Тут съездив , за 350 км, я понимаю, что передний мост по асфальту катится и тормозит и изнашивается. Беру ещё одну крышку , везу к токарю и стачиваю шлицевую. Перед дальней дорогой снимаю крышки со шлицами с переднего моста и ставлю обточенные.
В итоге на 800 км, экономия 70 литров. И мост не тормозит, и редуктор и кардан не крутится.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Проходимец )))

Сообщение SergeyK »

Слышал мнение, что без вращения вала переднего моста, в раздатке где-то возникает масляное голодание. Но по правде говоря так руки и не дошли посмотреть попристальнее.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Проходимец )))

Сообщение e2-e4 »

salomon73 писал(а):И мост не тормозит, и редуктор и кардан не крутится.

Хорошая идея! Интересно, а что скажут спецы по этому поводу?
Помню (возможно могу в чём-то ошибиться) на форуме ломали копья по поводу того, что что-то будет крутиться,
а масло поступать не будет и что-то быстро выйдет из строя. Не исключаю, что я за давностью что-то перепутал.

Фотку можешь сделать и выложить сточенной крышки ступицы?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Проходимец )))

Сообщение micky »

В переднем мосту привод наружний в шлицах ещё и центрируется. А так он будет болтаться и свои шлицы стирать об проточку в крышке (крышка крутится а он нет), думаю надо подшипник в крышку ставить тогда может и получится.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»