По случаю достался экземпляр.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Ну все !!!!!! Я вышел и переписываюсь с прямым владельцем этой машины и водителем , а так же человеком который в нее душу вложил. Значит судьба мне была ее купить. Очень теплые отзывы об этом агрегате.
Последний раз редактировалось F0XBAT 23 май 2018, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗБУКА
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

По случаю достался экземпляр.

Сообщение e2-e4 »

F0XBAT писал(а):Я 30го июня буду тусовку собирать из УАЗиков на свой ДР, присоединяйся!

Я бы с превеликим удовольствием... только, к сожалению, буду не в состоянии это сделать.
Из Брянских лесов вернусь, пять дней передыху на отмыться, на побриться и вперёд, в Оренбургские степи
и заповедники Башкортостана. Так что 30 июня уже буду далеко, далеко...
Но если вдруг экспедиция сорвётся, то обязательно приеду.

Евгений Гольцов ( позывной Буржуй)

Позывной мне ни о чём не говорит, а вот имя что-то знакомое...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

e2-e4 писал(а):[post]372452[/post] Но если вдруг экспедиция сорвётся, то обязательно приеду.

Пиши если что )))))
УАЗБУКА
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

По случаю достался экземпляр.

Сообщение e2-e4 »

F0XBAT писал(а):Пиши если что )))))


Ок! :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Привет ДРУЖИЩЕ!
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

ЛьвовиЧ писал(а):[post]372506[/post] Привет ДРУЖИЩЕ!


Привет Брат! Видишь какой гимор я себе купил по пьянке, жалко машинку стало )))). У меня теперь масса вопросов будет , кинь тел в личку, а то , я его топил несколько раз и тел книжка не вся из облака восстановилась .
УАЗБУКА
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Папуся СССР »

F0XBAT писал(а):[post]372392[/post] наши дороги Уазбуки и

Пересекались, пересекались ;) Добро пожаловать!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Папуся СССР писал(а):[post]372511[/post] пересекались

Доброго !!!! Спасибо ! Как оно в целом ? ))))
УАЗБУКА
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Папуся СССР »

[ref]F0XBAT[/ref], как всегда: чем дальше в лес, тем толще х...вост у волка :)
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Папуся СССР писал(а):[post]372519[/post] как всегда: чем дальше в лес, тем толще х...вост у волка


Слушай на Шишигу газ поставить примерно во что выльется не в теме ?
УАЗБУКА
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Алекс »

Газ выльется в отсутствие мощности ( а у шишиге её и так нет на родном моторе), постоянная головная боль ( то работает , то нет) и сомнительная экономия на топливе. При том, газ ставится на полностью исправный двигатель, я сомневаюсь, что у тебя он в идеале.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Папуся СССР »

[ref]F0XBAT[/ref], при эксплуатации в условиях "близкого боя" экономической выгоды не предвидится. На газу будет чуть мягче работать и чуть комфортней на низких оборотах.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Kolokol
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:35
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Kolokol »

F0XBAT писал(а):Да кстати , кому интересно ! У него ещё машина одна есть донор комплектная , так же стервец хочет в металл .


интерес есть! в калужскую обл сможет он перегнать?
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Алекс писал(а):Газ выльется в отсутствие мощности ( а у шишиге её и так нет на родном моторе), постоянная головная боль ( то работает , то нет) и сомнительная экономия на топливе. При том, газ ставится на полностью исправный двигатель, я сомневаюсь, что у тебя он в идеале.


Да, спасибо! Мы с Львовичем уже перетерли данный момент )
УАЗБУКА
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Папуся СССР писал(а):[post]372553[/post] F0XBAT, при эксплуатации в условиях "близкого боя" экономической выгоды не предвидится. На газу будет чуть мягче работать и чуть комфортней на низких оборотах.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.


Ясно ! Примерно тоже самое мне повествовал Прокофьев (дружбан по даче)
УАЗБУКА
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Kolokol писал(а):[post]372555[/post] интерес есть! в калужскую обл сможет он перегнать?


Она мертвая совсем , только на месте разбирать .
УАЗБУКА
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Ну вот пошли первые перлы ))) Нужно искать старый тормозной цилиндр главный. Искал на сайте ALLAVTO у них нет, в железяке по тел затруднились сказать есть или нет . Нашел его в Нижнем Новгороде за 1500р новый . А менять весь педальный блок с нового образца главным ...хм....сомнительное удовольствие ))
УАЗБУКА
Alexandr
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:54
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Щелково,Московская область

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Alexandr »

В Железяке зимой были главные тормозные и старого и нового образца.Сам видел,по цене не помню :? .Продавцы многие только с компом дружат,кочережки в руках не держали поэтому и проконсультировать толком не могут.Там же и столкнулся.
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Alexandr писал(а):[post]372783[/post] В Железяке зимой были главные тормозные и старого и нового образца.Сам видел,по цене не помню .Продавцы многие только с компом дружат,кочережки в руках не держали поэтому и проконсультировать толком не могут.Там же и столкнулся.


Ну вот поеду сегодня в Железяку посмотрю , если что будет у меня еще запасной ))))
УАЗБУКА
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение тюлень »

После того как цилиндр получишь. Особо если это китайский новодел. Залей его тормозухой. И через сутки посмотри что стало с цветом ее,и не заклинило ли его.
Цилиндр без снятия педального узла ты не поменяешь.Хотя говорят можно. У меня не получилось..
Поэтому замена всего узла сразу на новый,вполне себе вариант. Там хотя б ГТЦ можно найти надежные,второй контур можно заглушить или делать контур + вакуумник. Но тебе походу , 2й контур ни к чему.
Еще на 1 контурные тормоза вставляют вместо 1 контурного ГТЦ. Главный цилиндр от сцепления. Как работает не знаю. Что б поменьше мудохаться приготовь медные трубки от цилиндра к шлангам под кабиной.Соединеные бочонком. 1 длиной примерно 20см вторая 35см (для 2 х контуров 2 таких экземпляра).
Для сцепления так же. +3 бочонка . Померяй длины предварительно,удобно аллюминиевой проволокой и метром с помощником. Трубки d 6 мм, штуцера М10х1 ,под ключ 12. Бочонки с внутр резьбой М10х1.
Ключ на 12 для трубок обязателен. Я покупал фирмы FORCE. Шланги внизу тоже посмотри,скорее всего под замену. Снимается узел в одно лицо,удобней если снять рулевую колонку и сиденье. Ставится вдвоем.Помошник тянет с улицы узел веревкой через лючок вверх..
Удачи.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»