По случаю достался экземпляр.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

По случаю достался экземпляр.

Сообщение e2-e4 »

тюлень писал(а):Цилиндр без снятия педального узла ты не поменяешь.Хотя говорят можно.

Я слышал, что меняется без снятия педального узла. Сам никогда не менял.
А нужный цилиндр можно приобрести у dimidrol-а. Я так думаю... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение тюлень »

Загляни туда. И прикинь как отвернуть трубку(и).. :-o
Но одноконтурный должно проще.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

По случаю достался экземпляр.

Сообщение e2-e4 »

Ты думаешь я туда ни разу не заглядывал? :D
Это тоже самое, что на жигулях классике снять стартер сверху.
Я могу, а ты? :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение тюлень »

Одноконтурный думаю можно.
Двуконтурный тоже можно если сломать ,а не отвернуть трубки.Еще там бачок мешает.Ну и когда в узел полезли люфт во втулках сцепления бывает уже ну очень большой вплоть до износа стальной тяги.С соответствующем ремонтом или заменой.У меня на машине узел не снимали 25 лет,с пробегом 44 тыр по спидометру.Я когда узел снял,вообще на столе не сразу понял,что куда движется,и почему люфтит и скрипит :-o .1 трубка отвернулась относительно легко,2 я только поле замачивания WD и спец ключом.Я б его без снятия не в жизнь туда не завел. И рабочий ход у него получался около 1 см.Шланг от бачка тоже только после отмочки отвернулся,хорошей отверткой.Там заводские хомуты винт гайка.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

По случаю достался экземпляр.

Сообщение e2-e4 »

тюлень писал(а):Одноконтурный думаю можно. Двуконтурный тоже можно если сломать...

Я не знаю, ни разу не снимал ни тот, ни другой. Мне говорили, что трудно, но можно. Нет оснований не верить.
Полагаю, что есть там некоторая хитрость, как в классике со стартером.
Мы Жванецкого никогда не читали, но осуждаем! :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

По случаю достался экземпляр.

Сообщение ВеАн59 »

Лучше полностью снять! Тюлень верно говорит -провести ревизию всего узла. У меня так же были изношены втулки. Кроме того пришлось подваривать узел, Т к лопнул по шву. Ставить узел вдвоём удобнее. Один держит через лючок на ремне, а второй наживляет гайки.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Sakhalinec »

Скажу вам други великую хитрость!!! трубки надо откручивать не на цилиндрах!!!! А под кабиной!!!! и тогда узел вместе с ними идёт вниз,выводишь и поднимаешь. ВСЁ!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

По случаю достался экземпляр.

Сообщение micky »

Sakhalinec писал(а):[post]372836[/post] Скажу вам други великую хитрость!!! трубки надо откручивать не на цилиндрах!!!! А под кабиной!!!! и тогда узел вместе с ними идёт вниз,выводишь и поднимаешь. ВСЁ!!!

Я пробовал так сделать на педальном узле нового образца, не получилось, трубки не проталкиваются :(. На старого может и пройдет трюк. При следующем демонтаже врежу резиновые шланги с цилиндра в кабине.
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Спасибо всем за дельные советы и ценные замечания. Если все сложно так , тогда может лебедкой головастиком сдерну его с огорода и на нем же на жесткой сцепке, на второй пониженной утащу к себе в гараж, дабы тащить всего два километра. Там у меня хоть сварка (трех видов) , болгарка, дрель и т.д...........
УАЗБУКА
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

micky писал(а):
Sakhalinec писал(а):[post]372836[/post] Скажу вам други великую хитрость!!! трубки надо откручивать не на цилиндрах!!!! А под кабиной!!!! и тогда узел вместе с ними идёт вниз,выводишь и поднимаешь. ВСЁ!!!

Я пробовал так сделать на педальном узле нового образца, не получилось, трубки не проталкиваются :(. На старого может и пройдет трюк. При следующем демонтаже врежу резиновые шланги с цилиндра в кабине.


Сорри ! Можно раскрыть тему про резиновые шланги и с какой целью их протягивать ?
УАЗБУКА
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение AlexanderN »

F0XBAT писал(а):[post]372845[/post] Можно раскрыть тему про резиновые шланги и с какой целью их протягивать ?

Не забивай голову. Он еще только планирует а не испытал практикой
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

По случаю достался экземпляр.

Сообщение micky »

F0XBAT писал(а):[post]372845[/post] Можно раскрыть тему про резиновые шланги и с какой целью их протягивать ?
Чтобы при снятии не гнуть и ломать трубки и не сливать тормозуху. Бачок тек я раз 7 снимал педальный узел.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

По случаю достался экземпляр.

Сообщение micky »

AlexanderN писал(а):[post]372846[/post] Не забивай голову. Он еще только планирует а не испытал практикой

Нельзя идти только проверенными путями, у каждого свой :). Заодно и проверит, а если получится то будет здорово! А если еще и несколько раз снимать вдруг надо, то точно затраты на врезку шлангов окупятся.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение AlexanderN »

Разрезаешь трубки в 10см выше выхода из пола кабины. Развальцовываешь оба конца надев штуцера. И соединяешь бочонком. При снятии легко откручиваешь и вытаскиваешь узел. А возиться с висящим на шлангах в кабине педальным узлом- ерунда это.
8-925-704-3пять-6один
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение тюлень »

Разрезаешь трубки в 10см выше выхода из пола кабины. Развальцовываешь оба конца надев штуцера. И соединяешь бочонком. При снятии легко откручиваешь и вытаскиваешь узел. А возиться с висящим на шлангах в кабине педальным узлом- ерунда это.
Как я и сделал с подачи AlexanderN.
Только не имея вальцовки и опыта. Заготовил трубки разной длины на рынке ЮП. Средняя стоимость трубки 100-150 руб.Потому как можно выбрать у них из остатков. С одной парой не угадал оказалась длиннее см на 10-12. Чтоб не оторвать педалей или сапогом аккуратно выгнул петлей,все работает но могло получиться и более "красиво" и надежно если б была вальцовка.
Откручивание нижних штуцеров от шлангов обязательна на 2 х контурном.Если нет планов менять трубки,на новые или соединенные бочонком.
Я зачищал и отмачивал всякими WD и Жидкими ключами. Потом аккуратно грел (вода рядом стояла) маленькой горелкой и поливал водой. С одной трубкой так 2 раза,потому как не шла даже спец ключом. Чувствовал что грани штуцера закатаю. После 2й пытки огнем, отвернулась со щелчком. Противопажарная подготовка обязательна.
В таком случае. Потому как там жгут проводки рядом и тормозуха горит.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Sakhalinec »

micky писал(а):[post]372841[/post] Я пробовал так сделать на педальном узле нового образца, не получилось, трубки не проталкиваются

Я не пробовал,а сразу сделал правильного направления и загиба при замене одноконтурного на двух.Заранее представил этот гимор и сразу изготовил новые трубки. Кст вариант с 10см обрезками тоже очень не плохой вариант. А снятие цилиндра сразу подразумевает прокачку всего,так что думаю шланги не прокатят. да и радиус поворота под 180 у шланга на дохрена больше чем у трубки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

По случаю достался экземпляр.

Сообщение micky »

Sakhalinec писал(а):[post]372865[/post] Заранее представил этот гимор и сразу изготовил новые трубки. Кст вариант с 10см обрезками тоже очень не плохой вариант. А снятие цилиндра сразу подразумевает прокачку всего,так что думаю шланги не прокатят. да и радиус поворота под 180 у шланга на дохрена больше чем у трубки.
планировал сверху трубки медные которые 180 потом почти до пола шланг и дальше опять трубки. При ремонте не надо будет прокачивать либо тормоза либо сцепление, смотря что ремонтируем, шланг можно и срубциной пережать, если полностью вытаскивать узел. Но каждому своё.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

По случаю достался экземпляр.

Сообщение Sakhalinec »

Отлично,допустим надо снять сцепуху. Тормоза не трогаешь,откручиваешь и ОПА! Как подлезть снять шланчик от бачка? а потом его ещё и одеть.А если тормозной? так там уплотнительные кольца в бачок на месте просто не реально одеть. И все операции в позе даже не раком.
Надеюсь убедил.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
F0XBAT
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:14
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

По случаю достался экземпляр.

Сообщение F0XBAT »

Парни ! Завели !!!! С кривого стартера с пол оборота . В карб только плеснули для верности грамм 100 ))))))
УАЗБУКА
Ответить

Вернуться в «Моя машина»