По случаю достался экземпляр.
По случаю достался экземпляр.
Ну все !!!!!! Я вышел и переписываюсь с прямым владельцем этой машины и водителем , а так же человеком который в нее душу вложил. Значит судьба мне была ее купить. Очень теплые отзывы об этом агрегате.
Последний раз редактировалось F0XBAT 23 май 2018, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
УАЗБУКА
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):Я 30го июня буду тусовку собирать из УАЗиков на свой ДР, присоединяйся!
Я бы с превеликим удовольствием... только, к сожалению, буду не в состоянии это сделать.
Из Брянских лесов вернусь, пять дней передыху на отмыться, на побриться и вперёд, в Оренбургские степи
и заповедники Башкортостана. Так что 30 июня уже буду далеко, далеко...
Но если вдруг экспедиция сорвётся, то обязательно приеду.
Евгений Гольцов ( позывной Буржуй)
Позывной мне ни о чём не говорит, а вот имя что-то знакомое...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
По случаю достался экземпляр.
e2-e4 писал(а):[post]372452[/post] Но если вдруг экспедиция сорвётся, то обязательно приеду.
Пиши если что )))))
УАЗБУКА
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):Пиши если что )))))
Ок!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
По случаю достался экземпляр.
Привет ДРУЖИЩЕ!
По случаю достался экземпляр.
ЛьвовиЧ писал(а):[post]372506[/post] Привет ДРУЖИЩЕ!
Привет Брат! Видишь какой гимор я себе купил по пьянке, жалко машинку стало )))). У меня теперь масса вопросов будет , кинь тел в личку, а то , я его топил несколько раз и тел книжка не вся из облака восстановилась .
УАЗБУКА
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):[post]372392[/post] наши дороги Уазбуки и
Пересекались, пересекались Добро пожаловать!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
По случаю достался экземпляр.
Папуся СССР писал(а):[post]372511[/post] пересекались
Доброго !!!! Спасибо ! Как оно в целом ? ))))
УАЗБУКА
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
По случаю достался экземпляр.
[ref]F0XBAT[/ref], как всегда: чем дальше в лес, тем толще х...вост у волка
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
По случаю достался экземпляр.
Папуся СССР писал(а):[post]372519[/post] как всегда: чем дальше в лес, тем толще х...вост у волка
Слушай на Шишигу газ поставить примерно во что выльется не в теме ?
УАЗБУКА
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
По случаю достался экземпляр.
Газ выльется в отсутствие мощности ( а у шишиге её и так нет на родном моторе), постоянная головная боль ( то работает , то нет) и сомнительная экономия на топливе. При том, газ ставится на полностью исправный двигатель, я сомневаюсь, что у тебя он в идеале.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
По случаю достался экземпляр.
[ref]F0XBAT[/ref], при эксплуатации в условиях "близкого боя" экономической выгоды не предвидится. На газу будет чуть мягче работать и чуть комфортней на низких оборотах.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:35
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):Да кстати , кому интересно ! У него ещё машина одна есть донор комплектная , так же стервец хочет в металл .
интерес есть! в калужскую обл сможет он перегнать?
По случаю достался экземпляр.
Алекс писал(а):Газ выльется в отсутствие мощности ( а у шишиге её и так нет на родном моторе), постоянная головная боль ( то работает , то нет) и сомнительная экономия на топливе. При том, газ ставится на полностью исправный двигатель, я сомневаюсь, что у тебя он в идеале.
Да, спасибо! Мы с Львовичем уже перетерли данный момент )
УАЗБУКА
По случаю достался экземпляр.
Папуся СССР писал(а):[post]372553[/post] F0XBAT, при эксплуатации в условиях "близкого боя" экономической выгоды не предвидится. На газу будет чуть мягче работать и чуть комфортней на низких оборотах.
По возможности увеличить степень сжатия фрезеровкой гбц на 2 мм, чтоб 92 бензин себя реализовывал полней, отрегулировать клапана, да настроить карб и зажигание. Для покатушечного эвакуатора это более, чем за глаза. Важней иметь правильные ролики лебедки, чтоб не закусывали трос и блок для увеличения тягового усилия или изменения угла тяги.
Ясно ! Примерно тоже самое мне повествовал Прокофьев (дружбан по даче)
УАЗБУКА
По случаю достался экземпляр.
Kolokol писал(а):[post]372555[/post] интерес есть! в калужскую обл сможет он перегнать?
Она мертвая совсем , только на месте разбирать .
УАЗБУКА
По случаю достался экземпляр.
Ну вот пошли первые перлы ))) Нужно искать старый тормозной цилиндр главный. Искал на сайте ALLAVTO у них нет, в железяке по тел затруднились сказать есть или нет . Нашел его в Нижнем Новгороде за 1500р новый . А менять весь педальный блок с нового образца главным ...хм....сомнительное удовольствие ))
УАЗБУКА
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Щелково,Московская область
По случаю достался экземпляр.
В Железяке зимой были главные тормозные и старого и нового образца.Сам видел,по цене не помню .Продавцы многие только с компом дружат,кочережки в руках не держали поэтому и проконсультировать толком не могут.Там же и столкнулся.
По случаю достался экземпляр.
Alexandr писал(а):[post]372783[/post] В Железяке зимой были главные тормозные и старого и нового образца.Сам видел,по цене не помню .Продавцы многие только с компом дружат,кочережки в руках не держали поэтому и проконсультировать толком не могут.Там же и столкнулся.
Ну вот поеду сегодня в Железяку посмотрю , если что будет у меня еще запасной ))))
УАЗБУКА
По случаю достался экземпляр.
После того как цилиндр получишь. Особо если это китайский новодел. Залей его тормозухой. И через сутки посмотри что стало с цветом ее,и не заклинило ли его.
Цилиндр без снятия педального узла ты не поменяешь.Хотя говорят можно. У меня не получилось..
Поэтому замена всего узла сразу на новый,вполне себе вариант. Там хотя б ГТЦ можно найти надежные,второй контур можно заглушить или делать контур + вакуумник. Но тебе походу , 2й контур ни к чему.
Еще на 1 контурные тормоза вставляют вместо 1 контурного ГТЦ. Главный цилиндр от сцепления. Как работает не знаю. Что б поменьше мудохаться приготовь медные трубки от цилиндра к шлангам под кабиной.Соединеные бочонком. 1 длиной примерно 20см вторая 35см (для 2 х контуров 2 таких экземпляра).
Для сцепления так же. +3 бочонка . Померяй длины предварительно,удобно аллюминиевой проволокой и метром с помощником. Трубки d 6 мм, штуцера М10х1 ,под ключ 12. Бочонки с внутр резьбой М10х1.
Ключ на 12 для трубок обязателен. Я покупал фирмы FORCE. Шланги внизу тоже посмотри,скорее всего под замену. Снимается узел в одно лицо,удобней если снять рулевую колонку и сиденье. Ставится вдвоем.Помошник тянет с улицы узел веревкой через лючок вверх..
Удачи.
Цилиндр без снятия педального узла ты не поменяешь.Хотя говорят можно. У меня не получилось..
Поэтому замена всего узла сразу на новый,вполне себе вариант. Там хотя б ГТЦ можно найти надежные,второй контур можно заглушить или делать контур + вакуумник. Но тебе походу , 2й контур ни к чему.
Еще на 1 контурные тормоза вставляют вместо 1 контурного ГТЦ. Главный цилиндр от сцепления. Как работает не знаю. Что б поменьше мудохаться приготовь медные трубки от цилиндра к шлангам под кабиной.Соединеные бочонком. 1 длиной примерно 20см вторая 35см (для 2 х контуров 2 таких экземпляра).
Для сцепления так же. +3 бочонка . Померяй длины предварительно,удобно аллюминиевой проволокой и метром с помощником. Трубки d 6 мм, штуцера М10х1 ,под ключ 12. Бочонки с внутр резьбой М10х1.
Ключ на 12 для трубок обязателен. Я покупал фирмы FORCE. Шланги внизу тоже посмотри,скорее всего под замену. Снимается узел в одно лицо,удобней если снять рулевую колонку и сиденье. Ставится вдвоем.Помошник тянет с улицы узел веревкой через лючок вверх..
Удачи.