Мой ГАЗ-66(Р-142)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

Очень вам здравствуйте !Меня зовут Слава и теперь я шишиговод :) Помню в моей деревне у мужичка была шишига ,и батя мой входил в эту «счастливую пятерку» которая скидывалась на бензин и ехала на рыбалку куда хотелось а не куда дорога позволит .И меня брали с собой .Вот с тех пор и запала она мне .Обострение пришло после окончания ВУЗа ,мысли взять себе такой авто приходили все чаще но ,здравый ум говорил об обратном.В итоге появилась буханка.И все бы,вроде ,хорошо,но произошел случай .По весне хороший знакомый предложил съездить на рыбалку за хорошим окунем на «секретное озеро».Но добраться до него мы так и не смогли т.к. ручей,который летом проезжаем легко,разлился и превратился в речку.И вот стою я на берегу и первая мысль:а на шишиге проскочили бы без проблем.Развернулись и поехали на «полусекретное».Вернувшись в Питер(действия происходили в Умбе,если кто знает такой поселок) начал периодически поглядывать на объявления о продаже газ-66.Хотелось с низким кунгом.Через некоторое время выскочило такое на авито здесь,в Питере.Думаю поеду посмотреть.Пока ехал(с севера города до Шушар мне около 70 км) придумал где будут рундуки и газовая плитка :lol: При осмотре машины хвост немного приопустился :P :машина 85 года рождения(моя ровесница)в не очень хорошем состоянии,ржавая рама и кабина.Кунг гниловат по низу и под рамками окон.Машина с военной части,даже некоторое радиооборудование было на месте.Подкачка не рабочая,ОВешки нет(только пульт в кунге).В электрике сплошные скрутки и колхоз.Продавцу говорю давайте запустим двигатель,а он говорит что она не запускается.Но если я решусь на покупку то он пригласит своего хорошего мастера и двигатель будет работать потому что приехала она с части своим ходом.И за все это добро он хотел 110за машину и 40 доки(если нужны).Мне какраз надо было улетать на юг греться на две недели.Говорю : «разбирайтесь,заводите» .Половина отпуска у меня прошла здесь,на форуме :D Прилетаю,встречаемся с продавцом у машины а он говорит что она не заводится никак и что они решили продавать на запчасти.А я то в мыслях уже ехал на ней на рыбалку :D да и машину как то жалко.И на таком позитивном настроении «море по колено» :D Договорились за 110 с его оформление на меня и стоянкой у него пока не починю)))Первым делом поменял высоковольтные провода и свечи,выставил зажигание. Машина начала схватывать и даже немного работать(похоже они даже не подходили к ней) но бесконечная стрельба в карбюратор. Скинул паука и оказалось что от резинок одни лохмотья .Параллельно отдал карбюратор(К-126) мастеру на чистку и регулировку .Поставил все обратно ,выставил зажигание ,машина стала работать но все равно плохо. Выяснилось что в трамблере кулачки то размыкаются, то нет .Поменял его на бесконтактный. Стало еще лучше но все равно далеко до «хорошо» После того как двигатель остановишь, запустить проблема ,либо вообще никак. Причина оказалась в приводе трамблера: каким то образом зажигание перескакивало на 90 гр.Поменял привод и работать стал «только ключ покажи». Но вылезли следующие косяки:с набивки коленвала капает масло, у двигателя сильная вибрация, с правой головки(у 4го цилиндра)не уходит масло в дренажное отверстие. Испытания в движении показали что, машина на асфальте скачет из-за неравномерно изношенной резины(как будто тащили юзом),с большим трудом получается включить 4-ю передачу(а бывает и не получается),педаль тормоза обратно не отходит(медленно растормаживается).И со всем этим букетом решились с другом гнать машину в Тосно(примерно 30 км).По пути на заправке подкачали колеса, на мойке сбили лишнюю грязь и машина благополучно добралась до места своей стоянки. Сечас разбираюсь с тормозами(одноконтурные),получается все под замену. В процессе разборки выявился люфт шкворня с водительской стороны. Думал обойдется убиранием регулировочных пластин но,нет,нижний подшипник под замену.Вот сейчас рою форум,выясняю кто как делал без спец инструмента.А вообще машина планируестся для рыбалки и недолгого проживания в лесу(2-3дня).Будет :установлена лебедка(пока не знаю ЗиЛ или родная,есть и та и другая),востановлена подкачка(все комплектующие куплены и компрессор БРДМ),установлена ОВешка(тоже комплет со всеми креплениями есть),родной подогреватель двигателя.Это конечно все далекие планы,а ближайшие это поставить машину на более менее ход т.к предстоит ей ехать 1300 км до моей малой родины Умбы(дам для нее уже построен гараж 12х6х3.2 м и есть немного инструмента).Вот как то так))))
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение andrey1920 »

В нашей палате требуется установить ещё одну койку :lol: :lol: :lol: . Добро пожаловать!!!
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

Немного фото.
Вложения
_181405.jpg
_181453.jpg
181431.jpg
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение TIGER 74 »

Приветствую, молодец конечно, если так дальше будешь упорно идти, добьёшся своего сто процентов и машина будет радовать с каждым разом всё больше и больше. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение TIGER 74 »

volk51 писал(а): В процессе разборки выявился люфт шкворня,
нижний подшипник под замену.

Лучше меняй сразу оба на новые, верхний и нижний.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

ДА КОНЕЧНО ТЕПЕРЬ НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ,БУДЕТ РАДОВАТЬ.ТЕПЕРЬ У НЕЕ ПРОСТО ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ :lol: :lol: :lol:О,спасибо за совет!Тем более запас не большой подшипников советских есть,для нее не жалко 8)
Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение sergey.lyavonenko »

:wink: поздравляю
Едем куда хотим дорог не надо.
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

[ref]sergey.lyavonenko[/ref], спасибо!
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение denis.vechorko »

поздравляю! миграция шишиг в России!) я свою в Кандалакше купил и перегнал в Петрозаводск(700км) ехали в два авто.я на шишиге и брат на легковой.это и спасло.лютый получился перегон.пока готовил к дороге авто,руки чесались крышки фланцев приводов снять.ну чтоб совсем передний мост не крутился.экономия,плюс у меня масло в поворотный кулак с моста подгоняло.минус подкачка,но можно и с ресивера через шланг подкачать.был апрель . не решился снимать,хоть и асфальт был сухой.а через 100км от старта повалил снег.так что хорошо что не замрачнулся.если летом будешь перегонять,подумай над этой темой.где то видел,что даже хабы сделали .для перегона можно просто снять и заглушки изготовить простенькие для герметизации подшипника.1300 км это очень много.экономия на топливе просто обязана быть заметной
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение Кочегар НЛО »

Тормоза однозначно переделывать на двух контурные, а на первое время в крышку трубку и на панель в кабину пластиковый бочек от 2101 . Будет видно уровень тормозухи , не так сильно напрягает. Ручник должен работать на все 100 , поверь с одноконтурной системой он нужен рабочий. И из личного опыта, всегда перед заводкой машины проверяй наличие тормозов - всегда . Мне хватило одного раза ,что бы захотеть двухконтурные тормоза , благо стенка крепкая была... :D Сам покупал почти такую КШМку 80года, теперь двух контурные тормоза и высокий кунг .
ПС. А на аэродром мне заехать не дали какие то полупьяные мужики бросились под колеса с криками , что это военный аэродром. Интересные там места у Вас и тянет туда опять... :D
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение ВеАн59 »

Молодец, так держать!!! Все у тебя получится!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

[ref]denis.vechorko[/ref], спасибо!Читал твою тему,тоже подумал об этих движениях шишиг :D Про ступицы хорошая тема,на таком расстоянии каждый грамм превращается в литры.Пневмосистема у меня почти вся на месте(кроме кранов и трубок на колесах),компрессор качает,осталось купить только шланг на рессивер(продаются в грузовых магазинах) .
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

[ref]Кочегар НЛО[/ref], Для двухконтурных педальный узел с цилиндрами уже заготовлен но ,сейчас на машине поменян гл.тормозной(от димидрола),вакуумник,рабочии тормозные цилиндры и колодки вкруг в процессе замены.Испытания покажут,может и устроит вся эта система.А про ручник "как в воду глядел",сам тормоз есть а привода (тяг) не стоит на авто.Правда на разборке повезло найти не достающие элементы,да заказал ремкомплект с колодками.Сейчас все в кунге,после основной тормозной сиситемы,займусь ручником
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение andrey1920 »

volk51 писал(а):[post]371758[/post] сиситемы

Хорошая "тема". "Сисюньки" называется. :) :lol: viewtopic.php?f=8&t=23684&start=480&hilit=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8E%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

Принимай поздравления !!! Тоже мечтаю о низком кунге )))
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

Здравствуйте всем!Сразу не поделился информацией и впечатлениями т.к. пришлось резко вылетать на работу.Итак по порядку:тормоза собрал,при прокачке из штуцеров сначала шла какая-то мутная разноцветная жижа.Качал до появления свежей тормозухи.Залил  ДОТ4,незнаю правильно или нет,по книге там  что- то  другое заливается.Надеюсь что манжеты  не растворятся :shock: .Решил вопрос  давлением  масла в двигателе.Естественно причина была в резиновом колечке под проставкой(лопнувшее и задубевшее)Поставил туда уплотнение из фторопласта.Размеры взял здесь на форуме.Не помню кто выкладывал фото уплотнения из бронзы с резиновыми кольцами.Вот по тем размерам  и выточил.Было давление на холодную 2кг и на горячую на холостых лампочка горела(в районе 0.5кг,может и меньше),стало на холодную 5.5кг,на горячую на холостых 2кг.Масло 10w40 минералка.Не стал заливать полусинтетику из соображений вдуг что-то начнет отмываться,забивать каналы,а ехать 1300(до замены была залита тоже минералка прежним  владельцем).Может и зря,не знаю.Но в планах разборка двигателя (только пока не определился с модернизацией или нет)По двигателю конечно мыслей и сомнений много.Надеюсь на вашу помощь в выборе оптимального решения.Подтекал бак правый,заклеил его двухкомпонентным клеем,эксплуатация прошла без нареканий.В будущем планируется его замена на новый .Купил жесткую сцепку на всякий случай.И настал час Х))):вызвонил дядьку из Карелии,он приехал,сняли фланцы ступиц,закрыли их брезентом(прижали хомутами).Беглая проверка света, томозов и т.д.Оказалось не работают стопы.За контакты подергали,лампочки проверили,глубже не полезли т.к. время поджимало(дядьке на работу через пару дней).Вообще электрика в этой машине тихий ужас,полностью под замену,наколхожена по-страшному.Поехали так.Заправили сразу 300 литров что бы не переживать(покататься то на ней я не успел и засеч какой у нее реальный расход не смог),подкачали колеса до 2.8.Сначала машина ехала  не очень но,через киломметров 50 раскаталась и побежала порезвее.Первый на Шишиге ехал я,дядька сзади на легковой.Никак не получалось включить 4ю передачу.Вернее то получало,то нет.Лотерея какая-то.Как потом оказалось рычаг надо не давить а что-то типа щелкнуть по нему и передача сама заскакивает.Примерно каждые 100 км останавливались передохнуть.В таком режиме я проскочил около 500 км.Что примечалельно:все гаишники которые мне встретились останавливали меня.Первая фраза:»Откуда такой раритет?»Но на границе Ленобласти и Карелии меня вообще поразили:стандартный вопрос и «Разрешите посмотреть авто на предмет провоза запрещеных препаратов и наркотиков»))))Итого останавливали меня за 500 км 4 раза.При сворачивании на стоянку где-то за Кандопогой  случилась неприятность:колесом зацепило шланг ГУР нагнетательный с насоса и надломило нижний штуцер(вернее трубку у штуцера)Масло фонтаном  из  под  арки все вытекло.Благо запасной шланг в ЗИПе был.Честно говоря за поломку этот случай не считаю,сам не доглядел что шланги не закреплены как положено.Ничего не предпринимая легли спать.Часика 3 покимарили и взялись за дело.Шланг быстро поменяли,масла гидравлического не оказалось.Залили моторное и двинулись дальше.Дальше ехал дядька за рулем  Шишиги.Упавляться с ней у него получалось как-то пошустрее чем у меня и скорость нашего передвижения возросла.Его,почему-то, никто из гайцов не остановил(хотя втречались).Так мы спокойно добрались до его поселка Амарный.Получилось примерно 1000км.Переночевав  я,оставив газон,на легковой стартанул на родину в Умбу(около 300км).Пару дней перевел дух(да и подразгреб гараж для Шишиги) и на буханке рванул обратно в Амбарный.Пригнав дядьке УАЗик(который 4года назад у него же и купил),переночевал и утречком,уже один,стартанул на Шишиге  в Умбу.Машина довезла без нареканий.Итоги и выводы поездки: скорость движения была 60-80 км/ч,примерный расход получился 28-29литров/100км.Двигатель не тянет,по прямой еще держит скорость 80,чуть подъем(даже самый маленький)-скидывает.С этим надо будет что-то делать.Сначала, конечно,родной попробывать настроить и может и устроит,а может не тратить средства и время и сразу начинать искать змз 41.Но на счет этого я еще замучаю вас вопросами)))))Долил масла за перегон 2.5 литра.Неплохой накат у машины.Вот что очень порадовало и удивило так это то,что не было поломок,не считая шланга ГУР.Чесно говоря машина нравиться все больше и больше.И  это я еще по бездорожью на ней не ездил)))))
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

Вот такое колечко поставил под маслофильтр.1300км-полет нормальный
20180521_201218.jpg
volk51
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2018, 18:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение volk51 »

100км до дома
100км до дома
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение ЛьвовиЧ »

Поздравляю!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Мой ГАЗ-66(Р-142)

Сообщение ВеАн59 »

Очень приятно, что авто прошёл такое расстояние и недоставало больших хлопот
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»