e2-e4 писал(а):Источник цитаты на кран керамический нагреватель на 12 или 220 вольт
Леха ,та имеешь в виду проточный? на 12вольт? я что то пропустил ? ссылку в студию
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?" А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать. 8916четырешестьодин4421 Евгений ,
И на 12 вольт, и на 220 вольт. На 24 вольта не встречал.
ссылку в студию
Я ими интересовался более полугода назад, когда мне принесли в ремонт это чудо. Искал по ним информацию в инете и наткнулся на продавца. Извини, но ссылку не сохранил.
В связи с расширением жилищного пространства, дизелизация переноситься на следующий год. Работы по машине конечно же ведуться, но не так быстро как хотелось бы... Где то тут писал про карбюратор... Как почистил и немного довел его до ума. Решил не бегать по веткам а все, что творю буду продолжать здесь.
Вот и сегодня уделил машинке время... Как и говорил ранее карб почистил, поставил и запустил моторишко. Тут вот есть немного: viewtopic.php?f=42&t=12965&start=40 В процессе творения обнаружилось уйма предстоящей работы! Думаю с кузовщиной подождать до тепла. С *"обновленным"* карбом мотор заметнее стал реагировать на педаль газа. Завтра еще свечки поменяю... Возможно и провода сам соберу.
Вложения
Приблизительно так, но будет доведена до ума! Установится на кронштейн, для более надежной эксплуатации и ремонтнопригодности.
Педаль от газели...
С кузовщинкой засада, но до тепла трогать не буду.
ВеАн59, конечно же удобнее, но не все болты обломились с возможностью на них хоть что то надеть, кемпик еще не подключил (380 нужно протянуть) , а электро-дуговой я вчерась намучался... Дрель и сверла есть... Заодно за водительским креслом дырки заклепаю.
Болты удобно высверливать перьевыми сверлами по керамической плитке, особенно если они каленые.На облицовке болты конечно мягкие,но сломы не ровные,приходится закернивать,но обычное сверло все равно уводит. Перьевым сверлом можно сверлить без кернения или с минимальным кернением, с заведомо удачным результатом.
Многих ставит в тупик высверлить залом шпильки выхлопного коллектора или турбины,перьевое сверло проделывает это элементарно,а наличие полуатомата превращает выворачивание залома в простейшую работу,даже если шпилька заломлена заподлицо.
Заломаную заподлицо шпильку выкручиваю при помощи приварки на неё гайки,при чем не всегда засверливая шпильку.Для этого гайку засверливаю большим сверлом,на глубину, при которой в гайке остаётся бортик ,высотой 1.5-2 мм с предыдущим диаметром. Потом эту гайку прикладываю к шпильке и привариваю полуавтоматом.Приварить наверное можно и обычной дуговой сваркой,но я не пробовал.Гайку надо брать того же диаметра,что и шпилька.
Педалька работает изумительно, но не хватает полного открытия заслонок. Т. К. Всю систему тросикого привода буду переделывать, не по нраву времянка, но суть дальнейшей переделки мне ясна. Жаль видео не могу прилепить. Завтпа с ютуба залью. Тросик от уазика, педаль от газельки...
Вложения
Тросик решил не трогать, случись чего... На замену уйдет 10 мин.
А чего тросу вообще рваться-то. У меня на Садко трос штатно стоит, и как купил в 2011-м так и не знаю где он, как говорится. При этом сама машина 2006г.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Не сталкивался с Садко,но раз кабина не откидывается,то предполагаю,что трос прямой и короткий и с ним действительно мало,что может случиться,разве сгниет.На бескапотных машинах трос обычно работает петлей и качество троса сильно влияет на комфортную работу педали.