принимайте в свою секту!!!
принимайте в свою секту!!!
Когда то видел в интернете комплект первичный вал 30 зубов,шлиц под диск МТЗ +ответная, шестерня,видимо и под зиловскую шлицевую стали выпускать.Но проблема в том,что пятую передачу этим набором не ускорить.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
принимайте в свою секту!!!
[ref]kolinz[/ref], Вот ты зануда
С установленным комплектом уменьшились передаточные числа всех скоростей, 4-я стала прямой, а 5-я повышающей скорость передачей. Изменился только порядок манипуляций - положение рычага КПП 4 и 5 скоростей поменялись местами.
Задняя скорость стала быстрей, чем в штатном варианте, троганье с места стало как со 2-й и остальные сместились... На 131-м нет выбора в главных парах мостов, поэтому только так смог заточить авто под дальняк. На газонах есть возможность установки ускоренных пар от дизельного Садко, да и мостов всего два. Вполне разумно их ускорять. В сцепке д245 с зиловской КПП и парами Садко будет надёжность, лёгкость переключения и достойная крейсерская скорость.
С установленным комплектом уменьшились передаточные числа всех скоростей, 4-я стала прямой, а 5-я повышающей скорость передачей. Изменился только порядок манипуляций - положение рычага КПП 4 и 5 скоростей поменялись местами.
Задняя скорость стала быстрей, чем в штатном варианте, троганье с места стало как со 2-й и остальные сместились... На 131-м нет выбора в главных парах мостов, поэтому только так смог заточить авто под дальняк. На газонах есть возможность установки ускоренных пар от дизельного Садко, да и мостов всего два. Вполне разумно их ускорять. В сцепке д245 с зиловской КПП и парами Садко будет надёжность, лёгкость переключения и достойная крейсерская скорость.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
принимайте в свою секту!!!
Я себе когда то ставил такой комплект для ускорения,30 зубьев первичный вал и 33 зубьев шестерня пост зацепления,что помню это был провал между 3 и 4 скоростями при родных парах в мостах,ещё один момент ком для лебедки стал крутиться ахрененно быстро как и сама лебедка,что мне очень не понравилось!кпп с таким комплектом получается ускоряющая
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
принимайте в свою секту!!!
Если менялся только первичный вал и шестерня постоянного зацепления,то получаем повышение всех передач, кроме пятой,так как при включении 5 передачи блокируется первичный и вторичный вал и получается прямая передача.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
принимайте в свою секту!!!
Я так понял получается 4 передачу превратили 5 повышенную,
Вместо 4 стола 5 прямая! Поэтому появился провал, между 3 и 4 передачи,
Думаю плохой вариант
Вместо 4 стола 5 прямая! Поэтому появился провал, между 3 и 4 передачи,
Думаю плохой вариант
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
принимайте в свою секту!!!
в идеале китайскую 6-ступку поставить к 245 но ценник у неё конечно большеват.но после как двигатель поставлю буду искать китайца наверно ,6 скоростей это очень хорошо
принимайте в свою секту!!!
[ref]Алексей58[/ref], Чтобы превратить четвертую передачу,в пятую повышеную,надо менять шестерни четвертой передачи на поввшаюшие,а этого,судя по всему,не делалось.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
принимайте в свою секту!!!
kolinz писал(а):[post]370227[/post] ,надо менять шестерни четвертой передачи на поввшаюшие
там судя по аидео много надо менять и первичный вал из шестерёнки варить и шестерни протачивать и вторичный точить и ...с первичным вообще не понравилось на сварке,отлетит где и писдесь
принимайте в свою секту!!!
Я видео не смотрел,не интересно.У меня заводская ускоренная КПП была,исправную продал за 10 тысяч.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
Сегодня добрался до машины... Удивляюсь как мы вообще приехали? Снял ремень с генератора и отодвинув его в торону, бензонасос вывалился со своего места. Т.Е. оный держался за счет генератора...
40 литров горючки хватило только только до дома... Запустив мотор, он проработал 1 мин. и заглох :0)
Пока Батя катался за бензином я шаманил с бензонасосом..
Поставлю на работе и буду потихоньку ковырять. Там порой пол дня без дела простаиваю, будет чем заняться.
40 литров горючки хватило только только до дома... Запустив мотор, он проработал 1 мин. и заглох :0)
Пока Батя катался за бензином я шаманил с бензонасосом..
Поставлю на работе и буду потихоньку ковырять. Там порой пол дня без дела простаиваю, будет чем заняться.
принимайте в свою секту!!!
Есть в клубе тема про б/насос!!! Болты должны быть "родные" по размеру (!!!) иначе шестерню запорошишь!!! Обрати на это внимание!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
[ref]ВеАн59[/ref], резьба практически отсутствует. Буду ставить Рем. Шпильки и сажать б.насос на гайки.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
принимайте в свою секту!!!
toothpick писал(а):[post]370312[/post] Шпильки и сажать б.насос на гайки.
Вообще шпильки даже лучше, НО левую нужно ставить очень осторожно (по длине в тело), так как рядом шестерня распредвала.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
Шпильки на месте... Конечно же не мог не обратить внимания на длину левой шпильки при закручивания и сверлении... Отдельное спасибо Всем беспокойным!
В общем все встало даже лучше чем и было!
Теперь перебрать бензонасос (бенз. в масле) и наладить карб.
В общем все встало даже лучше чем и было!
Теперь перебрать бензонасос (бенз. в масле) и наладить карб.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
Нашёл в закромах НШ-50. Думаю использовать его вместо насоса на гур... Пока что.. В последствии оный пригодиться для гидромоторов и возможно будет пара стоек... (Колесики поменять или в грязях "приподняться")...
принимайте в свою секту!!!
С таким насосом жидкость закипит.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
[ref]kolinz[/ref],
Зачем ей закипать? Я же не буду использовать башенный кран с объёмом жижи в несколько литров...
Зачем ей закипать? Я же не буду использовать башенный кран с объёмом жижи в несколько литров...
Последний раз редактировалось toothpick 19 апр 2018, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
принимайте в свою секту!!!
Дело хозяйское,про грабли я предупредил.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
принимайте в свою секту!!!
На другой машинке с ДВС Д240 стоял нш10... Его очень не хватало на гур, а особенно при х.х.. НШ 32 будет маловат для гидромотора... И если честно, не очень понятно чем "запас" в виде производительности будет мне мешать? Жижи будет не мало, расширительный бак около 30-ти литров. При перегреве можно и охлаждение на обратку сделать...