принимайте в свою секту!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

принимайте в свою секту!!!

Сообщение e2-e4 »

ПОМПАТЕХ писал(а):можно будет кинуть клич ,направление Мезень ,что то тянет меня туда

Тебе хорошо, Двинскую губу обогнул и ты там. А нам пилить и пилить... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

И как вот тут обойтись без АКПП? Если 95% пути займёт трасса с "жёстким" грунтом!
Хотя многое подводит меня к "тракторному" мотору из двести сороковых серий...и многие именно е2 рекомендуют к установке... Но блин! Этот потяйной рычаг переключения передач!?
На "буханках" кстати есть тросиковый рычаг КПП и переключаются передачи как на легковом автомобиле... Я думаю тут не нужно объяснять кому то про "удобство" расположения и переключения КПП!? Кто то ведь вешал дистанционный рычаг? Может действительно не заморачиваться и взять 245 вместе с зубренком?
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

По деньгам, да и по времени точно многое выиграю...
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

принимайте в свою секту!!!

Сообщение e2-e4 »

toothpick писал(а):И как вот тут обойтись без АКПП? Если 95% пути займёт трасса с "жёстким" грунтом!


Легко хожу на дальняк с обычной штатной шишиговской МКПП :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

Если от зубра мотор будет,то можно не морочиться,включил пятую и мчишь.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение ПОМПАТЕХ »

столько писано про рычаг скоростей 66го ,а мне кажется , что он удобный ,или сила привычки
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение ПОМПАТЕХ »

а Двинская губа ,то же гут ,была задумка туда на плашкоуте пройти ,не судьба ,рассказывать ,долго ,да и тема здесь другая ,с уважением
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Барсик »

toothpick писал(а):[post]369956[/post] А на чем Вы туда катаетесь?

В разные годы на разных авто (команда большая)
Однажды квадрик был с нами
Вложения
DSC00390.JPG
брод 2.jpg
брод.jpg
Захваченный кадр 1.jpg
IMG_4703.JPG
Захваченный кадр 3.jpg
Последний раз редактировалось Барсик 03 апр 2018, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Славон »

Ключевое слово "кажется". )) Когда переделал рычаг под руку то мыслей кроме "и фигле раньше не удосужился?" и в голову не приходило. Совсем другие ощущения от управления. )
А 245-й дизель действительно если брать то Е2. Вот только стоит ли им заморачиваться если машина не для работы? Скажу честно, я бы не стал. Он только в коммерции хорош на мой взгляд, где нужна сила и экономичность. А по трассе катать я бы предпочёл бензинку. Но тут вопрос аппетита... Если его отбросить, то бензиновый мотор в этом плане лучше. Хотя и за поедаемые литры побороться вполне можно. Так что этот вопрос тоже открыт. V8 вообще прекрасен, ему и не хватает-то по сути только хорошей кпп вместо его родной четырки. Себе на 3307 когда такую поставил (газовскую 5х) то второй раз влюбился.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Барсик »

Славон писал(а):[post]369992[/post] Себе на 3307 когда такую поставил (газовскую 5х) то второй раз влюбился.

На газ 66 Газовская пятиступка не встаёт ?
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

[ref]Славон[/ref], когда я на своём ТА-3760 с 240-м ДВС, проходил речку глубиной всего то метр- полтора... На заднем приводе! И без каких либо блокировок, а вот шиша, черпанув чуток водицы, вслед за мною выбраться на дорожку не смогла... Задохала, закашляла!
Что бы заглушить свой пепелац нужно было просто закрыть подачу воздуха...
Отправившись в Йошку за шишигой... Там "потерял" генератор. Толкнув разок, доехал до дому без АКБ!
В ночь, на холостом ходу авто не глушил и спал спокойно, не боясь за уровень горючки!... (Я про экономичность)
Мне кажется плюсов не меньше? Если не больше!?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

принимайте в свою секту!!!

Сообщение andrei »

toothpick писал(а):[post]369995[/post] а вот шиша, черпанув чуток водицы, вслед за мною выбраться на дорожку не смогла... Задохала, закашляла!

а всё из-за чего? из-за того что выхлопные коллектора горячие и пар от них засасывает в воздухан! ... выходов два - ибо делать шноркель, либо постоять несколько минут заглушив авто, чтоб коллектора поостыли и всё будет отлично!
... вот только мы тему зафлуживаем уже
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Славон »

toothpick писал(а):[post]369995[/post] Мне кажется плюсов не меньше? Если не больше!?

Так они есть везде эти плюсы и минусы. Для меня вообще эти моторы 50х50 с некоторых пор. Смотреть и выбирать надо всё-таки исходя из своих потребностей, приоритетов и условий эксплуатации.
Барсик писал(а):[post]369994[/post] На газ 66 Газовская пятиступка не встаёт ?

Встаёт.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Заводило »

По опыту: шишиговский мотор хорош для шишиги с бортом, или низким кунгом. И по трассе идет легко 90км/ч, и по гомнам прет норм, если правильно пользоваться РК и кпп(вторая и пониженная). Для бродов есть легкодоступные средства герметизации, легковушки же плавают с погружением на 50%. Квадрики тоже. И они бензинки.
По дизелю, д245Е2 отличный двиг, радует расход, тяга и надёжность. Но максималка 80км/ч на трассе просто раздражает, шишига легко уходит от меня, и к сожалению ничего не сделать. Т.е. для меня эта машина стала машиной выходного дня для "ближнего боя" и радостью для души а иногда и тела :lol: . Моё мнение, для шишиги именно Д245 и его модификации нафиг не надо.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

Заводило писал(а):[post]370001[/post] ...Но максималка 80км/ч на трассе просто раздражает,

На зиловской КПП шестеренки поддаются замене, при чем можно "тюнить" отдельно выбранную передачу. Благо картер позволяет. И добиться нужного или правильного соотношения передач в КПП не так уж и сложно. Но вот с акпп, на мой взгляд, было бы интересней.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Заводило »

Чтоб поставить зиловскую кпп надо много чего переделать, и в том числе сделать доп траверсу для кпп, а это внесение изменений в конструкцию авто и лишняя нагрузка на рессоры (а в случае с 3308 страдают и задние чашки). Да и не к чему это, скорость намного больше не будет.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Папуся СССР »

[ref]Заводило[/ref], зиловская КПП сама по себе плюс и к комфорту, и к надежности. Дополнив её скоростными редукторами будет вполне дальнобойный аппарат :wink:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Славон »

а в случае с 3308 страдают и задние чашки

Они и так страдают. Усилить и забыть, а там хоть сколько грузи.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

То есть... Типо у меня сейчас ничего не страдает? С будкой под две тонны и с мотором, который еле вывозит весь этот скраб?
Дизелизация будет! Мотор пока под "?"
Взвесим все за,.. против... Подсчитаем финансы...
С будкой пока не знаю, но если не менять, то вытрихну у неё всю душеньку! По идее поставить бы её на нескручиваемую основу!
Тогда можно смело "потрошить"!
В данный момент надо колёса какие то на неё ставить. На имеющихся далеко не уедешь! Страшно! Если есть у кого какие наметки, с удовольствием рассмотрю варианты!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

[ref]toothpick[/ref], на зиловской КПП пятая не тюнится,для повышения пятой придется покупать КПП 3206.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»