принимайте в свою секту!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

На мазик товарищ ставил мотор от погрузчика,нш оставил от гидросистемы,марку точно не помню,но вроде 32.Так с этим нш гидросистема закипала на 20 км пробега,пришлось городить переходник на меньший нш.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

[ref]kolinz[/ref],
Возможно оные не теми ручками монтировались или же не той головой думали при монтаже!?...
Всегда же есть какие то альтернативы и разнообразные способы решения всевозможных проблемм!!!... Обсуждать чью то систему (неудачную тем паче) тут не буду, Но точно знаю, что "запас _опу не Е_Е_т" !...
И если у кого-то закипает аккумулятор, то совсем не обязательно менять генератор на менее производительный!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

Про генератор согласен,по гидравлике нет.Думаю гидросистемы не зря проектируют под определенное давление и производительность.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

принимайте в свою секту!!!

Сообщение Димac »

Пусть не в тему, но...

Есть такой тракторишка Владимирского завода, Т-25 называется, так вот, штатная система отопления кабины у него сделанна от гидросистемы путем прогона жижи черезь жиклер рассчитанного диамметра, чем собственно и вызван нагрев жижи, а затем через радиатор отопления. Мотор на этом тракторе воздушного охлаждения...

З.ы. чего сказать то хотел.... Так вот, если у вас слишком большой по производительности насос - жижа будет кипеть. Недостаточной - тяжёлый руль. Скомканно, но как то так....
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

[ref]Димac[/ref],
А если мы уберем "жиклеры" и поменяем трубочки на больший диаметр?! Или сделаем в обратке "батарею отопления"?... Я же говорил, что есть всевозможные решения всевозможных проблем.
Зацикливаться на чем то одном не стоит! Если у меня не получается что то в течении пяти минут, то я "беру болгарку" и строю все по другому.
На следующей неделе отдадут шкивы под НШ и коленвал, а еще на этом ремне компрессор кондея будет воздух качать... Вот там и посмотрим что да как?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

В смысле,шкив сразу на НШ будет садиться?
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

kolinz писал(а):[post]370853[/post] Про генератор согласен,по гидравлике нет.

А они ничем не отличаются! Разница только в носителе и способе передачи!... В одном случае жидкость, в другом электричество. Если, к примеру, мы будем использовать провод, сечением не соответствующий определённым параметрам , то оный конечно же тоже будет греться (кипеть))) Ну и меняя "движитель" нужно думать о доставке носителя! Будь то сечение провода или диаметр трубки!
Последний раз редактировалось toothpick 20 апр 2018, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

Не вижу сходства между агрегатами.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

[ref]kolinz[/ref], тут сходство в проблеме надо искать и в способе её решения!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

Интересный подход,создать проблему,а потом ее решать.А казалось бы,чего проще,измени вводные и проблема не создастся.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

kolinz писал(а):В смысле,шкив сразу на НШ будет садиться?

если подробно, то шкив будет крепиться на кронштейн вместе с роликом натяжителя, а насос будет "вставляться" в паз шкива т.к. привод должен исключать передачу радиальных и осевых усилий на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

принимайте в свою секту!!!

Сообщение e2-e4 »

А если не будет проблем, то и решать будет нечего!
Тогда и жизнь будет не интересна, да и этот форум тоже будет ни к чему.
На то она и существует конструкторская мысль, чтобы решать проблемы!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

Как говорят... В споре рождается истина! Редко когда меня кто то сможет переубедить, во всяком случае не в "строительстве" авто. Почти 10 лет строил Трофи болиды да и по образованию инжинер сертификации узлов и агрегатов в автомобилестроении. :0)))
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

По шкиву все верно исполнено,но по нш в любом случае перебор.Для примера,МАЗ 4370,рулевое с гидроцилиндром,насос там стоит вроде нш17,при необходимости можно уточнить,так проблем с тяжёлым рулём не наблюдается,руль равномерно легко крутится во всем диапазоне оборотов двигателя,нагрев отсутствует.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

kolinz писал(а):[post]370900[/post] но по нш в любом случае перебор

Значится поставлю еще один гидромотор и будет оный вращать лопасти как у вертолета, облегчая массу автомобиля, а при дополнительных "излишках" превращу 66-ой в Верто... ой! В "ШишигоВёрт"! :0)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

Думается мне,ременным привод не вывезет всех этих фантазий.
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

выкладывайте свои видения!...
То, что с машиной в планах... могу поделиться.
. Дизелизация (HDt +акпп) При удачном финансировании или же донор в виде "бычка"... со всеми вытекающими.
. Лебедка в "хвост"
. подкачку востановить ("качЁк" от кондиционера))
. гидромоторы на переднюю и заднюю лебедку
. два гидроцилиндра по бокам
. большой "?" по кунгу... Оный крайне тяжелый, да и старый! Пока не знаю что с ним делать? По всей видимости буду ставить самодельный жилой модуль на подрамнике с "качелями"... (долгоиграющие планы)

Планов то еще много... хватило бы финансов и времени для всего этого...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

Вот комментарий достаточно толкового человека,по поводу нш 50 на ремень.
Screenshot_2018-04-20-14-02-23-355_com.yandex.browser.png
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

принимайте в свою секту!!!

Сообщение toothpick »

[ref]kolinz[/ref], Вы внимательно читаете мои посты? Я вот на Ваши пытаюсь ответить достаточно раскрыто! Как про нагрев ЖИЖИ, так и про способ КРЕПЛЕНИЯ НШ! Или я что то пишу "маленькими" буковками?
kolinz писал(а):[post]370907[/post] Вот комментарий достаточно толкового человека,по поводу нш 50 на ремень.

А достаточно ли он толковый? Если вешает ремешок непосредственно на вал мотора!????
как и говорил ранее:
toothpick писал(а):[post]370896[/post] если подробно, то шкив будет крепиться на кронштейн вместе с роликом натяжителя, а насос будет "вставляться" в паз шкива т.к. привод должен исключать передачу радиальных и осевых усилий на ведущий вал насоса, а также обеспечивать возможность его радиальных перемещений до 0,3 мм.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

принимайте в свою секту!!!

Сообщение kolinz »

Если внимательно прочитать,то он выложил фото шестерни ,выработанной при работе нш50, от отбора мощности,как раз наглядное пособие для любителей ременных передач.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»