ГАЗ-66 змз-41 Micky

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Пархат »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]401307[/post] Спрашиваю не просто так, у меня тоже ЗМЗ-41, вот хочется узнать что дает такая модернизация?


поставил на свою 41-ю Эдельброк четырехкамерный
Так вот когда газу когда даешь двигатель резво набирает обороты
И такое ощущение что сейчас вот коленвал вылетит.... :lol: :lol: :lol:
так что есть разница...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Dimk44 »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]401307[/post] Вопрос что дает установка карбюратора к-114?

Принципиальная разница в змз-13 и 41 это карб остальное мелочи не сильно влияющие на ТТХ. 140лс и 200лс(цифры примерные лень гуглить точные) есть разница? Я на змз-523 поставил к-114 получился самолет.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение 9037248076 »

А не маленький воздушный фильтр для мотора объемом 5.53 ?
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение RAT »

[ref]Dimk44[/ref],
Dimk44 писал(а):[post]401315[/post] Принципиальная разница в змз-13 и 41 это карб остальное мелочи не сильно влияющие на ТТХ. 140лс и 200лс(цифры примерные лень гуглить точные) есть разница? Я на змз-523 поставил к-114 получился самолет.


Степенью сжатия , другим пауком под 2 карбюратора и 2 карбюратора соответственно , а так особо ничем :)
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], Два карбюратора к114(с буквами) на ГАЗ-14, здесь один К114 без буковок.
У меня конечно получится все равно не газ 13. Головы стоят 41е пиленные на 2.9, старого образца есть в запасе. Думаю на 41х поэкономичнее будет, из за заведений.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

Собрал все, но...
Карбюратор потек бензином наружу, не держит игольчатый клапан. Ускорительный насос поливает только в одну камеру. Пришлось снять карбюратор и разобрать. В ускорительном прилипала иголочка клапана, расшатал её и струей выплюнул... в хрен знает куда, потерял в общем. Подходит от 126го, так что не страшно.
А с уровнем топлива печально, поплавки не отрегулированны и упирается в плоскость. Так работать не могло в принципе :(.
Вложения
IMG_20200409_132241.jpg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

Ниже фото иголок, мне казалось что такие раньше не делали, и вроде на таких резиновая шайбочка должна быть? Странно как то :?
Вложения
IMG_20200409_134440.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение RAT »

Обычные иголки если от 126 подходят бери Уникар с резинкой и своим седлом
В целом если уж так нравится 41 мотор сделай его инжекторным толку будет больше , механнтку собрать там не сложно гимор с настройкой но это разовые вложени
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Евгений_НСК »

Не сбивайте человека с пути :wink:
Карб уже куплен, нужно довести задуманное до завершения ))
Евгений
91З79О2З87
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Dimk44 »

Еще обрати внимания на окошко, у меня два карба того же возраста стекла деформировались пришлось у стекольщиков делать, но зато настоящее стекло и резинки там же развалились в труху, сделал из манжеты с заднего колеса. И желательно выкинуть корпус воздухана, с малых оборотов если в полный газ звук получается очень не приятный. Я просто все лишнее отрезал.
Вложения
S73F5235.JPG
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Dimk44 »

RAT писал(а):[post]401329[/post]
Степенью сжатия , другим пауком под 2 карбюратора

Ну про два карба уже сказали и там 230лс примерно. А что степень много дает? Я думаю ты на своем моторе степень уже давно поднял и что стал ехать веселей, но не как на 200кобыл.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение 9037248076 »

Разговаривал с любителями волг догонялок.Проблема с иглой на всех карбюраторах 13 и 14 серии.Они ставят Уникар обрезиненный.Правда с их слов надо рассверливать отверстие и нарезать новую резьбу.Один в один не пдходит.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Евгений_НСК »

Игла Уникара хорошо работает даже с родным седлом. Для эксперимента можно так попробовать. У меня на карбюраторе именно так стоит.
Евгений
91З79О2З87
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение 9037248076 »

Как это делают.
Вложения
2020-04-09 17-22-29.JPG
2020-04-09 17-23-13.JPG
2020-04-09 17-23-39.JPG
2020-04-09 17-24-41.JPG
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Dimk44 »

Там два варианта игл различаются резьбой седла вот не помню какой, но подходит. Я поставил не чего не сверлил.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение RAT »

[ref]Dimk44[/ref],
Dimk44 писал(а):[post]401344[/post] Ну про два карба уже сказали и там 230лс примерно. А что степень много дает? Я думаю ты на своем моторе степень уже давно поднял и что стал ехать веселей, но не как на 200кобыл.


Вот примерная табличка , только выше 9 нужен эдектронный корректор , выкуумный не справится ,
Я по этому сразу сказал про инжектор , карб стоит 10.000 это половина всей требухи для инжектора а если брать с авито то и вся , из плюсов кроме контроля настроек получаем возможность вкорячить турбину бкз гимороя , если тоьуо прокладка паука не вылетит , , на 08-1 кг избыточного примерно 60 % добавки по мощности тоесть те самые искомые 250 сил
Но так как карб уже есть доделывай на карбе а потом посмотришь
Да не забываем про энергетику высоокооктановых бензинов рост мощности может быть только за счет перехода на 95
Вложения
мтепень.jpg
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Dimk44 »

Да не кто не против инжектора, но все проекты что я видел заканчивались на моменте покупки и прошивки мозга ибо приходило понимание что это очень дорого. Извиняюсь за флуд в чужой теме.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение RAT »

[ref]Dimk44[/ref], Ну на круг если сам ни чего не умеешь примерно 100.000
По этому я давно пришел к выводу что нужно подбирать готовый движок с нужными характеристиками , но если охота поковыряться дело хорошее , я УМЗ на УАЗе турбину от Бычка вкорячил в свое время , было весело но так по области погонять , больно часто все мозг делало
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

Короче собрал все. Поставил новую иголку клапана карба в старое седло и подогнул поплавок. На холостых стала как-то тише и ровнее работать (чем БРДМ +135). Может это из-за фильтра бумажного, стоял много разовый. Стартует резво, очень быстро набирает обороты, и вообще мотору по ощущениям легче стало. Разгоняется хорошо, но оценить полностью не успел проехал километра три четыре и все.... Застучало и как будто пол мотора отвалилось :( , дотянул обратно до дома потихоньку.
Версий не надо уже починил :)
Вложения
IMG_20200409_205015.jpg
IMG_20200409_205039.jpg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

Про неисправность. По звукам и работе мотора решил, что завис впускной клапан, думал направляшка провалилась. Приехал снял клапанную крышку и действительно увидел сантиметровый зазор. Клапан отверткой немного нажимается. Выкрутил свечку и у видел прижатую клапаном шпильку. Приопустил поршень, нажал на клапан и шпилька провалилась в цилиндр. Достал магнитом на проволочинке. Как туда она туда попала, ума не приложу (при сборке все время тряпкой прикрывал) , да и шпилек таких в хозяйстве вроде не было. Не понятно разбило ли седло и клапан. Померял компрессию (компрессометр погоду показывает), но такая же как в соседнем цилиндре. Считаем обошлось :D
На последнем фото "вредная" шпилька :?
Вложения
IMG_20200409_193657.jpg
IMG_20200409_194044.jpg
IMG_20200409_200544.jpg
Ответить

Вернуться в «Моя машина»