ГАЗ-66 змз-41 Micky

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Евгений_НСК »

Вот это приключение!
Есть фото установленного паука под к-114 ? Без него процесс переделки выглядит неполно ))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
Вложения
IMG_20200408_174420.jpg
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Евгений_НСК »

Отлично! Ждём полноценных испытаний и результатов. Лично мне, как владельцу 41 мотора, очень интересно.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Евгений_НСК »

За этими соединениями следи.
У меня была неприятность - сорвало, да еще при открытой крышке капота, я в кабине находился.
Снял этот термостат, вернул обратно родной, от греха подальше.


IMG_20200409_205015.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

Евгений_НСК писал(а):[post]401392[/post]
За этими соединениями следи.
У меня была неприятность

Спасибо! Надеюсь у меня хорошие соединения, до 100 разогревал не раз, держут. А термостатом доволен, чётко работает, и пропускная способность выше.
Кстати на термостат у меня патрубки свои вварены, под правильными углами.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

По карбюратору:
Вернул родные иголки игольчатого клапана, только сделал на них проточку под петельку возвратную. Петелька из медной проволоченки, на всех своих карбах так делал.
Новое седло с новой иглой очень низко. Родное седло с новой иглой высоко, нормально не подогнуть. Поэтому по родному лучше всего.
Завтра надеюсь прокачусь на Ладогу, будет совсем понятен результат работы.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Alexandro_Kirov »

Хочу спросить, а никто случайно не думал о таком извращении как - "Поставить двигатель ЗМЗ-13 с АКПП на ГАЗ 66?
Удивился, когда узнал, что на чайке АКПП была - советская?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение RAT »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]401419[/post] Хочу спросить, а никто случайно не думал о таком извращении как - "Поставить двигатель ЗМЗ-13 с АКПП на ГАЗ 66?
Удивился, когда узнал, что на чайке АКПП была - советская?

Вроде тут один знатный казах корячил , не знаю с каким движком ,
Опять прошу извитнений 3 УЗ со всем барахлом зимой стоил 90.000
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

В кунге сзади была дырка под дымоход дровяной печки, прорубленная в лучшем случае тупым топопом :x. С добычей деталей зиловского кунга помог койот555(спасибо :D). Выпилил отверстие и сделал заготовку из алюминия 2мм.
Вложения
IMG_20200531_181405.jpg
IMG_20200531_180110.jpg
IMG_20200602_103334.jpg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

Пошкурил, покрасил, подпенил и собрал на герметик, все швы и отверстие. В наружнем железном кольце просверлил внизу отверстие для слива конденсата если он появится. Получилось вот так см фото ниже.
Вложения
IMG_20200603_190908.jpg
IMG_20200603_190924.jpg
IMG_20200603_191011.jpg
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Dimk44 »

Красиво получилось. Как с новым карбом едет ?
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Эдуард100 »

RAT писал(а):[post]401430[/post] Вроде тут один знатный казах

Да вроде я русский ))
Вложения
Семь лет назад
Семь лет назад
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

[ref]Dimk44[/ref], Не однозначно... Разгоняется на трассе замечательно машину идущую 90-100 обогнать в легкую, крейсерская стала 85+ комфортно мотор работает и газ не давишь. 120 идёт и больше пойдет. На холостых приятно работает. Расход не мерял. Это из плюсов.
Из минусов. Пониженную не включал ни разу, но при выходе из лужи (подъем с препятствием) приходится газ давить глубоко (открывать вторую камеру) , как будто момент уменьшился относительно к135. Но может быть это кажется из-за возвросшей мощности на оборотах и реально момент хороший, это я пока не понял... Боюсь могут возникнуть неожиданности на крутых подъёмах. В к114 две поплавковые камеры, первая спереди и забор топлива тоже ближе к переду карбюратора. Возможно будет значительно отливать топливо на зад и смесь первой камеры обеднится :?. Не проверял. Игольчатые клапаны переделал на unikar. В целом если по трассе не гонять то смысл переделки не однозначен в плане цены. Посмотрим что с расходом, может порадует :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение RAT »

micky писал(а):[post]404309[/post] Dimk44, Не однозначно... Разгоняется на трассе замечательно машину идущую 90-100 обогнать в легкую, крейсерская стала 85+ комфортно мотор работает и газ не давишь. 120 идёт и больше пойдет. На холостых приятно работает. Расход не мерял. Это из плюсов.
Из минусов. Пониженную не включал ни разу, но при выходе из лужи (подъем с препятствием) приходится газ давить глубоко (открывать вторую камеру) , как будто момент уменьшился относительно к135. Но может быть это кажется из-за возвросшей мощности на оборотах и реально момент хороший, это я пока не понял... Боюсь могут возникнуть неожиданности на крутых подъёмах. В к114 две поплавковые камеры, первая спереди и забор топлива тоже ближе к переду карбюратора. Возможно будет значительно отливать топливо на зад и смесь первой камеры обеднится . Не проверял. Игольчатые клапаны переделал на unikar. В целом если по трассе не гонять то смысл переделки не однозначен в плане цены. Посмотрим что с расходом, может порадует

А по сравнению с двумя 73 карбами :).
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], Два карбюратора на 53м моторе стояли, тут и сравнить нечего :wink: :D
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Moryx »

Тоже оставлю отзыв о к-114, с позволения хозяина темы. Уже два года как катаюсь с чайкокарбом. Мой вывод такой: для грузовика - не стоит заморачиваться. Добавляет тяги в сравнении с к-126 (135), но только на верхах, при дросселе 75% и более. Такое себе...
Из той же оперы что и сдвоенные пружины на клапана. Расходы на их покупку есть, а эффект на грузовике не каждый сможет прочувствовать :D
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

[ref]Moryx[/ref], на низах хуже не стало? И что с расходом, я за него в большей степени и боролся? :D
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Moryx »

На низах не хуже. Расход и был небольшой, немножко уменьшился, но в пределах погрешности измерений. Стал проезжать примерно на 30 км больше на полном баллоне газа 200 литров. Установить и настроить ГБО с четырехкамерным карбом гемор тот еще. Минусы из цены паука, цены самого карба, наличия еще одной редкой детали на моторе перевешивают выгоду от получения повышения мощности на верхах и небольшой экономии топлива.
Я одновременно с к-114 поставил двойной воздушный фильтр на него. Эстакада из двух фильтров один, сверху другого позволили легче дышать мотору с объемом 5.5. По этому еще не известно, от чего снизился расход. От нового карба и паука, либо от двухэтажного воздухана.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение micky »

[ref]Moryx[/ref], на газу в чем то проще :D там только от разряжения, нет двух поплавковых, распыления и переходных режимов, только что воздуха больше дать может и гимор как я понял с комфоркой :D, на бензине не проверял?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ГАЗ-66 змз-41 Micky

Сообщение Moryx »

На бензине расход не замерял. Я на нем только до газовой заправки иногда доезжаю. 98 процентов времени машина работает на пропане.
А тягу и ускорение проверял, конечно. Лучше чем с двухкамерным, но основной приход на высоких оборотах и почти полном дросселе. Лично мне такие режимы работы двигателя почти никогда не нужны.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»