Газ 3308 в Астане

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Газ 3308 в Астане

Сообщение SergeyK »

Подкачка очень актуальна. Спустить пока куришь не выйдет - спускаются колеса довольно долго. Накачиваются вообще пипец как долго (20-40 минут на баллон среднестатистическим электронасосом с перерывами чтобы не перегреть). Если кран управления и подвод к ступицам работает, то обязательно восстанови - там дел-то трубки согнуть, да краны поставить.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Жомарт
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:39
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Астана, Казахстан

Газ 3308 в Астане

Сообщение Жомарт »

по подкачке принято, вопросы соклубникам из казахии. как легализовать перевозку 2-3 людей в кунге? у меня в техпаспорте категория стоит С1 никак не могу разобраться: могу ли я на своем авто передвигаться по городу? вот собственно 2 вопроса
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Газ 3308 в Астане

Сообщение Славон »

Жомарт писал(а):[post]367471[/post] единственно что мне не нравится с механической лебедкой это площадка аэродром которая образуется перед капотом после установки лебедки

Ну почему аэродром, это уже как устанавливать будете. У меня их особо-то и не видно. Лебёдки 131-е.
Вложения
g3ixHOhErfo.jpg
dHsQBcZOoZs.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Газ 3308 в Астане

Сообщение SergeyK »

Блин, да простит меня автор, но вставлю: Славон, как же круто у Вас выглядит машина! Прям аж завидую иногда :lol:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Газ 3308 в Астане

Сообщение Пархат »

У него он -Выставочно-рабочий экземпляр......... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Жомарт
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:39
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Астана, Казахстан

Газ 3308 в Астане

Сообщение Жомарт »

да дерзкие авто, ток че то много навешано всякого, наверное нужно по работе . у нас уже АИ 80 на заправках почти нет, искать надо кататься однако
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Газ 3308 в Астане

Сообщение Пархат »

Под знак не попрешь накажут
а чтобы перевозить в будке 2-3 человек надо менять категорию
Это уже спецмашина
Переделка кунга под сиденье с ремянми
Легализация через спецконторы
Даже с лебедкой умный ДПС попадет может нагуть
Т.к. с завода она у тебя без лебедки
т.е по модификации можно определить что с завода у тебя шло а что нет
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Газ 3308 в Астане

Сообщение Пархат »

а переделай под 93 бензин себе лучше и двигатель резвее становится
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Газ 3308 в Астане

Сообщение SergeyK »

У нас тоже 80й кончился везде, повернул УОЗ и езжу на 92м.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Газ 3308 в Астане

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Жомарт[/ref], Приветствую, по подкачке даже не сомневайся делай обязательно. Машина вездеход без подкачки - наполовину НЕ вездеход :D сам поймёшь когда сделаешь и эксплуатировать будешь. :D Тем более подкачка 66-го если нормально собрана, ходит хорошо и долго а если её ещё и немного модернизировать, так вообще отлично. У Садко родная лебёдка механическая почти один в один с 66-ым, за исключением заднего уголка который ближе к двигателю. Его можно сделать самодельным. Как раз за него крепится центральный крепёж облицовки. А чтоб лебёдка сильно не торчала вперёд, нужно это крепление отрезать и развернуть назад, таким образом выступание лебёдки получается минимальным. У нас парень один поставил, если на днях увижу его, могу фото сделать.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Газ 3308 в Астане

Сообщение Славон »

Я-то самую переднюю траверсу совсем убрал, без неё облицовка прекрасно висит и на рамке радиатора, а лебёдка утапливается ощутимо глубже.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Жомарт
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:39
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Астана, Казахстан

Газ 3308 в Астане

Сообщение Жомарт »

всем привет, был в разъездах только добрался до компа, все вышесказанное будет принято во внимание, начнется планомерный сбор железа и постепенное внедрение его. Гуру что конкретно надо сделать с движкой по переходу на 92 бенз, существующей тямой понимаю что надо уменьшить камеру сгорания и хотел точнее узнать, если фрезеровать головки то насколько? в дикой молодости на 2106 наоборот сам прокладки под ГБЦ втыкал для 80-го бензина. какие подводные камни есть по переходу на 92 бенз, форум курил по этому поводу, инфа вся общая типа перешел на 92 бенз и все, может правда не углядел.
Жомарт
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 13:39
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Астана, Казахстан

Газ 3308 в Астане

Сообщение Жомарт »

о нашел тему по переходу на 92 бенз, начинаю изучать
Ответить

Вернуться в «Моя машина»