переделка Шишиги
переделка Шишиги
suryak59 писал(а):[post]359249[/post] .Это беда всех внедорожников с балансирной телегой
Решаеться установкой принудительной блокировки дифов зад мостов. Пример STAR266.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магаданская область
переделка Шишиги
Ну вот наконец-то и дошли руки доделать Шешарика. Выкладываю несколько фоток.Было уже две поездки.Последняя прямо жесть.испытывал по полной,ездил по лесу по болоту по булыганам.вверх и вниз .Впечатления пока только положительные и неожиданные.Очень прикольно поворачивает на серпантинах на перевалах,в какой-то момент задний мост просто закидывает на метр,думал будет срабатывать блокировка на поворотах а стало ровно наоборот-щелчков нет совсем а на двухмостовом у меня прямо беда на крутых поворотах.Может потому что стоит Камазовская резина,не знаю.По болоту прет как танк,ну это было ожидаемо-давление в задних колесах 0,25 а в передке 0,5. По трассе качаю перед 1,0 средний и задний 0,8.По булыганам идет мягче не швыряет его да и будка не тяжелая. Вообщим впечатлений море,буду дальше испытывать.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магаданская область
переделка Шишиги
harli писал(а):[post]359272[/post] Решаеться установкой принудительной блокировки дифов зад мостов. Пример STAR266.
Яведь не говорил об отсутствии блокировки на задних мостах, я говорил о том что при езде по бездорожью с балансирной телегой один мост "закапывает" второй и если поставить блокировку то закапываться они будут еще успешнее.И это практика а не теория.
переделка Шишиги
Что за диски?
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магаданская область
переделка Шишиги
tuk писал(а):[post]374574[/post] Что за диски?
Диски от Сайгака,шешариковские в них идеально становятся,центруются тоже легко,лишнее отрезаешь сваркой потом состыковал,отцентровал,сварил в кучу и имеешь машину на 5см выше по клиренсу и по проходимости гораздо лучше.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магаданская область
переделка Шишиги
Наконец-то зима ия могу протестировать свое детище.В крайнюю поездку попали в хорошую пургу перевалы позадувало нахрен и я конечно взялся ехать впереди-бить дорогу.Крутоваты перевалы и снегу 40 см ,правда не очень надутый,на первой повышенной прошел спокойно без пробуксовки везде.за мной ехал ЗИЛ-131 так его на первой петле стащило в уклон,пока не одел цепи подняться не смог.Одна проблема у меня будет при езде по снегу это точно-спускаю давление до 0,25 в задних мостах а резина только-только приседать на чинает,значит подгружать будку надо,чтобы не прыгала машина.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
переделка Шишиги
покажи как на задний мост рессоры поставил.и как по документам решил или не нужны тебе
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
переделка Шишиги
Автор, ну как поживает проект? Как себя зарекомендовала машина?
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магаданская область
переделка Шишиги
Давно не заходил сюда,все как-то времени не хватает.Проэкт живет своей жизнью,кое-что переделал.Подвесной кардан в первую очередь-начало раскручиваться и разбиваться его крепление,проблему решил просто - поставил поросенок ЗИЛ-157 на средний мост и проблема ушла. Еще появилась трещина на нижней полке рамы в месте соединения рам с одной стороны-усилил. А вообще не жалею что затратил столько усилий,будка получилась просто шикарная,живешь в ней как в квартире-умывальник,холодильник.морозилка.двое нар, и еще куча места,половину прошлой зимы в ней прожил. В -45 за ночь один раз подкидываешь в печку и самое главное что температура внутри очень комфортная,нет сильных перепадов температуры,стабильно15-20 градусов. По снегу идет очень неплохо,только если пробиваешь наст немного прыгает,нагрузка на задние мосты совсем малая,если куда едем на охоту или рыбалку стараюсь весь груз забрать себе,если набирается больше тонны-идет как танк. С документами пока ничего не решил,все в процессе,но заморочек очень много и не знаю получится ли. Двухосный шешарик совсем забросил,после этого комфорта на нем ездить не охота.Да,еще "вылезла" одна проблемка-по трассе едет не так мягко как двухосный,примерно как тягач без полуприцепа,развесовка видать похожа,весь вес впереди.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магаданская область
переделка Шишиги
Да совсем забыл ответить про задние рессоры-там все штатно а вот средний мост пришлось переделывать.Ставил передние чашки задней рессоры на заднее крепление средней,чтобы рессоры стояли одинаково.За счет того что задние мосты на рессорах проходимость по болоту и снегу увеличилась намного,хорошо сдает назад из всяких засад,езжу второй год а лебедку разматывал один раз в наледи-лед выше пол колеса а ломать массы не хватает.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
переделка Шишиги
Классный аппарат, мастеру респект и уважуха) Всегда мечтал жить там, где документы в машине не самое главное
А если серьезно, по докам с таким вездеходом уже проще в Технадзор обращаться, оформив его как самодельный трактор. С Технадзором всегда проблем было меньше, а результат (гос номера) такой же..
По проходимости не очень понятно.. Обычно, пересаживаясь с 4х4 на 6х6, замечаешь сильно возросшие возможности на слабых грунтах и тонуть первым начинает уже передок, сильно уступая по проходимости задней тележке. Здесь же, если я правильно понял, все-равно ограничение по проходимости на задней тележке.. морда у машины первой не тонет?
А если серьезно, по докам с таким вездеходом уже проще в Технадзор обращаться, оформив его как самодельный трактор. С Технадзором всегда проблем было меньше, а результат (гос номера) такой же..
По проходимости не очень понятно.. Обычно, пересаживаясь с 4х4 на 6х6, замечаешь сильно возросшие возможности на слабых грунтах и тонуть первым начинает уже передок, сильно уступая по проходимости задней тележке. Здесь же, если я правильно понял, все-равно ограничение по проходимости на задней тележке.. морда у машины первой не тонет?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
переделка Шишиги
На фото на карданах нет пыльников, защищающих шлицы. Хорошо подходят пыльники от гидроцилиндра ГУР Урал.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Магаданская область
переделка Шишиги
Да кстати про Технадзор-спасибо за подсказку.попробую пробить поляну.За проходимость могу одно сказать,может у нас таких болот нету как в средней полосе но для моего региона машина получилась на твердую 4 по проходимости.Передок "тонуть" не успевает,жопа его выталкивает.Есть проблема с форсированием речек,если метра полтора и течение хорошее то начинает сносить,легкий он сильно и 6 колес камазовских.В крайнюю поездку выехало заднее нолесо-развалились подшипники на ступице,с собой не оказалось,подвязал средний мост с одной стороны и поехал дальше на рыбалку,но уже без фанатизма,одно плохо что колесо пришлось в будке везти.
переделка Шишиги
suryak59 писал(а):[post]388899[/post] будка получилась просто шикарная,живешь в ней как в квартире-умывальник,холодильник.морозилка.
но в холодильнике все стеклянные бутылки банки - вдребезги?
А так вообще трехмостовый ГАЗ-33 планировался в серию, но не стали делать. Минобороны остановился на ЗИЛ-131.
Это изложено в книге Л.В. Шугурова "История автомобилей России и СССР" на странице 114.
Хотя по другим источникам эта машина на базе 66-го - ГАЗ-34. Возможно, Шугуров ошибся.