Мой ГАЗ 66 для дальних путешествий
- Chrom
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 18:21
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Мой ГАЗ 66 для дальних путешествий
Добрый день. Меня зовут Алексей.
Я - УАЗовод и в некотором роде путешественник, автотурист. Где-то месяца два в году, а то и больше, я провожу не дома, а на просторах нашей необъятной. Урал, Алтай, Монголия, Ямал, Байкал... много мест, где был, но ещё больше - где хочется побывать.
К настоящему времени укатываю уже второго Патриота. Машина нормальная, меня устраивает, но в последнее время в голове зудит мысль о переходе на другой уровень организации своих туристических вылазок.
Хочу сделать на базе ГАЗ 66 что-то типа автодома для более неспешных, но дальних и долгих путешествий. Под "что-то типа автодома" я понимаю не кемпер за два лимона с санузлами-душами-обеденными зонами, но и не кунг с нарами и буржуйкой. Будет что-то среднее, рассчитанное уже на человека с опытом и без лишних понтов.
В качестве базы планирую где-нибудь зимой-весной взять вахтовку (категория D), заглушить заднюю полусферу, оставить 7 сидений, чтобы не слетать с автобусной категории, и попробовать машину уже в таком виде.
Самый главный постулат - машина не должна бесконечно строиться, она должна ездить.
Почувствую необходимость в чём-то - сделаю, уберу, переделаю, исправлю. Опыт должен идти впереди хотелок, а не наоборот.
До зимы-весны есть время.
Сижу, изучаю матчасть. Конспектирую. Составляю что-то типа ТЗ для самого себя.
Категорию, блин, ещё открывать надо.
Единственное, о чём мечтаю... Нашёлся бы в Новосибирске добрый человек, который пустил бы меня хоть за рулём посидеть. А если человек будет настолько добрым, что возьмёт на покатушку, хоть и пассажиром.... готов всю ночь буржуйку топить и свежее пиво насяльнику подтаскивать.
P.S. Друзья, я понимаю, что вряд ли мне удастся избежать сообщений типа "шишига - это очень специфичная авто, надо уметь... чинить...шприцевать...", но поверьте, меня - УАЗовода эти сообщения не удивят. Сам так говорю УАЗовским новичкам и представляю, что к чему.
Будем осваивать, надеюсь, что с Вашей помощью. С рулём в руках, говорят, ещё ни одного девки не родили.
Я - УАЗовод и в некотором роде путешественник, автотурист. Где-то месяца два в году, а то и больше, я провожу не дома, а на просторах нашей необъятной. Урал, Алтай, Монголия, Ямал, Байкал... много мест, где был, но ещё больше - где хочется побывать.
К настоящему времени укатываю уже второго Патриота. Машина нормальная, меня устраивает, но в последнее время в голове зудит мысль о переходе на другой уровень организации своих туристических вылазок.
Хочу сделать на базе ГАЗ 66 что-то типа автодома для более неспешных, но дальних и долгих путешествий. Под "что-то типа автодома" я понимаю не кемпер за два лимона с санузлами-душами-обеденными зонами, но и не кунг с нарами и буржуйкой. Будет что-то среднее, рассчитанное уже на человека с опытом и без лишних понтов.
В качестве базы планирую где-нибудь зимой-весной взять вахтовку (категория D), заглушить заднюю полусферу, оставить 7 сидений, чтобы не слетать с автобусной категории, и попробовать машину уже в таком виде.
Самый главный постулат - машина не должна бесконечно строиться, она должна ездить.
Почувствую необходимость в чём-то - сделаю, уберу, переделаю, исправлю. Опыт должен идти впереди хотелок, а не наоборот.
До зимы-весны есть время.
Сижу, изучаю матчасть. Конспектирую. Составляю что-то типа ТЗ для самого себя.
Категорию, блин, ещё открывать надо.
Единственное, о чём мечтаю... Нашёлся бы в Новосибирске добрый человек, который пустил бы меня хоть за рулём посидеть. А если человек будет настолько добрым, что возьмёт на покатушку, хоть и пассажиром.... готов всю ночь буржуйку топить и свежее пиво насяльнику подтаскивать.
P.S. Друзья, я понимаю, что вряд ли мне удастся избежать сообщений типа "шишига - это очень специфичная авто, надо уметь... чинить...шприцевать...", но поверьте, меня - УАЗовода эти сообщения не удивят. Сам так говорю УАЗовским новичкам и представляю, что к чему.
Будем осваивать, надеюсь, что с Вашей помощью. С рулём в руках, говорят, ещё ни одного девки не родили.
Последний раз редактировалось Chrom 25 сен 2017, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 для дальних путешествий
Добро пожаловать!
Таким путём прошла треть или половина участников форума! Надеюсь, всё сбудется!
По технике тут много гуру, всегда помогут!
Из "бытовых" советов : когда чинишь легковой авто , ты "над ним" . Грузовик как правило "над тобой ". Всё-таки размеры и массы другие. Отдельная история место хранения и обслуживания- тоже лучше продумать заранее.
Но самое главное - целеустремлённость и понимание что хочешь получить в конце! Удачи!
Таким путём прошла треть или половина участников форума! Надеюсь, всё сбудется!
По технике тут много гуру, всегда помогут!
Из "бытовых" советов : когда чинишь легковой авто , ты "над ним" . Грузовик как правило "над тобой ". Всё-таки размеры и массы другие. Отдельная история место хранения и обслуживания- тоже лучше продумать заранее.
Но самое главное - целеустремлённость и понимание что хочешь получить в конце! Удачи!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
ГАЗ 66 для дальних путешествий
человек укатавший 2 уазика точно готов к шишиге))66 тот же самый автомобиль в принципе что и уазик только в ремонте проще.
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Киров
ГАЗ 66 для дальних путешествий
вот один в один моя ситуация, только у меня категория С у вахтовки, но тоже 7 мест. Взял этим летом, сейчас занимаюсь ремонтом и доводкой. Кстати зачем автобусная категория, это же гемора больше. с 7-ю местами С вополне сгодится
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 для дальних путешествий
С категорией Д можно заезжать под знак " Движение грузовых автомобилей запрещено"
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Киров
ГАЗ 66 для дальних путешествий
ну это да
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
ГАЗ 66 для дальних путешествий
а у меня грузовой фургон ,я так понимаю людей в кунге нельзя перевозить что ли
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 для дальних путешествий
саня222 писал(а):[post]358569[/post] а у меня грузовой фургон ,я так понимаю людей в кунге нельзя перевозить что ли
Можно в виде груза "200"
8-925-704-3пять-6один
- Chrom
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 18:21
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 для дальних путешествий
саня222 писал(а):[post]358561[/post] человек укатавший 2 уазика точно готов к шишиге))66 тот же самый автомобиль в принципе что и уазик только в ремонте проще.
Спасибо на добром слове. Меньше всего хотелось бы показаться адски крутым техником, в Патриоте я некоторые узлы полностью отдаю на откуп профессионалам, у них для этого есть опыт, заработанный за чужие деньги. Ходовку-подвески и всякие такие работы стараюсь сам, мне гайки нравится вертеть. В общем, буду задавать много вопросов)
Категорию D хочу оставить именно из-за возможности возить людей в будке. Как оно обстоит с категорией С - без бутылки не разберешь. У кого-то фургон, у кого - грузопассажирский, иногда мастерская. Нет ни малейшего желания дискутировать на такие вопросы с бурятскими, к примеру, гаишниками.
Автобус же... Блин, он автобус и есть. Техосмотр два раза в год означает лишь дополнительный косарь за его прохождение, вроде располагаю такими средствами.
Ну и знак, конечно же.
Кстати, вспомнил. А сезонные ограничения, когда по весне грузовики в город не пускают, тоже автобусам по борту?
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
ГАЗ 66 для дальних путешествий
Доброго времени суток. Не знаю как у вас ,но в Белоруссии я прошёл сертификацию и получил доки на автокемпер.
Едем куда хотим дорог не надо.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ГАЗ 66 для дальних путешествий
[ref]Chrom[/ref], прежде всего определись на сколько человек будет авто. Если на 2, то комфортней будет на Садко и лучше сразу дизель. 2-3 шишига поместит вполне комфортно. 4 уже жопами толкаться. Я именно про жить в кунге.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Chrom
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 18:21
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 для дальних путешествий
Садко не рассматриваю, просто не нравится и всё. Только бескапотник, только 66.
Шишига вообще была моим первым авто. На меня его оформили в 6 лет, когда колхоз банкротили.
Кататься буду вдвоем со штурманом (или женой), а сколько человек непогожим вечером "в клуб" придут - по обстоятельствам. В Патриоте на Ямале и в шестером сидели.
Резервные сиденья в вахте хочу оставить на случай семейных поездок и подобных ситуаций. Получается, что надо оставить вмего 7 штук, вместе с одним в кабине получается автобус. Если всё сделать толково, эти сиденья напрягать не будут. Но это пока в теории)
Шишига вообще была моим первым авто. На меня его оформили в 6 лет, когда колхоз банкротили.
Кататься буду вдвоем со штурманом (или женой), а сколько человек непогожим вечером "в клуб" придут - по обстоятельствам. В Патриоте на Ямале и в шестером сидели.
Резервные сиденья в вахте хочу оставить на случай семейных поездок и подобных ситуаций. Получается, что надо оставить вмего 7 штук, вместе с одним в кабине получается автобус. Если всё сделать толково, эти сиденья напрягать не будут. Но это пока в теории)
ГАЗ 66 для дальних путешествий
Приветствую тебя будущий обладатель шишигохода. Хороший выбор, многие с уазов пересели на шишигу, я еще и наоборот умудрился с шишиги на уаз и обратно, но на егеря. Сразу скажу по опыту: путешествовать на шишиге- это надо нервы крепкие иметь и лом в спине. И пусть многие скажут что типа 1000км на шишиге проезжал и збс всё, но от машины надо удовольствие получать. На второй день после тыщи км. уже за руль как то не потянет совсем. В остальном мужики правы, то же уаз только проще ремонтировать и НАМНОГО надёжнее. Если будешь у нас на Урале, заскакивай, дам порулить, всё расскажу и покажу.
П.С. что за авто на аватарке отдалённо напоминающий газ 66?
П.С. что за авто на аватарке отдалённо напоминающий газ 66?
-
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Киров
ГАЗ 66 для дальних путешествий
тут люди институт успевают закончить, пока шишигу доводят до ума, так что лучше взять ее на зиму сейчас. один хрен что бы быть уверенным в машине, надо много с ней посидеть
- Chrom
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 18:21
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 для дальних путешествий
Заводило писал(а):[post]358583[/post] П.С. что за авто на аватарке отдалённо напоминающий газ 66?
Своего пока нет, скачал схему идеальной шишиги в вакууме.
Mish-gun писал(а):[post]358589[/post] тут люди институт успевают закончить, пока шишигу доводят до ума, так что лучше взять ее на зиму сейчас. один хрен что бы быть уверенным в машине, надо много с ней посидеть
Институт я уже закончил, а категорией С или Д не разжился. Пока получу, пока туда-сюда. Зима-весна, если обстоятельно подойти. Но это ничего, я всегда добиваюсь целей.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
ГАЗ 66 для дальних путешествий
По деньгам путешествия на бензошишиге, тем более дальние, тем более частые ккк минимум удвоят расходы по топливу. Ну и ездить в путешествия в целом станете значительно реже, чем на патриоте. Это аксиома, но так и будет с большой вероятностью. Я выбрал карго на газу, хотя с шишигой знаком и она меня не пугает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Chrom
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 18:21
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 для дальних путешествий
comandor писал(а):[post]358616[/post] По деньгам путешествия на бензошишиге, тем более дальние, тем более частые ккк минимум удвоят расходы по топливу.
Это да, понимаю. Буду ставить дизель. На севере, помнится, за солярку чуть ли не доплачивали, а бензина просто нет. Ни литра.
Постараюсь в ближайшее время накидать техническую часть своего представления. Покритикуем)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
ГАЗ 66 для дальних путешествий
Вот и получится долгострой и закапывание денег вместо путешествий.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Chrom
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 18:21
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 для дальних путешествий
comandor писал(а):[post]358618[/post] Вот и получится долгострой и закапывание денег вместо путешествий.
Как мне кажется, дизель поставить не так долго. Нечему там растягиваться на года. Были бы деньги... Заработаем.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
ГАЗ 66 для дальних путешествий
Удачи!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .