Ремонт и модернизация Унимог 404
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Размер ниши ограничен, 14,5х7.3 см . Поставленные фонари имеют уплотнительную резинку стекла.
8-925-704-3пять-6один
Ремонт и модернизация Унимог 404
Зиловский фонарь однозначно впишется в эти размеры,только устанавливать его надо с наружи.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Снаружи я и прожектор ПВО могу впихнуть. Только задача стоит не беречь фонарь,а ездить по лесу...
8-925-704-3пять-6один
Ремонт и модернизация Унимог 404
Удар бревна любой фонарь не выдержит,а глину толкать им без проблем можно.
Ремонт и модернизация Унимог 404
Так смысл и был ставить внутрь бампера, чтобы удар бревна держал бампер, а не фонарь...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ремонт и модернизация Унимог 404
Я понимаю,для чего установлен фонарь в нутрь бампера. Вот только установленный фонарь до бревна не доживет,его оторвёт в первой же глине. У меня на грузовике,повторители этого типа и за 20 лет владения грузовиком,это самый плохой фонарь,за мою практику.
Ремонт и модернизация Унимог 404
Я понимаю,для чего установлен фонарь в нутрь бампера. Вот только установленный фонарь до бревна не доживет,его оторвёт в первой же глине. У меня на грузовике,повторители этого типа и за 20 лет владения грузовиком,это самый плохой фонарь,за мою практику.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
kolinz писал(а):[post]359846[/post] это самый плохой фонарь,за мою практику.
Значит у нас разные практики. Фонарь нормальный. Контакты внутри тугие- я еле вытащил лампочку . Пластик слабее стекла- так и то и то от удара разлетится. Ну а что негерметичен и предназначен для установки на кабину- так для этого использован силикон и резиновые шайбы. А в самом печальном варианте- фонарь дешевый и распространенный. Заменить легко, доступ там хороший.
8-925-704-3пять-6один
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Если ездить по лесу, то бьётся и отрывается всё и везде...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Делаю тягу газа. Педаль слева от двигателя- что естественно , сзади к двигателю прикручена ось с рычагами, для перехода с левой стороны на правую, на впускном коллекторе стоит дроссельная заслонка. Есть несколько тяг от карбюратора. Есть кронштейн с рычагом от карба. Тяги и кронштейн естесственно не встанут без переделки, опор нет, длины изменились. Все. Больше ничего нет. Свобода творчества. Что делать, как делать, из чего делать- а х.. его знает. Вспоминаю хороший метод
-Как съесть слона?
- По кусочкам!
Переделываю кронштейн с рычагом и креплю его к площадке глушителя через дополнительную опору.
-Как съесть слона?
- По кусочкам!
Переделываю кронштейн с рычагом и креплю его к площадке глушителя через дополнительную опору.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Засада. Дроссельная заслонка под гибкий тросик. Если цепляться за штатную крепежку и тянуть тросиком, то все хорошо. Если тянуть тягой вниз, где проволока прикреплена, то усилие проходит через ось вращения. Заслонка просто сломается. Маркером отметил, где проволока проходит.
Логичный вывод- повернуть длинный рычаг вверх. Но! Усилие мы можем дать только на нижний рычаг, короткий или длинный, но нижний. Иначе мешает глушитель. А если у нас верхний рычаг тянет, то естественно нижний рычаг нам надо толкать. А тяги тонкие. А разница длин рычагов большая. При полном ходе педали заслонка все равно не откроется до конца.
Логичный вывод- повернуть длинный рычаг вверх. Но! Усилие мы можем дать только на нижний рычаг, короткий или длинный, но нижний. Иначе мешает глушитель. А если у нас верхний рычаг тянет, то естественно нижний рычаг нам надо толкать. А тяги тонкие. А разница длин рычагов большая. При полном ходе педали заслонка все равно не откроется до конца.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Еще небольшая неприятность- сильно люфтит зажатый болтом рычаг, которым мы и собираемся толкать. Пока никаких идей, решил исправить, тут-то думать не надо, а сделать все равно придется.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Заварил, не болтается. Время уже десятый час вечера пятницы, мне грустно и одиноко, поехал домой. Начертил всю кинематику, и тут меня озарило. Зачем вообще мне штатная крепежка троса? Мне ведь все равно ее убирать и ставить шарик под тягу. А шарик я могу поставить где хочу. С утра я приматывал проволоку в разные дырочки на заслонке и понял, что хочу поставить шарик на место маленькой правой дырочки. Захотел и поставил. И теперь тягу от заслонки можно крепить к нижнему рычагу. Вернее, пока проволоку, тяг ограниченное количество, а проволоки много и примотать ее проще, чем удлинять-укорачивать тяги... Примотал. Теперь на не надо ничего толкать, нам нужно тянуть нижний рычаг. Проверяю нужную длину хода. Для открытия заслонки нужен ход рычага 6.5см, для опускания педали нужен ход 7см. Что-то слишком похоже. Да и под педаль можно поставить ограничитель при необходимости- чтобы заслонку не сломать. Убираю нах любовно сделанный кронштейн с рычагом и соединяю заслонку с рычагом на оси- у которого я люфт убирал. Получается! Полный ход педали=полное открытие заслонки. Правда, проволока цепляет кабину, так ведь тяга не проволока, ее можно изогнуть. Убираю проволоку, варю тягу. Отлично!
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Небольшой минус- педаль стала плоховато возвращаться. Непонятно из-за чего. Здоровенную штатную пружину я ставить не стал (на тяге висит), взял пружину газа от девятки и укоротил хвост. Вот теперь почти идеально. Почти- потому что мозги должны сказать, что заслонка открыта на 100%, пока на глаз...
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Осталось прошить мозги и можно заводить. Все торчащие провода и шланги уберутся потом, пока непонятно куда их лучше сдвинуть.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Установлено освещение кунга. Светодиодные ленты в профилях. Длина лент по 2метра, диоды 5050. Выключатель двойной, на передней стенке кунга, правее красной коробочки. Можно включить свет стоя на земле. Включаются или две центральные или две крайние полоски, ну или все четыре. Включить только две-темновато. Включить все- терпимо. Свет "холодный белый", хотя на упаковке "белый".
Снимал со вспышкой, цвет и яркость подгонял в Фотошопе, Яркость на фотке занижена- чтобы светильники показать.
Снимал со вспышкой, цвет и яркость подгонял в Фотошопе, Яркость на фотке занижена- чтобы светильники показать.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Процесс установки лебедки. Лебедка Спрут 24 вольта.
Вот так выглядит установленная. Осталось провода подключить к АКБ и воткнуть джойстик.
Вот так выглядит установленная. Осталось провода подключить к АКБ и воткнуть джойстик.
8-925-704-3пять-6один