Стал обладателем САДКО

My car
Форум для тем про свой автомобиль
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Стал обладателем САДКО

Сообщение тюлень »

Час консультации по лечению позвоночника у проверенного специалиста от 3500 рублей час.
Это к давлению в шинах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

Газонист писал(а):[post]349411[/post] разумные джиперы перекачивают на асфальте колеса
дак разумные и ездят на мелкоприводных, там это нормально. А вот на пустом грузовике, да с 3-4мя очками... Да задолбаешься скакать на этом табурете :lol:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Стал обладателем САДКО

Сообщение Евгений_НСК »

Илья. писал(а):[post]349423[/post] Да задолбаешься скакать на этом табурете

С кунгом, при давлении в 3 кгс нормально )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

Евгений_НСК писал(а):[post]349434[/post] С кунгом, при давлении в 3 кгс нормально )))
На моём, при пустом кунге, при давлении 3очк. было жопаньково ездить, 2 держал, всё покомфортнее было. Хотя наверное при оборудованном кунге будет справедливо :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Стал обладателем САДКО

Сообщение Заводило »

делал на задние 1,5 накат плохой был проехал км 60, потом до 1,8 поднял, и так проехал по асфальту примерно тысячу, но заметил что жрёт резину сильно, причём правую сторону сильнее в итоге 2,2, тоже жрёт, дошёл до 2,5, вроде нормально и не трясёт сильно(раньше как на лошади подпрыгивал на асфальте) и не жрёт резину.
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Стал обладателем САДКО

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

У меня к58 , накачал 3атм ,сильно показалось , сейчас 2 атм , но послушаю заводилу ,дуну 2,5
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Стал обладателем САДКО

Сообщение Евгений_НСК »

ФАРТОВЫЙ писал(а):[post]349477[/post] У меня к58 , накачал 3атм ,сильно показалось , сейчас 2 атм , но послушаю заводилу ,дуну 2,5

Послушай еще и других опытных людей, сделай балансировку хотя бы передних колес, если они у тебя еще новые.
Сильно ушатанные шины балансировать уже нет смысла.
Нормально накачанные (не менее 2,8) и балансированные К-58 по трассе ходят гораздо дольше.
Имей ввиду, в жаркую погоду давление нужно контролировать особо.
Колеса большие и от нагрева давление сильно меняется.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
ФАРТОВЫЙ
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Фролово

Стал обладателем САДКО

Сообщение ФАРТОВЫЙ »

Евгений_НСК писал(а):[post]349527[/post] балансированные К-58 по трассе ходят гораздо дольше.

Обязательно попробую , просто машина 6 лет стояла на полуплюшках и сейчас на ней ездить не особо приятно , думаю может покатаюсь сейчас и разомну ее , потом можно и от балансировать
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

Решил проблему с подкачкой. Трубка идущая к крану соединена резиновым шлангом. Так в нем от старости дыры с палец, а на заведенной машине не слышал что травит. Поменял шланг, заработало. Вот почему когда кран включал на накачивание он спускал. На слух определил еще два места, где травит - шланги потрескались.
SashaBlack
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:39
Модель: ЗИЛ-131

Стал обладателем САДКО

Сообщение SashaBlack »

за 300км. появилось понятие как рулится и вообще????
662430
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярский край

Стал обладателем САДКО

Сообщение 662430 »

Комфорт не хуже УАЗа, педали и КПП на своем месте. Пока не привычны габариты. На бездорожье еще не выезжал.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

662430 писал(а):[post]349599[/post] На бездорожье еще не выезжал.
Там ты будешь приятно шокирован :)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Стал обладателем САДКО

Сообщение il031 »

Илья. писал(а):[post]349600[/post] Там ты будешь приятно шокирован

А по-подробнее ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Стал обладателем САДКО

Сообщение Илья. »

il031 писал(а):[post]349603[/post] А по-подробнее ?
да прёт он как носорог. И поняв дзен, прекращаешь бороться с бездорожьем и машиной, а начинаешь больше получать удовольствие от езды по направлениям :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Стал обладателем САДКО

Сообщение il031 »

Илья. писал(а):[post]349604[/post] да прёт он как носорог. И поняв дзен, прекращаешь бороться с бездорожьем и машиной, а начинаешь больше получать удовольствие от езды по направлениям

Интересно, а 66 по сравнению с ним как идет ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Стал обладателем САДКО

Сообщение Монах80 »

Бензинка едет как 66, а дизель намного приятнее, момента хватает и без включения понижаенной.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Стал обладателем САДКО

Сообщение il031 »

Монах80 писал(а):[post]349613[/post] Бензинка едет как 66, а дизель намного приятнее, момента хватает и без включения понижаенной.

Да, я вот смотрю видео, бензинку крутить надо до свиста, а дизель идет спокойно так... Интересно, 41 как в этом плане будет...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Стал обладателем САДКО

Сообщение harli »

il031 писал(а):[post]349614[/post] , 41 как в этом плане будет...

Золотая середина.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Стал обладателем САДКО

Сообщение il031 »

harli писал(а):[post]349630[/post] Золотая середина.

Ну и отлично)
Я ваш газон мосты шатал...
SashaBlack
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:39
Модель: ЗИЛ-131

Стал обладателем САДКО

Сообщение SashaBlack »

я слышал на дизельных рама слабее.вроде для того .чтобы дизель воткнуть они там доп усилитель( траверсу) убрали?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»