Всем привет из Иркутска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Cpt. Nemo
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.11.16 4:46
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo » 14.03.17 15:20

Я имел в виду посадку/высадку) тут явно посложней чем в стоке - так как выше

Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 26.11.14 20:50
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Всем привет из Иркутска

Сообщение AlexandrOzer » 14.03.17 16:00

Ну только так через вторую дверь в вашем случае и моём никак. :D

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Всем привет из Иркутска

Сообщение Кочегар НЛО » 14.03.17 16:11

При высадке из машины я не опираюсь на ступицу , а просто соскальзываю с сиденья по крылу на заднице (задница и крыло привыкли ) :D

Аватара пользователя
Илья.
Специалист
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 21.01.10 16:40
Репутация: 36
Модель: Просто почитать
Откуда: Н. Тагил

Всем привет из Иркутска

Сообщение Илья. » 14.03.17 17:50

Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты просто соскальзываю с сиденья по крылу на заднице
я так однажды соскользнул, с приземлением на ступицу, задница обиделась и долго сидеть на себе не разрешала :lol:
чтобы дружить с тюнингом, надо задушить жабу, но она бывает сильная :)

Андреевич
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16.04.15 8:43
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Всем привет из Иркутска

Сообщение Андреевич » 14.03.17 19:31

Ага , я также на заднице съезжаю ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...

Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 29.12.15 22:26
Репутация: 181
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение Avalanch » 14.03.17 19:39

И чем же она легче то ?
ТРЕНЕР

Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23.06.14 21:20
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Всем привет из Иркутска

Сообщение DOTTORE » 14.03.17 20:37

Тормозные шланги тоже под замену... и вообще лучше все патрубки и шланги заменить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...

тюлень
Специалист
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 37
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение тюлень » 14.03.17 23:11

Не хочу казаться очень опытным и умным,так как все больше убеждаюсь век живи..
Расскажу о своем крайнем секасе с 66.
Решил влезть в ступицы предстоящим летом дабы смазать все, поменять колодки и подправить подкачку. Занимаюсь я машиной в основном на улице по субботам с утра до обеда,другого времени не имею. Зимой типа разминка.
Машина 1990 года,пробег 44000 ,предполагаю что накрутили,но самое противное что ее погоняли по подмосковной соли зимой и бросили у забора..
Вообщем надо было,для начала снять все барабаны. Задние снимали до меня,так как 3 винта М10 потайных были незатейливо сдуты сваркой, предыдущими водятлами.Из шести остатков винтов ,после замачивания всякими WD и тормозухами ,2 удалось выкрутить зубилом, а 4 высверлить относительно легко.
А вот спереди..
Я чисто случайно прикупил сверла Дело техники диаметром 1.5, 3 ,4 ,6 и 8 мм с молибденом. Наточил 3 ку зубил ,приготовил ударную отвертку,пару длинных бородков ,кувалду 2 кг,молоток ,раздобыл низкооборотную дрель производства СССР.Мечик м10х1.5 желательно с длинным и коротким хвостовиком.
Снял колесо отчистил винты щеткой ,замочил WD минут через 30, пробовал ударной отверткой -буй, высверлил относительно легко,почистил резьбу мечиком.
А вот крайняя сторона спереди (туда не лазили походу с 90 года).
Все тоже самое но когда винты не отвернулись и не пошли от зубила и кувалды ,причем от зубила они не срезались.Стал делать зенковку под сверло ,керн со второго удара стал тупой на винте нет углублений.Вообщем об первый винт затупил все сверла 3 4 и 6 мм ,прошел примерно 1.5 мм.Купил 3 мм сверла с победитовыми наконечниками и штук 5 рядовых дешевых сверл ,других не было.
Победитовыми довольно легко прошел каленую часть еще 1 мм и дальше стал легко высверливать простыми сверлами по металлу ,но на выходе они не сверлили и тупились ,насквозь пробивал опять победитом.Винты оказались супер твердыми снаружи.
Надеюсь твоя машина менее просоленая,но будь готов к веселому снятию барабанов . Хорошо если найдешь сверла пр ва СССР из стали Р18, 3 ,6 ,8 мм.
Очень облегчат работу. Новые винты купил чуть короче и из нержавейки.
Смазал графиткой. Как та монашка из анекдота.
Можно вообще эти винты просто срубить (если не попадутся как мне последние 3 ) а новые не вкручивать для леса пойдет ,а вот на трассе будут барабаны поджирать колодки от лишнего биения.
Подготовься на всякий случай..

Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 30.07.08 12:25
Репутация: 191
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Всем привет из Иркутска

Сообщение Заводило » 15.03.17 7:50

Еслиб можно было зарегистрировать такую кабину, я на егеря не перескачил бы.

Cpt. Nemo
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.11.16 4:46
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo » 16.03.17 19:46

Спасибо за советы!

Аватара пользователя
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 14.06.12 11:30
Репутация: 62
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение ЛьвовиЧ » 16.03.17 20:32

Поздравляю!

Cpt. Nemo
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.11.16 4:46
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo » 19.03.17 15:18

Скинул сегодня передние колёса. Барабаны были не прикручены. Все терпимо, будем делать ревизию всему

Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18.08.08 22:05
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Всем привет из Иркутска

Сообщение Yuraz » 19.03.17 18:31

Cpt. Nemo писал(а):Источник цитаты наездившись на всевозможных курзаках, патрулях, сафарях, дефендерах и уазах с разной степенью подготовки - от легкого лифта, до состояния котлеты, пришел к выводу, что мне нужен в меру большой и всепролазный кемпер

Прошу прощения что вклинился в тему! У меня тоже есть 66я. Не продам. Люблю. Но. Я пришел к выводу, что по проходимости лучше мотоцикла нет. Никаких тебе колеей после Уралов, едешь где хочешь, хоть между деревьев... жрет мало, все что надо для 1 путника возит. Так что вы ещё мотоцикл не пробовали! Но это так, для вашего кругозора, а не для спора, просто мой опыт.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ

Cpt. Nemo
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.11.16 4:46
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo » 19.03.17 20:19

Ошибаетесь) почти 10 лет с собственным мотоциклом. И 3 с "чужим")))

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Всем привет из Иркутска

Сообщение Кочегар НЛО » 19.03.17 21:12

Ага видел я на Кольском таких ребят ,после двух дней дождя , мокрые,грязные , злые , не кунг рулит... :D

Cpt. Nemo
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.11.16 4:46
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo » 20.03.17 18:15

потому и сделан выбор в пользу однокомнатной квартиры на четырех 'везде" :D :D :D

andrey75
Новообращенный
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.06.10 8:04
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Томск

Всем привет из Иркутска

Сообщение andrey75 » 03.04.17 11:03

Поздравляю! В Томске брал? Просто не видел здесь такого красивого :D .
Тел.8-913-882-34-50

Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10.10.11 10:39
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Deos » 17.04.17 12:45

Привет земляк! Добро пожаловать! :)
Чтобы снять стартер, не надо снимать коллектор, откручиваются 2 болта со стороны коробки снизу, через 2 удлиннителя и карданчик и стартер вынимается вниз. Тоже как-то в поле где-то под казанью менял, в январе х) А сейчас уже за 10 минут скидываю и ставлю обратно. Стартер раз в сезон или после обильных купаний надо снимать и промазывать.
Тормоза надо не только прокачать, но и развести колодки. Это надо делать часто и постоянно, пока не заменишь рабочие цилиндры на само-подводящиеся. Тормоза в шишиге постоянно требуют внимания. После серьезных заездов в лес каждый раз разводить колодки. Схема разведения - в книге, скачать в электронном виде можно. За 120-180тыр у нас в сибири только гнилые ушатанные вноль дрова, с которыми связываться ни каких денег не стоит, сам проходил это, в итоге 1ю свою шишигу вообще в москве взял, а вторую - в красноярске, клубную.
80км/ч не надо ездить. 65-70 вот ее крейсерская, так что ни двигатель ни трансмиссия не насилуются и мотать по дороге не будет. А еще если быстро ехать в поворотах мало того что есть опасность перевернуться(кунг сильно кренится и работает как маятник), так еще и резину будет сильно сжирать(самоблоки адовые у нас)
Волновые вибрации на скорости - это карданы. Боюсь что лечится только так - покупаем новые в магазине, желательно ссср с консервации, на ул. олега кошевого ближе к трактовой есть большой магазин, там бывают, и потом эти карданы отдать в балансировку(обязательно!!).
Дребезг рычагов на большой скорости боюсь что ничем не победить. А вообще помогает накидать ветоши, забить тряпками все между рычагами где полик, у меня для этого телогрейка ездит. Основной шум в шишиге - оттуда, от полика идет.
В горку на 4й да еще с таким большим тяжелым кунгом как у тебя, ехать не будет, это да. Вобщем, шишига асфальт не любит :) А вот съехав с него, и увидев оффроад, вздыхает облегченно :D Все с точностью до наоборот как у джипов.
Михаил.

Cpt. Nemo
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.11.16 4:46
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo » 19.04.17 16:54

andrey75 писал(а):Источник цитаты Поздравляю! В Томске брал? Просто не видел здесь такого красивого .

Спасибо, да в томске

Cpt. Nemo
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.11.16 4:46
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo » 19.04.17 16:56

Deos писал(а):Источник цитаты Привет земляк! Добро пожаловать!
Чтобы снять стартер, не надо снимать коллектор, откручиваются 2 болта со стороны коробки снизу, через 2 удлиннителя и карданчик и стартер вынимается вниз. Тоже как-то в поле где-то под казанью менял, в январе х) А сейчас уже за 10 минут скидываю и ставлю обратно. Стартер раз в сезон или после обильных купаний надо снимать и промазывать.
Тормоза надо не только прокачать, но и развести колодки. Это надо делать часто и постоянно, пока не заменишь рабочие цилиндры на само-подводящиеся. Тормоза в шишиге постоянно требуют внимания. После серьезных заездов в лес каждый раз разводить колодки. Схема разведения - в книге, скачать в электронном виде можно. За 120-180тыр у нас в сибири только гнилые ушатанные вноль дрова, с которыми связываться ни каких денег не стоит, сам проходил это, в итоге 1ю свою шишигу вообще в москве взял, а вторую - в красноярске, клубную.
80км/ч не надо ездить. 65-70 вот ее крейсерская, так что ни двигатель ни трансмиссия не насилуются и мотать по дороге не будет. А еще если быстро ехать в поворотах мало того что есть опасность перевернуться(кунг сильно кренится и работает как маятник), так еще и резину будет сильно сжирать(самоблоки адовые у нас)
Волновые вибрации на скорости - это карданы. Боюсь что лечится только так - покупаем новые в магазине, желательно ссср с консервации, на ул. олега кошевого ближе к трактовой есть большой магазин, там бывают, и потом эти карданы отдать в балансировку(обязательно!!).
Дребезг рычагов на большой скорости боюсь что ничем не победить. А вообще помогает накидать ветоши, забить тряпками все между рычагами где полик, у меня для этого телогрейка ездит. Основной шум в шишиге - оттуда, от полика идет.
В горку на 4й да еще с таким большим тяжелым кунгом как у тебя, ехать не будет, это да. Вобщем, шишига асфальт не любит А вот съехав с него, и увидев оффроад, вздыхает облегченно Все с точностью до наоборот как у джипов.

Спасибо за советы и привет!)


Вернуться в «Моя машина»