Всем привет из Иркутска
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Я имел в виду посадку/высадку) тут явно посложней чем в стоке - так как выше
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Всем привет из Иркутска
Ну только так через вторую дверь в вашем случае и моём никак.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Всем привет из Иркутска
При высадке из машины я не опираюсь на ступицу , а просто соскальзываю с сиденья по крылу на заднице (задница и крыло привыкли )
Всем привет из Иркутска
я так однажды соскользнул, с приземлением на ступицу, задница обиделась и долго сидеть на себе не разрешалаКочегар НЛО писал(а):[post]348307[/post] просто соскальзываю с сиденья по крылу на заднице
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Всем привет из Иркутска
Ага , я также на заднице съезжаю ...
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Всем привет из Иркутска
Тормозные шланги тоже под замену... и вообще лучше все патрубки и шланги заменить...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Всем привет из Иркутска
Не хочу казаться очень опытным и умным,так как все больше убеждаюсь век живи..
Расскажу о своем крайнем секасе с 66.
Решил влезть в ступицы предстоящим летом дабы смазать все, поменять колодки и подправить подкачку. Занимаюсь я машиной в основном на улице по субботам с утра до обеда,другого времени не имею. Зимой типа разминка.
Машина 1990 года,пробег 44000 ,предполагаю что накрутили,но самое противное что ее погоняли по подмосковной соли зимой и бросили у забора..
Вообщем надо было,для начала снять все барабаны. Задние снимали до меня,так как 3 винта М10 потайных были незатейливо сдуты сваркой, предыдущими водятлами.Из шести остатков винтов ,после замачивания всякими WD и тормозухами ,2 удалось выкрутить зубилом, а 4 высверлить относительно легко.
А вот спереди..
Я чисто случайно прикупил сверла Дело техники диаметром 1.5, 3 ,4 ,6 и 8 мм с молибденом. Наточил 3 ку зубил ,приготовил ударную отвертку,пару длинных бородков ,кувалду 2 кг,молоток ,раздобыл низкооборотную дрель производства СССР.Мечик м10х1.5 желательно с длинным и коротким хвостовиком.
Снял колесо отчистил винты щеткой ,замочил WD минут через 30, пробовал ударной отверткой -буй, высверлил относительно легко,почистил резьбу мечиком.
А вот крайняя сторона спереди (туда не лазили походу с 90 года).
Все тоже самое но когда винты не отвернулись и не пошли от зубила и кувалды ,причем от зубила они не срезались.Стал делать зенковку под сверло ,керн со второго удара стал тупой на винте нет углублений.Вообщем об первый винт затупил все сверла 3 4 и 6 мм ,прошел примерно 1.5 мм.Купил 3 мм сверла с победитовыми наконечниками и штук 5 рядовых дешевых сверл ,других не было.
Победитовыми довольно легко прошел каленую часть еще 1 мм и дальше стал легко высверливать простыми сверлами по металлу ,но на выходе они не сверлили и тупились ,насквозь пробивал опять победитом.Винты оказались супер твердыми снаружи.
Надеюсь твоя машина менее просоленая,но будь готов к веселому снятию барабанов . Хорошо если найдешь сверла пр ва СССР из стали Р18, 3 ,6 ,8 мм.
Очень облегчат работу. Новые винты купил чуть короче и из нержавейки.
Смазал графиткой. Как та монашка из анекдота.
Можно вообще эти винты просто срубить (если не попадутся как мне последние 3 ) а новые не вкручивать для леса пойдет ,а вот на трассе будут барабаны поджирать колодки от лишнего биения.
Подготовься на всякий случай..
Расскажу о своем крайнем секасе с 66.
Решил влезть в ступицы предстоящим летом дабы смазать все, поменять колодки и подправить подкачку. Занимаюсь я машиной в основном на улице по субботам с утра до обеда,другого времени не имею. Зимой типа разминка.
Машина 1990 года,пробег 44000 ,предполагаю что накрутили,но самое противное что ее погоняли по подмосковной соли зимой и бросили у забора..
Вообщем надо было,для начала снять все барабаны. Задние снимали до меня,так как 3 винта М10 потайных были незатейливо сдуты сваркой, предыдущими водятлами.Из шести остатков винтов ,после замачивания всякими WD и тормозухами ,2 удалось выкрутить зубилом, а 4 высверлить относительно легко.
А вот спереди..
Я чисто случайно прикупил сверла Дело техники диаметром 1.5, 3 ,4 ,6 и 8 мм с молибденом. Наточил 3 ку зубил ,приготовил ударную отвертку,пару длинных бородков ,кувалду 2 кг,молоток ,раздобыл низкооборотную дрель производства СССР.Мечик м10х1.5 желательно с длинным и коротким хвостовиком.
Снял колесо отчистил винты щеткой ,замочил WD минут через 30, пробовал ударной отверткой -буй, высверлил относительно легко,почистил резьбу мечиком.
А вот крайняя сторона спереди (туда не лазили походу с 90 года).
Все тоже самое но когда винты не отвернулись и не пошли от зубила и кувалды ,причем от зубила они не срезались.Стал делать зенковку под сверло ,керн со второго удара стал тупой на винте нет углублений.Вообщем об первый винт затупил все сверла 3 4 и 6 мм ,прошел примерно 1.5 мм.Купил 3 мм сверла с победитовыми наконечниками и штук 5 рядовых дешевых сверл ,других не было.
Победитовыми довольно легко прошел каленую часть еще 1 мм и дальше стал легко высверливать простыми сверлами по металлу ,но на выходе они не сверлили и тупились ,насквозь пробивал опять победитом.Винты оказались супер твердыми снаружи.
Надеюсь твоя машина менее просоленая,но будь готов к веселому снятию барабанов . Хорошо если найдешь сверла пр ва СССР из стали Р18, 3 ,6 ,8 мм.
Очень облегчат работу. Новые винты купил чуть короче и из нержавейки.
Смазал графиткой. Как та монашка из анекдота.
Можно вообще эти винты просто срубить (если не попадутся как мне последние 3 ) а новые не вкручивать для леса пойдет ,а вот на трассе будут барабаны поджирать колодки от лишнего биения.
Подготовься на всякий случай..
Всем привет из Иркутска
Еслиб можно было зарегистрировать такую кабину, я на егеря не перескачил бы.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Спасибо за советы!
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Всем привет из Иркутска
Поздравляю!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Скинул сегодня передние колёса. Барабаны были не прикручены. Все терпимо, будем делать ревизию всему
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Всем привет из Иркутска
Cpt. Nemo писал(а):[post]348232[/post] наездившись на всевозможных курзаках, патрулях, сафарях, дефендерах и уазах с разной степенью подготовки - от легкого лифта, до состояния котлеты, пришел к выводу, что мне нужен в меру большой и всепролазный кемпер
Прошу прощения что вклинился в тему! У меня тоже есть 66я. Не продам. Люблю. Но. Я пришел к выводу, что по проходимости лучше мотоцикла нет. Никаких тебе колеей после Уралов, едешь где хочешь, хоть между деревьев... жрет мало, все что надо для 1 путника возит. Так что вы ещё мотоцикл не пробовали! Но это так, для вашего кругозора, а не для спора, просто мой опыт.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Ошибаетесь) почти 10 лет с собственным мотоциклом. И 3 с "чужим")))
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Всем привет из Иркутска
Ага видел я на Кольском таких ребят ,после двух дней дождя , мокрые,грязные , злые , не кунг рулит...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
потому и сделан выбор в пользу однокомнатной квартиры на четырех 'везде"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
Всем привет из Иркутска
Поздравляю! В Томске брал? Просто не видел здесь такого красивого .
Тел.8-913-882-34-50
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Привет земляк! Добро пожаловать!
Чтобы снять стартер, не надо снимать коллектор, откручиваются 2 болта со стороны коробки снизу, через 2 удлиннителя и карданчик и стартер вынимается вниз. Тоже как-то в поле где-то под казанью менял, в январе х) А сейчас уже за 10 минут скидываю и ставлю обратно. Стартер раз в сезон или после обильных купаний надо снимать и промазывать.
Тормоза надо не только прокачать, но и развести колодки. Это надо делать часто и постоянно, пока не заменишь рабочие цилиндры на само-подводящиеся. Тормоза в шишиге постоянно требуют внимания. После серьезных заездов в лес каждый раз разводить колодки. Схема разведения - в книге, скачать в электронном виде можно. За 120-180тыр у нас в сибири только гнилые ушатанные вноль дрова, с которыми связываться ни каких денег не стоит, сам проходил это, в итоге 1ю свою шишигу вообще в москве взял, а вторую - в красноярске, клубную.
80км/ч не надо ездить. 65-70 вот ее крейсерская, так что ни двигатель ни трансмиссия не насилуются и мотать по дороге не будет. А еще если быстро ехать в поворотах мало того что есть опасность перевернуться(кунг сильно кренится и работает как маятник), так еще и резину будет сильно сжирать(самоблоки адовые у нас)
Волновые вибрации на скорости - это карданы. Боюсь что лечится только так - покупаем новые в магазине, желательно ссср с консервации, на ул. олега кошевого ближе к трактовой есть большой магазин, там бывают, и потом эти карданы отдать в балансировку(обязательно!!).
Дребезг рычагов на большой скорости боюсь что ничем не победить. А вообще помогает накидать ветоши, забить тряпками все между рычагами где полик, у меня для этого телогрейка ездит. Основной шум в шишиге - оттуда, от полика идет.
В горку на 4й да еще с таким большим тяжелым кунгом как у тебя, ехать не будет, это да. Вобщем, шишига асфальт не любит А вот съехав с него, и увидев оффроад, вздыхает облегченно Все с точностью до наоборот как у джипов.
Чтобы снять стартер, не надо снимать коллектор, откручиваются 2 болта со стороны коробки снизу, через 2 удлиннителя и карданчик и стартер вынимается вниз. Тоже как-то в поле где-то под казанью менял, в январе х) А сейчас уже за 10 минут скидываю и ставлю обратно. Стартер раз в сезон или после обильных купаний надо снимать и промазывать.
Тормоза надо не только прокачать, но и развести колодки. Это надо делать часто и постоянно, пока не заменишь рабочие цилиндры на само-подводящиеся. Тормоза в шишиге постоянно требуют внимания. После серьезных заездов в лес каждый раз разводить колодки. Схема разведения - в книге, скачать в электронном виде можно. За 120-180тыр у нас в сибири только гнилые ушатанные вноль дрова, с которыми связываться ни каких денег не стоит, сам проходил это, в итоге 1ю свою шишигу вообще в москве взял, а вторую - в красноярске, клубную.
80км/ч не надо ездить. 65-70 вот ее крейсерская, так что ни двигатель ни трансмиссия не насилуются и мотать по дороге не будет. А еще если быстро ехать в поворотах мало того что есть опасность перевернуться(кунг сильно кренится и работает как маятник), так еще и резину будет сильно сжирать(самоблоки адовые у нас)
Волновые вибрации на скорости - это карданы. Боюсь что лечится только так - покупаем новые в магазине, желательно ссср с консервации, на ул. олега кошевого ближе к трактовой есть большой магазин, там бывают, и потом эти карданы отдать в балансировку(обязательно!!).
Дребезг рычагов на большой скорости боюсь что ничем не победить. А вообще помогает накидать ветоши, забить тряпками все между рычагами где полик, у меня для этого телогрейка ездит. Основной шум в шишиге - оттуда, от полика идет.
В горку на 4й да еще с таким большим тяжелым кунгом как у тебя, ехать не будет, это да. Вобщем, шишига асфальт не любит А вот съехав с него, и увидев оффроад, вздыхает облегченно Все с точностью до наоборот как у джипов.
Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
andrey75 писал(а):[post]350053[/post] Поздравляю! В Томске брал? Просто не видел здесь такого красивого .
Спасибо, да в томске
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Всем привет из Иркутска
Deos писал(а):[post]351074[/post] Привет земляк! Добро пожаловать!
Чтобы снять стартер, не надо снимать коллектор, откручиваются 2 болта со стороны коробки снизу, через 2 удлиннителя и карданчик и стартер вынимается вниз. Тоже как-то в поле где-то под казанью менял, в январе х) А сейчас уже за 10 минут скидываю и ставлю обратно. Стартер раз в сезон или после обильных купаний надо снимать и промазывать.
Тормоза надо не только прокачать, но и развести колодки. Это надо делать часто и постоянно, пока не заменишь рабочие цилиндры на само-подводящиеся. Тормоза в шишиге постоянно требуют внимания. После серьезных заездов в лес каждый раз разводить колодки. Схема разведения - в книге, скачать в электронном виде можно. За 120-180тыр у нас в сибири только гнилые ушатанные вноль дрова, с которыми связываться ни каких денег не стоит, сам проходил это, в итоге 1ю свою шишигу вообще в москве взял, а вторую - в красноярске, клубную.
80км/ч не надо ездить. 65-70 вот ее крейсерская, так что ни двигатель ни трансмиссия не насилуются и мотать по дороге не будет. А еще если быстро ехать в поворотах мало того что есть опасность перевернуться(кунг сильно кренится и работает как маятник), так еще и резину будет сильно сжирать(самоблоки адовые у нас)
Волновые вибрации на скорости - это карданы. Боюсь что лечится только так - покупаем новые в магазине, желательно ссср с консервации, на ул. олега кошевого ближе к трактовой есть большой магазин, там бывают, и потом эти карданы отдать в балансировку(обязательно!!).
Дребезг рычагов на большой скорости боюсь что ничем не победить. А вообще помогает накидать ветоши, забить тряпками все между рычагами где полик, у меня для этого телогрейка ездит. Основной шум в шишиге - оттуда, от полика идет.
В горку на 4й да еще с таким большим тяжелым кунгом как у тебя, ехать не будет, это да. Вобщем, шишига асфальт не любит А вот съехав с него, и увидев оффроад, вздыхает облегченно Все с точностью до наоборот как у джипов.
Спасибо за советы и привет!)