Всем привет из Иркутска

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Здравствуйте.
Вот и я осуществил давнюю мечту и после долгих поисков, открытия категории, купил таки газ 66-15 с высоким кунгом.
Предыстория кратко - наездившись на всевозможных курзаках, патрулях, сафарях, дефендерах и уазах с разной степенью подготовки - от легкого лифта, до состояния котлеты, пришел к выводу, что мне нужен в меру большой и всепролазный кемпер. собственно кроме 66 за вменяемые деньги, довольно надежного и простого в обслуживании, на ум ничего не приходило. ну и внешне нравился. несколько сделок срывалось - авто уходило из под носа, нарывался на мошенников - типа в идеале с консервы за 120-180 тр, но когда звонил, требовали предоплату и разговор заканчивался. в итоге нашел в 1700км от дома. делать нечего, беру друга детства, служившего на 66, и на поезд.
По приезду состояние авто было хуже чем на фото и в описании. хозяин сказал что крайний раз выезжал на нем осенью, но по ощущениям эта осень была лет 5 назад. Газик не смазан нигде, Руль еле крутится, хотя гур новый, нестабильно работал, не нагревался, печка стрекотала, водителю холодно пассажиру жара. делать нечего, берем. И как только расчитались, подписали договор, заглох... заводится отказался... почему заглох, непонятно, а почему не заводится выяснили довольно быстро - оказалось сгорел стартер. хозяин (уже с моими деньгами) сказал щас все будет, укатил в неизвестном направлении. вернулся через час с новеньким стартером (надо отдать должное - он собрал в дорогу новый акб, домкрат, монтажки, какой никакой инструмент, новый топор, кувалду, дрова для печки, лодку и 4 запасных колеса))) ну что ж, меняем стартер. пришлось снимать выпускной коллектор - а половина гаек выкрутилась со шпильками, следовательно тосол вытек. звонок хозяину, и через 30 минут тосол привезен. вобщем после 6 часов секса начали мы свой путь домой, первым делом поехав на заправку. авто будто кто то держит за задницу - выбега нет вобще. плетемся 40 км/ч до ближайшего магазина автозапчастей. берем 2 балона очистителя карбюратора, снимаем фильтр - так и есть - чернющий. выливаем все это дело во внутрь, периодически прогазовывая, попутно чуть сместили зажигание на 1 деление в + (на слух стало лучше) и покатили потихоньку. километров через 50 авто стал гораздо лучше отзываться на газ (а я освоил переключения с перегазовкой)) мы стали на прямых разгонятся до 80 и появилась волновая вибрация и треск всех рычагов кроме кпп, и гуляние из стороны в сторону, и подпрыгивание (резина сьедена в шахматном порядке по центру). в дороге с этим бороться не стали, оставив это до дома (спать, разговаривать и нормально ехать это сильно мешало). таким макаром, выехав из томска около 20:00 10марта, 11 марта в 1:30 дня мы уже были в красноярске с почти пропавшими тормозами, сцеплением с умершим главным цилиндром, разбитой рулевой крестовиной, потекшими шлангами гур. авто при малейшем подьеме на 4ой сбрасывает скорость до 40, на 3ей больше 40 не едет. Нашли в красноярске товарища с авто и инструментом и отправились по магазинам собирать запчасти (шланги гур, пробка радиатора, термостат,главный цилиндр сцепления.) установив все это, принялись качать тороза и сцепу. твою ж мышь, новый главный сцепы течет! а магазины закрыты уже - долго провозились. домой хотим больше чем медведь бороться - собираем из двух цилиндров 1, течь стала намного меньше, передачи худо-бедно включаются. прощаемся с товарищем, и двигаем на иркутск на выезде из красноярска авто глохнет - слетел провод с катушки. надо отметить что в прцессе ремонта мы сильно устряпали двигатель тосолом, и жидкостью гур. примерно через 100 км, я понял что не может масло столько обгорать и голова от запаха заболела. обнаруживаем течь масла по трубке к компрессору - попытки подтянуть только усугубили ситуацию -потекло ручьем. провозившись около часа (ночь, чистое поле) я вспоминаю что не выкинул текущий шланг от гура - о чудо! резьба один в один как на компрессоре! вобщем нехитрое соединение устранило течь. долив масло (снова спасибо хозяину) двинули в иркутск. третий день прошел без поломок, с газиком подружились, но на подьезде к городу стали вновь пропадать тормоза - работали только с 3 полного качка, а в паре со сцеплением не работали вобще. худо бедно доехав, поставили в ангар - будем разбираться. в общем 12 го марта в 23:00 были уже дома.
вот такая история покупки и перегона от 2 авантюристов - я первый раз за рулем газ 66, друг больше 20 лет назад на нем служил. простите если скомкано или с ошибками. я еще не пришел в себя с дороги))
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Всем привет из Иркутска

Сообщение Dmitriy7171 »

Поздравляю!
Ждем фотоотчет 8)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

фото пока только одно
Вложения
fhGpAxx1oGM.jpg
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Всем привет из Иркутска

Сообщение AlexandrOzer »

Нормально смотрится ! :D
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Всем привет из Иркутска

Сообщение andrey1920 »

Cpt. Nemo писал(а):[post]348235[/post] фото пока только одно

С виду - норм.
Cpt. Nemo писал(а):[post]348232[/post] в итоге нашел в 1700км от дома. делать нечего, беру друга детства, служившего на 66, и на поезд

И парни отчаянные. :D Здравствуйте, будем знакомы.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

Всем привет из Иркутска

Сообщение alex120 »

Я свой первый 66 так же покупал ! Он меня как будто всю дорогу испытывал! Теперь лучшие друзья! Поздравляю!
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Спасибо, будем делать конфету)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Всем привет из Иркутска

Сообщение ВеАн59 »

Поздравляю!!! Молодцы!!! Смело!!! Зимой на дальняк, на не знакомой машине!!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Всем привет из Иркутска

Сообщение Sakhalinec »

Кузовщинка похоже очень даже живая,а трущиеся детальки притрёшь.С приобретением.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Спасибо, я наверное до сих пор не осознаю всей опасности сего мероприятия. Но слабоумие и отвага мощный двигатель) надо сказать что существенно облегчело перегон то, что хозяин установил сиденья от иномарки с высокой спинкой и подголовником, вывел 3 гнезда прикуривателя на панель и соорудил столик с бортиками на крышке капота.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Да, по раме, кунгу и кабине вопросов нет вообще - все очень даже достойно. Пара очагов коррозии в арках не в счёт, будем бороться.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Простите за глупый вопрос, но нет ли способа или тюнинга облегчающего посадку высадку?)))) а то я как корова, которая через забор пытается перелезть - пару раз застывал в неудобной позе, совершенно не понимая что делать дальше)) а при выгрузке в темноте, промахивался мимо ступицы не раз
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Всем привет из Иркутска

Сообщение andrey1920 »

Cpt. Nemo писал(а):[post]348264[/post] а то я как корова, которая через забор пытается перелезть
Учитывая все нюансы и особенности 66-го, его владелец должен смотреть на других водителей с легким презрением. А так-то - это машина для восемнадцатилетних пацанов. Всему научитесь . Это она ( машина ) Вас проверяет на совместимость. :D
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение Газонист »

andrey1920 писал(а):[post]348267[/post] А так-то - это машина для восемнадцатилетних пацанов

точно подмечено , в армии по тревоге куда-то доехать и все
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Всем привет из Иркутска

Сообщение Монах80 »

Cpt. Nemo писал(а):[post]348264[/post] ростите за глупый вопрос, но нет ли способа или тюнинга облегчающего посадку высадку?))))

Я решил этот вопрос покупкой Садко))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Это уже глубокий тюнинг)))
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Всем привет из Иркутска

Сообщение Пархат »

Не переживал не ты один промахивался... :mrgreen:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Всем привет из Иркутска

Сообщение тюлень »

Эта машина делалась для десантников ,а они могут запрыгивать в кабину не только с земли но и с воздуха,просто достигается упражнениями :D
По поводу тормозов их пропадания и 3 качка,ИМХую что грееться какой то барабан ,нужно было в дороге щупать и понять. Закис рабочий цилиндр может и все ,не растормаживается и греется вплоть до закипания т жидкости надо смотреть по вращению колес.
То что ты купил ГЦ для сцепления,скорее всего КЫТАЙ ,закажи у известных здесь продавцов главные цилиндры или педальный узел в сборе с консервы +на всякий случай ремкомплекты к ним из проверенных источников.+медные трубки и шланги. Лучше б конечно если до рем комплектов не дошло.
КЫТАЙ выкидывай ,зает весь мозг и руки. Ставь Советское,шанс быть более счастливым потом, велик.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Всем привет из Иркутска

Сообщение Cpt. Nemo »

Спасибо)
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Всем привет из Иркутска

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]Cpt. Nemo[/ref], Есть по легче посадка.
4e61de4s-960.jpg
2036436108.jpg
Ответить

Вернуться в «Моя машина»