Приветствую ребятки! Рад знакомству. Вот...
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Оренбург
Приветствую ребятки! Рад знакомству. Вот...
Мне к стати бывший хозяин тоже про крестовину говорил. Но " кажись " всегда надо проверять. Мне неизвестно устройство переднего редуктора. Боюсь его. От него могут быть такие вести? Хотя наверное маловероятно.
Отродясь такого не было... И вот опять!
Приветствую ребятки! Рад знакомству. Вот...
Шлицевое не провернешь,может просто заржаветь и не ходить. Крестовина проварачивается, когда ее подшипники заклинили, в отверстиях вилок. Вилки от износа разбиваються и крестовина начинает смещаться в них поперек, нарушая соосность. Появляется вибрация,дальше кирдык карданам,подшипникам,шестеренкам.
В п редукторе проверяют люфт хвостовика ,тишину при работе. Если машина долго и глубоко ныряла ,вода может попасть.
Кулаки ,ступицы и подкачка .Отдельная тема. Все нужно разбирать деффектовать,
менять смазку и сальники.Нужно запастись всеми расходниками потом лезть туда. Все есть у местных продавцов. Стоит не так много. Лучше купить здесь по магазинам замумукаешься прокладки и сальники собирать.Книжку по устройству почитай,и здесь многое описано.Сама работа тяжелая и грязная.Но очень нужная
лучше чем сам ,мало кто сделает.
В п редукторе проверяют люфт хвостовика ,тишину при работе. Если машина долго и глубоко ныряла ,вода может попасть.
Кулаки ,ступицы и подкачка .Отдельная тема. Все нужно разбирать деффектовать,
менять смазку и сальники.Нужно запастись всеми расходниками потом лезть туда. Все есть у местных продавцов. Стоит не так много. Лучше купить здесь по магазинам замумукаешься прокладки и сальники собирать.Книжку по устройству почитай,и здесь многое описано.Сама работа тяжелая и грязная.Но очень нужная
лучше чем сам ,мало кто сделает.
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Оренбург
Приветствую ребятки! Рад знакомству. Вот...
Это точно. Спасибо за совет. Скоро начну. Руки чешуться.
Отродясь такого не было... И вот опять!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Приветствую ребятки! Рад знакомству. Вот...
Поздравляю ! Еще один заразившийся в нашем полку . У меня такая же вибрация была . Поменял барабан ручника , не отбалансирован был оказывается и на всякий случай фланец ,на котором он крепится и куда задний кардан прикручивается . Нашел я его очень просто , снял задний кардан , оставил на месте барабан , завел движок и включил 4 передачу . Погазовал с барабаном и без него , разница сразу слышна . Это я считаю самый легкий случай . Может и тебе повезет . Удачи коллега !
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Оренбург
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Оренбург
Приветствую ребятки! Рад знакомству. Вот...
Добрался сегодня! Причина вибрации выявлена.
1. Кардан переднего моста закручен на 2 болта, и не затянут. Болтался.
2. Люфт на флянце главного кард.вала в раздатке. Демонтаж.. подшипник и сальник под замену.
Порадовало. ремонт в принципе пустячковый. На остальныых флянцах люфт в пределах нормы. Все гуд.
1. Кардан переднего моста закручен на 2 болта, и не затянут. Болтался.
2. Люфт на флянце главного кард.вала в раздатке. Демонтаж.. подшипник и сальник под замену.
Порадовало. ремонт в принципе пустячковый. На остальныых флянцах люфт в пределах нормы. Все гуд.
Отродясь такого не было... И вот опять!