Моё хобби - ГАЗ 66
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
Все добрый день! Однажды решив посмотреть сколько стоит нива для поездок на природу случайно наткнулся на ГАЗ 66, и оказалось что по стоимости нива сопоставима с 66. И начались просмотры видео в ютубе, прочтение разных статей, потом начал читать этот форум и засосало...
это был тогда январь 2016гда. К лету я созрел для покупки шишиги.
это был тогда январь 2016гда. К лету я созрел для покупки шишиги.
Моё хобби - ГАЗ 66
И....??? Купил???
Если купил, то показывай и рассказывай!! Не стесняйся!!! Тут все свои!!!!
Если купил, то показывай и рассказывай!! Не стесняйся!!! Тут все свои!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
Начались поиски, но как оказалось найти машину с документами которую можно переоформить редкость. В итоге было 2 варианта:
- 1-ый 150 т.руб. Вроде как в хорошем состоянии, с лебедкой, на живой резине, и самодельные кунгом
- 2-ой ( впринципи его я и купил) сторговались за 30 т.руб в состоянии завелся и с возможность за бутылку поставить на учёт. Машина была в области за 120 км от Самары. Ездил я туда раз 5, то просто первый раз смотрели, потом приехали заводить, потом подумали и приехали поторговаться и отдать задаток, потом оформлять, ну и в последний раз поставить на ход и ехать своим ходом в Самару. По машине история такая: жил был дед работал он в каком то хозяйстве так он и выкупил этот 66, потом ездил он на нем 2 раза в год на пасеку и с пасики, затем деду стало плохо со здоровьем он его поставил на козлы вывески ходовку и решил что то по электрике сделать, разобрал но собрать уже не смог. В таком состоянии 66-ой и простоял 5 лет. Дед помер а внуку этот памятник во дворе не нужен он его и решил продать просил 50000руб, но те немногие которые приезжали так и не смогли его завести, а за полтиник металлолом который ещё и не ездит никому не нужен
- 1-ый 150 т.руб. Вроде как в хорошем состоянии, с лебедкой, на живой резине, и самодельные кунгом
- 2-ой ( впринципи его я и купил) сторговались за 30 т.руб в состоянии завелся и с возможность за бутылку поставить на учёт. Машина была в области за 120 км от Самары. Ездил я туда раз 5, то просто первый раз смотрели, потом приехали заводить, потом подумали и приехали поторговаться и отдать задаток, потом оформлять, ну и в последний раз поставить на ход и ехать своим ходом в Самару. По машине история такая: жил был дед работал он в каком то хозяйстве так он и выкупил этот 66, потом ездил он на нем 2 раза в год на пасеку и с пасики, затем деду стало плохо со здоровьем он его поставил на козлы вывески ходовку и решил что то по электрике сделать, разобрал но собрать уже не смог. В таком состоянии 66-ой и простоял 5 лет. Дед помер а внуку этот памятник во дворе не нужен он его и решил продать просил 50000руб, но те немногие которые приезжали так и не смогли его завести, а за полтиник металлолом который ещё и не ездит никому не нужен
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
Пишу с телефона, так что на много меня за один вечер не хватает, а это так всегда чтоли что сообщение написал а оно сразу не появляется , а сначала модератором провериься должно? И как ещё сюда фотки с телефона добавить?
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
Попробуем добавить фотки
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
По крайнему приезду была собрана схема при которой появилась искра и зажигание. Поставили канистру с бензином в кабину в ноги к пассажиру, наказали колёса, спустили с козлов, загрузили всё то добро которое с ним отдавали и выехали в Самару. Кое как начали двигаться, тормозов не было совсем, сцепление с каждым выжимом становилось всё лучше. Ощущения непередаваемые. Выехав из поселка решили переключиться на 4 но тяга сразу пропадала а на 3-ей мотор сильно ревел. Ну так и поедем решили.
Но наше счастье было не долгим: на первом же мало мальски серьёзном подъеме мы встали, так как тормозов не было а сцепление не всегда выжималось, мой штурман с заранее подготовленным чурбаком на такие случаи выпрыгивал и поставлял его под колесо. Завели 66 с кривого, проехали ещё метров 100 и мотор вклинил. Как оказалось толи маслоприемник отвалился толи канал какой закоксовался, вообще когда мы сняли клапанные крышку то там оказалось сухо(((
Хорошо что в комплекте оказалась жесткая сцепка, и прям первая же останавливаемая машина Скания самосвал водитель которой любезно согласился нас дотащить до Деревни Где мы решили оставить шишигу у моего знакомого.
Но наше счастье было не долгим: на первом же мало мальски серьёзном подъеме мы встали, так как тормозов не было а сцепление не всегда выжималось, мой штурман с заранее подготовленным чурбаком на такие случаи выпрыгивал и поставлял его под колесо. Завели 66 с кривого, проехали ещё метров 100 и мотор вклинил. Как оказалось толи маслоприемник отвалился толи канал какой закоксовался, вообще когда мы сняли клапанные крышку то там оказалось сухо(((
Хорошо что в комплекте оказалась жесткая сцепка, и прям первая же останавливаемая машина Скания самосвал водитель которой любезно согласился нас дотащить до Деревни Где мы решили оставить шишигу у моего знакомого.
Моё хобби - ГАЗ 66
Симпатичный аппарат!! Продолжай!! Очень любопытно, что было дальше!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Моё хобби - ГАЗ 66
Зачёт. 30000р лишний раз подтверждает, что кто ищет тот всегда найдёт. п.с. :А колёса то за что наказали?
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
как повторюсь выбирал из двух вариантов. Но так как машина берётся для души, как хобби, то выбрал вариант более приемлемый по цене, всё равно ведь полезешь в ходовку, нужно будет что там сделать: ревизию - разобрать ступицы полюбому и там и там нужно будет менять не говоря уже о сальниках, смазке, прокладкак, колечках какие-нибудь подшипники и т.д. и понеслось... кабина на моём в ужасном состоянии, на втором не гнилая но местами ржавая, местами мятая, но в принципе целая, кунг там самодельный и с одни непонятно каким окном, на моём деревянный весь разваливается (но как оказалось позже на него нашелся покупатель). Кунг хочу поставить зиловский 131, военный он и тёплый как говорят и крепкий, и фурнитура на нём надеюсь жить будет, а самодел либо качественно и тогда дорого, либо дешевле но качество хуже военного. Вообщем что ту что другую купишь всё равно везде залезешь и под себя переделаешь. Только разница в цене в 5 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
давно ничего не писал, да и движется все очень медленно.
на данный момент приобретена кабина с металоприёмки за 8000 руб, в принципе целая и не гнилая, только один угол замяли пока она у них там лежал (видимо перекладывали с места на место); был куплен ЗИЛ Бычёк как донор, с него взяты ДВС и КПП остальное порезано и сдано в металл; куплен кунг 131 вроде как от связистов с гос. резерва (если этому можно верить) в хорошем состоянии с полным комплектом (фото добавлю чуть позже).
Когда покупал бычка в первую очередь проверили давление масла и после более детального осмотра я думал что мотор должен быть на твёрдую 4. Было решено сделать ревизию: скинуть бошку, заменить прокладки, помыть почистить и собрать. А получилось иначе: разобрал, подумал что было бы неплохо и клапана притереть по новой, ну тогда уж и бошку опресовать проверить, пришлось чуть-чуть точнуть плоскость, заменить несколько коромысел. Ну тогда и вкладыши было решено проверить в итоге и заменить, вал точнули в Н2, на нескольких поршнях увидел трещинки. В итоге заменил половину мотора, получилась полная капиталка, сейчас идёт процесс покраски и сборки.
на данный момент приобретена кабина с металоприёмки за 8000 руб, в принципе целая и не гнилая, только один угол замяли пока она у них там лежал (видимо перекладывали с места на место); был куплен ЗИЛ Бычёк как донор, с него взяты ДВС и КПП остальное порезано и сдано в металл; куплен кунг 131 вроде как от связистов с гос. резерва (если этому можно верить) в хорошем состоянии с полным комплектом (фото добавлю чуть позже).
Когда покупал бычка в первую очередь проверили давление масла и после более детального осмотра я думал что мотор должен быть на твёрдую 4. Было решено сделать ревизию: скинуть бошку, заменить прокладки, помыть почистить и собрать. А получилось иначе: разобрал, подумал что было бы неплохо и клапана притереть по новой, ну тогда уж и бошку опресовать проверить, пришлось чуть-чуть точнуть плоскость, заменить несколько коромысел. Ну тогда и вкладыши было решено проверить в итоге и заменить, вал точнули в Н2, на нескольких поршнях увидел трещинки. В итоге заменил половину мотора, получилась полная капиталка, сейчас идёт процесс покраски и сборки.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
подскажите из чего сделан этот кунг, что это за модель и где применялся. А так же что это за оборудование?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Моё хобби - ГАЗ 66
То что на первом фото- бачок для воды и двуручная пила. Первое для хранения воды, второе для пиления бревен
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Моё хобби - ГАЗ 66
Кунг алюминиевый или железный? Если сверху железо - очень тяжелый!
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 12:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Самара
Моё хобби - ГАЗ 66
Помоему алюминиевый, на манипуляторе мужик сказал что достаточно лёгкий.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Моё хобби - ГАЗ 66
Стандартный сендвичь! Алюминий -ПС-фанера, а вот от чего сложно понять спец оборудования нет! Может где шильда. Над дверью? У меня шильда и производитель там указан. А что спереди внутри у потолка слева!??
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Моё хобби - ГАЗ 66
Что то мне не совсем верится ,что это кунг от 66го...