Мой шестьдесят шестой
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новомосковск
Мой шестьдесят шестой
Привет форумчане. Наконец то решился присоединится. Зовут Алексей, проживаю в Тульской области. Стал обладателем Шишиги еще в 2012 году. Машина была приобретена с базы Госрезерва с пробегом около 5тыс.км . Состояние нового автомобиля. Полностью комплектная со всеми положенными ЗИПами , инструментом и кунгом полностью забитым непонятной аппаратурой . Что не нравилось-это маленький кунг со скругленной крышей(хотелось большой к66 помоему называется),отсутствие лебедки(на ее месте установлен генератор). После покупки и до недавнего времени автомобиль продолжил консервацию у меня в боксе не хватало на него времени. Теперь начинаю делать из него то для чего он покупался-автомобиль для охоты и рыбалки. Ближайшая задача: расконсервация авто(хотелось бы услушать советы и рекомендации что и где нужно сделать). Последующая: замена кунга, установка ГБО, установка лебедки. Конечная: сделать кунг пригодным для более мене комфортного проживания на рыбалке.
Мой шестьдесят шестой
Ну поздравляю. Тут принято фотки показывать, так больше внимания привлечёшь и интереса. А потом уж советы и рекомендации, да ты и сам всё знаешь раз с 2012г наверняка читаешь форум.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Мой шестьдесят шестой
Aleksei2904 писал(а):[post]344147[/post] и кунгом полностью забитым непонятной аппаратурой
сделать фото этого добра, может кому надо его будет, для охоты она врядли понадобится.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новомосковск
Мой шестьдесят шестой
Фото будут с понедельника сейчас я не дома. Все добро из кунга вытащил и поставил в сарай. Там стояли две стационарные и одна переносная рации, шифровальная машина ,куча проводов, ЗИПы ко всему этому добру, полевые телефоны, стулья и столы. Вопросы такие: 1. Стоит ли менять масло в коробке и мостах(машина 1976года). 2. Стоит ли протягивать головки или лучше не трогать, и менять ли прокладки под пауком(на всякий случай). Что скажите насчет экранированного, кулачкового зажигания оставлять или менять на электронное.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Мой шестьдесят шестой
Petrov_kamensk писал(а):Aleksei2904 писал(а):[post]344147[/post] и кунгом полностью забитым непонятной аппаратурой
сделать фото этого добра, может кому надо его будет, для охоты она врядли понадобится.
возможно и мне чего нибудь пригодится!
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Мой шестьдесят шестой
как Дмитрий ник Штурман не скажет трансимионка не стареет значит пока не надо туда лезть
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Мой шестьдесят шестой
У меня на установке два матерых слесаря 5разряда умудрились в бак с турбинным маслом залить трансмиссионку , а уж что могут налить солдаты срочники сам бог не знает. Мое мнение, есть возможность масла менять то меняй , самому спокойней будет...
Мой шестьдесят шестой
Масло поменять везде обязательно на более современное, в ступицы литол хотя бы добавить, заодно отрегулировать, головки можно протянуть. Прокладки под плитой если не потрескавшиеся можно не менять, если менять, новые обязательно замочить в бензине на двадцать минут для проверки. У меня кулачковый трамблер работает без замечаний уже много лет, экраны с экпанированного оборудования все сняты.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новомосковск
Мой шестьдесят шестой
Вот у меня и возник вопрос по поводу прокладок паука. Сзади в районе трамблера на прокладке трещина, но с маслянной горловины вроде не сосет воздух. Я понимаю, что задняя прокладка не связанна со впуском. Просто есть опасения, что когда начнется активная эксплуатация все потрескаются нахрен. Интересно как кто и что делал после покупки законсервированной техники. Повторюсь Шишига 76-го года в войсках никогда не была, стояла на базе Госрезерва, думаю срочники ее не эксплуатировали. Пробег 5 тыс.км, как следует из формуляра найденного в машине она намотала когда своим ходом ездила на установку кунга и оборудования
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Мой шестьдесят шестой
Через поперечные прокладки паука может только сочится масло, с впускным трактом они не связаны. А вообще, если есть навыки, лучше разбери мотор, все проверь и собери как положено. Все резиновое, как правило, становится задубевшим. Собирали их на заводе как попало. Некоторые элементы конструкции могут отсутствовать, некоторые не закручены и т.д. и т.п. Часто на седлах клапанов за время хранения образуется едва заметный налет ржавчины и, если не притереть, идет разброс компрессии по цилиндрам.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новомосковск
Мой шестьдесят шестой
Честно говоря мотор разбирать не собирался, хотя после фото работ Moryx руки чешутся. Для начала хочу протянуть головки(главное не сделать хуже почему то есть опасения, что со старыми прокладками, что нибудь случится),поменять прокладку поддона, отрегулировать клапана, проверить зажигание(можно ли это сделать без стробоскопа?).
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Мой шестьдесят шестой
Зажигание проверить и установить легко.данных ТЕМ много,но повторюсь выкручиваешь свечу первого цилиндра,открываешь лючок справа и крутишь кривым до того места где запрессованный шарик сойдётся со стрелкой.бегунок на трамблере должен смотреть на 1-й цилиндр.(есть люди у кого на 180* градусов перевёрнутый -смотрит на 8 цилиндр-это не правильно).далее как делаю я -включаю зажигание и 1-ок положение и кручу тремблер от минуса к плюсу до момента когда цыкнет(прошёл проскок искры).в тишине услышишь вот собственно и все,ключиком на 10 закручиваешь гаечку.ГОТОВО удачи
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Мой шестьдесят шестой
Все прокладки важны и поперечные тоже имеют связь с выпускным коллектором.их же 4 штуки(2 длинные и 2 поперечные)у меня как раз сослало спереди за водяным насосом.
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новомосковск
Мой шестьдесят шестой
dimagaz66 писал(а):[post]344223[/post] Все прокладки важны и поперечные тоже имеют связь с выпускным коллектором.их же 4 штуки(2 длинные и 2 поперечные)у меня как раз сослало спереди за водяным насосом.
Что все важны это ты конечно прав. А вот что все они связаны с колектором тут ты ошибаешся мне кажется.
Мой шестьдесят шестой
Без нужды двигатель разбирать не надо ни в коем случае, из задубевших резинок там только прокладки паука, передний сальник коленвала и манжета помпы, больше резинок в двигателе нет, ну еще прокладки клапанных крышек. Тем более в 76-м на заводе за каждым рабочим стоял военприемщик и бил палкой по рукам при попытке накосячить.
Через поперечные прокладки паука могут только дуть наружу картерные газы.
Через поперечные прокладки паука могут только дуть наружу картерные газы.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой шестьдесят шестой
Я без разбора движка проехал 30 тыс. км
Хотя я брал машину с войскового нз с базы хранения
И только через 30 тыс. км начался подсос воздуха
Так что если все в норме нечего разбирать
Хотя я брал машину с войскового нз с базы хранения
И только через 30 тыс. км начался подсос воздуха
Так что если все в норме нечего разбирать
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Мой шестьдесят шестой
Я про прокладки паука и говорю.они даже комплектом идут 4 штуки,ну на клапанных крышках недолго поменять.
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Мой шестьдесят шестой
dimagaz66 писал(а):[post]344222[/post] далее как делаю я -включаю зажигание и 1-ок положение
Честно говоря, вот это не понял:
dimagaz66 писал(а):[post]344222[/post] и 1-ок
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Мой шестьдесят шестой
Зажигание ключом в первое положение(лампочки загораются),но стартером не кручу
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Мой шестьдесят шестой
Просто не у каждого есть стробоскоп, а зажигание выставляют все и не по одному разу.машины у всех разные,может это я к своей на столько привык(имхо)
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190