ГАЗ Садко

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

ГАЗ Садко

Сообщение ГАЗофил »

Приветствие из Хорватии от нового члена!

Извинаюсь если мои русский нет достаточно хороший, но я буду трудиться.

Теперь на тему. Надолго я думал по закупкам или сделаню автодома на базе некоторого полноприводного грузовика для поездке в горах. Во-первых идея была брать Унимог, но их цена очень бысока. Поэтому я решил купить ГАЗ Садко с кузовом.

Автомобил есть с двигателем ММЗ 245.7Е2, имеет лебёдку, регулированые давления в шинах, два запаса топлива (210л), кузов есть с Webasto отопительем и очень просторный. Все в отличном состоянии и за хорошую цену.

Я уже в соглашении с продавцем - это шанс который не пропускается. Но на днях я натукнулся на объявления людей експлуатированный эту машинку. И там я видел как не все так хорошо - имеется проблема с раздаточной коробке, проблема с рессорах, рамка лопается и так далее.

Следовательно я стал очень нерешенным у связи с покупком Садко. Может ли быть да эти проблеми являются так огромным и комплексним? Если то верно, почему этого грузовика использувает Российская Армия и многие гражданские государственные органы?

До этого я думал что Садко есть как Шишига (для которою не нашел таких комментарах), с той разницей что у его рамка и кабина от ГАЗон, а двигатель дизельный вместо бензинового. Тем более, потому что он комфортный и будет расходовал меньше топлива.

Главный вопрос есть - как часто такие аварии происходят?
Например, мой сосед купил нового Мерседеса с которым он имел много, много проблема. Так много да в конце он едва ждал эти автомобил продать. Но значит ли это что Мерседес нехорошаяа марка?

И еще важно узнать, почему это случается - есть ли прежде всего ошибка водительа или где-то в конструкции?
Как можно избегать такую ошибку или закреплять слабые места?

Спасибо заранее!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ Садко

Сообщение Монах80 »

В Европе можно купить полноприводные мерседес 1017, ман 8.150. Посмотрите на них.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

ГАЗ Садко

Сообщение buskermolen »

[ref]ГАЗофил[/ref], любая машина ГАЗ или УАЗ - это много работы по профилактике и ремонту. Сделать их надежными - это значит сделать новую машину, почти непохожую на ГАЗ. Если на ГАЗе ездить по бездорожью - это означает увеличение количества ремонтов. Чем сильнее бездорожье - тем чаще поломки. Качество запчастей - непредсказуемое, цена - относительно высокая. Если вы готовы изучать машину и регулярно ремонтировать ее, то она вам подойдет. В противном случае нужно искать другую машину.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ Садко

Сообщение DOTTORE »

Автодом для поездки в горах - это не обязательно жестокое бездорожье.
Если машину не рвать и не перегружать при должном уходе будет служить верой и правдой...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ Садко

Сообщение Заводило »

Ako je prethodno bio sovjetski kamion ili UAZ, nema ništa novo u SADC i loše za sebe nećete pronaći. Dobro kamion Sadko, s odličnim manevarskim sposobnostima, robusnost glavna dijela, lako popraviti. Koliko je kaveza u Hrvatskoj?

Если раньше держал советский грузовик или уаз, то ничего нового и плохого в садко для себя не найдёшь. Хороший грузовик садко, с отличной проходимостью, большим запасом прочности основных деталей, легко ремонтируется. Сколько стоит садко в Хорватии?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ Садко

Сообщение Славон »

Вот не рвать - это в точку. А перегрузки он держит. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Rocker
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
Модель: Планирую купить
Откуда: М.О.

ГАЗ Садко

Сообщение Rocker »

ГАЗофил писал(а):[post]344022[/post] Если то верно, почему этого грузовика использувает Российская Армия и многие гражданские государственные органы?

Потому что дёшево и запчастей навалом. Это называется унификация.
Вы сами сказали, что Унимог лучше, но дороже более чем в 10 раз - для армии и госслужб это не приемлемо.
ГАЗофил писал(а):[post]344022[/post] я думал что Садко есть как Шишига (для которою не нашел таких комментарах)

Сейчас меня тут помидорами закидают, но я скажу, что ГАЗ-66 конструктивно схож с Садко и проблемы у него те же. А не критикуют его только потому что любят. А любят исключительно за брутальную внешность и историю (ещё за относительную простоту в ремонте и дешёвые запчасти по сравнению с импортной техникой - но ремонтировать придётся чаще) ... а в остальном Мерседес намного лучше.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

ГАЗ Садко

Сообщение леха67 »

а про вот этот что скажите bad boy hmt m1080a1
Изображение
[img]http://i12.pixs.ru:/thumbs/7/8/4/frontview2_3270597_24928784.jpg[/img]
Изображение
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

ГАЗ Садко

Сообщение леха67 »

altme писал(а):[post]344079[/post] Несчастные белорусы и те сделали себе новый грузовик военный
https://www.youtube.com/watch?v=oAzaP5QvyWU

почему несчастные?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ Садко

Сообщение Заводило »

Вес у этого волата на нет сводит все достоинства.
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ Садко

Сообщение altme »

леха67 не знаю почему Серега который торгует холодильинками в Юхнове на рынке каждую суботу знаю его лет 20 несчастный. И другие тоже невеселые с белоруси. Вроде европа рядом вступай в евросоюз но Лукаш как прыщ сидит и фиг сковырнешь Есть еще тем - это белорусские зоны и тюряги Кто будет в Белоруси ведите себя тихо - не дай Бог попасть туда. режим содержания осужденых зверский. Все зоны красные никто их не греет и с осужденными обходяца как с собаками .
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

ГАЗ Садко

Сообщение ГАЗофил »

Спасибо всем за ответ.

Я вижу что у каждого другое мнение... Кто-то имеет хорошый опить, кто-то плохой.
Но если было бы можно найти общую позицию - я предполагаю что она была бы примерно: нобая машинка, регулярное обслуживание и осторожный бодитель - и все будет хорошо. Б моем случае - машинка как новая, я готов ее изучать и обслуживать.

@DOTTORE
Да, мне основная идея езда на горах - это нет так жесткое бездороже - макадам и что-то гряза и глубокого снега. В этих поездках я боюсь только крупних камней - но их просто нужно избегать. Снаряаженая масса с кунгом около 4900кг... Я никогда не буду превосходить 6000кг.

По вопросе надежности - любою машину надо обслуживать, даже и “мощный” Унимог - каждый новый грузовик лучшый от 10 лет старого если он не был хорошо держан. Я думаю что это особенно точно для российских климатических условиях - может быть это одной из причин проблема с надежностю... А у Хорватии есть поговорка которую можно было бы перевести как “кто подмазывает, эти ездит”. Правда ли?

@Заводило
Я вижу что у тебя есть Садко... Потому я твое мнение считаю самым лучшым (пусть другие комментаторы не обидеться). Я рад, что у вас есть хорошее мнение о нем.

В Хорватии не можно купить Садко потому что агент пошел в банкрот. Но в Евросоюзе несколько компании которые продают и ремонтируют ГАЗ грузовике.
Самая лучшая между ними она из Эстонии. Цена за новый или в полностю ремонтирован Садко с кунгом (это практически готовый автодом в идеальном состоянии) около 30 тыс. евра. В это также включен импортный тариф и транспорт.

Может быть, это выглядит дорого - но в “Европе” по этой цене едва можно купить используемый внедорожный автодом в подозрительном состоянии. Следует сказать и что их запасные части намного дороже.

Благодарю тебя что перевел текст на хорватский - но это усилие нет необходимое - переводчики в общем не работают хорошо. Меньше проблема понимать русский чем переводит на русский. В обоих случаях, самым трудным являются различные фразы, жаргонны и поговорки...

Это трудно для меня, чтобы оценить мой русский. Я хотел бы узнать больше. Есть ли у меня много ошибок?

Привет!
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

ГАЗ Садко

Сообщение samsamych »

ГАЗофил писал(а):[post]344103[/post] Это трудно для меня, чтобы оценить мой русский. Я хотел бы узнать больше. Есть ли у меня много ошибок?

Газофил за свои ошибки не переживай, все нормально. Некоторые русские пишут и говорят хуже. А по дизельному Садко маленький практический совет - установить струну (затяжку) в районе задних кронштейнов передних рессор. Подходит из поперечной рулевой тяги ЗИЛ-157, но наверное с этим у вас будут трудности. Поэтому что-нибудь похожее. Удачи.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ Садко

Сообщение Славон »

Мой Садко пустой больше 6т и груза берёт обычно 4-5, так что с вашими к пяти общей массы он будет чувствовать себя просто налегке. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

ГАЗ Садко

Сообщение ГАЗофил »

@samsamych
Спасибо за совет. А почему это нужно в дизельному Садко? Бы мог ты подробнее оъяснять меня как это сделать?

@Славон
Я видел твои канал на Ютубе - красивая и мощная машинка! Если Садко может выдержибать такой огромный груз, у меня больше нет сомнения. Что у нем оригинально, а что заменил?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

ГАЗ Садко

Сообщение Славон »

[ref]ГАЗофил[/ref], глобально ничего не менял (двигатель, мосты, кпп родные), но много дорабатывал по мелочам.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ Садко

Сообщение Patrick »

Rocker писал(а):[post]344069[/post] но я скажу, что ГАЗ-66 конструктивно схож с Садко и проблемы у него те же

Схож то схож, но понадежнее будет Садко, это я говорю как человек эксплуатирующий в течении 6 лет ГАЗ 66. Тех же проблем я не замечал, раму, коробку и мосты не рвал, хотя давал ему жары. Каждая машина конечно индивидуальна, и все зависит от владельца-водителя, и конечно предпочтения.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
altme
Новообращенный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ Садко

Сообщение altme »

Patrick Есть сериал Сибирская Рулетка Серия 7
http://dokonlin.ru/video/sibirskaja-rul ... rjazi.html
Смотрим как ломаеца на ровном месте рама нового егеря типа на 39 минуте ролика
Рама газ 66 его передок отличаюца от садко. Даже СадкоNEXT полная фигня.
Идеальный натюрморт это газ 66 + белорусский двиг 240-243 и тд Без турбины даж лучше.
sablia
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

ГАЗ Садко

Сообщение sablia »

Не надо смотреть сказку про американских рейнджеров , которые даже за куст ходят в касках,в серии половина сказки снятая на камеру.И при их подходе к технике как показано не увидеть трещину на раме?
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

ГАЗ Садко

Сообщение ГАЗофил »

@altme
Я не увидел точно в какой момент рама сломалась. Можно я не видел хорошо, но мне кажется что они всю время ездили с изогнутым кузовом. Выглядит как это кузов отделился от рамы, но сама рама остала целом?

Какой-нибудь, я несколько раз читал о поломках на Егер, но никогда на Садко... Особенно нет на Садко 33081 (с короткой колесной базе 3770мм) или на любой другой Садко с кунге.

Знает ли кто, есть ли Егер просто Садко с двухрядной кабины или между ними некоторые большие различия?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»