мой трехколесный "терминатор"
мой трехколесный "терминатор"
[ref]Монах80[/ref],
Привет я думал все ужо в курсе , выкладвал много раз.
[media]https://youtu.be/4e83yXbNqCs[/media]
[media]https://youtu.be/AB0cl3jPXcs[/media]
Привет я думал все ужо в курсе , выкладвал много раз.
[media]https://youtu.be/4e83yXbNqCs[/media]
[media]https://youtu.be/AB0cl3jPXcs[/media]
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой трехколесный "терминатор"
Охрененный центратор для привода
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
мой трехколесный "терминатор"
[ref]Монах80[/ref],
Не очень понял , где проблему увилел ?
Не очень понял , где проблему увилел ?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой трехколесный "терминатор"
RAT писал(а):[post]401189[/post] где проблему увилел ?
Проблему увидел в центрировании внешнего привода на крышке подкачки! Крышка изготавливается методом литья и довольно хрупкая.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
мой трехколесный "терминатор"
[ref]Монах80[/ref],
А на Уазах как то по другому там говнохабы вовсе из алюминия внешняя обойма ,
Изготавливается литьем но из стали , так как шлицы цементируются сталь не хуже СТ20 скорее 40 , вся остальная крышка достаточно мягкая , вот в этом я проблемы точно не вижу , порвать я их так и не осилил пока и случаев таких не знаю ,
Всем кому сделал молчат как партизаны , были бы выявлены косяки думаю отписались бы или позвонили , у меня пробег на них больше 2500 с учетом первых версий ., штатными колесами это точно не свернуть .
А на Уазах как то по другому там говнохабы вовсе из алюминия внешняя обойма ,
Изготавливается литьем но из стали , так как шлицы цементируются сталь не хуже СТ20 скорее 40 , вся остальная крышка достаточно мягкая , вот в этом я проблемы точно не вижу , порвать я их так и не осилил пока и случаев таких не знаю ,
Всем кому сделал молчат как партизаны , были бы выявлены косяки думаю отписались бы или позвонили , у меня пробег на них больше 2500 с учетом первых версий ., штатными колесами это точно не свернуть .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой трехколесный "терминатор"
На днях с машины был демонтирован двигатель вместе с КПП. В дальнейшем будет установлен новый мотор ЗМЗ-41 с КПП ЗиЛ-131.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
Всем привет.
Проект медленно, но продвигается.
Благодаря помощи Монах80 по переборке ходовой с разворотом редуктора переднего моста и благодаря помощи Moryx по сборке/переборке агрегатов в настоящий момент в гараже лежит практически все для сборки проекта. За что ребятам большое спасибо. Итого есть 41 перебранный ДВС, КПП ЗИЛ с КОМ-ами (с прикольной отключалкой КПП от ДВС, которую реализовал Moryx - как буду инсталлировать выложу фото этого агрегата с пояснениями), РК ЗИЛ + КОМ + кусок рамы от ЗИЛА + все траверсы крепления, лебедки БРДМ вперед и БТР назад, все карданы, лифт-комплект кабины и куча прочей мелочи.
Из-за корововируса пришлось принять решение финальную сборку в раму выполнять самостоятельно. В силу пугающего меня перфекционизма, с которым я безуспешно пытаюсь бороться, мной было снято с машины все что только можно. С целью отпескоструить раму и кабину и покрасить их. Удалил и родную траверсу крепления РК. Решение все снимать - далось не сразу. Оправдал свой перфекционизм тем, что почти все придется переносить или делать крепления под новые агрегаты...
Остановился на том, что возникло желание укоротить вынос переднего бампера. Задвинуть теоретически должно получиться на 12-14 см. Т.к. кабина лифтуется, радиатор с креплениями можно немного поднять, лебедку соответственно задвинуть глубже в раму, слегка опустив. Крепления под лебедку все ровно варить т.к. лебедка с БРДМ. Бампер усиливать. Думаю кронштейны крепления бампера отсоединить от рамы, порезав заклепки. Ну и приварить к раме, сместив на 12-14 см. На картинке попробовал пояснить:
Плюсы - увеличение угла въезда. Уменьшение радиуса поворота. Мне так кажется. Возможно я ошибаюсь и вынос бампера как раз сделан так, чтобы если бампер прошел, то и все остальное (зеркала) пройдут...???
Минусы - я не понимаю зачем бампер так сильно вынесен изначально. Не понимаю к каким негативным последствиям может привести укорачивание... Рама будет страдать сильнее, если биться бампером о что-то твердое? Есть еще какие-то минусы?
Прошу, отговорите аргументированно меня от этой идеи. Или поддержите. Если делать, то, думаю, до покраски. Т.к. болгарка, сварка и т.д.
Проект медленно, но продвигается.
Благодаря помощи Монах80 по переборке ходовой с разворотом редуктора переднего моста и благодаря помощи Moryx по сборке/переборке агрегатов в настоящий момент в гараже лежит практически все для сборки проекта. За что ребятам большое спасибо. Итого есть 41 перебранный ДВС, КПП ЗИЛ с КОМ-ами (с прикольной отключалкой КПП от ДВС, которую реализовал Moryx - как буду инсталлировать выложу фото этого агрегата с пояснениями), РК ЗИЛ + КОМ + кусок рамы от ЗИЛА + все траверсы крепления, лебедки БРДМ вперед и БТР назад, все карданы, лифт-комплект кабины и куча прочей мелочи.
Из-за корововируса пришлось принять решение финальную сборку в раму выполнять самостоятельно. В силу пугающего меня перфекционизма, с которым я безуспешно пытаюсь бороться, мной было снято с машины все что только можно. С целью отпескоструить раму и кабину и покрасить их. Удалил и родную траверсу крепления РК. Решение все снимать - далось не сразу. Оправдал свой перфекционизм тем, что почти все придется переносить или делать крепления под новые агрегаты...
Остановился на том, что возникло желание укоротить вынос переднего бампера. Задвинуть теоретически должно получиться на 12-14 см. Т.к. кабина лифтуется, радиатор с креплениями можно немного поднять, лебедку соответственно задвинуть глубже в раму, слегка опустив. Крепления под лебедку все ровно варить т.к. лебедка с БРДМ. Бампер усиливать. Думаю кронштейны крепления бампера отсоединить от рамы, порезав заклепки. Ну и приварить к раме, сместив на 12-14 см. На картинке попробовал пояснить:
Плюсы - увеличение угла въезда. Уменьшение радиуса поворота. Мне так кажется. Возможно я ошибаюсь и вынос бампера как раз сделан так, чтобы если бампер прошел, то и все остальное (зеркала) пройдут...???
Минусы - я не понимаю зачем бампер так сильно вынесен изначально. Не понимаю к каким негативным последствиям может привести укорачивание... Рама будет страдать сильнее, если биться бампером о что-то твердое? Есть еще какие-то минусы?
Прошу, отговорите аргументированно меня от этой идеи. Или поддержите. Если делать, то, думаю, до покраски. Т.к. болгарка, сварка и т.д.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
мой трехколесный "терминатор"
чем дальше (глубже) расположена лебедка
тем она хорошо наматывается на барабан
вроде так писали в форуме
Вопрос и на сколько тебе сократить радиус поворота эти 14 см
и увеличить угол въезда/выезда
тем она хорошо наматывается на барабан
вроде так писали в форуме
Вопрос и на сколько тебе сократить радиус поворота эти 14 см
и увеличить угол въезда/выезда
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]404990[/post] Минусы - я не понимаю зачем бампер так сильно вынесен изначально.
Неоднократно обсуждалось подобное решение, это вероятнее всего сделано для того чтобы можно было бампером спихнуть или толкать впереди идущий грузовик. У вас ещё и задние бампера стоят , для этой цели. Это решение было реализовано по крайней мере на КамАЗ 4310 после опыта афганской войны, думаю и 66 не исключение
мой трехколесный "терминатор"
генератор чтоб влез , ещё один момент .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
мой трехколесный "терминатор"
Эти укороченные 12см в лесу очень хорошо чувствуются, особенно когда разворачиваешься. Когда у себя срезал примерно 11см, практически перестал ловить бампером кусты и деревья . И выглядит симпатичнее
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
танкист 204 писал(а):[post]404993[/post] Неоднократно обсуждалось подобное решение, это вероятнее всего сделано для того чтобы можно было бампером спихнуть или толкать впереди идущий грузовик. У вас ещё и задние бампера стоят , для этой цели.
Спасибо. Пошел померил вылет запаски на кунге. 45см. Вылет родного бампера относительно морды 35 см. Т.е. такую кунговую машину не получится толкать. Но с другими кунгми или грузовыми видимо получится.
На задние бампера я кстати тоже хищно поглядываю. Совсем убрать останавливает только то, что они вроде как защищают кунг т.к. выпирают в ровень с ним. Вот только думаю снизу их порезать. Хотя это их и ослабит, но на въездах/съездах должны меньше цеплять.
Пархат писал(а):[post]404992[/post] Вопрос и на сколько тебе сократить радиус поворота эти 14 см
и увеличить угол въезда/выезда
micky писал(а):[post]405007[/post] Эти укороченные 12см в лесу очень хорошо чувствуются, особенно когда разворачиваешься. Когда у себя срезал примерно 11см, практически перестал ловить бампером кусты и деревья . И выглядит симпатичнее
Вот в общем-то как-то так я себе это и представлял. Угол въезда станет "нереальным" с учетом 1300 колес.
rencom писал(а):[post]404996[/post] генератор чтоб влез , ещё один момент .
Про генератор сильно задумался. Я хочу лебедку опускать центром чуть ниже чем поперечена на которую опирается ДВС и радиатор. Неужели генератор висит также низко... Что-то фоток нету того как было. Видимо придется с конструированием крепежа лебедки подождать до установки ДВС.
Но бампер я точно решил укоротить. Всем спасибо. Фотки результата постараюсь выложить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]405028[/post] Про генератор сильно задумался
У меня осталась только поперечина от генератора, и судя по ней генератор расположен выше лебедки, сама площадка крепления всего на пару см ниже нижней полки швеллера рамы, а генератор стоит на ней
мой трехколесный "терминатор"
Нет , генератор который от КОМа приводится . Вместо лебёдки ставился .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
мой трехколесный "терминатор"
rencom писал(а):[post]405037[/post] Нет ,
Там ещё и удлинители рамы к бамперу стоят, у меня такой 66 был изначально.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой трехколесный "терминатор"
micky писал(а):[post]405045[/post] меня
Нигде не могу найти эти удлинители
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
мой трехколесный "терминатор"
[ref]ilik[/ref], между лебедкой и бампером, в штатном исполнении, есть зазор. Так можно и укоротить морду.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
Монах80 писал(а):[post]405064[/post] между лебедкой и бампером, в штатном исполнении, есть зазор.
Лебедку штатно точно не оставлю. Т.к. ее нужно наклонять, для правильной работы карданов полюбому. Плюс крепление у БРДМ лебедки другое. Плюс углубление лебедки это в любом случае хорошо для перераспределения нагрузки с передних колес. Да и наматываться, как я понимаю, должна лучше.
Вот кто знает угол наклона агрегатов в 66 относительно верхней плоскости рамы? ДВС+КПП, РК, задний мост (хотя тут немного зависит от нагрузки). У всех агрегатов должен по идее быть одинаковый угол наклона. Я до снятия своей РК намерил ~4 градуса. Но может есть точные цифры с чертежей?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]405081[/post] Вот кто знает угол наклона агрегатов в 66
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.