мой трехколесный "терминатор"
мой трехколесный "терминатор"
Прогонять надо чтоб подшипники ступицы правильно отрегулировать,перед монтажом . За неименеем плашки хоть мет. счеткой и гайкой со смазкой, раз несколько.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой трехколесный "терминатор"
Заблуждаетесь.Нагрев в некоторых случаях сильный бывает,гайку вообще срезать приходится,при нагревах резьба садится,зрительно на вид резьба нормальная,а на деле гайку сил не хватает закрутить. Прогонять резьбу значит плашкой,но как правило её нет ,то гайкой смазывая при этом резьбу,как правило когда это происходит,всегда нужно прогнать резьбу,посмотри в теме "кто кого спас из плена" вот там мы закручивали гайку ступицы без прогона усилиную спецтрещётку на неё трубу полметра и в трубу вставляли лом и двоём крутили,у нас было без вариантов одна новая гайка,старую срезали и закручивали на упор,там регулировки затяжки подшибника нет,а здесь у тебя есть.
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
AlexandrOzer писал(а):[post]340967[/post] Нагрев в некоторых случаях сильный бывает
Буду иметь в виду! Хотя есть такой способ откручивание ржавых прикипевших соединений - сильный нагрев. После этого наоборот обычно все откручивается..... Я старую ступичную гайку попробовал открутить ради интереса. Она скручиваться начала.
Вы видимо за гайку, которой подшипник ступичный регулировать беспокоитесь. Я же все новое ставлю. И цапфу и гайки. От старого там только шпильки на чулке. А с ними вроде все хорошо.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой трехколесный "терминатор"
Сначала разбери и всё будет ясно,что менять тем более если гайка скручивается с цапфы и с ней всё в порядке,тогда зачем менять.Когда до красна нагревается и на горячую ступица закатывает гайку с внутренними обоймами так,происходит как кузнечная сварка,то есть прихват,поэтому и приходится резать,та что нагрев не помогает,а при сильном нагреве можно и резьбу оплавить.
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
Приехали запчасти от dimidrol. За что ему большое спасибо! Завтра нужно обязательно все правильно собрать. Только пока не до конца понял как это. Что-то пока не нашел хорошего четкого мануала желательно с картинками, чтобы было нарисовано что в какой последовательности...? Как я понял полуось засовывать уже когда все собрал? Что сделать, чтобы пока ее засовываешь не повредить сальники (она же пока не закрепишь на них будет опираться) или я зря заморачиваюсь?
Еще все время забываю правило какой стороной сальники засовывать ?
Вот запчасти:
Нужно понять какой из шлангов на подкачку?
Пока для работ с левым колесом из резинок/прокладок что мне нужно? Как я понимаю 1, 2, 3, 4, 5? 9 видимо для правой стороны т.к. в цапфу уже вроде сальники вставлены....:
Как и нужно ли очищать цапфу от какого-то "пластилина" (видимо это смазка для хранения)? Изнутри есть смысл ее очищать или очистить только те места которыми она будет соприкасаться с другими деталями?
Ну и полуось вся в засохшей смазке. На столько тщательно и как проще ее от этой смазки очищать? Или опять же можно забить?
Дмитрий еще проводку прислал. Но, до нее еще не скоро доберусь.
Накупил инструмента.... Типа почувствовал, что для такой большой машины нужно много инструмента. Вот дочка помогла мясорубкой мне колесо от старой ступицы открутить:
Не могу понять почему тормозной барабан не хочет от старой ступицы отделяться? Может что-то еще не открутил? Что за беда (я красным на фото обвел)? Может в ней дело? Или нужно просто применить кувалду?
Еще все время забываю правило какой стороной сальники засовывать ?
Вот запчасти:
Нужно понять какой из шлангов на подкачку?
Пока для работ с левым колесом из резинок/прокладок что мне нужно? Как я понимаю 1, 2, 3, 4, 5? 9 видимо для правой стороны т.к. в цапфу уже вроде сальники вставлены....:
Как и нужно ли очищать цапфу от какого-то "пластилина" (видимо это смазка для хранения)? Изнутри есть смысл ее очищать или очистить только те места которыми она будет соприкасаться с другими деталями?
Ну и полуось вся в засохшей смазке. На столько тщательно и как проще ее от этой смазки очищать? Или опять же можно забить?
Дмитрий еще проводку прислал. Но, до нее еще не скоро доберусь.
Накупил инструмента.... Типа почувствовал, что для такой большой машины нужно много инструмента. Вот дочка помогла мясорубкой мне колесо от старой ступицы открутить:
Не могу понять почему тормозной барабан не хочет от старой ступицы отделяться? Может что-то еще не открутил? Что за беда (я красным на фото обвел)? Может в ней дело? Или нужно просто применить кувалду?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
мой трехколесный "терминатор"
Всю смазку консервационную смыть.
Замочишь в солярке и жесткой щеткой ,
Есть такие пластиковые с ручкой для чистки ковров, конечно выпадает ворсинки в осадок а что делать и до блеска.
Так нет их можно на крайняя металлической щеткой для мытья посуды смывать.
Но одень резиновые перчатки так лучше рукам а то будешь соляркой вонять
А еще на полуоси дырки для под качки прочистить проволокой и продуть.
Насчет тормозного барабана ты правильно отметил, их три таких винта.
Если большой от верткой не получится то используй ударную от вертку если есть.
А если его нет то старый способ зубилой сорвать и открутить.
Но и ВДшки не жалей полей что будешь откручивать так легче будет.
Замочишь в солярке и жесткой щеткой ,
Есть такие пластиковые с ручкой для чистки ковров, конечно выпадает ворсинки в осадок а что делать и до блеска.
Так нет их можно на крайняя металлической щеткой для мытья посуды смывать.
Но одень резиновые перчатки так лучше рукам а то будешь соляркой вонять
А еще на полуоси дырки для под качки прочистить проволокой и продуть.
Насчет тормозного барабана ты правильно отметил, их три таких винта.
Если большой от верткой не получится то используй ударную от вертку если есть.
А если его нет то старый способ зубилой сорвать и открутить.
Но и ВДшки не жалей полей что будешь откручивать так легче будет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
мой трехколесный "терминатор"
Шланги первые два это подкачка короткие назад а длинные в переедание колеса.
Перед тем как ставить не забудь резиновые кольцо с пакетика одеть на резбовую часть там есть выемка.
А третья это от рамы до моста шланг.
Остальные два тормозные от чулка моста к тормозным барабанам и перед ней ступицы по длине по месту определишься
Так же как подкачка короткие назад длинные в перееданий мост.
Но прежде распечатай Мануэль с форума он есть в техдокументации.
Ну дерзай, как говорится флаг в руки и в перед за орденами.....
Перед тем как ставить не забудь резиновые кольцо с пакетика одеть на резбовую часть там есть выемка.
А третья это от рамы до моста шланг.
Остальные два тормозные от чулка моста к тормозным барабанам и перед ней ступицы по длине по месту определишься
Так же как подкачка короткие назад длинные в перееданий мост.
Но прежде распечатай Мануэль с форума он есть в техдокументации.
Ну дерзай, как говорится флаг в руки и в перед за орденами.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
мой трехколесный "терминатор"
Только я не вижу подшипника второго да и от этого нет обоймы или ты не выставил.
И на полуоси стоит при блуда на трех болтах тоже открути это от подкачки
Почистишь и тоже сальник туда новый одень.
Полуось когда будешь засовывать слегка смажешь нигролом и она на ура проскочит сальник подкачки
И на полуоси стоит при блуда на трех болтах тоже открути это от подкачки
Почистишь и тоже сальник туда новый одень.
Полуось когда будешь засовывать слегка смажешь нигролом и она на ура проскочит сальник подкачки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
мой трехколесный "терминатор"
Консервную смазку хорошо смывать сильно горячей водой, еще лучше про помощи мойки высокого давления.
Винт крепления барабана можно в крайнем случае высверлить и больше их не применять, не нужны они там.
Винт крепления барабана можно в крайнем случае высверлить и больше их не применять, не нужны они там.
мой трехколесный "терминатор"
3 конусных винта которые крепят барабан по возможности нужно оставить.
Они позволят лучше сцентровать барабан на ступице,для тормозных механизмов лучше. Особенно если предполагаются пробеги по трассе достаточно протяженные.Желательно их конечно выкрутить а не высверливать,если они СССР то сталь хорошая,упаришься, и сверел натупишь. Новые я себе купил из нержавейки по 30 руб шт,и еще намазал графиткой,как та монашка которая надевала презерватив на свечку
Если есть возможность, барабаны надо отдать токарю чтоб проточил немного,уберет буртик,эллипс грязь и ржу. Только толковому а то накосячить можно..
Они позволят лучше сцентровать барабан на ступице,для тормозных механизмов лучше. Особенно если предполагаются пробеги по трассе достаточно протяженные.Желательно их конечно выкрутить а не высверливать,если они СССР то сталь хорошая,упаришься, и сверел натупишь. Новые я себе купил из нержавейки по 30 руб шт,и еще намазал графиткой,как та монашка которая надевала презерватив на свечку
Если есть возможность, барабаны надо отдать токарю чтоб проточил немного,уберет буртик,эллипс грязь и ржу. Только толковому а то накосячить можно..
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
Пархат писал(а):[post]341360[/post] Только я не вижу подшипника второго да и от этого нет обоймы или ты не выставил.
Да еще ступицу (она вроде в сборе) забыл выложить.
Видимо в первый подшипник уже заложена смазка? Второй чем мазать? Литол? Или ШРУЗ-4? И второй подш, наверное, тоже сальником после установки закрывается? Что за сальник применить из моих фото?
Пархат писал(а):[post]341360[/post] Полуось когда будешь засовывать слегка смажешь нигролом
Я купил промывочного масла (правда на нем написано, что оно для двиглов). Думал его залить в мост, проехать 200 метров до стоянки и так и оставить пока. Этот вариант имеет право на жизнь? Этим маслом можно вместо нигрола намазать полуось? А вообще потом в мост залью ТАД 17....
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
мой трехколесный "терминатор"
тюлень писал(а):[post]341369[/post] Новые я себе купил из нержавейки по 30 руб шт
вообще не желательно разные металы соеденять,то есть нержу с чернухой
....нержу надо вкручивать в нержу,чернуху в чернуху.нержа не ржавеет,чернуха ржавеет,после есче тяжелее выкрутить,ну у нас по крайней мере на параходах не соединяют,объясняя это так.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Смазывать подшипники нужно исключительно Литолом, либо его аналогами. Смазывай обильно подшипники. Смазку Шрус4 не используй. Второго сальника в ступице нет. Промывочное масло врядли что-то промоет если оно не нагретое. Лучше бензином или соляркой промыть. Задомкратить оба колеса и покрутить на месте.
Сальник старый из ступицы я бы выкинул, он уже может быть не элластичный. Вытащил бы внутренний подшипник, промыл бы все хорошо, заложил бы новую смазку и поставил новый сальник. Сальники ступицы без проблем лежат во всех магазинах Газовских.
Сальник старый из ступицы я бы выкинул, он уже может быть не элластичный. Вытащил бы внутренний подшипник, промыл бы все хорошо, заложил бы новую смазку и поставил новый сальник. Сальники ступицы без проблем лежат во всех магазинах Газовских.
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
Moryx писал(а):[post]341374[/post] Сальник старый из ступицы я бы выкинул, он уже может быть не элластичный. Вытащил бы внутренний подшипник, промыл бы все хорошо, заложил бы новую смазку и поставил новый сальник.
Вроде Дмитрий должен был прислать ступицу в сборе и там все новое должно быть. По крайней мене на вид новое.
Кабину, блин, не могу поднять. Тяну за рычаг, пытаюсь поднять, а она не в какую. Как будто что-то цепляет. Что может быть? А то я не пойму как я тормозуху буду подливать, когда прокачивать начну тормоза....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
мой трехколесный "терминатор"
возможно мешает рычаг пониженной(если включали) либо стоит штопор(фиксатор, засов) в кабине.ilik писал(а):[post]341378[/post] Тяну за рычаг, пытаюсь поднять, а она не в какую
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Заливать жидкость надо снаружи с опущенной кабиной. Впереди на кабине под лобовым стеклом слева есть круглый люк, прикрученый 3-мя болтами под ключ на 10. Вот под ним бачок для тормозухи.
А кабину не можешь открыть, может быть потому что защелка изнутри закрыта. На полике, рядом с рычагом КПП есть щеколда. Если она закрыта, кабину не поднять.
А кабину не можешь открыть, может быть потому что защелка изнутри закрыта. На полике, рядом с рычагом КПП есть щеколда. Если она закрыта, кабину не поднять.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
мой трехколесный "терминатор"
Правильно написал человек. В кабине есть защелка ее надо отодвинуть а еще есть снаружи ручка которую тянуть надо после того как рычак защелкивания кабины поднят.
Я мост вообще на помойке подобрал задний. До сих пор у него пробка заварена. У смееня еще старой конструкции мост так атм сальники меньшего диаметра под полуось. При сборке осторожно вставляйте полуось что бы сальники не порвать А гайку которая будет зазор регулировать закрутите от одной руки спецключем без фанатизма прокручивая колесо а потом отпустите на одну шестую потом второй гайкой законтирвайте. Вообщем дело это непростое. Еще и тормозные цилиндры откручивать Вам от магистрали и прикручивать потом прокачивать тормоза. Это наверно самое сложное - зазор отрегулировать и тормоза прокачать на двухконтурной системе. Порядок прокачки тут на сайте описывали. Труюочка нужна от стеклоомывателя чтобы надевать на золотники и желательно товарищ. что бы качал педаль. А то я вот один прокачивал и у меня вместо товарища была палка в распор на педаль. Удачи Вам и не огорчайтесь. Все равно машина такая что нужнго самому уметь ее ремонтировать. Болты дурацкие под отвертку которые крепят барабан лучше не заворачивать обратно а просто совместить отверстия. Страшный гимор их потом оторачивать когда закисают Я вот высверливал.
Я мост вообще на помойке подобрал задний. До сих пор у него пробка заварена. У смееня еще старой конструкции мост так атм сальники меньшего диаметра под полуось. При сборке осторожно вставляйте полуось что бы сальники не порвать А гайку которая будет зазор регулировать закрутите от одной руки спецключем без фанатизма прокручивая колесо а потом отпустите на одну шестую потом второй гайкой законтирвайте. Вообщем дело это непростое. Еще и тормозные цилиндры откручивать Вам от магистрали и прикручивать потом прокачивать тормоза. Это наверно самое сложное - зазор отрегулировать и тормоза прокачать на двухконтурной системе. Порядок прокачки тут на сайте описывали. Труюочка нужна от стеклоомывателя чтобы надевать на золотники и желательно товарищ. что бы качал педаль. А то я вот один прокачивал и у меня вместо товарища была палка в распор на педаль. Удачи Вам и не огорчайтесь. Все равно машина такая что нужнго самому уметь ее ремонтировать. Болты дурацкие под отвертку которые крепят барабан лучше не заворачивать обратно а просто совместить отверстия. Страшный гимор их потом оторачивать когда закисают Я вот высверливал.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
altme писал(а):[post]341384[/post] Страшный гимор их потом оторачивать когда закисают
Чтобы болты не закисали, мажьте их графитной смазкой перед установкой. И тогда все будет откручиваться без проблем.
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Сальник на ступице менять не нужно, его новый поставили, старый был покоцаный и его пришлось заменить
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
мой трехколесный "терминатор"
Сдается мне, нужен Вам слесарь толковый... если Вы такие вопросы задаете, как Вы подшипник регулировать будете?
не торопись, а то успеешь...