Геннадий Андреевич Зюганов-66

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

Забираемся в горку
phpBB [media]
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

Прокатались на рыбалку. Второй раз разматывали лебедку, чтобы использовать по назначению. Подлая канавка под сугробом не оставила шанса выбраться своим ходом. Благо рядом оказалось дерево за которое удалось залебедиться.
Вложения
IMG_20170225_144510.jpg
IMG_20170225_144359.jpg
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

Задался вопросом по глобальной переделке системы вентиляции. Существующая не справляется с отводом влаги из кунга. Под утро начинается капель с окон. Бывает что и стены становятся мокрыми.
Поделитесь опытом кто сталкивался с аналогичной проблемой и как её можно решить.
Расход топлива в поездке: 62 км. трасса задний привод+20 км снежная целина полный 1-2 пониженная=56 литров =68 литров/100 км. На обратном пути переключился на резерв в 30 литров, сколько потратил на круг в 170 км не могу прикинуть. Но думаю литров 40 /100 км влегкую.
Перед весенней охотой ставлю на большое ТО.
Ревизия ходовки с заменой смазочных материалов, шприцевание карданов и шкворней. Может раздатку придется скинуть.
По двигателю регулировка клапанов, протяжка голов и паука, переборка карба, замена ВВ проводов.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение serega.kam »

Sergey56 писал(а):[post]347065[/post] как её можно решить

только вентиляция,на передней стенке кунга,и на задней,можно исчё кулер от компа слаботочный поставить.у тебя получается планар закрыл вентиляшку,а на задней стенке кунга есть вентиляция?
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение tuk »

Забор воздуха на обогрев только с улицы. Газом пореже пользоваться.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

serega.kam писал(а):[post]347073[/post] только вентиляция,на передней стенке кунга,и на задней,можно исчё кулер от компа слаботочный поставить.у тебя получается планар закрыл вентиляшку,а на задней стенке кунга есть вентиляция?

Планар рабатает у меня в трех режимах: 1 забор воздуха с улицы, 2 забор с кунга, 3 смешанный забор кунг-улица. На задней стенке есть вент канал с регулируемым открыванием.
Подобрать режим вентиляции при котором кунг, при минусе снаружи, остается сухим не получается. Если внутри 3-4 человека (мокрая обувь, одежда, дыхание) конденсация только по окнам, если количество разгоряченных увеличивается до 6-7 человек( иногда бывает), то испариной покрываются стены. Причем сначала на стенах проявляются закладные элементы в конструкции кунга, а потом и весь массив становится мокрым наощупь.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

И если можно, для "особо одаренных", объясните пожалуйста, как влияют на работу 41 двигателя на 92 бензе, различия в размерах жиклеров карбюратора к126б и к135. Есть смысл заморачиваться и перекручивать на 135 жиклеры от 126б
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение harli »

Sergey56 писал(а):[post]347108[/post] . Есть смысл заморачиваться

Разица в расходе.
Проверял по приборам,
И поменял 135-е на размер меньше( не пгмню в цифрах).
А так на вкус и цвет у каждого свой.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

harli писал(а):[post]347133[/post] Разица в расходе.
Проверял по приборам,
И поменял 135-е на размер меньше( не пгмню в цифрах).
А так на вкус и цвет у каждого свой.

Евгений, а как бы поподробнее?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение harli »

Sergey56 писал(а):[post]347169[/post] поподробнее

Немного теории.
Ноги растут от октанового числа топлива.
Чем ниже октановое число, теб больше склонность к детонации и пояаления так называемого "калийного зажигания."что бы понизить порог детонации, один из методов это применение обогащенной до безобразия топливно воздушной смеси.
Раблчее" СО" ( при котором мотор устойчиво работает) на126 выстовить ниже 2,5 % не реально (норма 1.5 мах). А это очень сильно переобогащенная смесь.
У высокоактанового топлива склонность к детонации ниже, и переобогащать смесь смысла уже нет.по этому и появился ( условно конечно :D ) )к 135, изначально расчитанный на работу на более обедненных смесях.
И заметим, что реч идет по ка еще о 80 бензине и степени сжатия 7,6.
Мы же еще увеличиваем степень сжатия, и применяем уже бензин 92 ( класс 3- 5).
И смысл нам кормить мотор богатой смесью,
Это так упрощенная версия теории.
На практике я эксперементировал с топливными жиклерами в режиме реального врмни, на ходу, с подключенным прибором контроля выхлопа.
Теория и практика сошлись во едино.
Настроить змз 41 на экономичный режим с к126 не получилось.дашьше был стоковый к 135 со снятого мотора, результат понравился, но пораметры были на грани. Решил чуть поиграть топливными жиклерами. Поставил следующий размер в меньшую сторону( какие цифры не помню), результатом остался доволен.и больше опытов не ставил. Так как при этом сжигается в пустую до 50 лтров бензина.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

harli писал(а):[post]347170[/post] Немного теории.

Спасибо Евгений. Как я понял речь идет только про топливные жиклеры? Почему у меня и возник вопрос по жиклерам, по выхлопу смесь кажется богатой, хотя выхлоп не черный.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

А 41 достался без навески, всё навесное переставил с родного мотора, в том числе карб (135).На днях обнаружил через стекляшку что уровень под поплавком высоковат. Едет очень хорошо, но мысли залезть в карбюратор одолевают.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение harli »

Sergey56 писал(а):[post]347171[/post] по выхлопу смесь кажется богатой, хотя выхлоп не черный.

Богатит на холостых и богатит на ходу, это разные вещи.
За экономичность в основном влияет рабочие жиклеры.
За холостой ход и переходной режим винтики
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение harli »

А не приятный запах на выхлопе, зависит от м5огих фактгров
Качество самого топлива.
Зазоры на клапанах
Угол зажигания.
Равномерность работы цилиндров.
Удушливый противный запах в первую очередь показатель повышенного HC, не полного сгорания топлива.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

harli писал(а):[post]347175[/post] А не приятный запах на выхлопе, зависит от м5огих фактгров
Качество самого топлива.
Зазоры на клапанах
Угол зажигания.
Равномерность работы цилиндров.
Удушливый противный запах в первую очередь показатель повышенного HC, не полного сгорания топлива.

Зазоры 0,35, угол +8
Запах как запах.

Спасибо Евгений.
Нравился в детстве запах выхлопа мотоцикла моего деда. :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Монах80 »

Sergey56 писал(а):[post]347075[/post] если количество разгоряченных увеличивается до 6-7 человек( иногда бывает),

От этого спасет только открывание окон!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

Монах80 писал(а):[post]347243[/post]
От этого спасет только открывание окон

При минусе за бортом плохая идея. :?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение harli »

Sergey56 писал(а):[post]347257[/post] плохая идея.

Плохая идея заталкивать 6-7 человек в кунг.
Спасет от конденсата только мощьшнейшая система вентиляции.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Монах80 »

Sergey56 писал(а):[post]347257[/post] бортом плохая идея.

Прикиньте объем кунга и сколько эти разгоряченные тела выдают и испаряют. Нужен большой воздухообмен, для этого надо загонять большой объем воздуха в кунг и выгонять таклй же объем на улицу. В холодное время года для поддержания нормальной температуры потребуется отопитель киловатт на 6-8.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Геннадий Андреевич Зюганов-66

Сообщение Sergey56 »

harli писал(а):[post]347263[/post] Плохая идея заталкивать 6-7 человек в кунг.

Приходится иногда в непогоду. За некоторыми неудобствами, вполне себе сносно переночевать можно. Но всё чаще возникает мысль отправлять парочку водкофилов и пивосеков за борт :twisted: Но блин друзья ведь, куда их денешь. :D
Ответить

Вернуться в «Моя машина»