Геннадий Андреевич Зюганов-66
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Может от безделья, может от желания похвалиться , но и я решил завести свою тему.
С чего всё началось? Как в известном вопросе про то , что появилось раньше, курица или яйцо. Так и у меня, толи желание обладать такой машиной, толи машина.
На момент когда я стал владельцем газ-66, уже пару лет владел буханкой (скорая помощь) в стоке. Из внедорожных наворотов только резина позубастее с комплектом цепей, хайджеком и дизельная автономка в салоне.
С чего всё началось? Как в известном вопросе про то , что появилось раньше, курица или яйцо. Так и у меня, толи желание обладать такой машиной, толи машина.
На момент когда я стал владельцем газ-66, уже пару лет владел буханкой (скорая помощь) в стоке. Из внедорожных наворотов только резина позубастее с комплектом цепей, хайджеком и дизельная автономка в салоне.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Как то, покоряя просторы уазбуки, в поисках ответов на некоторые вопросы, наткнулся на ссыль на форум gaz66.
12 апреля 2012 года зарегистрировался на форуме. С упоением читал посты по постройке, ремонту и эксплуатации.
Однажды, понял, что бухань это хорошо, но необходим переход в другую весовую категорию. Идеальным вариантом стал Газ-66.
12 апреля 2012 года зарегистрировался на форуме. С упоением читал посты по постройке, ремонту и эксплуатации.
Однажды, понял, что бухань это хорошо, но необходим переход в другую весовую категорию. Идеальным вариантом стал Газ-66.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Периодически ездил посмотреть всплывающие варианты, но не устраивало соотношении состояние увиденного к запрашиваемой продавцами ценой.
Отмечу, что свое желание обладать Газ-66 мне удалось не довести до абсурда и не превратить в паранойю.
Так и не нашел я своего варианта, который бы устраивал на все 60,5%
Время шло, желание затухало, но очередные выезды на охоту-рыбалку подкидывало «дров в топку» .
Отмечу, что свое желание обладать Газ-66 мне удалось не довести до абсурда и не превратить в паранойю.
Так и не нашел я своего варианта, который бы устраивал на все 60,5%
Время шло, желание затухало, но очередные выезды на охоту-рыбалку подкидывало «дров в топку» .
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Края где я живу славятся тем, что взгляду не за что зацепится, не то что лебедку зацепить. Весной, на время охоты, степь превращается в не проходимое болото, главное не угодить в солончак и не намотать глины на протектор. Да и компания из желающих съездить на волю, перестала вмещаться со всем снаряжением в уазку.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
На Шиша наткнулся случайно. Приехал к товарищу на работу и увидел его, ржавеющего на площадке со всяким ненужным хламом. Выяснилось что лет 15 назад он был списан за не надобностью.
Маслозаправщик МЗ-66. Пробег 3700 км. (и весь этот пробег от резервуара до самолет по асфальту) год выпуска 1988.
И вот тут мне стало понятно, что это он.
Внешнее состояние узлов и агрегатов радовало. Было принято решение забирать, но…. Как решить засаду с доками…. Решение было найдено. Автомобиль поставлен на учет, номера получены.
02 августа 2013 года Шиш переехал на новое место дислокации.
Маслозаправщик МЗ-66. Пробег 3700 км. (и весь этот пробег от резервуара до самолет по асфальту) год выпуска 1988.
И вот тут мне стало понятно, что это он.
Внешнее состояние узлов и агрегатов радовало. Было принято решение забирать, но…. Как решить засаду с доками…. Решение было найдено. Автомобиль поставлен на учет, номера получены.
02 августа 2013 года Шиш переехал на новое место дислокации.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Теперь старичка нужно было научить двигаться без помощи эвакуатора и превратить его в вездеходный автодом. Я не строил иллюзий по поводу проходимости, но уже из форума знал что Шиш будет поинтереснее чем бухань. Ну и конечно комфортное проживание, когода за окном кунга дождь и снег.
Шиш простоял под открытым небом около 15 лет, но желание запустить двигатель подавить в себе я с сотоварищами не смог. Поменяли масло, бензин подали из канистры. Первый запуск двигателя выявил первую проблему- полное отсутствие давления масла. Консилиум новорожденных шишиговодов принял решение о вскрытии.
Выдернули двигатель, сняли поддон, на удивление он оказался идеально чистым. Привод масляного насоса был свернут. Приговор подписали коленвалу, вкладышам и колечкам.
Собрали двигатель, перетряхнули систему подкачки, поменяли все жидкости и смазки.
Шиш простоял под открытым небом около 15 лет, но желание запустить двигатель подавить в себе я с сотоварищами не смог. Поменяли масло, бензин подали из канистры. Первый запуск двигателя выявил первую проблему- полное отсутствие давления масла. Консилиум новорожденных шишиговодов принял решение о вскрытии.
Выдернули двигатель, сняли поддон, на удивление он оказался идеально чистым. Привод масляного насоса был свернут. Приговор подписали коленвалу, вкладышам и колечкам.
Собрали двигатель, перетряхнули систему подкачки, поменяли все жидкости и смазки.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
19 января 2014 года состоялся первый выезд, покатались по базе. Потолкали сугробы и …..
Загнали опять в бокс, устранять выявленные недостатки.
Загнали опять в бокс, устранять выявленные недостатки.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Кунг искал все это время, один раз даже чуть не рванул в Екат, посмотреть вариант.
Но потом решил остановиться на проверенном и зарекомендовавшем себя продавце, это я про Александра (san).
Кунг купил у него и 07 февраля 2014 года я его с сотоварищами разгрузили на базе. Кунг на фото был очень фотогеничен, но реальное состояние было далеко от идеала.
Но потом решил остановиться на проверенном и зарекомендовавшем себя продавце, это я про Александра (san).
Кунг купил у него и 07 февраля 2014 года я его с сотоварищами разгрузили на базе. Кунг на фото был очень фотогеничен, но реальное состояние было далеко от идеала.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Осмотр показал, что кунг нуждается в небольшом ремонте, после чего он был определен в теплый бокс.
По кунгу. Убрана вся навеска снаружи, демонтированы полы полностью. Стены потолок зашкурены, кое-где зашпаклеваны и покрашены акриловой краской в два цвета. С наружи зачистили старую краску, поставили несколько алюминиевых латок на клепки и покрасили Викой ( другой краски подходящего колера не нашли).По случаю скидок был приобретен Планар (опыт эксплуатации на бухане) и установлен на штатное место ОВэшки.
В районе 6 марта кунг был установлен на шасси. Продолжили работу над мебелеровкой.
По кунгу. Убрана вся навеска снаружи, демонтированы полы полностью. Стены потолок зашкурены, кое-где зашпаклеваны и покрашены акриловой краской в два цвета. С наружи зачистили старую краску, поставили несколько алюминиевых латок на клепки и покрасили Викой ( другой краски подходящего колера не нашли).По случаю скидок был приобретен Планар (опыт эксплуатации на бухане) и установлен на штатное место ОВэшки.
В районе 6 марта кунг был установлен на шасси. Продолжили работу над мебелеровкой.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Раму под мебель варили из профиля 15*15. Компоновку можете видеть на фото. Три напольных рундука под сиденьями. Шкафчик ружейный, шкаф одежно-сушильный, миникухня.
На 11 апреля был назначен первый выезд, как никак открытие охоты. Мебель доделывать времени небыло. Купили 8 мм фанеры, напилили лежанок, наскоро прикрутили их саморезами к каркасу. Ечером перед выездом доделывали электрику , вешали номера и грузили шмурдяк.
фоток нет
На 11 апреля был назначен первый выезд, как никак открытие охоты. Мебель доделывать времени небыло. Купили 8 мм фанеры, напилили лежанок, наскоро прикрутили их саморезами к каркасу. Ечером перед выездом доделывали электрику , вешали номера и грузили шмурдяк.
фоток нет
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Предполагаемое место охоты около 60 км от гаража. Ехать нужно было не далеко , но ехать было страшно. В качестве летучки (что бы можно было сгонять за трактором или запчастями) с собой взяли уазку. Так потом у нас уазка и летал на тросе за шишом.
Когда съезжали с гредера было страшно смотреть на то куда мы едем. Но шиш оказался на высоте, да еще тащил буханку на себе.
Вобщем машина превзошла все ожидания, вся компания была очень довольна.
Когда съезжали с гредера было страшно смотреть на то куда мы едем. Но шиш оказался на высоте, да еще тащил буханку на себе.
Вобщем машина превзошла все ожидания, вся компания была очень довольна.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
После охоты загнали 66 к мебельщикам, они напилили ламината, потом мы все это дело установили на раму и сами сделали из фанеры лежанок обитых экокожей (по нашему дерматином) и поролоном.
Ну вот вкратце как то так
Ну вот вкратце как то так
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Теперь лебедка и якорь-бур нужно в помощь
Геннадий Андреевич Зюганов-66
давай еще рассказывай
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Ветлугай писал(а):[post]338837[/post] Теперь лебедка и якорь-бур нужно в помощь
Сзади устанвил лебедку 131. Ком остался от маслозаправщика, кардан укоротил. Думал в качестве якоря попробывать винтовую сваю.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
ВеАн59 писал(а):[post]338838[/post] давай еще рассказывай
Особо то нечего рассказывать.
Двигатель вот 41 поставил, родной дохленький для шиша. Резина новая подвернулась, родная рассохлась вся. Про газ думаю, но пробеги маленькие, около 1000 -1500 в год.
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Молодец!!!! А говоришь рассказать нечего!!! Большая проделана работа!!! Результат хороший!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Спасибо. Все это во многом благодаря форуму и конечно форумчанам. Спасибо всем за советы и за реальную помощь. Приятно читать интересных авторов.
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Геннадий Андреевич Зюганов-66
Молодец Сергей!