Нашел себе занятие
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Нашел себе занятие
Полочки дверкой прикрыты будут ? И очень интересно крупные снимки узлов стола ,устройство шарниров и фиксации.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
Конечно дверь шкафа будет. А механизм стола прост после выходных сфоткаю и вышлю
Едем куда хотим дорог не надо.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
И всё-таки моё семейство стало ощущать все прелести нашего автодома ,не затратил полтора года и кучу денег на его изготовление . Все довольны.
Едем куда хотим дорог не надо.
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
Нашел себе занятие
Это самый лучший отдых )))
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
Вот ещё одна вылозка с семьёй на пикник,погода отличная выдалась.
Едем куда хотим дорог не надо.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
И наблюдали как кто-то отрывался в свободном полёте
Едем куда хотим дорог не надо.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
Да вот ещё одна правда не очень удачная поездка как только снег сошёл
Едем куда хотим дорог не надо.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
Всем доброго времени суток.Как грустно об этом говорить но настаёт пора расставания со своим детищем,пойдет служить на благо людей в поисково-спасательный отряд. Но предлагают и мне идти к ним водителем механиком, даже не знаю как поступать. Есть свои плюсы ,ну и также минусы.
Едем куда хотим дорог не надо.
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
sergey.lyavonenko писал(а):пойдет служить на благо людей в поисково-спасательный отряд.
Пропала машина.
Мне предлагали в спас отряд в 95-м кажется, машину брали в в\ч без лебедки, "а зачем нам в городе лебедка" - сказали специалисты.
Для начала предложили заняться ремонтом в новом офисе. Правда зарплаты тогда были небольшие у них.
В общем работа какая то не творческая, примерно описана в анекдотах про пожарных и пожарную лошадь.
Что за прицеп? На учете стоит?
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
Нашел себе занятие
Да прицеп стоит на учёте,1-п-1.5 немного только переделал
Едем куда хотим дорог не надо.
Нашел себе занятие
sergey.lyavonenko писал(а):[post]375089[/post] Всем доброго времени суток.Как грустно об этом говорить но настаёт пора расставания со своим детищем,пойдет служить на благо людей в поисково-спасательный отряд.
А чего решили то расстаться?
Я просто всё мечтаю о ГАЗ 66, так как люблю природу больше чем трассы, а мои горизонты стали слишком широки для возможности проезда к ним на жигулях. Люблю грузовики и именно 66-ой, но смотрю, со временем их всё равно продают. Да и сам не уверен, потяну ли по финансам. Вот вроде УАЗ 469, самый оптимальный вариант, но душа не лежит к нему от слова совсем. А тут на форуме, столько уж тем, где люди из машины делали конфету, а в конце концов продавали, от этого у меня еще меньше уверенности в правильности решения.
Дорогу осилит идущий!
Нашел себе занятие
SHtulman писал(а):[post]376190[/post] А тут на форуме, столько уж тем, где люди из машины делали конфету, а в конце концов продавали, от этого у меня еще меньше уверенности в правильности решения.
А какие цели не горизонте, если не секрет? Шишига, это состояние души. Сама по себе машина требует постоянного внимания. Вы точно будете больше времени под ней проводить чем в путешествиях на ней. Если времени вагон и тележка, и руки из плеч, то можно покупать. А в остальном, мы Все действительно больше времени строим, усовершенствуем, ремонтируем, а как ездить начинаем, понимаешь что она на асфальте не комфортна, в грязи( а её ещё найти надо и доехать) она жрёт как танк, а потом снова ремонт и доделки. С каждым выездом мы понимаем что надо доделать или переделать. И так по кругу. Вот и приходят люди к тому что она как игрушка больше, чем машина.
П.с. за себя скажу, было несколько шишиг и кунг и борт, как игрушка норм. Но ремонтов было больше чем выездов. Потом семьёй обзавелся, дети подросли, и возить их в кунге не вариант. Продал шишигу, купил зил 131. Но его тупизм, огромный расход и плохая проходимость привели к продаже. После был уаз полбатона. Не то тоже. И вот купил егеря. Весь перебрал, чаще стал ездить, но ремонты и мелочевка просто заепала. Да и нет таких мест, куда бы мне понабилось ехать и нужна была проходимость егеря или шишиги. Теперь егерь стоит как игрушка. И продать жалко и ездить не хочется. Купил Патриота нового. Пока доволен. На нем и по трассе комфортно, и на гребёнке и в гомне(резина, самоблок и лебедка) а можно и в театр сгонять . Вот, как то так.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Нашел себе занятие
главное остановить тюнинг на шишиге и начать ездить ))))))да главное что ремонт и переделки не кончаются.но это от человека зависит ,мне нравится и все машины у меня далеки от стока.если не любишь в мазуте ходить сразу говорю 66 не твоя машина
Нашел себе занятие
Заводило писал(а):[post]376191[/post] А какие цели не горизонте, если не секрет?
Цели - проходимый автодом. Ну громкое конечно слово - автодом, как получится) По поводу переделок, время от времени читаю темы на форуме. Хочется балланса, надежности/проходимости. То есть, поменьше уникальных запчастей влияющих на ход. Но все равно ставить дизель.
А по поводу горизонтов)
Я живу в Алтайском крае, природа и горы рядом.
Занимаюсь туризмом, поэтому часто бываю в горах, но на жигулях уже по Горному Алтаю не очень интересно, в плане, надо сворачивать с трасс - там самые красивые места, но это уже не для жигулей. Навскиду, долина Актру, Мультинские озера, гора Красная, гора Сарлык, Каракольские, плато Укок - грязь, камни и броды. На Актру, Мультинских и Сарлыке я бывал неоднократно. Там очень красиво. Но хочется приехать на своей машине, что бы не подсчитывать вес рюкзака, убирая всё лишнее. И конечно же хочется ощутить не только беззаботный комфорт, но и это особое чувство, что ты сюда доехал!
И вообще у нас таких мест полно, я живу в селе рядом с Бийском. в 25 км - бор, в 40 км - Обь, озера, реки... Например в этом году, мы с товарищами внезапно решили, съездить на рыбалку, на выходных, подальше от опостылевших будней) Я знаю одно живописное место на берегу реки, там тихо, да и рядом - километров 15. Спустились мы туда на моих жигулях, а ночью пошел дождь. Утром уже было не подняться. Но по низине шла старая дорога, похоже от ВЭСовцев - рядом ЛЭП. Вообщем по кустам и кочкам, кое как объехав чудом болото, на подъеме упали в колею. Смеркалось, дождь и дальше тоже подъемы. Связь была и на помощь примчался друг на паджеро с 33-ыми тапками) Досадно)
Помимо туризма, я еще штурман на трофи рейдах, в экипаже того же паджеро. Помимо соревнований, бывают и просто покатушки, когда трассы готовим или просто едем толпой отдыхать. И конечно, иногда я представляю себе, как вот эту грязь я бы проехал на 66-ом)
А еще я занимаюсь краеведением, с металлодетектором. Ну да, к этому относятся по разному, но сейчас не об этом. Мне всегда интересны места где то там, где мало кто бывает. Так на вскидку. В несколько мест я даже не сунусь на жигулях. В 3 места я так и не проехал, застряв в начале и еле выехал обратно. И в несколько мест, проехал чудом, потому что стояла сухая погода, но в низинах, местами было на грани, даже трамблер заливал. Радиус до 140 км. А для 66-го дорога не сложная. В еще одно место вот на следующей неделе собираюсь и непонятно, проеду ли вообще.
Опять же рядом Монголия - примерно 500 километров и около 600 км до Казахстана, по которому я уже ездил на жигулях и в национальном парке Алтын Емель мне повезло что было сухо, но в одной промоине, какое то время сидел застрявши.
Да и вообще, люблю я грузовики. Работал на ГАЗ 3307 бортовом, дежурка в колхозе. Как то мтз в кузове возил в МТМ, возил масло в бочках, в этом же кузове заставляли возить кислород, даже разок на похоронах пришлось поработать. На ГАЗ 53 самосвале, на уборочных и посевных, и местами под 7 тонн сои приходилось возить. И комбикорм и пгс/уголь/лес/сено. И утро начиналось с паяльной лампы и заливки кипятка в радиатор. Так же немного работал на камазе 55111 самосвал и 5320 лес возил.
Но всё таки понял, что настоящее удовольствие это когда ты за рулем своей машины!
Ну вот и хочется совместить. Понятно что дорого всё, да и ездить далеко тем более. И не комфортно. Но к патриоту душа не лежит, да и сойдет весь лоск от горных дорог. Кроме этого, чинить его в поле, мне думается сложнее. Ниву тем более не хочу. УАЗ 31514 или там 469, вроде неплохо, но как представлю что там надо всё разбирать, приводить в порядок - как то не по себе! А вот когда я представляю что ГАЗ 66 разбираю и собираю по винтикам - прям удовольствие!
Я вот занимаюсь альпинизмом и даже самому себе сложно ответить - зачем мы ходим туда? Красиво - да! Но ведь опасно - да! Но ведь и из долин красиво и есть безопасные невысокие горы, откуда виды тоже красивые и это верно! И риск того не стоит и ведь всё логично, но мы все равно уходим! Устаем, мерзнем местами боимся, но идем! Так, мне кажется и с 66-ым, дорого, трудно, не очень логично, но...
p.s. Прошу прощения у автора темы за оффтоп)
p.p. s. Как то так) Казахстан, 2013 г.
Дорогу осилит идущий!