мой газ-66 кшм
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
[ref]tager03[/ref], По лифту всё устраивает или сделал бы по другому поездив на нём?
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
[ref]tager03[/ref], И по гуру рвёт шланги у тебя и как у тебя сделано или ткни носом в свою тему по гуру не нашёл ?
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Всем привет! По сцеплению сделал трафарет из картона и по нему пластину крепления цилиндра. Пластана из 10 мм нужно ей делать подпор или достаточно крепления гаек кпп,кто что подскажет?
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
мой газ-66 кшм
Вот немного про него viewtopic.php?f=102&t=27238&start=40
По лифту впринципе достаточно 50 мм. Передние простаки под кабину надо связывать между собой, иначе кабина на них сильно гуляет право лево. если кабину лифтуешь, надо ставить руль от соболя или удлинять рулевой кардан.
По гур. У меня не стоит редукционного клапана на насосе нш (поидее надо поставить), но я заменил все родные шланги на рвд собранные под заказ. Родные шланги (новые с магазина , с нз) все ссутся при 60-70 атмосферах , я собрал на китайских 125 атм 3 года полет нормальный.
Ну и пришлось подкинуть листов в передние рессоры (иначе пробивало!
По лифту впринципе достаточно 50 мм. Передние простаки под кабину надо связывать между собой, иначе кабина на них сильно гуляет право лево. если кабину лифтуешь, надо ставить руль от соболя или удлинять рулевой кардан.
По гур. У меня не стоит редукционного клапана на насосе нш (поидее надо поставить), но я заменил все родные шланги на рвд собранные под заказ. Родные шланги (новые с магазина , с нз) все ссутся при 60-70 атмосферах , я собрал на китайских 125 атм 3 года полет нормальный.
Ну и пришлось подкинуть листов в передние рессоры (иначе пробивало!
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
мой газ-66 кшм
по поводу сцепления у меня еще пластина прикручена к кпп и от нее приварены косынки на картинке схематически показал
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
[ref]tager03[/ref], Ясно,эти сообщения твои я читал по лифту мост рама я не нашёл по кабине.По сцеплению то же считаю придать пластине жёсткость . По гуру у меня как у Врангеля пропущено через клапан стоковый и рассверлен до 8 мм и дальше соединю со штатным через добавочный шланг и попробую.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
До кулисы 0,5 см всего
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Рычаги раздатки лучше перегнуть или переварить чтобы в полик попали.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Всем привет! Сегодня переделал запорный клапан.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Перегнул трубку,к отверстию в раме и сделал пластину.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Вот так стало.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Дальше закончил сцепление.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
сделал упор из уголка скрепил
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Поставил на место.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Затем цилиндр прикрутил и всё собрал.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
Трубку сцепления разогнул и перегнул кронштейн закрепил на раме. Поставил шланг подлиньше но получилось в притык.
мой газ-66 кшм
На зиловскую КПП существует два вида штатных кронштейнов ПГУ. И шланг на цилиндр сцепления надо перекладывать,иначе перетрет. Вообще,при эксплуатации 245 надо внимательнее подходить к укладке шлангов из-за вибрации мотора.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой газ-66 кшм
И дальше понеслось как я только не регулировал рычаг привода так и не смог отрегулировать свободный ход рычага.Всегда получается выжимной поджат к лепестковой корзине.Позвонил Врангелю и он сказал ставь рычаг на 12 часов без свободного хода был и я так и сделал.Пришли с ним к выводу что свободного хода в таком исполнении нет никуя. Кто что подскажет по этому поводу.